где мы положили еду в Будде?

мы можем дать им животных, после предложения еды для статуи Будды и где их ставить после предложения?

+200
Mark Bosky 15 июл. 2017 г., 10:42:53
29 ответов

Я ищу что-то неизвестно, не известен мне очень хорошо. Может быть, это полное спокойствие или гармония или сопереживание или сочувствие, или состояние нирваны или надземное преимущество или все эти. Почему-то я чувствую, что я могу получить все из них, следуя правилам, изложенным в буддизме. Поэтому я хочу знать, какие отношения я должен признать, что между мной и Буддой? Кто я, студент или учитель, и если смерть-то только тогда, где или на каком уровне, нужно ли будить?

+948
TimKaechele 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что буддизм против чрезмерно липкий к своей цели. Без цели тоже своего рода цель в этом смысле.

+926
user33160 24 мая 2015 г., 11:05:38

Я слышал о монахах и заботы, когда они спят, но эти монахи высококвалифицированный обученный.чтобы уменьшить количество сна,можно увеличить длину раз, когда вы делаете медитацию.люди спят, потому что они хотят отдохнуть и re_energise.в медитации тело может отдохнуть и re_energise.так дольше вы делаете медитацию,меньше требуется сна.

+920
monster2k8 4 янв. 2016 г., 13:10:41

Когда ум или человек испытывает "страдания" ('дуккха), что 'совокупность' ('khandha') производит эти страдания или которые в совокупности делает эти страдания попадают?

+870
user78568 29 сент. 2015 г., 6:57:19

Вы могли бы встать, лечь плашмя на спине или на боку, как Будда. Может быть, монах не стал бы этого делать, но сидя на Zafu в кресло приятно на спине. Лежа и сидя в креслах, может привести к более часто засыпал, но можно вроде сохранить внимательного глаза на первые признаки засыпания и властвуй засыпая. Я знаю, что вы можете практиковать осознанность в любом положении. Вы пробовали медитации при ходьбе? Один указал медитации, очевидно, требуется устойчивое и стабильное положение.

+857
Kurr0 30 сент. 2015 г., 23:58:42

ОП: не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" невозможно?

Да, как говорилось в зависимого возникновения Viññāṇa (сознание) является основной причиной для Nāmarūpa (имя и форма) должен возникнуть. (Примечание: есть много других причин, помимо Viññāṇa, которые помогают Nāmarūpa должен возникнуть. Viññāṇa также быть причиной В различными способами/условия. Поэтому каждый из них может рассматриваться как другой причине.)

Компьютерные программы зависит от компьютерной техники, но и компьютерное оборудование не зависят от компьютерных программ. Нет взаимной причинно-следственная связь между аппаратным и программным обеспечением. Но как говорилось во многих suttas, есть взаимная причинно-следственная связь между Viññāṇa и Nāmarūpa. (ЗП 12.65 - нагара Сутта, СН 12.67 - Nalakalapiyo Сутта)

Да, невозможно загрузить сознание в компьютер. Как мы могли бы сделать что-то, чтобы возникнуть в совершенно разных условиях (без учета всех необходимых условий), в котором он должен быть.

ОП: не каждый буддист скажет, что горшки и деревья являются ментальными конструкциями, так что, даже если предоставляется конкретная реальность, как в Sarvastavadin школу, их не существует от момента к моменту?

По данным Teravadins, все обусловленные вещи существуют в данный момент. Но не в прошлом (уже распались) не в будущем (еще не возникла). Все обусловленные вещи существуют как поток подвергают однократно uppada (возникнуть), thiti (существовать), и бханга (прекратить).

Сарвастивадинов есть разные идеи на этот счет. Они считают, что все существует (sarvām Асти) и проводит идею каждая Дхамма существует независимо от времени (прошлого, настоящего и будущего). Предположим, что вы срубили дерево и сделали из него. По данным Сарвастивадинов существовать как дерево и стол.

ОП: но должен буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за телесно-ментального дуализма?

Я уже говорил об этом в ответе на ваш первый вопрос.

ОП: не перерождение сознания фактически формирует новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения?

Да, по Абхидхаммы, повторное связывание сознания вызывает имя и форма в появляясь следующим образом.

Повторно связывая сознание быть причиной для vattu-Рупа с 9 условий.

  1. Совместное зарождение состоянии (Sahajāta paccayo)
  2. Условие взаимности (Aññamañña paccayo)
  3. Состояние зависимости (Nissaya paccayo)
  4. Камма-результат состояния (Vipāka paccayo)
  5. Состояние питания (Āhara paccayo)
  6. Состояние факультета (Индрий paccayo)
  7. Состояние диссоциации (Vippayutta paccayo)
  8. Состояние присутствия (Atthi paccayo)
  9. Не-исчезновение состояния (Avigata paccayo)

Повторно связывая сознание быть причиной для оставшихся Рупа-Калапа (связки форме) присутствует на данный момент появляясь с 8 условия.

