Условия нарушить заповедь

В комментарии он сказал, Для того, чтобы врать, все четыре условия должны быть выполнены:

  1. Ложным заявлением
  2. Намерение обмануть
  3. Усилия
  4. Другие обмануты, что говорят

Но по оригинальным Винаи, насколько я знаю, один ли обманут или не имеет значения. Я думаю, это потому, что намерение возникает ложь со стороны исполнителя не воспринимаете. Но если последнее условие не выполняется, т. е. будучи не мертв, как мы можем сказать, кто-то убивает?

+206
Awojuyigbe David olaoluwa 15 мая 2014 г., 21:12:34
19 ответов

Ум-это орган, привычек и реакций. Эти привычки и реакции появляются после контакта, и в его основе, прежде чем узнал моделей ума. В свою очередь, эти модели прочно вошли в результате неоднократного намеренного поведения.

То, что я говорил -мелкий - итог Камма (умышленные деяния) и воздействие на разум, в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Это трудно понять, когда разум создать шаблон, и когда эта картина станет привычной тенденция, которая является источником привычных реакций и ответов.

Ум-это как стакан воды, но мы не знаем, как заполняется он. Вот почему мы должны быть мудрыми, благоразумными и осторожными, потому что мы не знаем, сколько воды нужно, чтобы переполнение, что стекло, может быть, это занимает много его, или, может быть, несколько капель.

Мы не знаем, когда наши прошлые действия дали плоды их последствий. Мы не знаем точно, как прошлое Камма оказывает влияние на наши умы и наши привычки/ответы. Мы не знаем точно, как новый закон повлияет на наше прошлое история kammic.

В Dvedhavitakka Сутта, он сказал:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Имейте чудесный день!

+972
One 03 февр. '09 в 4:24

Путь одинаков для всех на любом этапе. Стадии Sotapanna сделок с видом более чем похоти, с мнениями Sakkaya Ditthi и обычные навязчивые идеи puthujjanas с ритуалами и символикой, которые puthujjanas создавать поколений после поколений. Остальные задачи после избавления от Sakkaya Ditthi увидеть взаимозависимое возникновение, и для этого Вам еще нужно сделать Читта спокойной (pasīdati), чтобы получить студенческий в самадхи и потом выяснять источники каждого агрегата.

Когда дело доходит до Читта, единственное, что нужно сделать, прежде чем закончить ее, cittaVimutti, чтобы сделать его в самадхи. Есть известная Сутта, где 4 самадхи перечислены. Самый известный самадхи-это jahnas. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Конечно, самое главное самадхи-это тот, где Мано используется в качестве yoniso manasikara, вместо Мано используется как vitakka+vicara+papanca, т. е. для того, чтобы мечтать, создавать представления и интеллектуализации как и многие puthujjanas люблю делать и утверждают, что добродетельны для этого. Этот Yoniso manasikāra-это то, что останавливает puthujjana становится дальше puthujjana. Так как обычно, это видеть каждый 5 агрегатные но, как это бывает, и это самый важный момент из всех дхамму, вы должны посмотреть на себя, каково состояние каждого агрегата и прекращение каждого агрегата. Действительно, до сих пор phuttjana только знает состояние агрегата, память о каком-Сутта, но это не заставить кого-то стать Ария, просто нравится читать и запоминать инструкцию для газонокосилка не косит свой газон....

Право самадхи перед тем, что является наиболее важным, поскольку он является обычным для предотвращения развития похоти. https://suttacentral.net/sn36.3/en/bodhi Эта самадхи-это знаменитый satisampajanna. Это satisampajanna это вершина того, что несколько puthujjanas тупо называть "делает Випассана". Эта практика о "мысли" как они приходят и уходят и смотрят 2 агрегаты, Санна и ведена, но не узнать их состояние и их прекращение (поэтому эта практика не приводит к vipassanas).

satisampajanna не имеет ничего общего с выяснения природы sankharam из 5 агрегатов. Но satisampajanna-лучшее основание, чтобы сделать Yoniso manasikāra. С satisampajanna вам легко узнать возникновение мысли, создание мысли и падают мысли, прежде чем новая мысль появляется и заменяет его и все начинается снова. То же самое для приятного vedenas, следуя за non-плезнт не displeasnt ведена, который следует за другим ведена и так далее. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html

