Физика в буддизме

В чем разница между современной атомной теории и буддийской атомистики? Буддизм также использует некоторые технические термины, такие как Ану,Параману,Cunna,капала и т. д. Одновременно мы можем принять следующие условия как ответную часть буддийских терминов в современной науке,атом,ядро,электрон и т. д.

+903
AGamePlayer 7 сент. 2018 г., 9:28:47
28 ответов

Я часто слышу и читаю о природе Будды.

Интересно, это Будда-природе что-то общее для всех разновидностей буддизма? И где в Писании я могу узнать больше об этом? Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

+975
user3115789 03 февр. '09 в 4:24

Мы можем быть обмануты, думая, есть бессознательное намерение, потому что мы невежественны в какие-то моменты характера зависит, возникающих в тот момент, но в реальности каждый момент условного возникновения, и намерений является составной частью возникновения.

Если бы мы были глубоко наблюдать за каждым моментом в жизни, и проследить происхождение каждой мысли и порыву, он будет твердо убедить нас, из нашего собственного опыта, что это, как это работает во все времена. Конечно, сначала это может быть возможно только на отступление или во время медитации.

Дхаммапада начинается с констатации этого

Manopubbangama Дхаммы1
manosettha manomaya Манаса се padutthena2
bhasati ва кароти ва
тато нам dukkhamanveti cakkamva vahato падам.


Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха'3 следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

  1. manopubbangama Дхаммы: все психические явления имеют в виду, как их Предтечи в том смысле, что разум является самым доминирующим, и это причиной трех других психических явлений, а именно ощущение (Ведана), Восприятие (Санна) и психических образований или психических спутники (ищите). Эти три ума или сознания (vinnana), как их Предтеча, потому что, хотя они возникают одновременно с ума они не может возникнуть, если ума не возникнет. (Комментарии)

  2. Манаса се padutthena (стих 1) и manasi се pasannena (Стих 2): Манаса здесь означает намерение или воление (Четана); воля заставляет для выполнения волевого действия, как добро и зло. Это Volition и результирующие действия каммы; и Камма всегда следует получать результаты. Слепота Cakkhupala (стих 1) был следствием его действовал со злым умыслом в предыдущее существование и счастливое существование Matthakundali в Tavatimsa небесный мир (Стих 2) был результатом его психического преданность (manopasada) к Будде.

  3. дуккха: в этом контексте, мужские дуккха страдание, физическое или душевное страдание, несчастье, неудовлетворительность, зло и т. д., и перерождение в низших планах бытия и в нижних слоях человеческое общество, если рождается в человеческом мире.

+919
foobrew 15 мая 2016 г., 10:56:16

Идти вперед (т. е. стать монахом)

Они избегают танцы, пение, музыка, и, увидев шоу --MN27

Для обычного человека это может звучать как довольно бремя. Однако, это не так. Музыка по своей природе непреодолимо. Желающих слушать музыку, желая быть втянутым в это, чтобы быть эмоционально привязаны и связаны. Даже профессиональные музыканты это понимают и необходимость разработки необходимой мерой пресечения, расстояние и информирование для продвижения своих навыков. Точно так же, слушатели, естественно, развивать на определенном расстоянии, когда слушал внимательно. "О Эта песня хочет повелся на романтику". И т. д.

Обратите внимание, что профиль использует "избежать". Как в "не наступать на капканы с голыми ногами". Нет греха и добродетели здесь. Я также избежать петарды, потому что они могут привести к травмам. Музыка не плохая или хорошая. В самом деле, кто-то может слушать музыку осознанно, чтобы понять, где скрыты прелести пузырится. Тогда можно пойти медитировать на эти прелести и отказаться от них, если собственник о них.

+760
tukaef 24 июн. 2017 г., 23:40:57

В тхераваде, поток-enterers, когда-то принимающие и не принимающие ликвидировали посмотреть пять совокупностей являются истинным "Я". Однако, они могут иметь смешного невозможное стремление спасти других. В то время как пали suttas говорят, что это не возможно, чтобы спасти всех живых существ, пали suttas Смотрите также "возрождение стремление" (120 млн). Хотя смысл млн 120 может не быть абсолютно ясно, это обеспечивает некоторую доктринальную поддержку, что в Махаяне Бодхисаттва можете выбрать их будущего курса.

