Разные миры,разные существа,разные времена - как они понимают, что мы говорим?

Я видел, как некоторые Сутры / Suttas старт с открытым приглашением для многих существ, чтобы прийти и услышать слова Господа.

Сейчас это не имеет смысла, так как это было учение, данное Господом Буддой своим последователям.Но теперь времена изменились "пали", как язык мертвый. Она породила множество новых языков и умер в процессе. Поэтому сегодня мы говорим то же suttas и некоторые сохранить ее оригинальной и некоторые используют их собственный перевод.


  • Так как происходит перевод?

Есть ли упоминания о том, как существа разных миров понять один язык, я имею в виду даже мы не используем "пали" сейчас так, как это происходит?


  • И есть еще одна сторона в этом тоже.

Есть некоторые действительно плохие сферах, как "Pretha" существ. У них только страдания, за исключением немногих, имеющих некоторые удобства, такие как одежда и еда.Эти существа не имеют возможности учиться, так как это произошло,

как они понимают учение, когда они приходят, чтобы услышать это?


Если вы можете обеспечить любой профиль / сутра referance

+134
SickHippie 8 февр. 2015 г., 11:09:52
27 ответов

Я только закончил смотреть эту лекцию Ян Натье, академический эксперт в Mahayhana буддизма. Она отметила, что 10 Бхуми в 26-й главе Аватамсаку имел предшественника под названием Buddavatamasaka который был более последовательным перебором 10 Бхуми и шаги, что простые смертные могли бы следовать.

Я не могу найти его в любом месте. Википедия не говоря уже о Daśabhūmika Сутре, но, как представляется, свободный стоящий поздней версии 10 Бхуми.

В Клири перевод Avataṃsaka Сутры является поздней версии 10 Бхуми, что является в основном непрозрачным литературной напыщенности, описаны результаты действия, но не действия и других, чем бодхичитта, не описать шаги, которые простые смертные могут заниматься в этой жизни.

+951
woju 23 авг. 2015 г., 14:14:48

В некоторых из своих книг Ламы Оле Нидал утверждает, что процветание определенной области определяется (среди прочего) на карму людей, живущих там. То есть люди в Швейцарии (или силиконовая долина), в среднем, лучше карма, чем жители бедных, разоренных войной странах.

Представьте, что последние хотят улучшить ситуацию: постепенно (в течение нескольких десятилетий или даже столетий) создать хорошую карму так, чтобы жизнь в этих регионах становится лучше (поворот Сьерра-Леоне в Африке Силиконовая долина, например). Кроме того, есть множество свидетельств, что одних экономических мер часто не эффективно бороться с бедностью, так почему бы не опробовать буддийский подход к экономическому развитию?

Я предполагаю, что есть некоторые общедоступные учения о том, как средняя карма области могут быть улучшены.

Какие они бывают и где их можно найти?

+947
user35290 4 дек. 2013 г., 11:32:17

ОК, буквально вылетел из моей головы.

Дзен болезнь-это вещь. Хакуин сказал, что испытывал он. Это предназначается, чтобы быть вызванным интенсивной медитации в каком-то смысле пошла о неправильно - хотя на самом деле все ошибки только чему поучиться, поэтому я не думаю об этом в таких терминах. Вы могли бы, возможно, работать через (эти) проблемы, обсуждение ее с преподавателем, или даже реальный психолог.

Так, "проблема" (я использую это как в буддийской и психологическом смысле) Дзен болезни включают в МСИО: чрезмерное боль и uninterest в жизни.

Чистки рядов я, вроде как, опыт все такое ^^ но это не совсем "Дзен-болезнь", потому что я не регулярно практиковать, просто думать и читать.

Надеемся, что вы найдете свой СПАРК, в любом случае.

+929
Mike Langley 18 февр. 2015 г., 19:23:33

Памятование ('Сати') означает 'помнить'. Дыхание как объект медитации не может быть 'вспомнил'. Вместо дыхания, которая называется 'anupassi'.