С хорошим Сати, пойти дальше и помните, чтобы попытаться увидеть все условия, что Будда говорит об. Как только вы видите для себя условный характер агрегаты, вы видите, что они об аничче, которая заставляет вас видеть в них дуккха, которая заставляет вас видеть в них анатта, который делает вас бесстрастным (nibidda) к ним, что делает Читта освободили. Все эти выводы называются Aniccānupassī, dukkhānupassī, anattānupassī, Virāgānupassī, Nirodhānupassī, Paṭinissaggānupassī следовать от "видя для себя" зависимого возникновения. Как Будда сказал: "видя зависимое возникновение, тот видит дхамму" и обычно первый шаг для этого-успокоиться и получить студенческий в самадхи. Следите за тем, чтобы убить желание, похоть, жадность поезда, чтобы посмотреть и увидеть 5 агрегатов как об аничче дуккха анатта https://suttacentral.net/sn22.55/en/sujato Источник этого желания-это невежество.кстати, чтобы убить желание убить невежество. Например, развивать восприятие непостоянства https://suttacentral.net/sn22.102/en/sujato /sn22.59/Ан/sujato

Более подробно на sotapanna, рекомендация жить "прочитайте", который просто означает, вновь попадая в Читта в самадхи, которая создает хорошую основу для Yoniso manasikāra:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html вот немного Сутта с более подробной stapipathana http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn47-040.html

Если вы не в Читта в самадхи, то вы можете упасть обратно на дачу к созерцательной, с его надлежащее "состояние души", потому что sotapanna знает, что успокоение Читта имеет решающее значение и что дает созерцателям, которые стремятся к чувственным сдерживает-это хорошо: Читта спокойный (pasīdati) при даче делается https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

+936
Pragati Sangle 30 авг. 2011 г., 18:08:09

У меня нет для вас конкретного ответа, но я рекомендую, что вы смотрите на документальный фильм "История Индии". Это четыре части серии об истории Индии с нескольких разных точек зрения. Во второй или третий эпизод, религия транслируется. Рассказчик дает очень конкретную информацию о том, как буддизм и джайнизм появились, и как они были связаны. Прошло несколько лет с тех пор, я его смотрел, поэтому я не могу вспомнить. Но я нашел его увлекательным.

+801
Resorath 8 июн. 2012 г., 4:55:59

Я сделал мой первый курс випассаны в 2016 февраля. 10 дней. В качестве первого таймера, все прошло хорошо до 7-го дня.

1) на 5-й, 6-й и 7-й день я страдал от моей запрокинутой головой, или спереди, или сбоку. В то, что я думал, что задремал отсюда и рывок. Я проигнорировал его. (Я не могу спать сидя, что я узнал в жизни от перелетов и длительных переездов).

2) мой лоб, третий глаз, чувствовала сильные ощущения от последних 1-2 лет. Он вырос в Випассане и учитель сказал, что это нормально.

3) на 7-й день, я начал испытывать чувство невесомости, как будто я летел. Я сделала вечером медитации очень самоотверженно. Я начал "летать" еще больше, и я пошел на это, думая, что это происходит в медитации. Он увел меня от сосредоточения на ощущениях тела. Мое внимание пошло на лоб и голову, которая чувствовала чрезвычайно высокие ощущения и чувство полета. Я перестал ощущать свое тело. Больше нет боли, из-за сидеть долго без движения. Моя голова кружилась, очень высокая ощущений, и летит высоко и высоко. Я пошел с ним. Это была последняя медитация дня и я пошла спать.

4) ощущения не остановить. Даже с открытыми глазами, даже если я сосредоточился на стене, голова закружится, ощущения во лбу была сильной, и я бы "летать". Я пытался уснуть, но как только я закрыл глаза, голова очень закружилась голова, сильные ощущения, как сводят с ума. Голова была осциллировать взад и вперед и вбок.Мне пришлось открыть глаза. Я сел и прислонил голову к стене. Я заснула очень поздно, когда организм был так чертовски устал, что он сдался, когда я лег спать в 1 секунду, перед закрытыми глазами, чувствовал, ощущения, что я заснул. Ночь провел сидя. На следующий день я поговорила с учителем и она сказала, что впечатления были нормальные. Она попросила меня не "летать" и сосредоточиться на ощущениях.