  1. Совместное зарождение состоянии (Sahajāta paccayo)
  2. Состояние зависимости (Nissaya paccayo)
  3. Камма-результат состояния (Vipāka paccayo)
  4. Состояние питания (Āhara paccayo)
  5. Состояние факультета (Индрий paccayo)
  6. Состояние диссоциации (Vippayutta paccayo)
  7. Состояние присутствия (Atthi paccayo)
  8. Не-исчезновение состояния (Avigata paccayo)

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+830
Oriol Nieto 20 мар. 2013 г., 8:40:22

Я нашел эту статью, когда я искал "буддизм" и плохие родители.

Почти 20 лет я работаю с молодыми людьми, которые были эмоционально насилию со стороны своих родителей.

Я узнал много нового о общества и системы убеждений, делая эту работу.

Сейчас я пытаюсь помочь 15-летний подросток трансгендер, который был отправлен в больницу психического здоровья ее эмоционально и нерадивые матери.

Это вредно для нее, чтобы жить под контролем этой матери. Нет абсолютно никаких сомнений в моей голове о этом.

Мать не удовлетворение эмоциональных потребностей подростка.

Я предлагаю смотреть на вещи с точки зрения "что нужно". Я обнаружил, что многие родители имеют большой необходимости контролировать своих детей, любого возраста.

Один из способов они делают это с чувства вины.

Если вы не уверены, какое чувство вины, вы можете Google его.

Я хотел сказать, что рассказывая кому-то, что "не слушать своих родителей-это плохая карма" - это манипулятивное чувство вины, предназначенное для управления поведением.

Я благодарю Гейзенберга за свои должности и за использование их мозга и эмоционального интеллекта, чтобы вопрос то, что, по крайней мере для меня, очень явно напутал.

+782
HYG 22 февр. 2017 г., 9:20:55

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

Позвольте мне попытаться дать вам совет, но будьте осторожны, это из моего прошлого опыта.

Страшно-политических решений. Параноик. Что я должен делать?

Не смотреть на национальные или международные новости:

  • ... по телевизору,
  • ... которые люди пишут (например, на Facebook или где там),
  • ... на google.com/news

ИМО, вы должны также выключить подключения к анонимной и/или любых других групп, которые заинтересованы в политике или направлены на заговоры.

Почему? Потому что они питаются паранойя (см. историю о двух волках).

Как? Иногда я редактировал https://en.wikipedia.org/wiki/Hosts_(файл) на моем компьютере С нуль-маршрут сайт, который стал занимать слишком много моего времени.

Местные новости может (или не может) быть полезным. Хорошая новость может быть целесообразным.

Я стою посреди ничего.

Легко сказать, но это напоминает мне о этой истории: ничто не существует

Люди не застрахованы от обиды, причинять вред другим людям; наоборот, они могут помочь другим людям.

Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов.

Это трудно диагностировать, основываясь на ограниченной информации, которую вы дали. Есть ли у вас проблемы с наркотиками, пить, спать? Депрессия? Внимание? У вас есть врач? Агент по трудоустройству? Вы можете искать лучшую работу? Ручки с работы у вас есть и стараться работать хорошо?

Я слышал, что некоторые люди специализируются на временных / временных рабочих мест, но я не знаю об этом.

Если вам не нужно много денег, тогда, возможно, неполный или не по найму могли бы работать для вас (однако остерегайтесь "самозанятый", но без клиентов и дохода нет ... возможно, Вам не надо самостоятельно занятых за исключением с партнером, например, если это хорошая идея возможно, вы могли бы уговорить кого-нибудь помочь, и наоборот).

У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то.

Я думаю, что моя мотивация не быть финансовым бременем на других людей, т. е. "зарабатывать на жизнь" самостоятельно, чтобы помочь "поддержать" меня и других людей.

Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно.

Я был уволен из одной из моих первых работ (которые читал и сортировки налоговых форм), потому что мой разум нашел ее настолько скучной, что он не может сконцентрироваться на работе в течение нескольких часов и дней подряд, и поэтому сделала много ошибок ... хотя я хотел бы иметь работу и сохранить работу. В другой раз я пользовалась (и держится) на работу в качестве курьера, доставки почты, потому что шел вокруг и сказать "Привет" для людей и покинуло мой разум свободен.

С тех пор я работал в качестве разработчика программного обеспечения: и я был скучно или иногда подчеркивал. Часть обучения, чтобы сделать работу, научилась справляться с этим: например, как работать (с программным обеспечением и с людьми) таким образом, чтобы минимизировать стресс; как оставаться мотивированным (например, для меня это значит сохранить время-листа и быть заинтересованы в завершении результатов и не врет); как отбиться от скуки (узнать новое, повторить упражнение мне нравится, брать новые обязанности или задачи, делать перерывы и выходить на прогулку, когда вы не можете сосредоточиться, другие интересы тоже другие, чем только работа).