Цель 'внимательность' в буддизм, чтобы помнить, чтобы держать разум в состоянии прямо посмотреть и правильное намерение (см. МН 117) или 'помнить', чтобы держать ум свободным от жадности и недовольства (см. МН 118; млн 10; и т. д.).

Поэтому, чтобы практиковать внимательность в Дыхание-это невозможно, потому что памятование (Сати) значит помнят, а не наблюдать (anupassi).

Вместо этого, практикуйте это памятование с дыханием', что означает, что чтобы помнить, чтобы держать ум свободным в праве Смотреть бесплатно от жажды, как описано в Четырех Благородных Истинах. Когда это сделано должным образом, осознание/наблюдение дыхания будут естественно возникать из-за тихой и тишина ума.

Таким образом, памятование с дыханием помнит о том, чтобы держать ум свободным от жажды с осознанием дыхания, возникающие автоматически/не выступающий в качестве "знаков" этого права осознанности.

Те, которые пытаются практиковать осознанное дыхание, редко развивается потому, что ум должен отпустить тягу к прогрессу, которая включает в себя отпустить желание или намерение следить за дыханием.

Идеи о 'осознанность дыхания' являются йогические или индуистской медитации.

'Осознанность дыхания' является буддийской медитации.

+913
Federico Ciapi 4 февр. 2015 г., 8:41:58

Изначально Бодхисаттва развивает форму пранаямы в форме держать или контролировать дыхание. [Дэва Sangarava Сутта, Сутта Маха Saccaka]

Дыхание медитация практикуется позже было наблюдение явлений. Каждый 4 Sathipattana транслируется в наборах по 4 тетрадь с в общей сложности 16 шагов. Это полный путь. 16 шагов можно найти в Анапанасати Сутта и Анапанасати

+854
Daharel 10 янв. 2018 г., 16:42:55

В сообществе, ТИК Нат Хан во Франции они делают практикумов для молодых palestineans и евреев, чтобы представить идеи, практические способы понимания, справиться с травматическим опытом и узоры и техники и будут сосуществовать. Часть его также, что каждый намного скорее выходит с его/ее desparation, ненависть, и что угодно. Но это всегда делается только в определенное место для какой-то курс и склонность быть в состоянии, чтобы плохие эмоции уходят и становятся способными преодолеть травмы и моделей. Но хотя этот метод вводится как терапевтический инструмент, он не предназначен для того, чтобы агитировать его во всех общеобразовательных повседневной, не-терапевтический, обычная жизнь.
Вообще, на подобные вопросы, я продолжаю с Буддой замечание, что все, что мы делаем регулярно форма мышления в деструктивных, но и в конструктивное русло (ну, на самом деле это не нужно, Будды мудрости, чтобы знать это...)

+853
woju 2 мая 2010 г., 14:30:39

Кто-нибудь пытался измерить счастье буддийской практики и сравнить его в научном или аналитически других религиозных групп или населения в целом? Если есть исследования, какие были результаты и измерения надежным и значимым в любом случае?

Я понимаю, что понятие счастья невероятно скользкая мысль, но люди поднимались время от времени, которые говорят о счастье, как (вроде) научные исследования и попытаться сравнить разных местах и т. д. Например, это исследование указывает на то, что Панама-самая счастливая страна на земле. Я не утверждаю, что это прекрасное и точное исследование, но это просто пример такого рода вещи. Также возможно, лучшее слово может быть благополучие, а не счастье, но я не уверен, что не сильно затягивать определение.

+831
Yanming Cao 20 июн. 2019 г., 7:28:16

Согласно пустое облако автобиография мастер Сюй Юнь (знаменитый китайский монах 20-го века, как правило, с имя транскрибируется как Хсу Юн).

Однажды я готовила Таро в казане и сел, скрестив ноги, в ожидании для моей еды, чтобы готовить и невольно вошел в состояние самадхи.

