Каковы четыре неизмеримых (четыре ака благородной обители)?

Также известный как Четыре Благородные жилища или буддийских добродетелей или Brahmaviharas. Где в каноне пали эти описанные?

+571
mountain 5 нояб. 2012 г., 4:25:17
15 ответов

После прочтения Аджан Брам, ли Brasington, и Айя Кхема книги по медитации, я не смогла достичь jhanas через дыхание и медитации.

Если я останусь с дыхание достаточно долго, чтобы достичь "сосредоточение доступа", или, по крайней мере, если дыхание становится тонкой и imperceptable, я не испытывают блаженства и приятных чувств, и мой ум спрашивает: "что теперь? Ничего не происходит".

Есть истории Будды предлагая различные стили медитации (концентрации, ведущей к работе) в зависимости от индивидуальной предрасположенности слушателя?

Я боролся с отвращением и тяги не будет. Так бы Будда, например, назначают Метта медитации здесь? Пожалуйста, дайте ссылки. Спасибо.

+971
Jim East 03 февр. '09 в 4:24

Mahasi Sayadaw говорит:

Зачатие в влагонесущих носителях, таких как мох и т. д. (sansedaja), представляет возникновение личинок и т. д.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

С этой точки зрения, личинка, кажется, рассматриваться в качестве зачаточной стадии.

Нина ван Горком говорит:

Королева Padumavati был задуман в форме цветка лотоса и Королева Veluvati в полых бамбуковых растений. Cincamana, которые клевещут на Будду взял перерождение в тамариндовое дерево.

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life_2/d/doc3179.html

Эти аллюзии на те случаи, когда человек был рожден чудесным образом вне утробы; несколько апокрифических.

Она также говорит, что большинство насекомых являются samsedaja, но это не кажется технически правильно.

Что касается бактерий, я только заявить свое мнение, что учитывая, что стволовые клетки не чувствительны, но я не уверен, что бактерии либо. Там, кажется, должен быть более высокий уровень организации сознания, чтобы быть возможным. Во всяком случае, нет никаких оснований считать, что жив и воспроизведения, что он тоже разумен, если разум овладевает организмом, не будет никаких чувств даже при оплодотворенной яйцеклетке.

+932
PatrikRoy 1 апр. 2013 г., 18:20:34

Обычные истины:

Это макрос, в котором мы имеем дело с усугубляется существа, как ты, я, Ананда. Язык режим обучения Сутта и Виная Питаку занимает этот маршрут2 и стара как оформление Трипитаку как у нас есть сегодня.

На дайвинг любое понятие в более детализированном виде (у тебя умерла корова, и вы вырезать фунт плоти, то плоть не корову и разорвать плоть в ее химии, это не больше плоти), то первоначальный смысл исчезает.

Возникают обычные прописные истины из металлических конструкций. Мы строим так, и поэтому Ананда, но на микро уровне есть только цепи размышлений моменты, возникающие на основе раздражители (Ārammana) в нашем понимании дверей. Любой вид возникло, хотя размышлял, следовательно, подвержен дальнейшему делению, и всегда и абстракции, которые не будут соответствовать действительности в какой-то степени. Неправильные взгляды полностью расходятся с реальностью. Даже право посмотреть еще и забор построены на нижние уровни строительные блоки, как учили в Абхидхаммы.1

Истину

Это микро-посмотреть, где мы разделили ум, психические факторы, материал, Нирвана в ее наиболее гранулированном виде, где дальнейшее делимости невозможно. Язык и обучение в режиме Абхидхаммы Питаку занимает этот маршрут2.

Примирение между двумя происходит посредством медитации Випассана, где начинаете видеть вещи, как они есть. (Йатха Бхута ñāna Dassana) вы проникновенно увидеть составляющих и природа составляющих, или строительные блоки, которые создают мозаику в нашем сознании в виде мыслей, взглядов, познаний и т. д. - или как мысли и концепции создания3. Также все человеческие усилия опираются на эти мысли, которые мы создаем.


1

Эти две категоричные.с pannatti и paramattha, или концептуальной и реальные, являются взаимоисключающими и совместно исчерпывающими всего познаваемого (Нейя-Дхамма) так что не paramattha является pannatti. Аналогично что не pannatti это paramattha.

Отсюда и Абхидхаммы делает настойчивым заявлением: “ Кроме двух категорий paramattha (реальный) и pannatti (концептуального), третьей категории не существует. Тот, кто умело эти две категории не дрогнет в лицо о других учений”.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, стр. 49

2

Сутта Питаку содержит учения в основном основываясь на общепринятых понятиях {vohāra-desanā), потому что в нем Блаженного Тот, кто искусен в применении конвенций, преподавал учения с преобладание обычным условиям. В отличие от Абхидхаммы Питаку содержит учения в основном на основе paramattha-desanā потому что в нем Блаженный тот, кто владел абсолютной термины, преподавал учение с засилием абсолютном выражении.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, с. 66

3

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятий, зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей; зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний; зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей; зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков.