Я думаю обо всех политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное.

Ну, попробовать и вырежьте его: это не звучит полезно.

На отдельную тему, Если вы собирались быть садовником, например, вы должны были бы быть заинтересованы в выращивании растений, вы хоть понимаете, что скоро зима.

Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги.

Действительно? Есть такая поговорка, "Мы должны есть, чтобы жить, а не живем, чтобы есть". Это поможет?

Работать за деньги, чтобы сделать низкая жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела.

Это определение-из-успеха проблема. Возможно плохая жизнь лучше, чем жизнь.

Стать богатым (имея достаточных сбережений, что вы не должны работать больше) может занять много работы и времени. До тех пор, финансового благосостояния может быть определен как способность зарабатывать больше, чем тратить. Мне понравилось это определение успеха: "Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит)".

Я не хочу строить будущее с принятия решений/для нее, когда мы все равно расстались когда-нибудь (да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

Мда.

У меня не было плана в прошлом и нет сейчас.

Иногда люди чувствуют себя ужасно быть между заданиями, и увольнение-это шаг назад. Иногда люди советуют, что вы должны лечить "Ищу работу", а работа сама по себе-твое право, резюме и т. д.

Я не уверен, что я должен сказать вам, что делать со своей жизнью.

Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать.

Это звучит как какой-то классической наркомании.

Когда-нибудь[с] в прошлом, ты уже не скучно? Разве что изменить свой взгляд на то, что является "скучным", так что другие вещи кажутся скучными в сравнении? Вы привязались к этому опыту?

Вы страдаете от сочетания жажды (от волнения или скуки), отвращение (до скуки), изготовление (псевдо-проблемы, как Д3), эго (я слишком хорошо и/или плохо для этого), идентичность-представление ("кто является" звездой "вашего повествования"), и невежество (отсутствие понимания в disatisfaction)?

Стать программистом: О нет, это не круто

Будучи в состоянии поддерживать себя, кажется, довольно прохладно для меня (а так же как стать монахом, чистки рядов, хотя я не берусь советовать что).

Часть буддийскую практику (и рабочих) - это, видимо, научиться концентрироваться или фокусироваться на задаче. Есть тема здесь об опыте разработки программного обеспечения. Часть этого опыта была возможность отбросить отвлекающие (или хаотических) мысли и эмоции.

+722
Feri Feri 26 нояб. 2018 г., 6:16:05

В частности, в его последней жизни, как до просветления и после.

+711
ndzo dieudonne 20 апр. 2018 г., 15:39:12

Кого-то я знаю, что умирает. Если его смерть не влияет на меня много (Печаль, раскаяние...), я чувствую, размышляя о ее состоянии, как моя, могут быть очень полезными.

Но если ее не пользуешься им, я чувствую, что это еще воспользовавшись ситуацией. И хотя я очень благодарна ему, я все еще чувствую себя неудобно на практике, о его смерти.

Будет ли это считаться как эгоистичный способ, чтобы медитировать ?

+701
pawlo74 26 февр. 2011 г., 10:01:07

Вещи, чтобы рассмотреть в отношении вопроса, который задал ОП, так как правильный вопрос будет: "откуда я адрес монахи, отшельники и аскеты таким образом, что наибольшую пользу для меня?"

Чтобы понять смысл штрафных платить относительно немного, моя персона написал "Вики-как" статья, поддержали члены здесь: уважение и почитание

В телесном отношении:

Вы аспект преподается хорошо монахом, вы должны учитывать, что специальный монах не имеет права учить кого-то:

  • держа зонтик (если он болен).
  • держась за палочку (если он болен).
  • держа объекта резки (если он болен).
  • держа в руках оружие (если он не болен).

(для сети это означает, чтобы люди, держащие власть в то время как можно было бы сказать - модераторы и иже с тенденцией к удаление или запрет, готовы поставить Дхамму в этой wsy под их властью)

  • кто носит обувь (если только он не болен).
  • кто в сандалях (если он не болен).

(appearings не уважать место переговоров Дхаммы и ставя себя выше)

  • кто находится внутри автомобиля (если он не болен).

(Один в спешке, просто мимо проходил)

  • который лежит на Земле (если он не болен).
  • кто сидит с колен поднял и обнял (если он болен).
  • в тюрбане (если он болен).
  • чья голова {и Шолдерс} транслируется (если он болен).

(Один с ненадлежащим Аватар, не показывая его лицо.)

  • сидит на сиденье, в то время как учение, сидя прямо на Земле (если он болен).
  • сидя на более высоком уровне и преподавание на более низкую (если он болен).
  • кто сидит, а стоит (если он не болен).
  • идет впереди (если он болен).
  • кто шагает по тропинке, пока один ходит на сторону этой тропинке (если он не болен).