МОЙ 63-Й ГОД (1902/03)

Мастер Фу-Чэн и другие, которые остались в окрестных хижин были удивлены что я не назвал на них в течение длительного времени и пришел в мою хату представят свои новогодние поздравления. Вне моей хижине, они увидели тигров треки везде без каких-либо следов человека. Они вошли в мою хижину и видя, что я был в самадхи, они пробудили меня с Цин (МУЗ. инструмент, сделанный из камня, звук, который является тонким, но проникающая). Когда я вернулся к самосознанию, они спросили меня, - Вы взяли свою еду?’ Я ответил, ‘Нет, Таро в котел должен быть хорошо приготовлены сегодня. Когда ее крышка была поднята, в котел был покрыт дюймовым плесени. Фу-Чэн вздрогнул и сказал, ‘Вы должны были в самадхи за полтора месяца. Потом мы расплавили лед, приготовленный Таро и ели досыта. Они шутили со мной и ушел.

Теперь вы можете взять этот рассказ с недоверием, но я бы не стал исключать вероятность того, что гибернация-как состояние глубокой медитации...

+819
Maro 15 янв. 2011 г., 11:09:29
  1. Желая помочь пчелы-это хорошая карма, как это вызвано состраданием.
  2. Имея большой печалью-это плохая карма, как это вызвано отвращение.
  3. Думаю, что убийство-это нормально-это плохая карма, так как это неправильная точка зрения, вызванных незнанием.
  4. Завершение убивать-это плохая карма, так как это нарушает 1-ю заповедь.

То же самое и с примером Бодхисаттвы. Сделать это в точку, чтобы использовать термин 'Бодхисаттой'. Не "Будда".

Вы либо практиковать сострадание и попытаться исцелить пчела или практика хладнокровие и позволить природе идти своим чередом.

+766
kortese 3 июн. 2019 г., 11:53:02

Образ (картина) Будды со многими животными является предметом детская история, кот, который отправился на небеса.

Некоторые из животных виньетки в этом каждый из традиционной историей (например, Будды и лебедь, и, например, Будда и Banyan олень).

Картина имеет следующие сцены:

Когда ему было восемьдесят, он знал, что он был рядом смерти, и он увидел открытое небо и все индуистские боги небес, и деревья, и горы, со своими учениками, и животные землю пришли, чтобы проститься с ним.

Я не знаю, что сцена с любой традиционной историей (я не думаю, что это пали-Сутта).

+666
user262299 12 мар. 2015 г., 14:30:36

Отсутствие сама причинность присутствовать как объекты чувств, в абсолютно любой буддийской философии?

Есть только одна эта возникшая ну - Нирвана. Все остальное asien из-за случае. Объектов чувственного восприятия, чувств и контакт и ощущение, что следует также возникают по причине. Чувств перестают, когда вы находитесь в нирване.

с окончательной нирваны что-то должно быть, отсутствие 12 ссылки.

Нирвана-это когда ты вырваться из порочного круга, поэтому он не может быть частью зависимого возникновения.

Я думаю, что само присутствие на объекты чувств, невежество, первое звено, никогда не сотрется;

Как долго, как вы не понимаете 4 Благородных Истин. У вас есть невежество. Это асиэс в точке контакта. Когда вы связываетесь с объектом вы чувствуете ощущение и воспринимаем объект не в соответствии с его истинной природой и реагирует с влечения или отвращения. Как сломать невежество на данный момент является осознание истинной природы (возникающие и проходящие) опыт учета возражаете, прочно спокойным.