Источник: Saññā Nānatta Сутта

Это также могут быть дополнительно проанализированы с помощью Абхидхаммы как: Санна > Ведана > ищите (chetasika)

+824
eavsteen 29 янв. 2015 г., 22:48:20

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+727
derrasterpunkt 30 мая 2015 г., 16:48:40

"Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?"

Смысл базы дуккха:

“Монахи, ухо непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 35.1

Опасность чувственных удовольствий:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

и:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Как эта опасность имеет место:

“Монахи, когда никто не знал и видеть ухо, как есть на самом деле, когда никто не знал и видеть звуки как они есть на самом деле, когда никто не знает и не видит сознание уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит контактом уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит как оно на самом деле-это чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как условие, тогда один воспаленный жаждой ухо для звуков, для сознание уха, за ухо-контакт, ощущение, чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как состояние.

“Когда человек пребывает воспаленный похотью, скованного, без ума, созерцая наслаждений, то пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Полностью понимая и отказываясь от восторга чувств, является важным аспектом на пути к ниббане:

Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нитям чувственных удовольствий, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

-- ЗП 45.176

"Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства."

В то время как удовлетворение признал...

“А что, монахи, наслаждение чувственными удовольствиями? Монахи, есть эти пять нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что это желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Сейчас удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий-это наслаждение чувственными удовольствиями.

-- 13 млн (Бодхи транс.)

...обучения требует отказа от восторга, от чувств, как в его метод и в своей кульминации:

  • Концентрация нарушается присутствием чувственных наслаждений (таким образом, это одно из пяти препятствий).
  • Смысл базы являются источником влечения-один из главных оков, чтобы отказаться, чтобы достичь Ниббаны.

"Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?"

Проблема (т. е. препятствие на пути к ниббане) это желание вы упоминаете и поглощения в "эмоции и чувства", который скрывает мудрость и увековечить неведение реальности. В более общем смысле, проблема-это жажда и незнание ее функционирования с точки зрения обусловленной возникновением и Четырех Благородных Истин.

Некоторые чувственные удовольствия, может также вызвать благое, но есть очень высокий риск не умея распознать, что есть что (как внимательность заброшенные в восторге) и падение в ловушку влечения. Как алкоголик, чувство жажды, увидев бутылку воды и пиво, и решил пиво не видя в нем опасности (использование Буддхо по аналогии).

После сытного государства могут быть разработаны другие способы (безопасные способы, как питьевая вода) и чувственных наслаждений всегда несут высокую опасность с ними (например, пиво для алкоголика), это очень разумно, с точки зрения эффективного и прямой, чтобы просто рассматривать их как лечить и назначать его немедленный отказ:

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в формах, отвращения к звукам, отвращение к запахам, отвращение к вкусу, отвращение к тактильных ощущений, отвращение к психическим явлениям. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 35.4

"Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?"

чувственные ощущения являются дуккха:

Будь то приятные или болезненные
Вместе с ни-болезненное-ни-приятное,
Как внутренние, так и внешние,
Что такое чувство есть:
Узнав, “это-страдание,
Скоропортящиеся, распадающиеся,”
Прикоснувшись к ним, коснулся их, видя их падение,
Таким образом человек теряет свою страсть к ним.






-- ЗП 36.62

Таким образом:

Сарипутта: “если они должны были спросить меня, почтенный сэр, я бы ответил так: ‘друзья, есть эти три чувства. Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Эти три чувства, друзья, непостоянны; все непостоянно страдает. Когда это было понято, радость в чувствах больше не присутствовало во мне.’ Спросили так, учитель, я бы ответил таким образом.” -- “Хорошо, хорошо, Сарипутта!”

-- ЗП 12.32

"Если я просто прошла мимо района, в котором играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться?"

Если ниббана (или плоды этого отказа) волнует, да. Практика, как правило, естественно создать бесстрастие по отношению к чувствам. Например, увидев, как звуки являются грубыми в сравнении с более возвышенных состояния счастья и радости, и заметив, как внимательность ослабевает, когда вступает в чувственных удовольствиях, вы не найдете гораздо больше желания нажать на стоп.

"Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту?"

Нет присущего вреда В видеть красоту. Вы должны увидеть красоту там, где есть красота, удовольствие и есть удовольствие. Но воспитание, что чувственные удовольствия (тягу) и обращая внимание на знак красоты-это проблема.

“Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так.

-- СН 235

"Если кто-то предлагает нам продукты, мы должны не наслаждаться нашим чувством удовольствия это?""