(Если ситуации и мнения держите, монахи равны другим здесь)

Все это ща не в том, что касается уважения народов в reagard Дхаммы. Для монахов себя также личную охрану.

В отношении спроса и компенсации:

Монахи, содержание Винаи, нет и никогда не учат за вознаграждение или пусть учат соблюдать какие-либо контакты или требования. Получения подарков, вознаграждения или другие вещи в качестве награды за учение не как благородных и есть правила, чтобы отрезать возможные повреждения Дхамму в ту сторону. Поэтому подарки, а также подарок почитания хорошо помещается в расширенный, чтобы получить максимальную пользу и сделать его приемлемым.

Речь: Что когда-нибудь ощутит на один, думая о тех, кто не только над собой, но также может дать один высший дар можно дать. Обычные способы выразить его достоин называть его вен. Сэр, Господь, Господь сострадания, преп. Учитель и если в пали, как обычно, "баньте". Для женщин аналогично.

В третий человека, будь он на месте или нет, его также хорошо делать такие таким образом. Если есть еще монахи, поставить имя позади. Его не обычным и вежливым, чтобы использовать "статус/профессию", как монах, Samanera, монах, Самана.

Всегда считала, что предопределено человеку actualky никакой выгоды не получает уважения, а если он/она исполняет такие не достойны его, он/она просто accumulte долгам. Давать или не давать в этом отношении является творящим благо или изъян, будь он/она знает или нет. Не зная, не устраняет причины.

Его также хорошо иметь недоверие-это монахи и миряне связать, как друзья и адресс друг друга очень хорошо знаком.

Вообщем повторюсь, эта тема очень большая и это хорошо, если один, может быть, берет связанная статья и задает дополнительные вопросы подробно.

Сегодня современные люди должны знать, что они обычно воспитываются и обучаются в пост-современной или "коммунистический" способ, неправильный взгляд, сопереживая все равны.

В такой среде, при таких полагает, его никогда не удалось получить ничего, сколько Дхаммы хоть бы читали, учили... выгоды в отношениях не в соответствии Дхаммы.

Соблюдая заповеди и, будучи, как правило, в силу (чего почитания достойного verneration на части) и принять, что Будда, Дхамма и Сангха действительно как убежище, почитают наизусть, это признак веры, и поток войти, как не может упасть на путь освобождения.

Если вы человек с длинными практики медитации или большие знания в Дхамме, если вы являетесь качеству корректор лица для себя и рассматривать себя как испытал и до сих пор есть проблемы и отвращения в отношении почитания, это хороший признак того, что такая практика не основана на правильное представление и убежище на самом деле не принято.

Его действительно хорошее рабочее место, чтобы получить поездку очень сырой загрязнений и в то же время можно опуститься все жмется aggregats просто бедный родственник, рельефная один поступок.

Задавать Вопросы:

В то время как это не плохо для монаха, чтобы научить даже не приглашал, никто не хорошо, когда поднимается вопрос, чтобы в адрес приложиться можно представить лицам правильным. Это также, как правило. Хотя обычно везде очень грубо и признак низкого образования и добродетель, поставить только одни вопрос в "с пометкой" без рода привет. Даже если человек хороший контакт заходит в магазин, здесь потребителю, он будет приветливым и проявлять признаки вежливости.

Так что в целом люди ВКЛ. модераторов много работы, если вы желаете быть наведывались монахи, помимо всего наездами и неправильное целей, используя такие места, как большинство здесь, для некоторых других доходов за пределами хорошего или не торговать.

Те, следуя традициям благородных никогда не усыновляют определенных социальных и своевременная обычно, но подожди, что другие, будучи готовы, способны усыновляют тех, шаг за шагом, оставляя обоих ненадлежащих способов жить в мире или даже eorld позади.

Как каждое учение, эти слова исходят от сострадания, а не сделал что-либо требовать. Что дает награда взяткодателей. Так это с приемом.

Дополнение в том, что касается "теплых" adresings:

В после очень распространен в применении преп. отец, дед, дядя, Большой брат... такие обычно под необразованные люди и не очень правильно, хотя как это может понравиться. Можно было бы адресс лежал священник села или его заслуженный отец, или двоюродный дед, как мудрый. Такие как брат или сестра просто обычно, приезжая из стран commonist, а в настройки даже равных, совершенно неправильное. Его хорошо использовать уважительное "прохладный", с правильной дистанции, адрес. Такие очень часто в "гуру" Пайсаи поставить отдельные люди высокие и теплые. И хотя, конечно, не проблема для незнающие люди с рага- или saddha-чарита, хороший поручил человек не использует такие теплые adressings.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+631
Yerko Palma 15 июн. 2013 г., 22:15:46

Вам не нужно заниматься сексом чтобы быть здоровыми и хорошо. В противном случае, большинство буддийских монахов должен быть больным. Обман нарушает 3-е правило. Это плохая карма для вас.