+631
Mantis Ka Portmoh 31 авг. 2011 г., 20:29:17

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной. Я всегда знал, что я должен вернуться к медитации, я так и сделала: я размышлял в течение приблизительно недели теперь, по крайней мере, один раз в день (иногда дважды), каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

У меня сейчас странная проблема: я не уверен, когда я должен покинуть свою медитацию. Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут. Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить". Я пытаюсь поставить это в корзине "мысли", но в то же время я знаю, что я должен прекратить медитировать некоторое время. Тогда я начинаю удивляться, если я должен прекратить медитации или, если эта мысль является продуктом моей тревоги. К тому времени моей практике уже испорчен.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

+595
werty911 21 окт. 2019 г., 20:54:54

По ранее задавать вопросы, я подумал кое-что о моей медитации. В медитации, я часто испытывал значительно снижается мысли, почти не мысли, но ощущения на кончике носа почти всегда не хватает.

Возможно, что, несмотря на отсутствие мыслей, нечто иное, чем возникающие познания привлекает мое внимание от объекта медитации?

Просто чтобы быть ясно: я спрашиваю, Что конкретно типа возможных отвлекающих моментов, которые могут возникнуть в медитации. Я также интересно, какова относительная сила этих отвлекающих факторов, например: не одной мысли потерять концентрацию? Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

+552
user3719464 28 окт. 2013 г., 4:56:38

Никто не должен поклоняться статуе, на смертном одре, Господь Будда говорит не строить памятник ему.

Более того, он говорит об этом всю свою жизнь, что его путь-это путь практики не поклоняются.

Теперь твой вопрос, почему мы должны поклоняться ему ?

Однажды царь отрекся, чтобы поклониться статуи, затем Свами Вивекананда спросил его, плюнуть на его портрет отцов, что в результате рода зол.

Поэтому мы должны всегда держать в голове, что самое главное, чтобы сосредоточить наши умы, некоторые, возможно, потребуется помощь, чтобы держать его сосредоточенным, возможно, некоторые статуи и некоторые, возможно, потребуется дыхательные техники, некоторым не нужно ничего, они просто сидят совершенно пустой, как все появилось из ничего, ничто есть Бог, контролируемой & сосредоточенный ум в ничто все, что нам нужно.

+512
SantechnikNPolotsk 15 мар. 2016 г., 14:08:14

ТЛ;ДР версия

Sakkāya-diṭṭhi самостоятельно вид или веры.

Самомнение или Мана является самостоятельной эмоцией.

Длинная версия

Тож смотреть или личностных убеждений (sakkāya-diṭṭhi)- это "теория души, ересь индивидуальности, рассуждений о вечности или иначе собственной индивидуальности" по данным монах Бодхи. Это неправильная точка зрения или убеждение, что одно совпадает с, содержащихся в, Независимо от, или является владельцем, пять совокупностей.

Это просто неправильный взгляд или убеждение или убежденность в отношение к себе. Например, убеждение в абсолютной, вечной и независимой собственной личности может быть примером зрения личности.

Это обсуждается в Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется ... оковами взглядов. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Заявление "sabbe Дхамма анатта" утверждает, что все феномены-это не самоназвание. Это не говорит, что там нет личности.

Самомнение (Мана), с другой стороны-это не просто вера или представление или убеждение. Это тоже эмоция, которая очень глубоко сидит. Глубинных оков труднее удалить, чем вид. Только арахант, полностью за зазнайство.

Преп. Nyanaponika Тера пишет в примечании к его перевод пахана Сутта:

"Зазнайство", относится, в частности, в самомнении (АСМИ-Мано), т. е. личность убеждений, на интеллектуальную и эмоциональную уровней."

По словам пахана Сутта:

"Если монах отказался от склонности к похоти в отношении приятное чувства, склонность к сопротивлению в отношении болезненных чувств, и склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувства, тогда он называется тот, кто свободен от (неблагие) тенденции, тот, кто имеет верное мировоззрение. Он отрезал жажду, разорваны оковы (для будущего существования), и через полное проникновение в зазнайстве, он сделал прекращению страданий."