5) День 8, 9, 10: я не в состоянии медитировать. День 8 - я не смог закрыть глаза. В тот момент я хотел закрыть, спиннинг и ощущения полета и был для меня невыносимым. Чтобы остановить полет и сосредоточиться на ощущениях, мне пришлось открыть глаза. День 8 я провел несколько минут только закрытыми глазами. Остальным, я сидел с открытыми глазами глядя тут и там, или сосредоточившись на дыхании с открытыми глазами.

6) день 8, я понял, что спиннинг ощущение было, из-за невидимого магнитного поля движется вокруг меня. Я чувствую, как ветер дует вокруг меня. Время прохождения нечего делать, я случайно, глядя на мои пальцы вместе. Мои ладони были в форме шара/чашки. И он был, как о, мой Бог!.. Там был очень сильным магнитным полем вращающегося между моими ладонями!! С этой revealation, я сконцентрировался на нем и понял, что именно вызывает мою голову колебаться до 135 градусов влево и вправо, назад и вперед, за 24 часа, если я не держал ее силой.

7) день 8, я решил не медитировать вечером. Я сидел во время заседаний тупо с открытыми глазами, после разрешения учителя. Но это помогло мне заснуть ночью.

8) день 9, я снова встретил своего учителя. Она сказала, помедитируйте 2-3 мин столько, сколько я могу. Момент, когда я начал летать слишком много, я должен двигаться к Aanapan и сосредоточиться на дыхании. Если я до сих пор летают, я должна открыть глаза, вернуться к нормальной жизни, и снова перезагрузка с ощущениями.

9) я принял его и провел day9 и 10 такой. Мое беспокойство было, что после 10 дней? Мне продолжать? Я что-то делаю неправильно?

10) после возвращения домой, головокружение продолжалось.Ощущения полета продолжалась. Прошло 10 дней с тех пор, как я вернулся, но я все еще чувствую легкое головокружение все 24 часа. Головокружение уменьшилось, как моя медитация дошла до 1 часа в день. Но не ушли. Тяжелая рок-музыка слушателя раньше, теперь даже громкий разговор ранит мои уши и голова плохо. Но я воспринимаю это как анитья и медведь с ним нейтрально.

Первый раз я водила машину после випассаны, я взял обратный взять его из дома. Обратным движением отделила голову так сильно, если бы был за мной машину, я WD ХВ ударил его.

Трудно сосредоточиться на одной вещи, как книга, экран, одну машину впереди рядом с вами, кто-то разговаривает с тобой, стоя рядом,и т. д.

Это происходит со мной все время. Я не радуюсь, просто отпустить его.

11) медитация : я стараюсь за 1 час в день, но та же проблема сохраняется. В 3-4 минуты, я начинаю летать. Лоб имеет сильные ощущения и забирает мое внимание. Если я не открываю глаза, я начинаю летать с летающими чувство. Магнитная сила снова начинает бегать вокруг меня. Если я продолжу с ним, моя голова снова колебаться. Но когда я перехожу к Aanapan, и открываю глаза. Взять 2-3 минут, чтобы быть нормальным. Затем перезагрузите.

Я твердо верю, и я не собираюсь оставить его бояться. Я слышал с ней встретиться, и если что-то нужно менять, я готов.

Вопрос.. что происходит со мной? я сделала что-то неправильно? что делать с проблемами в обычной жизни? что делать с практикой медитации?

Пожалуйста, помогите

Будьте счастливы и пусть Бог благословит

+640
Geoff Dalgas 9 авг. 2010 г., 9:42:26

Наоборот, я думаю, что Бодхисаттва может представления, чувствующие существа, имеющие возможность для идеального человека перерождений глубокий способ помочь им. Действительно, это может быть одним из способов, в которых Бодхисаттва может дать свое тело на благо других!

+522
Philip Kim 5 авг. 2010 г., 21:21:05

Это звучит как помехе "лень-апатия". Есть много способов, чтобы противостоять этому.

Пять умственных помех и их завоевания: Ленивец

Из шести вещей, способствующих отказу от лени и апатии:

  1. Зная, что переедание является причиной его;
  2. Изменение телесной осанки;
  3. Мышление восприятие света;
  4. Пребывание на свежем воздухе;
  5. Благородная дружба;
  6. Подходящий разговор.