Будет ли ваша жена согласится или нет, общаясь с проститутками имеет много плохих последствий. Вы и репутацию вашей семье может быть подмочена. Высокий риск заражения заболеваниями. Ваше богатство будет уменьшаться. Вы могли бы быть обманутым во многих отношениях, вы имеете весьма слабое представление о характере другого человека. Можно будет шантажировать тех, кто узнает о вашей привычке. Скорее всего, ваша жажда будет увеличиваться. Через некоторое время, вы начнете развивать противоестественные сексуальные пристрастия. Там нет конца, если вы ползти вниз эту яму.

Тем не менее, сексуальных утех не запретного для мирян. Так, как буддист мирянин, у вас есть несколько достойных вариантов:

  • Попробуйте различные социально приемлемые способы, как романтик, изменение окружающей среды, покупают подарки и т. д. и увидеть, если она меняется в соответствии с вашими желаниями.
  • Поговорить с ней, дать ей знать, что вы не счастливы и принимать решение о будущем ваших отношений, если она не меняется.
  • Сдерживать себя и постараться сконцентрироваться на своем духовном развитии, так как секс не принесет вам истинного счастья.
+534
JvH 25 нояб. 2011 г., 14:10:50

Самсара-это трагедия. Если все происходит определяется кармой или других детерминированных законов, то нет и мотивации и, возможно, шанс покинуть Сансару. В данном случае это может быть сочетание Карама & случайности и неправильный взгляд и мотивации в игре. Таких событий может быть вдохновение, чтобы укрепить вашу практику так, что такая беда не постигнет вас в Сансаре.

+447
user12851 24 сент. 2018 г., 9:53:01

Нет звука на работе (Kathāvatthu).

+436
Eric Steinborn 9 апр. 2018 г., 15:02:09

Вряд ли метод Mahasi приносит быстрее мудрости, потому что метод основан на словесной думала отметить. Независимо от степени концептуального мышления существует, до такой степени ясность сознания доступна для подлинного понимания снижается.

+349
homehomehome 20 февр. 2010 г., 5:08:30

Для медитации не нужны никакие свечи или благовония вещи. просто сосредоточить свое внимание на одну вещь и медитировать. но вы должно в спокойной достаточно место для медитации

+324
Joe Wilson 6 авг. 2015 г., 13:15:34

"Анатты" отнюдь не означает "не-я". Это означает "не-я". Поэтому Будда не отрицал, возникающие концепции "я" в уме. На самом деле, Будда подробно учил о том, насколько идея "Я" ведет к страданиям (см. Nakulapita Сутта).

Работа "Рождение" ("джати") может означать рождение "я" или идея самореализации личности. В этой связи, вы можете обратиться к Parileyyaka Сутта, которая объясняет очень просто.

Цепляясь за опыт, а "я" присуще действие кармы (действия) и ее результаты (vipaka). Просвещение в восемь раз путь заканчивается карма (см. Nibbedhika Сутта) поскольку нет больше "я" привязанность к созданию кармы & зацикливаться о его результатах.

Учение хорошей и плохой кармы называют приземленные и мирские учения и не имеют отношения к просветлению (см. 117 млн). Поэтому, непросвещенных людей все еще есть вера в "я" и когда это карма, они радуются в личку, о результатах их хорошую карму и пострадает в личку, о результатах их плохая карма.

Поэтому, любой непросвещенный человек делает, будь то хорошее или плохое, "само-представление" держит, возникающих в связи с их кармой.

Это повторно возникая "само-представление" трактовка "возрождение".

Попробуйте этот реферат: ANATTĀ & перерождение по Buddhadāsa монах

+288
Geoff Maciolek 28 февр. 2019 г., 17:59:13

Ло= ум, и Чен=учатся, тренируются, очистить. Это сочетание лаконичной инструкции для тренировки ума на буддийский путь, особенно для тех, кто принял обеты бодхисаттвы, но может использоваться любым врачом. Это тренирует ум, чтобы пробудить сострадание к себе и другим. А не останавливаться на препятствиях, плачет покаянием, кто-то использует их, чтобы узнать, взяв на себя страдания себе и другим в качестве учебного упражнения для улучшения глубины те сострадания. Шаги для тренировки ума вместе с объяснение слишком большой для этого форума, однако, "Jamgon Kontrul Великий Путь к пробуждению" - это хорошее место, чтобы найти более глубокие ответы.