+715
capHossein12DarthVader 23 сент. 2012 г., 19:36:50

В Дже Цонкапы, Великого Трактат об этапах пути объем 3 страницы 343-344, мы имеем:

Поэтому, как я объяснил раньше, меч рассуждения прорезает явлений, показывая, что им не хватает даже толики двух я, и приносит уверенность в бескорыстии. Так что если вещь обладала двух я не существует, то как может несуществование что его отрицание быть создано в реальности? Зачатие тот факт, что отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует, должно быть основано на наблюдении бесплодной женщины и ее сын. Если эти двое не наблюдается, то никто и не думает построить выражение, “несуществование сын бесплодной женщина действительно существует”. Таким же образом, когда вы видите, не действительно существующей вещь в любом месте, вы также не приводят к зачатию что несуществование, что действительно существует что-то действительно существует. Таким образом, Вы остановить все мысли зачатием знаков, потому что если мысль воспринимает истинное существование, она должна быть мысль что воспринимает истинное существование либо существующей или нет. Так что если большая категория отрицается, то подкатегория отрицается. Это KamalaŸıla по стадиям медитации говорит.

Контекст этого отрывка идет дискуссия о том, как создать прямое восприятие пустоты. В моем понимании, Дже Цонкапа является опровержение о том, что на пути видения может быть достигнута путем ликвидации всех концептуальных мыслей после того, как были использованы причина (т. е.,. концептуальная мысль), чтобы полностью постичь истину пустоты.

В приведенном отрывке, мне кажется, говорю, что мы должны использовать анализ/причин/концептуальные мысли во время медитации, чтобы установить, что "небытие это отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует". Другими словами, что пустоту (небытие или отрицание существования сын бесплодной женщины) действительно существует, является заключение анализ направлен на конечной. Это так?

Однако, сразу после этого он говорит, чтобы войти в signlessness вы должны остановить все мысли (акцент в оригинале) от истинного существования, т. е., даже истинное существование пустоты.

Я в замешательстве. Пустота истинно существующей (то есть,. не ошибается относительно ее появления объекта)? Я думаю, что это. Однако, для того, чтобы ввести signlessness мы должны перестать думать об этом?

Каково правильное толкование этого отрывка?

Я думаю, что Дже Цонкапы должны использовать "истинное бытие" или "реальное" существование синонимично здесь с самобытия, а не альтернативное определение, "не ошибается относительно ее появления объекта."

Почему? В следующем отрывке он говорит:

Таким образом, чтобы достичь неконцептуального высшую мудрость, вы альтернативную (1) развивается уверенность, глубокая уверенность, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь или не вещь вообще, а (2) стабилизировать свой ум на вывод, тем самым достигли. Вы не может достичь такой мудрости, просто сжимает умственной деятельности без какого-либо анализа объекта, поскольку такой подход не позволяют устранить концепция истинного существования. Это потому что это просто не думая истинного существования; это не знание отсутствие истинного существования. Таким же образом, это просто не думал о себе, но не знания, отсутствия самостоятельно, поэтому выращивать его не останавливает концепции самоуправления. Там- поэтому вы должны различать (1) не думал о правда существует Ница или существованием двух "я", и (2) знающий недостатка истинное существование или несуществование этих двух личностей. Помните это критической точки.

Таким образом, я думаю, что он должен использовать 'существование' в качестве синонима самобытия.

+629
Big Kingsley 4 июл. 2010 г., 12:46:31
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+618
Adam Noah 23 янв. 2010 г., 2:34:00

Представление-это когда вы подтверждаете определенное мышление, чтобы быть правдой. Просто думал, что сомнений не назвать, хотя это все-таки нездоровая.

Принимая человека считает, что отсутствуют спонтанные существа, основываясь исключительно на его неспособность видеть их указывает на изъян в его мышлении. Т. е. думаю, что все, что не видно не выход. Если слепой от рождения человек имеет те же мысли, он может даже отрицать существование солнца и Луны. Это схоже с тем, что Земля-это единственное место с разумными существами во всей Вселенной, потому что мы еще не видели никаких инопланетян. Одной и той же линии мышления может заставить человека считать, что ниббана не существует, ведь он его не видел.

Не веруя в отца и мать больше, думая, что нет никакого смысла в уходе за ними, а это неправильно и вредно. Это про биологических родителей.

+525
M2je 26 окт. 2016 г., 23:24:15

Это супер-простой. Если вы продолжаете думать, что ваша жизнь выглядит не так, потому что ты чего-то недостает или наоборот, потому что это то, чего ты не хочешь - пока ты будешь об этом думать, ты недоволен (страдают ака). Когда есть этот ментальный конфликт между есть и должно, есть страдание. Как только вы научитесь синхронизировать, нет страданий. Вот именно. Это все так, как наш ум оценивает опыт.

Можно ли держать это в синхронизации? Да, абсолютно. Это все в твоей голове, не так ли?

Я имею в виду, вы можете иметь планы, конечно, но здоровый план отличается от горькой следует, понимаете, о чем я?