Внимательность, расследование реальности и энергии являются факторами, которые помогут преодолеть лень-апатия.

Кроме того, не сложить, когда вы не медитируя и испытывая лень-апатия или вы, вероятно, заснете. Если нужно, встать и практика медитации при ходьбе . . . или всплеск воды на вашем лице.

+507
Dukun 4 июл. 2010 г., 16:18:17

Вы можете установить внимательность, предлагаемых возникновение и прохождение "скука" и задуматься о том, что очень скука и другими.

Также нужно немного терпения, потому что в конечном счете скука приходит и уходит, нужно переждать и продолжать смотреть на ее возникновение и прекращение, в конечном счете, восприятие и различение будет должным образом подготовлено такими рефлексии и осознанности.

Возьмите еще один момент, медитируя на ежеминутной основе, если вы окажетесь нетерпеливы и скучно. Признавая, различения, восприятия и изучения этих явлений. Заметив состояние разума, симпатии и антипатии, желание и неутомимость в частности.

+496
Bastien Jansen 8 сент. 2012 г., 4:18:32

"Я учу о страдании и способ покончить с этим" Будда Шакьямуни

+491
KSW 26 мар. 2013 г., 6:17:00

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует выше учения Будды?

Потому что в истории Запада, западные люди страдают от каких-то религиозных, то есть сильная вера в возрождение через более 2000 лет, так что они ненавидят, что религиозные и эта вера, вместе. когда они ловят учения Будды, они предвзятость учения Будды на том, что ненавижу. Они пытаются резать Возрождение от Типитака, хотя полностью они никогда не учатся на протяжении учения Будды в древней системе обучения.

Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать.

В середине пути, мы принимаем все возможные ситуации, такие как Камма причины перерождений, следующих жизнях, ведь мы верим в причины и следствия. Но мы не верим в перерождение, потому что это не правда. Это просто возрождение новых эффектов, которые могут иметь тот же вид, как и в прошлом, но его нет вообще.

+398
user982834 30 дек. 2013 г., 2:06:55

Я думаю, что это ваша ответственность, чтобы оставаться спокойным. Но сначала внимательно послушай, потому что, возможно, человек говорит вам правду в агрессивной форме. Так что если он/она говорит правду, прими это. Если нет, игнорировать и сохранять спокойствие. Нет никаких причин, чтобы злиться.

+397
Rajasankar 20 янв. 2016 г., 0:50:22

Хороший вопрос.

На мой взгляд 'Килессо' является общим и широким понятием, которое относится к психическим примеси или токсины.

Поэтому, anusaya (базовых тенденций) являются Килессо; asava (отток) являются Килессо; препятствия (nirvarana) являются Килессо; и различные формы танхи (жажды), привязанность & становление (бхава) являются Килессо.

Самый тонкий уровень Килессо является anusaya (основные тенденции). Когда отток anusaya субстрата ума, течет из утечки или ферментации ('пузыриться-вверх') называется 'asava'. Отток anusaya как пять помех (nirvarana). Если пять помех взять под контроль разум и толкать на виду, чтобы заниматься внешними объектами чувств - влечение, привязанность и становится возникают в отношении тех объектов чувств.

В MN 9, в asava входит в состояние невежества в зависимого возникновения.

Есть эти три ферментации (asava): брожение чувственность, брожения становится, ферментация невежество. Это называется ферментация. От возникновения невежеству придет возникновения брожения. От возникновения брожения происходит возникновение невежество.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.than.html

+374
frost83 30 окт. 2013 г., 17:18:04

Я страдаю от мысли беспокоить. Я живу только один город для работы, а мой муж жил со своей семьей также за его работу. Все время он предпочитает своей семье больше, чем мне. Если я сказал очень мало , он злится на меня. Большую часть недели он имел некоторую работу в офис, что почему я иду к дому и проводя время с семьей. Когда я хочу получить его в покое. Это время я заполняю, что он не очень доволен, как он провел со своей семьей. Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я позвоню ему более чем в 2 в утро ,он делает для этого. Если бы я сказал больше, чем 2 к 3 К то же , он сердится на меня. Пожалуйста, предложите мне советы из буддийских традиций.