+368
Niko The Dread Pirate 19 апр. 2018 г., 12:08:35

Может кто-нибудь просветить меня, почему я чувствую, что мое тело находится под углом около 30 градусов вправо во время медитации?

Это происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начал.

Я не делаю любую технику дыхания, я просто сижу до сих пор.

+338
jmaturner 2 янв. 2012 г., 22:21:44

Есть 2 вещи здесь.

  1. развиваются сверхспособности
  2. показывать сверхспособности

Развивая сверхспособности, как побочный эффект медитации-это долгожданные и как они используются для обучения и более глубокое понимание Дхаммы. Е. Г. Мастер медитации, используя хотя чтение, чтобы увидеть, если разметки понимает инструкции. Также во время медитации вы цель не должна быть после эти полномочия, но просто чтобы понять Дхамму, но у них развивается как побочный эффект.

Отображение полномочия для тщеславия-это то, что не поощряется.

+306
Randy Smith 21 окт. 2019 г., 15:44:37

Это "еще" ум: ум без каких-либо мыслей или разум без определенного стиля мысли, или разум, который потерял определенном способе подключения к мыслям?

Я предположил, что это было ослабление сознательной привычкой, а не мысли как таковой.

+294
MacVisitor 7 авг. 2018 г., 21:13:27

Хотя я понять точку зрения человека, который пришел до меня, я верю в важность того, что вы сосредоточены на зависит от того, какой вид практики вы работаете.

Вы заявили, что "условия дыхания тела". Если вы работаете ваши способности концентрации через медитацию самадхи, добровольно дыхания не является проблемой. Ваш фокус должен быть на том, как долго вы можете удерживать свое внимание на дыхании. Если вы заметили другие переживания или мысли, которые возникают, просто признать это и вернуть ваше внимание на ощущения твоего дыхания.

Могут возникнуть мысли о вашем опыте дыхания. Предыдущий автор правильно в том, что мышление не может наблюдать за дыханием. Но то, что Будда учил, что сознание-это иллюзия, созданная верой в отдельной, постоянной самостоятельной. Сознание не является самостоятельной. Когда вы концентрируетесь на ощущениях дыхания, попытайтесь понять и осознать истину, что в тот момент Вы испытываете дыхание. Некому делать наблюдения.

+293
Tim Woodin 28 мая 2010 г., 10:54:06

Существует много видов самадхи.- Джана прав самадхи.Один учил учителей Сиддхартха не были, что Будда назвал правильным самадхи. Правильное самадхи-Джана, которая может быть достигнута только если один имеет право смотреть.Другой вид самадхи может произвести восторг блаженства покоя.Но не-Джана без права просмотра.Медитация саматха не стоит отчаиваться, так как это часть восемь благородный путь.Сиддхартха вспомнил о первой работе, когда он медитировал в экстремальных условиях.Поэтому он не мог практикую правильное самадхи-Джана в этой точке.Но он был, безусловно, практика глубокого самадхи, как паштетик.

+289
FUNNEEMUNKEE 4 окт. 2017 г., 0:31:49

Я видел, что буддисты поклоняются Гаутаме Будде, а великий человек, великий философ, великий общественный деятель и духовный учитель, благовониями и свечами. Они будут предлагать цветок к своему кумиру, выполненные из камня, мрамора, металла, дерева и т. д., а также предлагают миски воды и снеди перед ним, как индусы.

+287
Santhosh S Kashyap 24 апр. 2015 г., 11:49:20

Идея Атман стремится быть определен, как имеющий три характеристики:

  • постоянный
  • управляема
  • удовлетворительное

Когда любой из этих вещей, он может рассматриваться как Атман.

В ЗП 22.59 Будда объясняет, что ни форма, чувства, решимость и сознание имеют такие характеристики:

Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так".

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно больно или приятное?" — "Больно, господин." — "Сейчас то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать, чтобы быть рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, почтенный сэр".'