+414
AngryKinoMan 11 авг. 2011 г., 13:20:03

В зависимости от совозникающего verbaliced, читать с должным вниманием:

не видя/не-в отношении зависимых, фабрикуя/сочинение,

изготовлять зависимых, признавая,/зная,

признавая зависимых, разум-значение,

ум-главное сильно зависят, по-стоя,

на-стоящий зависимых, трогательно,

касаясь зависимых, сенсорика, чувство,

зондирование зависимых, тоска,

зависимых тоска, поддерживать и развлекать,

поддержка зависимых, становясь,

становится в зависимости от того, стоя,

стоя зависимых, потом загнивающая, умирающая, ...

Еще Раз: Paccaya Сутта: Условия

"Теперь то, что зависит от совозникающего? От рождения [стою/стоя] как необходимое условие наступает старение и смерть. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От рождения [стоять, стоять] как необходимое условие наступает старение и смерть.

Стать как необходимое условие наступает рождения [стоя]...

"Цепляние/жизнеобеспечения [поддержка/развлекательные] в качестве необходимых условий становится...

"От жажды [тоска] в качестве необходимых условий жмется/жизнеобеспечения [поддержка/entertainging]...

"От чувства, [воспринимая] как необходимое условие наступает тяга [тоска]...

"От [прикосновения] как необходимое условие приходит чувство [зондирование]...

"Из шести чувственных СМИ [на постоянной основе] в качестве необходимых условий контакта [прикосновения]...

"С именем-&-Форма [разум - главное как необходимое условие наступит шестое чувство СМИ [на постоянной основе]...

"От сознания [признавая/знать] как необходимое условие имя-&-форма [ум - значение]...

"От измышлений [изготовление/сочинения] как необходимое условие приходит в сознание [признавая/знать]...

"От незнания [не-видя, (как есть на самом деле) как необходимое условие приходят измышления [изготовление/сочинения]. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От незнания [не видя] в качестве необходимого условия измышления [изготовлять]. Что есть в этом пути-это реальность, а не призрачность, а не другим чем, как кажется, обусловлено это/что. Это называется зависимого со-возникновения.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть-в зависимости от совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть [распад] зависимо совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"Рождение [подставка/это-о Воване] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Став-это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Цепляние/жизнеобеспечения [развлечения/удержание] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Стремление [стремление] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Чувство [чувство] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Контакта [прикосновения] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Шесть смысле СМИ [по-постоянного/приемник] зависимо совместного возникших явлений...

"Имя-&-форма [ум-материя/имя-объект] является взаимозависимое совместное возникло явление...

"Сознание [признание/понимании] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Измышления [сочинения] взаимозависимо совместно возникших явлений...

"Незнание [не-видя, (как есть на самом деле) - это взаимозависимое совместное возникло явление: непостоянный, усугубляется, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, с учетом кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению. Они называются в зависимости от совместного возникшего явления.

"Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения от этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

С не видя, идет изготовление

Изготовление поставляется в курсе

С понимаем приходит имя и дело

С имени и дело доходит ожидания

С подставкой-приходит трогательно

С трогательной приходит зондирования

С зондирования приходит тоска

С тоской под-холдинг/развлекательные

С под-холдинг приходит становится

С превращения стоя

С стоящим приходит стресс, страдания и падения

От рождения в качестве условия, страдания и стресс приходит.

И как это прекращение стресса, страданий и падения?

(Хорошо, что Андрей Волков изменен его ответ немного и отметили важность с ним, так как это очень серьезная ошибка, если делаешь или готов принести какой-либо предмет, человек, в этот Каин причины и следствия. Поэтому лучше отпустить, что напрасно старается, из веры сейчас, вечно. Один делает добро, чтобы пометить его как глупый способ пытаться сострадать и старше-умный, потянув Дхаммы в "грязь" мира: например, идентификация)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+406
gfrigon 10 июн. 2015 г., 6:35:34

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+387
Momin 30 июл. 2014 г., 18:51:54

Как буддист, вы должны искать свое счастье, а в счастье других. Плохое самочувствие-это самовлюбленное действие сделано, чтобы оправдать бездействие.

Нет ничего эгоистичного о счастье перед лицом страданий, при условии, что вы делаете что-то, чтобы помочь решить эти страдания. Например, вы упоминаете о страданиях животных. Очень хорошо, что ты делаешь об этом? Ты вегетарианка? Ты заставляешь веганство? Вы делаете свой вклад или волонтером в любой причины?

Если вы не делаете что-то решить вопрос, то спросите, почему. Почему ничего существенно исправить мир (это страдание), но идти на такие большие длины, чтобы сделать себя несчастным (которая никому не приносит пользу и увеличивает страдания в мире-ты). Может ли быть, что это "плохо" - это способ чувствовать себя лучше о не помогает?