+359
bntzio 4 июн. 2012 г., 15:56:37

... Архитектор Rutch из Бреслау уже разработали монастырь со хижины для монахов, и план был в том, что монах Sīlācāra и другие ученики должны были присоединиться к Nyanatiloka есть. ...

(Запись в Википедии о Nyanatiloka)

Кто есть упомянутый выше монах? Что такое вклад, что он сделал? Любые книги по ним?

+359
Joseph Morale 22 дек. 2017 г., 23:29:58

Будда - это титул, который используется для идентификации мудрейший человек во всем мире (в том числе небеса и миры Брахмы). Будда приходит в мир, когда Дхамма полностью исчезла из мира. Обычно одной эпохи и одного Будды, но это отличается как-нибудь. И учение Будды он рассказал о ближайших прошлых и будущих Будд. Итак, список из 28 пришло от этого учения. Они предыдущего Будды рождаются в мир.

Есть вечность там, где нет Будды рождается. В любом случае Gauthama Будда родился около 2500 лет назад. А перед этим (предыдущий Эон) имя Будды рождаются в мир Кассапа и следующий Будда должен был родиться именно Maithree. Как мудр этот цикл продолжается.

Будда не перерождается. Потому что Gauthama Будда объяснил, как он встретил Кассапа Будда в прошлой жизни (в прошлом эоне). Его имя в то время было Сумедха. И в то время Сумедха не ожидал, что смогу понять Дхамму, что он сосредоточился / целью был Будда. Так Сумедха сделал то, ему нужно быть Буддой (который называется Paramitha) в последнее эра это эра период. И может достичь позиции, которую называли Будда , как Гаутама Будда. Же как то Maithree бодхисаттвы сейчас на пути, чтобы стать следующим Буддой. И считаю, что Maithree Бодхисаттвы в настоящее время находится на небесах. И он рождается в человеческом мире, когда правильное время наступило.

+331
SuperBen 24 апр. 2014 г., 22:52:29

Буддийский ответ Тхеравады, основанные на традициях вен. Mahasi Sayadaw.

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, мы наблюдаем и отмечаем все, что появляется, т. е. все психические и физические явления.

Теперь, вы указали ваши собственные помехи и блокировку здесь: "желая получить результаты, увидеть изображения или странные вещи".

Это ваш дорожный блок. Если не решить этот вопрос, он будет продолжать быть помехой на вашем пути. Иногда медитирующий может встретиться с препятствием, которые не сразу заметны, поэтому очень хорошо, что вы знаете, что блокирует вас.

Тогда что делать?

Как Mahasi-практик, следует отметить явления желая как "желание, желание". Это, вероятно, также попадают под 5-й помеха, сомнение. Здесь решением будет также обратите внимание на сомнение "сомнение, сомнение", и, чтобы освежиться по вашей теории, т. е. метод практики. Опытный медитатор знает теорию о том, что он или она практикует. Теория и практика идут рука об руку. Надо знать, что делать, когда возникают препятствия, которых они рано или поздно для всех медитирующих. Когда человек знает, как с ними бороться, как собственный карман, то можно использовать их, чтобы развивать идеи и тем самым продвигаться по пути.

Для чтения материала, я бы посоветовал книгу Как медитировать: руководство для начинающих к миру, вен. Yuttadhammo. Она охватывает все, что нужно знать о бурманской способ.

Желая получить результаты, является одной из самых больших ошибок на пути. Что-то желающих будет иронично далее перемешать один вдали от получать то, что хочет. Например, желая выиграть Ниббану, на самом деле отдаляемся от этой цели, потому что само желание становится препятствием на пути.

Это может также быть выгодно для вас, чтобы читать на 10 парамит, а именно 8-го парамита, т. е. Adhitthana-парамита. Adhitthana означает "определение или постановление". Это могут быть выращены в практике медитации, например, выбрав медитировать в течение одного часа и не двигается вообще. Это просто пример. Есть много других способов, чтобы культивировать это парамита.

Его очень полезно в тренировки ума, так что он будет отклоняться меньше. Когда Будда достиг своего просветления, Мара послал своих прекрасных дочерей к Будде, чтобы соблазнить его, и он послал армию демонов к Будде, но он даже не пошевелился. Это пример Addhitthana.