+256
Lidik 3 мая 2013 г., 0:56:56

Я думаю, что один из лучших подходов для начинающих медитирующих, можно научиться жить в настоящем моменте первого. Поэтому вместо того, чтобы заниматься "медитацией", что требует некоторого ограниченного времени, новички могут попробовать отдать их внимание на то, что они делают в своей повседневной жизни. Ходить, сидеть, делаю дела дома, смотря, слушая, наблюдая за мыслями, наблюдая эмоции и чувства и т. д. Также новичок может попробовать бросить их физического и психического пристрастия к более адаптируя себя к осознанности. В начале, человек будет в основном неправильно практиковать, так что должно быть время для "обучения", чтобы жить осознанно в повседневной жизни. Это может занять некоторое время(несколько месяцев) или долго(много лет), чтобы научиться правильно заниматься mindfullness. Тогда, когда человек действительно получает многие выводы и очищения в их сознании, он может решить, делать медитации. Я думаю через 1 год, 2 года или несколько лет сосредоточения и практики, он может начать формальную медитацию. И тогда он может медитировать в течение длительного периода времени (например, 8 часов или более), потому что он будет сильно подготовлен для медитации. Тогда минимальный медитация может быть 3 часа для тебя и когда и если у вас есть свободное время вы можете медитировать в течение 8 часов и она может стать совершенно нормальная и выполнимая вещь для вас. Я не говорю "легким", но он может быть, конечно, "выполнимо". Конечно, когда вы больны, или ваша жизнь требует от вас, чтобы делать другие вещи, чем медитация, вам не может медитировать в течение многих часов или нескольких часов. Но осознанность практика будет непрерывной, потому что это стало привычкой для вас, так что вы сможете продолжать медитировать, даже когда вы не делаете сидении или ходьбе медитации.

Я не говорю, что это единственный способ быть успешным в осознанности и медитации, но для многих людей это может работать.

+216
ShestheFastest 22 окт. 2013 г., 10:45:26

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+206
Alphard 23 июн. 2013 г., 12:59:23

Будда учил (в ЗП 10.12), что члены семьи должны стараться развить правдивость, психологическая подготовка, терпение и самопожертвование/щедрость по отношению к друг другу.

Поэтому, если ваш отец желает для вас, чтобы посетить его, вы должны стараться тренировать себя, чтобы иметь терпение и щедрость по отношению к нему и его семье.

Вы должны также попытаться быть честными и надежные и говорить ваши проблемы с твоим отцом и попросить твоего отца, чтобы попросить его сестру, чтобы перестать быть недружелюбными по отношению к вам.

Если ваша тетя является неприятный для вас, вы должны стараться быть правдивым и пациентки к ней и скажите ей, что вы хотите, чтобы навестить своего отца; вы хотите сделать, что лучше для вашего отца, так что, пожалуйста, перестань быть недружелюбными по отношению к вам.

Если член семьи заставляет вас чувствовать себя плохо, вы должны попробовать, чтобы правдиво донести свои чувства к ним.

Хотя в вашей ситуации это трудно и сложно, вы всегда должны помнить, что это не ты плохая карма, но их.

Как ребенок, вы никогда не должны винить себя делать плохую карму, когда это ваши родители и ваши тети и дяди, которые сделали плохую карму.

Ваши родители развелись была плохая карма сделано ими. Ваша тетя & дядя злится на тебя-это плохая карма, сделанной ими.

Вы, кажется, не заботятся о своем отце, который является хорошей кармы сделано вами.

Попробовать, чтобы увидеть, кто делает плохую карму и попытаться разработать цель быть лучше, чем ваши родители, тети и дяди.

Будда учил некоторые родители имеют детей, которые морально лучше, чем родители. Вы должны стараться развить себя морально лучше.

+177
play Sehrawat 9 окт. 2016 г., 19:00:07

Буддизм учит о Камма или "заслуга". Если вы сделали "заслуга" в вашей профессии то, естественно, вы будете продвинуты на работе или имеют способность и возможность для других профессиональных достижений, поскольку это соответствует закону каммы. Но если вы не сделали заслуга, но ожидать продвижения, то это противоречит закону каммы. Это создает страдания "хотеть что-то и не получать его".

Когда у меня была профессия, другие часто ожидают, что меня повысили. Мои менеджеры будут поощрять меня, чтобы претендовать на повышение по службе, но я никогда не делал (только один раз, ранее, где я приобрела многоуровневый продвижение), потому что я знал, что эти более высокооплачиваемых рабочих мест потребует, чтобы я жертвовал своей личной этики.

Это было правильно, я искала тебя, чтобы перейти так высоко, как я сделал, потому что я правильный человек для этой работы. Но с повышением против Дхаммы.

В резюме, Дхамма ограничивает амбиции как минимум двумя способами:

  1. Вы не сделали заслуга за амбиций, которые самостоятельно создали.

  2. Амбиции находится вне сферы этики; который внешне создается.

+173
user267643 16 дек. 2014 г., 11:27:43

Я не особо хочу перестать есть мясо, а уж бросить пить и/или курить.

Причина (возможно, зря), чтобы прекратить делать эти вещи, что (или если) они вызывают страдания.