Ум часто бросает препятствия на пути, и иногда лучшее, что вы можете сделать, это посмотреть через эти барьеры, спрашивая, что происходит на самом деле.

Поэтому буддийский путь искать свое счастье, одновременно работая на благо других. Правильный компонент осознанность это, чтобы собрать свои мысли в этом отношении, в частности, мысли подпирать эту "вину".

+370
Mark Robinson 11 дек. 2010 г., 15:35:50

Моя техника медитации является то, что закрыв глаза и сосредоточившись на ощущении дыхания, как она проходит в и из моего горла.

Какую медитацию вы делаете.Саматха или vippassana?Если это саматха просто концентрироваться на физическое ощущение дыхания.Если это vippassanna просто держать отмечая.

Я видел кружащиеся огни в темноте моих закрытых глаз. Как я стал более глубоко сосредоточился на дыхании-ощущение, свет ушел и тьма была, но странная вещь, что тьма продленного казалось, я смотрел вниз, в бесконечный, темный коридор, а не просто глядя на мои веки.

Вы можете видеть фосфены , поскольку вы упомянули, глядя на ваши веки.Также ваш не должен быть глядя на ваш век свой должен быть сосредоточенным на дыхании.

Как я заметил это, я начал видеть фиолетовый, вибрируя шара появляются.

Это может быть nimitta.Но nimitta, вытекающих одно и ведущие к мистическому опыту, который я предполагаю, является jhanas-это другое дело.Nimittas стали довольно распространены, когда вы сидите каждый день.Иногда они появляются и исчезают, когда вы начинаете дыхание.Этот вид nimitta, это так же бесполезно, как фосфены.Не переносите ваше внимание от дыхания к nimitta.Другими словами.не пытайтесь смотреть на него.Он будет исчезать и появляться в другой точке и ты проведешь остаток медитации играя в пятнашки.

Помню, я подумал про себя, что я мог иметь какой-то мистический опыт.

Если вы хотели бы испытать этот "мистический опыт" игнорировать nimitta.Чем больше вы игнорируете, тем лучше.Сосредоточьтесь на дыхании.В nimitta ворвутся в ваше сознание на его собственные, и слиться с дыханием,или конкретно та точка, где физическое ощущение дыхания ощущается.

Я стал немного взволнован об этом, но вдруг волнение превратилось в невероятный страх.

Волнение и страх-это помеха.Я думаю, что это происходит от боязни перед неизвестным.Я предлагаю читать suttas или изучая правильные методы медитации, так что вы развивать уверенность в себе или веру в практику.

Я слышал, что медитация может быть вредна - это знак, что мне лучше воздержаться от этой медитации?

Я не думаю, что медитация вредна.я думаю, что наши мысли вредны.Медитация-это всего лишь инструмент, чтобы убрать вещи, которые мы храним в наших умах,сделать сознание подсознание.

+359
Mark Stewart 26 янв. 2019 г., 17:55:45

Какие правильные расслабиться практики / сна для практикующий методы медитации?

Если у вас Метта медитация перед сном вы лучше, как одно из преимуществ Метта-это вы хорошо спать. ((Aṭṭha) Mettânisansa Сутта, (Ekā,Дас) Mettânisansa Сутта)

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

Это когда ваш Bhavanga активно и революций зависимого возникновения циклов на мгновение остановился. (Учение Paticcasamuppada - закон независимого происхождения - У, чем daing гарантирует, стр. 32). Эссе "бессознательное" по Пия Тан обсуждает действие, что делать, когда спит.

--

Мысли других людей на тему сна:

На глубокий сон и bhavanga:

Идея базового умелым базы для ума развивается в Абхидхаммы, которая анализирует составляющие сознания более подробно. Для человеческое рождение имело место, bhavakga, или сознания, к которому возвращает ум в покое, и умел, то ли с двумя корнями не-жадность и nonhatred, или больше, как правило, с тремя корнями, мудрости, не жадность и не ненависть. Это сознание будет присутствовать всякий раз, когда ум входит в bhavakga, либо на мгновение в конце каждой мысли-процесс, или во время глубокого сна. Для всех родившихся как и люди, государства bhavakga является отражением умелые состояния ума, что должны были присутствовать в момент смерти как решающий фактор для перелинковка сознания. Однако он является пассивным, и эта предрасположенность нужна активное культивирование во время бодрствования. Только при умелом сознание присутствует в повседневной жизни, или во время медитации, ум активно и ярко сияющей. По теории это происходит, например, в момент давая, быть бдительными и заинтересованными или когда практикующие работе: активная часть мысль-процесс ( Явана) тогда свободен от омрачений. Тех, кто практикует медитация ‘создание’ сознание, которое считается своего рода из первородства, но которая нуждается в культивации. В буддийских странах человеческий мир является особенно важным для духовной работы. Рождения в небесах миров приятный, но не хватает страданий поощрять духовную работу; мирах животных, призраков и существ ада считаются слишком болезненный путь, и это сложно, хотя не невозможно, для таких существ, чтобы найти умелое возрождение. Это говорит, что Будда всегда имеет человеческое рождение, как последний его существования после многих время жизни тратится на подготовку, чтобы учить других. Одна Сутта сравнивает перерождения в аду царство как вступаем в яму с углями, что в Небесное Царство, чтобы остановиться в роскошном особняк. Человеческий мир, однако, как человек, сидящий в тени дерево в жарком климате, а также классические условия для практики медитации (см. м я 76-7).