В общем, нам поручили тренироваться, чтобы быть спокойным по отношению к чувствам, наблюдая за опасности жаждая и не будучи очарованным прелестями чувствовал, например, вкусов.

"Даже не Метта медитация также чувственное желание?"

Практиковать Метта развивается удовольствием, но здоровый вид. Это удовольствие не имеет отношения к чувств, и рассматривается как возвышенное, unwordly. Он также способствует концентрации внимания и факторов просветления. Таким образом, это практика, которая ведет к ниббане.

"Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?"

Удовольствие от Метта медитации рождается не от тяги к ментальных объектов. Его рождаются от психического состояния/отношения, которые преобразуются с помощью умственных объектов как транспортного средства.

+687
Lijon256 14 сент. 2018 г., 12:29:50

Основным моментом является: Школа Сото делает дзадзэн. Риндзай школа работает с коаны.

+611
the owner 18 дек. 2016 г., 3:21:04

Вот цитата на "развод" из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 323-324:

"Развод

Расставание или развод-это не запрещено в буддизме, хотя необходимость вряд ли возникнет, если наставлениями Будды были строго соблюдены. Мужчины и женщины должны иметь свободу, чтобы отделить, если они действительно не согласны друг с другом. Разделение предпочтительнее жить жалкой семейной жизни в течение длительного периода времени для обоих партнеров и невинных детей. Будда далее советует старики не имеют молодых жен, как старые и молодые вряд ли будут совместимы, что может создать определенные проблемы, дисгармонии и падение (ПАРАБХАВА сутра).

Растет общество через сеть отношений, которые взаимно переплетены и взаимозависимы. Каждые отношения-это искренняя готовность поддерживать и защищать других в группе или сообществе. Брак играет очень важную роль в этой крепкой паутине отношений, давая поддержку и защиту. Хороший брак должен расти и развиваться постепенно из понимания, а не импульс, от истинной преданности, а не только сплошное баловство. Институт брака служит прекрасной основой для развития культуры, восхитительное объединение двух людей в заботе, и быть свободным от одиночества, лишений и страха. В браке каждый из партнеров развивает вспомогательную роль, придавая силу и мужество друг на друга, каждая проявляя поддержку и признание благодарных навыков друг друга. Не должно быть никакой мысли либо мужчина или женщина превосходит; каждое дополняет других, в равноправного партнерства, источая нежность, самоконтроль, уважение, щедрость, спокойствие и преданность".

+552
Bastilia 14 апр. 2011 г., 23:43:32

Нет веры в Будду. Будда всеведущ. Он знает, что правильно, а что неправильно, прямого знания.

Да, Будда же соблюдать определенные религиозные практики того времени, которые близки по духу путь.

например, пять заповедей, 13 Dutangas, достижение Янас

Он также отверг многие ложные мнения, которые современные религии были основаны на. Они сгруппированы в 62 в Brahmajāla Сутта.

+495
soumitra 18 янв. 2016 г., 17:51:23

Это частичный индекс сравнения и метафоры, которые появляются в suttas, доступных на доступ к пониманию (/zze по). Только образы, которые показаны точками Дхамма-включены; образность, которая служит, прежде всего, литературно-повествовательной функции не входит (например, описание Ambapali ее давно потерянной молодости и красоте). Предметом каждого изображения дается в фигурных скобках {}. Тильда (~) обозначает голову-слово в данной записи... индекса сравнений

Настройки струнных инструментов: {подобрать} в 6.55

Мета-онкопоиск-барабана:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя". - Ани Сутта: Шпенек/Барабаны

В reagard из смысл в соответствующем контексте:

Картина женщина или мужчина: {не-я} ЗП 22.100; {питание} ЗП 12.64

Может быть, истоки использования для вас, Фабьен

+486
dekaru 10 февр. 2012 г., 9:46:24

Конечно, Будда не использовал слово "реинкарнация", потому что это английский (мы недавно говорили о загоняться по этому поводу некоторые трудности перевода буддийской лексики на английский язык).

В этой статье, буддизм и смерти, говорит,

Таким образом, мы можем провести четкое различие между терминами "перевоплощение" и "возрождение".

"Реинкарнация" - это термин, используемый теми, кто считает, что существует реальная сущность ("душа") и переходит из жизни в жизнь, занимая последовательные органы.

Буддизм-это более или менее противоположно учение о душе (она учит Анатта), и поэтому "перерождение" - это более обычный перевод, чем "реинкарнация", "что сказал Будда".

Тогда, в поисках перерождения вместо перевоплощения, Вы можете найти много suttas, в которых упоминаются "возрождение" - например, используя этот поиск на доступ к аналитической информации о веб-сайте (на этой странице, нажмите на кнопку "suttas" вместо "Все результаты") ... что поиск кажется, чтобы вернуться почти 400 suttas ... и я надеюсь, что ответ на свой вопрос?