примечание: Я перевел это как: "неудовлетворительно против удовлетворительно"; цитируемый текст перевели его как "болезненную против приятного" и я также видел, как "стресс-полный против стресса-меньше". Я надеюсь, что суть ясна.

Это тоже кое-что становится очевидным после медитации и следуя по пути, когда Будда спрашивает Annanda, что 10 восприятие, полученные осознанность и дыхание, он отвечает, относящихся к несамоходным:

"И что такое восприятие "не-я"? Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени дерева, или в пустое здание, — размышляет таким образом: 'глаза-это" не-я "формы" не-я"; уха "не-я", звуки "не-я"; нос "не-я "ароматы" не-я"; язык-это "не-я "ароматы" не-я"; тело - "не-я" тактильные ощущения "не-я"; интеллект-это не-я, идеи не- "я". Таким образом, он по-прежнему сосредоточена на не-самости в отношении шести внутренних и наружных смысле СМИ. Это называется восприятие "не-я".

На более светском внимание, Сэм Харрис, который был вдохновлен буддизм и попытался медитации, говорит об этой реализации, а также:

Иногда прорыв происходит: в момент, когда мы смотрим, например, было бы чистое видение, и сознания появились бы на мгновение, свободен от любых чувств к которой понятие “я” может быть присоединен. Но тогда опыт работы будет исчезать, и я не мог вернуться на волю. Там не было ничего, чтобы сделать, но вернуться к медитации дуалистически на содержание сознания, с самотрансценденция как далекая цель.

Я считаю, что это главный аргумент в пользу точки зрения, концепция:

1) понимание того, что опыт меняется , неуправляемый и неудовлетворительно

2) увидев в медитации, когда одна сознает, нет чувство возникает само.

таким образом, вывод о том, что нет ничего, что можно сказать о:

"Это я, это мое, я являюсь этим."

+212
DeadDoggie 5 мая 2012 г., 0:57:14

Опасность заключается в том, когда мы начинаем мусолить и жаловаться на наше положение. Когда человек думает, что его воля не руководствуется силу, но внешние обстоятельства, что человек находится в рабстве, и для человека, который находится в рабстве, нет освобождения.

Все добродетели заключается в отряд и если человек поступает добродетельно, то он свободен от привязанности. Однако, если человек действует из страха потерять внешнюю вещь, например, партнер или ребенок его/ее желанию присоединен к внешнему вещь, и если он признается в своем уме, что такие вещи выше его/ ее свобода это рабство и это единственная опасность для человека.

Мы должны поддерживать в любое время свободной воле, без добродетели, и если вы когда-нибудь чувствовали, подчинение и можете действовать в духе доброй воли и если ты начнешь жаловаться на вашу ситуацию, тогда вы должны напомнить себе, что дверь открыта, если ты не начнешь жить жизнью червя, а не человека.

Цитаты из других школ....

Не более подло, чем детей, но просто как говорится, когда игра-это не забава для них, ‘я не буду больше играть, - вы тоже, когда вещи, кажется, что путь к вам, сказать, ‘я не буду играть больше, и уходят, но если вы останетесь, не жалуются

Отвращение является просто изменяя свое право умысел, направленный силу из-за страха или невежества, в то же время сохранить свою свободу выбора в вашем мышлении в то время как опасность, признает мышление сервитута подчиняя свой воле, чтобы кто-то, думая, что вы не свободны, когда вы по-настоящему свободны.

+112
dariya nijana 17 авг. 2017 г., 15:39:43

Страдает мотиватор? Да. Страдание-это тот мотиватор, который заставляет людей придумывать многие вещи. Скука, скука, любопытство, и любовь также сильные мотиваторы и изобрели большинство приборов, которые мы имеем сегодня.

Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог? Да. Чрезмерные страдания = смерть.

Или страдает не мотиватор? Не-страдания ака комфорт, тоже отличный мотиватор. Например, здесь мы все обсуждаем с благословения достаточно хватает страданий, чтобы узнать ее, воодушевляет, просвещает, и завершить тему.

Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни? Право. В буддизме страдание-это фактически используется в качестве медитативной практики во многих отношениях. Одним из способов является буддийской процесс самообучения, для размышления: Если вы чрезвычайно привязаны к красивым вещам, попробую терпеть некрасивые места. Если вы не очень сумбурно, содействовать организованному поведению и окружающей среды. и т. д.

Что же Будда говорил выше? Он сказал много вещей, в том числе: "Если есть что-то еще вызывает столько трудностей, как любовь, просветление не было бы возможно." читайте: если народ не страдал столько, сколько они сделали за любви, то не было бы ни ясность ума, чтобы когда-нибудь увидеть Дхармы. Так что, как видите, Будда определенно рекомендовал нам избегать чрезмерных страданий.

и конечно

"корень страданий-это привязанности" (2-я благородная истина) Гаутама Будда перешел на другую сторону, и он говорит нам: "Эй вы, чтобы исправить твои страдания, ты бьешь себя по голове!" Это как у нас компьютерный вирус в США, что вызывает чрезмерную привязанность на вещи, которые не будет удовлетворять и фиксации, что вирус называется просветлением.

Кроме того, в буддизме страдание является очищение от плохой кармы. Именно поэтому многие дзенские мастера возьмут на страдания, а не выбросить. "Все это пустое, поэтому куча дополнительной нагрузки на спину!" --поговорка

Суть, что вы должны понять: целеустремленный страдания, как правило, не хорошо, но если мы обратим внимание не жалуюсь есть огромное обучение и возможности роста, содержащиеся в наших "страданиях"! Буддизм говорит Не кучу страданий/вложения на вершине страданий/привязанности, и вы будете самым счастливым человеком на свете. Проблема в том, что эта привычка развивалась на протяжении бесчисленных жизней-очень трудно сломать под корень не важно, кто ты. Я оставляю вас с этим видео.

+91
Mexido 12 мая 2019 г., 3:34:31

Разумно ли называть эти истины, или было бы более разумно назвать их точный заявления от двух разных систем отсчета?

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Правда, от системы отсчета безусловного, ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

.. В том, что заявление касательно конечной ложно обусловленную рамка, и заявление касаемо обусловленная ложь от конечной рамкой, как может кто-нибудь заявит каких-либо 'Сатья'?

+90
Georgy Buffe Fajardo 17 июл. 2018 г., 9:37:43

От тяги место an4.163 у нас есть:

Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство все условия

Как ни парадоксально, наблюдая безобразия-это прекрасный выбор для соблазнения привлекательных. Восприятие уродства развивается равностность. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на любую пару людей. Неизменный, один привлечет ваши глаза и не будет. Теперь быстро посмотрите на каждый из них по очереди, переключаясь на другое, когда какое-либо чувство (хорошее или плохое) возникает. Как вы делаете это, также признаю, что, "это не мое, я не являюсь этим, это не мое".

Что происходит, когда вы делаете это, что ваш ум устает, пытается сделать связный смысл всего этого и в конечном итоге коллапсирует в невозмутимости. Будьте осторожны, когда делаете это с реальными людьми, потому что никто не любит, когда смотрел на. Тем не менее, вы можете практиковать это с любой фильм или видео, что вы можете прервать игру. Просто несколько раз сканировать и обратно, пока не вернется хладнокровие. Когда вы сделаете это, сцена всегда будет спокойным для вас в будущем. В конце концов, вы сможете сделать это в режиме реального времени, не мешая.

Хорошая вещь об общении с окружающими, в невозмутимость заключается в том, что вы будете зарабатывать доверие и дружбу. Из них дружеские отношения, более глубокие связи, естественно, будет развиваться. И эти связи всегда обогатит вашу жизнь.

+85
Estella Kwizera 10 февр. 2012 г., 4:11:01

Показать вопросы с тегом