Источник: буддийские медитации: антология из Палийский канон, по Сара шо

На снижение потребности сна, для медитаций

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна.

Дискурс Резюме

Психические примеси, вызывающие сонливости:

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

Дискурс Резюме

О непроизвольных действий во время сна:

Бессознательные действия, однако, до сих пор считается морально мотивированным, но должны быть понял, отличаются от непроизвольных действиях и реакциях. Сью Гамильтон, например, обсуждает возможность непроизвольной реакции и как он учитывается:

У меня есть предположение, что если человек не сознает звук, тогда никто не слышал. Мы можно, однако, иногда реагировать ―невольно‖ звук, не осознавая этого: во сне, например, громкий звук может вызвать один, чтобы сделать движение, даже если совершенно нет сознания звука вообще. Мы также испытывать периферического осознания, который мы, кажется, не быть сознательным. Мы регулярно избегать препятствий на нашем пути, пока наше внимание полностью и везде, например. Хотя такие переживания периферийной осведомленность может указать минимальный уровень в котором сознание, или осознание, работает, этот вопрос прямо не рассматривается в Сутта Пиака. Ни опыт непроизвольных реакций объяснил. Это существенное упущение потому что непроизвольные реакции, такие как влажные мечты стал предметом споров в ранней Буддийской Сангхи: если они находятся в бессознательном состоянии, они представляют собой волю с нравственным последствиям?

Источник: Бессознательное

Хоть и не в буддийской точки зрения этот курс также может быть интересно: сон: нейробиология, медицина и общество

+359
Caitlin Fox 18 апр. 2019 г., 0:50:30

Отряд,
Все похоти и Мираж

Какова реальная цель жизни/рождения? Разве мы не предполагают, чтобы любить, заботиться ?

+358
Zed93 24 янв. 2010 г., 15:35:58

Было сказано, что все явления обусловлены, по сути, не реально

Когда ты спросил, Что ты цитируешь ответ еше Тенли по.

Я думаю, что пали не говорю "все явления обусловлены", но это не говорить о "феномен" (ищите) ... и относится к Ниббану как "безусловный" (и другие epiphets) ... Смотрите также Что другими в отличие от безусловных феноменов?

Я думаю, что учение, которое еше Тенли объяснял, говорит, что ниббана-это тоже "не по сути Реал". Есть пример, что в этот ответ и свои комментарии; и, возможно, этот комментарий - это ссылка на подробные объяснения:

Ты сказал: "Я не знаю, как примирить это с доктриной, что "nibanna не располагает" (или "безусловные")." Я бы предположить, что тщательное изучение главы 25 фундаментальному трактату Нагарджуны о Срединном Пути наряду с прекрасными комментариями Дже Цонкапа в океане рассуждения могут помочь разобраться в этом.


Так что по сути реально?

Я не знаю, как другие люди понимают термин "в принципе реально".

Я думаю (в классическом английском), что слово "реальный" означает "что-бы": может быть существенной или материальной. В противоположность "реальным" может быть "идеальным", т. е. идея , а не вещь. Согласно этой классификации, тело может быть "реальной", а чувство не может быть (чувство более "идеальной", т. е. идея, а не вещь-как). Я не обязательно означает, что чувство воображаемыми или несуществующими, но это не существенный и не совсем материальное.

С этим связана идея о материализации идеи, т. е. процесс обработки идей, как если бы они были реальными. Как вы можете видеть из того, что ссылка на Википедию (которая даже не буддизм-конкретное) это сложная тема или набор связанных между собой темы: разные темы "Лингвистика" (про идеи, если они реальны), психологии (восприятие идей, как будто они настоящие), и как вид заблуждения (тип логической ошибкой, например, приняв представление за реальность, когда это действительно только идея, а может даже и не "истинный" один).

Я говорю об этом, чтобы проиллюстрировать, что английский язык или смысл (от слова "Настоящий") - это сложно, и если ты предполагаешь, ты знаешь, что это означает, что может ввести в заблуждение.