Доступ к пониманию переводы носителями многих, но не все suttas в Палийском каноне.

Этими источниками являются "suttas" из "Палийский канон (Википедия)".

Кроме того, обратите внимание, что существует более 100 темы с тэгами на этом сайте (много больше, чем с меткой "реинкарнация").

+459
Agnishom Chattopadhyay 20 июн. 2014 г., 0:58:34

Я полагаю, что непонимание это происходит от того, что "человек" может означать две разные вещи, в то время как женщина может означать только одно. Эта проблема присутствует практически во всех современных языках - человек может означать "мужчина" или "человек". Таким образом, мои интерпретации млн 115 проста и последовательна в 7.48 и ЗП 5.2 - только человек (человеческое существо само по себе) может достигнуть более высокого; будучи только мужчину или женщину, общества по признаку пола, означает, что вы ограничены Майей.

Кроме того, я согласен на 100% с Андреем по реализации.

+373
Nicholas Padula 28 мар. 2013 г., 16:03:13

Следующая фраза исходит от DN 13:

“ayameva ujumaggo, niyyāniko niyyāti ayamañjasāyano takkarassa
brahmasahabyatāya, yvāyaṃ akkhāto brāhmaṇena pokkharasātinā”ти.

Т. В. рис Дэвидс переводится вот как:

Это прямой путь, это прямой путь, который делает для спасения, и ведет его, кто действует в соответствии с ним, в состояние союзом с Брахмой. Я имею в виду то, что было объявлено Брахман Pokkharasādi’.

Монах Sujato переводится вот как:

“Это единственный прямой путь, прямой путь, который ведет кто-то кто практикует его в компании Брахмы; а именно, что объясняется брамин Pokkharasāti”.

Что значит "brahmasahabyatāya" имеете в виду? Что значит "sahabyatāya" имеете в виду?

Этот перевод мог быть значимым. "Единение с Брахманом" звучит как современного индуизма понятие Мокши, которая является союз с Богом, или конечной реальностью. С другой стороны, "общество Брахмы" звучит как возрождение в царство Брахмы. Каков правильный перевод?

+220
user27947 18 июн. 2013 г., 9:53:20

Я вижу, что многие тексты называют это качество, но я не видел какие-либо практические советы о том, как на самом деле культивировать качества.

В таком же ключе, как вы прогоните лень?

Например, у меня есть много времени простоя, что в принципе мне лениться и тратить время. Я хочу быть продуктивным большинство моего времени, но я не знаю как.

Спасибо

+145
ogunmola 20 дек. 2013 г., 5:00:16

Я читал когда-то, в интернете, кто-то (возможно, в тибетской традиции, если это имеет значение), говоря, что четыре brahmaviharas являются взаимосвязанными, в частности, что слишком много одного нейтрализуется немного другой.

Например:

  • Очень жаль, что для кого-то (слишком много сострадания/Каруна) нейтрализуется немного мудит (помня, каким образом человек добродетельным или повезло)
  • Аналогично, слишком много других трех сбалансированы немного другие

Я вспомнил его, этот ответ ("В добрый есть семя плохо").

Я не помню объяснение, которое я читал, хотя, и я не смог снова найти ссылку.

Это все, что вы слышали раньше? Если вы знаете объяснение, но не знаю ссылку на него, что это тоже нормально (я бы и рад почитать просто ваши объяснения даже без ссылки).

+109
user215188 20 апр. 2016 г., 22:56:48

Один из аспектов кармы является то, что он заразен природы и накопительный характер. Говорят, что у вас плохая карма; когда плод созревает, во многих случаях некоторые из них рядом с вами должны нанести вред вам и быть полезными в карму давать свои плоды. Тогда существо, которое имеет важное значение накопленной плохой кармы. В будущем кто-то другой (в большинстве случаев) должны способствовать в предоставлении средств для кармы проявиться.

Также из-за симпатии (или отсутствие его) большинство людей склонны рождаться в Сансаре вместе с более высокой степенью вероятности.

Следовательно, если люди вокруг вас негативную карму, то есть вероятность, что будут негативные эмоции со всеми сопутствующими человек из-за сложных взаимодействий.

Поэтому лучше всего стимулировать свой круг, чтобы быть как положительные, то можно и избежать негатива, но и наилучшим образом вы можете. Это дает два преимущества:

  1. Хорошая карма для вас за добрый поступок
  2. Коллективные хорошую карму (или отсутствие плохой кармы) означает, что вы хотели накопить больше позитива через процесс

Также коллективно добро или творить добрые дела как группа имеет более лучшие результаты, чем просто делать как физическое лицо.

+88
Kyla Macalintal 8 июл. 2010 г., 5:42:44

Показать вопросы с тегом