Если вы когда-нибудь решите, что

  1. Они причиняют страдания
  2. Вы не смогли остановить, и счастливее без
  3. Вы хотите избежать причин страдания

... затем вы можете решить, чтобы остановить.

До тех пор (или до этого, т. е. Сейчас) я думаю, что ваш интерес (учеба, тренировки, встречи с) буддизм может помочь с любой или всех выше 3, а помочь с другими вещами, кроме.

Я читал как кто-то сказал, что если ты не можешь держать 5 заповедей, лучше оставить 4 (или 3), чем нет.

Что-то вроде "Калама Сутта" позволяет предположить, что вы не должны практиковать то, что вы не поняли или поняли для себя (хотя он также рекомендует поведение это "хвалили мудрый" ... которые могут помочь вам учиться или избежать чужих ошибок тоже).

Я думаю, что кто-то писал, что употребление алкоголя связано со страданием; даже немного алкоголя связано с хотя бы мало страданий; но я думаю, что то, что вы должны решить (для себя и для окружающих тебя людей) - люди рассказывают вам что-то может не хватить.

То что вы написали Может быть ложной дихотомии:

  • Либо пить и курить и есть мясо и наслаждаться жизнью
  • Или двигаться вдоль буддийский путь и перестать наслаждаться жизнью

Я считаю, я получаю удовольствие от жизни больше с меньшими затратами (или нет) алкоголь, дым, или мясо-я, может, еще "радоваться жизни" (например, встретиться с людьми, социально), но предпочитают избегать алкоголя (и дым и мясо), потому что понаблюдав за ними некоторое время, я решил, что это мешает (не связанные с) счастье.

См. также - это умеренное употребление алкоголя допустимо в буддизме? для разнообразия мнений по этому вопросу.

+127
Helen Cala 19 окт. 2013 г., 17:20:20

Позвольте мне ответить с аналогией:

Предположим, есть небольшой холм, покрывающий гораздо большие холм, скрывая его из поля зрения. Энергичная, умелая молодая женщина взбирается на холм (запись стрима). Она довольна своим достижением, но вдруг понимает, что она имеет намного больше работы. В конце концов она залезает на большую горку и обретает великолепный вид на долину, как никогда раньше. Ее взгляд на окрестности изменился навсегда.

В этой истории, тем больше холм всегда был там. Но, ей нужно создать условия, чтобы достичь вершины.

+125
Filip Molcik 19 сент. 2015 г., 10:26:07

Убийство нормального человека само по себе является серьезным плохую карму. Поэтому при убийстве приемного родителя не является Ananthariya карма, это все-таки тяжелая карма плохая в зависимости от того, насколько хорошо он/она.

+88
BlackBeltBob 1 июн. 2013 г., 5:25:39

Есть книга под названием в слова Будды , который рекомендуют в качестве вводного текста.

В любом случае эта книга, среди прочего, сказал,

Текст Ив,6(3), длительная выдержка от Assalayana Сутта, захватывает Будды в дебатах с преждевременной ученый брамин о претензии брахманов по имени кастовой системы. В возрасте Будды кастовая система только начала складываться на северо-востоке Индии и еще не породил бесчисленные подразделения и жесткие правила, которые были наручники Индийское общество на протяжении веков. Общество разделилось на четыре широкие социальные классы: брахманов, которые выполняли жреческие функции, предписанные в Ведах; В [возможно только], дворяне, воины и администраторы; в vessas, купцы и земледельцы, и suddas, холопах и крепостных. Нашлись и те, вне черты оседлости из четырех основных классов, которые считались даже ниже, чем suddas. От Nikayas кажется, что брахманы, а наделенный полномочиями в вопросах религии, еще не достиг неоспоримой гегемонии они должны были получить после появления таких произведений, как Законы Ману, которые заложены определенные правила кастовой системы. Они, однако, уже приступили к их тяга к господству над остальными индийского общества и сделал это, пропагандируя тезис, что брахманы-это высшая каста, божественно благословенное потомство Брахмы, которые в одиночку способны очищения.

Вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийская система класса и попытка создать бесклассовое общество. В Sahgha, однако, все кастовые различия были отменены с момента рукоположения. Люди с любой из четырех социальных классов, который вышел под Будда отрекся от их названия класса и прерогативы, становится известным просто как ученики Sakyan сын (то есть Будды, который был из клана Sakyan). Всякий раз, когда Будда и его ученики сталкиваются претензии брахманов на превосходство, они энергично выступал против них. Как наш текст показывает, Будда утверждал, что все такие утверждения были безосновательными. Очищения, он утверждал, является результатом поведения, а не Рождения, и поэтому доступна для тех, кто из всех четырех каст. Будда даже лишил термин "брамина" своего наследственного наслоения, и вспомните его оригинальный оттенок святого человека, определенными истинный брамин, как араханта (см. МН 98, не включенные в эту антологию).