Я мог бы добавить, что акцент на том, что "Реал", в том смысле, как я описал это, может быть, не понимаешь, с буддийской точки зрения: потому что буддисты могут уволить, что просто "материализм".

Я не уверен, что "в принципе" означает, либо. Я думаю, что это используется, чтобы утверждать, что все составные вещи, по крайней мере, не свойственно реальным в том смысле, что, например, "стул не свойственно стул: ведь если разобрать его, разобрать его, тогда это не стул больше".

И я не уверен, что "родственник" означает. Я предполагаю, что это означает, что собственность существует как результат сравнения одно относительно другого: например, гора высокая, потому что в долине низко, и тень холодно потому, что солнце греет, и т. п., мне кажется, занимает центральное место в даосское учение о Инь и Ян. Я не уверен (сомневаюсь), что ли (релятивизм) настолько широко распространена в пали. Пали очень двойственные, ИМО, например, он состоит из учения о ли действие "умелых" или "не умелое" ... я уверен, что он бы не сказал, что это не настоящие просто потому, что они относительны. Другое значение слова "относительно" Я думаю, может быть, что это артефакт отношений с наблюдателем: например, то, что я воспринимаю как "дерево" не существует, это просто артефакт соприкосновения дерево-как-смысл-объекта с помощью органов чувств (например, глаз), и воспоминания и лингвистических ассоциаций ("это коллекция чувственных впечатлений можно назвать 'дерево'"), изменений и (или исчезает) напр., когда наблюдатель движется.

Там пали Сутта называется Татха Сутта ("Реал": ЗП 56.20):

Татха Сутта: Реальные

Монахи, эти четыре вещи реально, не нереально, а не иначе. Какие четыре?

"Это-стресс, - реально, не нереально, а не иначе. 'Это возникновение стресса, - реально, не нереально, а не иначе. 'Это-прекращение стресса, - реально, не нереально, а не иначе. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, - реально, не нереально, а не иначе.

"Эти четыре вещи реально, не нереально, а не иначе.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращению стресс.'"

Пали слово, которое переводится как "Реал" татха. Татха используется в слове tathagatta , а также (как и "реальная") означает "истина" ... или "так" (во фразе "это так") или "такие".

В любом случае, что иллюстрирует еще одно значение слова "реальный", т. е. это означает "правда". Даже в (небуддийских) английский, что-то (особенно история), что "производство" предполагает, что они могут быть ложными, или по крайней мере (если это потребительский товар) ненадежные, одноразовые, преходящее.

+328
user2141720 28 мая 2018 г., 4:10:49

Не игнорируйте это только пока.
Сначала посмотри, есть ли что-то можно сделать, без ущерба для права моральные принципы, чтобы облегчить чужие проблемы. Для этого вы должны часто быть достаточно сильны, чтобы выдержать любые внутренние реакции изнутри, от слушания вещей вам не нравится, интонация, которая вас оскорбляет, видя другого человека злым и самодовольным, не посещающих ваши собственные желания, когда ты узнал, что это занимает много времени... для того, чтобы ответить правильно, вы не можете позволить себе быть под влиянием таких вещах. Это довольно сложная задача, честно говоря. Слова не могут.

Теперь, я обнаружил, что когда ты берешь в руки такую задачу, вы окажетесь в такой сложной ситуации, вашей естественной реакцией будет "я должен думать, как выбраться из этого". Это где, для меня, suttas действительно начали проникать и учить что-то большее, чем слова.

+280
Charles Koppelman 19 окт. 2011 г., 23:25:35

Это-Джана как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином.

- Джана-это как барьер, как только сломленный, вы перейти на следующий барьер, и так далее и так далее. Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума? Вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, ваше тело не привыкли к нему, и вы должны постоянно обновляем работе снова и снова для того, чтобы прогрессировать?

+255
Sidra Baloch 12 янв. 2017 г., 8:20:19

Возможно, вы захотите прочитать :

ЗП в 12:15 • Kaccanagotta https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN12_15.html https://suttacentral.net/sn12.15/en/bodhi

72 млн • Агги-vacchagotta Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN72.html

МН 109 • Маха Puṇṇama Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN109.html

“Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятии. Он предполагает измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя в выдумки. Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

“Этот монах, как самоидентификация вид идет о”.

+237
Arpeggio 16 дек. 2017 г., 11:12:09

Пожалуйста, дайте ссылки от Pali suttas на nimitta.

Они упомянуты в контексте-Джана?

В статье ниже говорится о том, что nimitta находится в Анапанасати Сутта, но я не мог найти его. Это там?