Какие практики могут помочь (или не испортить) стиль mahasi медитации?

Что касается увеличения вашей практики, бирманский способ является полным в себе. Желая усилить практике, следует еще раз отметить, как "желание, желание".

Смешивание методов называется "эклектика" и ее не рекомендуется. Попытайтесь остаться с одним из методов практики, а если это не сработает, то выберите другой способ практики. Смешивая методы не дают хороших результатов, поскольку методы часто не предназначены, чтобы быть смешанными. В результате у половины дома, а не окончательный транспортного средства.

Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать. Может у вас есть плодотворная практика.

+309
daviddalto 8 мар. 2010 г., 19:31:06

Отсутствие мыслей отличается от осознания проснулся.

Например, плохой день в Сансаре может сделать еще один известны дуккха, и может вызвать осознание того, что есть дуккха и не понятно релиза и зная. Это лучшее место, чтобы начать с: зажигательные осознание и установление осознанности фронт и центр. В конечном счете, Самсара-это нирвана.

Зная это успокоит мысли. Нужно быть недовольства, недовольные семена samasara на дукха стороны. Если можно найти тихо, что поднимается, чтобы преодолеть дуккха, это повседневной практикой.

"Теперь, монахи, благородная истина о страдании: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание; короче говоря, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда [taṇhā, "жажда"], что приводит к пере-став в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда становления, жажда disbecoming.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

Сейчас это, монахи, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания: это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

+303
Miska 30 июн. 2018 г., 17:47:19

Монах Sujato переводит его здесь как "три уровня языка, терминологии и описания". Монах Бодхи переводит его здесь , так как "эти три способа именования, способа назначения, способа описания".

Каковы они? В основном, это "было", "будет" и "есть".

Применительно к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, формации и сознание), то они таковы:

  • Прошлое: прошло, прекратилось, изменилось
  • Будущее еще не сбылось
  • Присутствуют: стал проявляться

Будда говорит, что практически все согласны, что эти пять совокупностей либо еще проявляются, стали проявляться или перестали или изменено, используя тот же язык, терминологию и описание, которое они используют.

Глядя на других suttas в связанном suttas из ЗП 22, это просто усиливает тему о том, что пять совокупностей непостоянны (аничче), и не следует цепляться за них. Цепляясь за агрегаты, имеющие желание к пяти совокупностей и/или связывать их с собой, является причиной страданий.

Сутта также рассказывает о других небуддийских философов и их употребление этих терминов в том же контексте. Вот, Будда подразумевает, что все используют один и тот же язык, терминологию и описание, чтобы выразить то, что они могут наблюдать - что пять совокупностей непостоянны. Таким образом, нелепо верить, что есть что-то постоянное (таких как я) или пяти совокупностей. Это также не разумно думать, что пять совокупностей не существует - они, конечно, существуют, но они непостоянны и меняются. Это также опасно цепляться за что-то непостоянное, думая, что это будет длиться вечно.

По поводу "нет причин, бездействие и нигилизм" - тот факт, что пять совокупностей действительно существуют, но непостоянно и меняется, намек на средство, как карма и ее последствия работать. Таким образом, это также не имеет смысла отвергать карму и ее последствия.

Будда является в основном указывая на то, что он учит тесно связана с очевидных вещей, что люди с древних времен наблюдали, и выражается в их языке, терминологии и описания - что пять совокупностей непостоянны.

+249
angeluch2002 11 июл. 2013 г., 18:18:16

Как я знаю, во время Будды никто не задавал этот вопрос. Лично я не думаю, что пол основан на Камма но Санкара.

+62
Geoffrey S Dalsin 9 дек. 2014 г., 7:46:20

Повторяя это интересный опыт, и я думаю, что каждая школа может иметь другой взгляд на это. В моей традиции (Риндзай Дзэн), смысл того, что скандировали абсолютно не имеет значения. На самом деле, в литургии, которую мы используем-это японское фонетическое исполнение китайское фонетическое представление санскрита. Излишне говорить, что никто не понимает ни слова. И это включает людей в нашей группе, что говорит любой из этих трех языков. ;-)

+28
user991987 25 янв. 2010 г., 8:32:50

Показать вопросы с тегом