В резюме:

  • Существовала кастовая система во времена Будды и место, но система может быть не так исправлена или кодифицированы, как стало позже
  • Будда сказал (в suttas и в Дхаммапада), что именно то, как человек ведет себя и т. д., и не то, как они рождаются, что бы сделать из них святой человек
  • Будда не пытался отменить кастовую систему в заложить общества
  • Однако Сангха "бесклассовое", например, старшинство между монахами основано на том, как долго они были назначены, а не о том, как они родились.

Вы можете найти других людей, пишущих на эту тему, делая поиск Google для буддизма кастовая система. Например, этот глоссарий буддийских терминов более или менее согласен с вышесказанным, за исключением того, что этот текст не говорит: "вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийских класс системы и попытка создать бесклассовое общество".


Так Гаутама нужно ломать эту власть и безобразничать

Я не знаю, может быть, вопрос власти и поведение, является ли это способствовать достижению цели.

А как Сутта МН 26 подсказывает мне, что он был готов учиться вежливо из учителей своего времени, но он оценивал, оценивали, судили, что он узнал.

Это может быть не справедливо сказать, что он "хулиганил" в смысле "ведет себя аморально" -- даже в Калама Сутта , где он говорит людям, чтобы не основывать свои решения на "сообщения", ни на мысли, что "этот монах-наш учитель", так он рекомендует делать то, что они "непорочны" и "похвалы мудрого".

+84
user79932 14 мая 2012 г., 6:15:24

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Когда делаешь вдох медитации ваш ум относительно более пассивной, где вы наблюдайте за своим дыханием. Когда делаешь четыре неизмеримых ума более активны, созерцая.

Поэтому вы можете сохранить вашу концентрацию и отвлекает, как вы переориентироваться на другие существа.

Особенно мне интересен этот аспект субъектности в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы я выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути более трудно мне лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Это знание доступно только Будде. Но путем проб и ошибок, можно найти тренируется и некоторые более легким и плодотворным.

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Также можно использовать следующее руководство:

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Kammaṭṭhāna

Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Дхарму проповедовал Будда ничего не нужно, чтобы быть добавлены или изъяты из. (Svakkhato) поэтому нет ничего периферического не важно.

+63
TaNika777 9 февр. 2019 г., 3:51:06

Цитата вроде бы приравнивая IQ с концентрацией: он говорит: "как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он обладает хорошей концентрацией и который был получен из прошлой жизни."

Я предполагаю, что звучит правдоподобно, - что, быть умными, кто то должен быть в состоянии сконцентрироваться ... но я думаю, что это личное мнение автора (а не "всеобщего"), и есть исключения из правил: я полагаю, что вместо того, чтобы умные люди могут быть тщеславными, например; или лень, или и т. д.


Есть немного в пути к очищению около шести видов темперамента, который говорит,

Тот, кто "имеет понимание" является одним из интеллектуальных темперамент.

Согласно этому определению, возможно, это азбучная истина (возможно, "понимание" стирает помехе "скептические сомнения").

Я не знаю, что пали слово эквивалентно "высокий IQ"?


Есть слово cakkhumā что, я думаю, используется часто: обычно переводится как "с хорошим зрением", но иногда переводится как "умный".

Я думаю, это означает, более или менее, "мало пыли в глазах" - способны "видеть" и воспринимать дхамму.

По ПТС словарь:

Cakkhumant (прил.) [cakkhu+мант] имеющий глаза, будучи одаренным с виду; ясно видно, интуиция или мудрость; обладающие знанием (СР. samantacakkhu) Д Я.76 (тот, кто знает, я. е. знаток); cakkhumanto rūpāni dakkhinti "те, кто имеют глаза, чтобы видеть увидите" (Будды) Д-Я.85, 110 и т. д. -- Я вин.16; С и.27; на меня.116, 124; ИЖ.106; Dн 273; это 108, 115; да я.221; ДГК раздел III.403; ИЖ.85. -- ЭСП. как ЕР. Будды: в Allwise я.121, 134, 159, 210; ЗП 31, 160, 992, 1028, 1116, 1128; ВВ 125 (=pañcahi cakkhūhi cakkhumā Буддхо Bhagavā ВВА 60, СР. cakkhu раздел III.); В. В. 8127.

Я думаю, что может быть связано с "правильными взглядами" (и в итоге "мудрость"), хотя, возможно, больше, чем концентрация.


Я думаю, что лучше понять первоначально цитирует Сутта (забыв на мгновение, почтенный объяснение его как "высокий IQ") хорошо бы изучить смысл yoniso manasikāra.

+37
LeWoody 7 окт. 2014 г., 10:51:35

Буддисты убивают себя, но вместо того, чтобы убивать тело, они убивают эго, который является гораздо более эффективным.

+14
Thurein 5 мар. 2017 г., 22:46:45

Показать вопросы с тегом