В статье "шагая к просветлению", Аджан Брам писал о nimitta:

Девятый шаг Анапанасати Сутта описывает очень важный существо, которое приходит по-прежнему, молчит разум— nimitta. Пали для “знак”, nimitta - это отражение ума. Этот шаг называется Читта-patisamvedi, “переживая сознание” и достигается тогда, когда один отпускает тело, мысли, и пяти чувств (включая информирование о дыхании) настолько, что только красивый умственный знак, nimitta, остается. Это чисто ментальный объект-это реальный объект в пейзаж разума, и когда он появляется в первый раз очень странно. Для большинства медитаторов эта ментальная радость, воспринимается как красивый свет. Но это не свет. Глаза закрыты, и прицел сознание уже давно выключен. Другие медитаторы выбрать для описания этого первого появления разума в терминах физические ощущения, такие как интенсивное спокойствия или экстаза. Это воспринимается как свет или чувство, потому что этот несовершенный описание это лучшее, что восприятие может предложить.

+211
godguy 7 июл. 2016 г., 12:54:53

Допустим, наука доказывает, что нет никакого перерождения. Что действительно научное доказательство для вас? Это означает, что вы ставите свою веру на ученых, которые якобы это доказывают. Это не вашего прямого знания. Перерождения-это уже доказано в буддийскую общину. Доказано Господа Будды и Ария Санга, кто может видеть прошлые и будущие жизни. Даже не буддист, кто постигает знания, видя прошлые рождения через совершенствование Jhanas видит процесс перерождения. Поэтому буддисты не имеют проблемы с принятием Возрождение на веру. Поскольку мы принимаем прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а не ученые. Кроме того, что доказано в буддизме могут быть известны прямого знания. Научное доказательство не известны прямого знания. Это всегда гипотеза. В противном случае, оно может меняться время от времени.

"Если это точно доказано" - это ключевая фраза в то, что Далай-лама сказал. Доказано по науке и доказано, согласно буддизму? Другими словами, подтверждается гипотеза(что опять же может измениться в будущем) или доказано прямое знание? Такие высказывания обычно рассчитаны на аудиторию с материалистическими взглядами. Если это заставляет их быть более заинтересованы в практике Дхаммы, она служит цели.

+204
Carolina Vargas Espinosa 27 окт. 2017 г., 7:08:25

Вы интересовались, что происходит, чтобы удовлетворить ваши желания.Каждый может жить без алкоголя.Будда говорит:"желание-это коренная причина страданий".так что ответа просто нет.

+188
RT Roe 1 мар. 2014 г., 8:14:05

Я видел много ссылок на это, такие как http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanavara/uposatha.html

Седьмая заповедь говорит воздерживаться от танцев, пения и игре на музыкальных инструментах. Это не правильно, надо спросить еще для выполнения, так что можно смотреть? Это не является правильным.

Я думаю, что в строгом порядке буддизма, этот принцип может иметь место как форма дисциплины. В других областях, которые я изучал, это будет считаться букве закона. Это имеет смысл, если вы хотите сохранить страсть здорово, не поднять их с музыкой и били в барабаны и танцевали с представителями противоположного пола.

Однако, в духе закона, Дзен сякухати флейта музыка может быть частью практики медитации как стрельба из лука, меч и флористики. Слушая и играя эту музыку для цели, идти глубже в медитацию, кажется, вполне разумно, в соответствии с духом закона.

Когда вы встречаетесь с ограничением личной свободы, оно может быть полезно изучить цель правила, а также изучить назначение врача не строго придерживаться ее. В монастыре, нарушение правил может быть признаком выхода. В жизни, правила руководство для новичков. Тех, кто нарушил дикий жеребец можете совершенствовать искусство верховой езды далеко за пределы первоначальных руководящих принципов для укрощения дикого зверя.

Если вы идете на YouTube, чтобы услышать музыку, которая не заполнен словами, и не разжигать страсти, другими словами чисто музыку, то что может быть помощь в практике медитации, как сидеть, ходить и лежать медитации все имеет свое место. Намерение-это ключ к пониманию нас самих и нашем пути.

Спасибо за вопрос.

+161
Ansgar Esztermann 28 сент. 2019 г., 7:27:51

Сам Будда его речь была полна иронии и сарказма, его за все страницы я читал в китайской классической Сутры. Я могу легко вспомнить некоторые из моей памяти:

Критикуя тех, кто практикует Дхарму ошибочно, но желая достижения, он сказал, что они были желая сделать риса, Приготовление пески (煮沙成飯), Surangama сутра. Оно было направлено на тех, кто не покорить сексуальное желание, но желать любые плоды практики.

Когда критикует другого неправильная практика, сказал он, используя человеческие фекалии крафта произведения искусства из сандалового дерева, надеясь, что это выдал ароматом сандала (人糞刻旃檀形).

Критикуя само понятие брамина, он сказал, что это был, как червь, случайно съев кусочек формируя узор дерево выглядело как письмо, они думали, что червь знал язык!《大般湼槃經》.

Я очень согласен с преп. Thanissaro как указано выше ChrisW. Когда кто-то полон мудрости своей речи-искусство речи высшая форма.

+155
Falak Shaikh 11 июл. 2012 г., 0:00:43

Я не знаю, кто решил вернуться в сансару после того, как умер в прошлой жизни и переродиться в Сукхавати. Возможно, это редкое событие, которое еще не произошло после смерти Шакьямуни. Или, возможно, это просто означает, что появление Будд из Pureland-это не воплощение, а вопрос влияния. Лично меня больше интересует бодхисаттвы, которые могут достигать в Сансаре, чтобы спасти живых существ, оставаясь в Сукхавати.

+69
Evgenii13 24 окт. 2017 г., 9:01:18

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+53
SDMacTech 25 нояб. 2014 г., 2:09:55

Для меня этот вопрос звучит как пример овеществления. На мой взгляд, в реальной жизни многие факторы понимания и освобождения развиваться постепенно, поддерживая друг друга в строго установленном порядке.

Чем больше кто-то видит сквозь многочисленные упрощенные предположения, лежащие в основе нашего представления о "я" - тем больше может быть сказано, чтобы быть свободным от собственной точку зрения. На практике вхождение в поток-это постепенный, как и сама просветления (я считаю).

Вся модель зрелости является в значительной степени овеществления - определение четких категорий, где даже критериев для разграничения четко не определены. Именно поэтому в Махаяне мы не рекомендуется слишком сильно зациклился на классификации, потому что это может привести к тупиковой аргументы, но также поддерживает самостоятельного просмотра. На каком уровне я нахожусь? - этот вопрос уже предполагает существование "я", которые могут занимать уровень.

Я думаю, что вся модель немного сарказма со стороны Будды по отношению к студентам младших (и Будда был известен своим сарказмом) в духе "оооооо, похоже, вы все еще есть много жизни, чтобы пойти, брат" и т. д.

+52
Archimedes Trajano 6 авг. 2016 г., 13:04:39

Одним из Nāgārjuna основной вклад в буддийской хотя было развитие учение о шуньята или пустота. Это стало реакцией на развитие в учениях Абхидхармы некоторые из ранних буддийских школ (например, Сарвастивада). В этих школах есть разработана концепция вещей (дхарм), которые в той или иной форме независимого существования.е не подлежат зависимого возникновения. Я процитирую Википедию по этому вопросу

Мадхьямаки школы [Nāgārjuna традиционно считается, что основателем этой школыбыл, пожалуй, упрощенно рассматривается как реакция против развития Абхидхармы, особенно Sarvāstivādin. В Абхидхарме, Дхармы характеризуются определение признаков (лакшана) и собственного существования (свабхава), чьи онтологический статус не зависит от понятий.

Поэтому Nāgārjuna опровергает это и настаивает, что все вещи по своей природе пусты и не имеют независимого существования. Это означает, что все не просто живые существа. Nāgārjuna также связана с совершенством мудрости, сутры и Сутры сердца особенно хорошо на данный момент (обратите внимание, я использую перевод, который мы используем в Triratna буддийской общины свитка наполовину этот документ для полной версии).

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли, или выбор, ни есть сознание. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Так что ничего в психофизический организм

Никакое невежество или конец И все, что идет от невежества; нет увядания, ни смерти, ни конца.

Или по незнанию или смерть/увядание (так не саптанга может?)

Ни боль, или причинить боль, или прекратить боли, или благородный путь Вести от боли; даже мудрость, чтобы достичь! Достижения тоже пустота.

Или даже не Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь. Так не много осталось.

Так что надеюсь, это дает некоторое представление о радикальной природе пустоты.

Пожалуйста, обратите внимание, это не полный ответ. Есть и другие направления Nāgārjuna философии, которые я не затронул такие как Двух Истин во многом из-за полного отсутствия знаний с моей стороны.

+51
higgan 21 апр. 2012 г., 16:12:46

Есть несколько инструкций от Будды, которые могут помочь здесь, с конкретными подходами (например, "изменение фокуса внимания", воспоминания и т. д.) В широкую практику (как и медитация любящей доброты).

Есть PDF из монах Бодхи , который обобщает большую часть практики от suttas для борьбы с неблагих состояний в целом.

Один из этих suttas является Vitakkasaṇṭhāna (устранение отвлекающих мыслей, МН 20), которые могли прийти в руки. Несколько отрывков из нее ниже:

“Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, то любая плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившихся вынужденных [...]

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: ‘почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?’ и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: ‘почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: ‘почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: ‘почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так ... когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так ... когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

+17
Rebekah Larson 9 сент. 2017 г., 1:08:52

Показать вопросы с тегом