Почему я такой грустный, а делать все осознанно?

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Еще одна вещь, которую я хочу знать сущность Будды в несколько строк, теоретически я знаю только о сосредоточении на дыхании и медитации Випассана(который я собираюсь скоро посетить)

+52
jktu2112 16 авг. 2019 г., 1:34:05
24 ответов

Экхарте Толле описывает, что я понимаю, как спонтанное пробуждение в своей книге “Власть сейчас’. Его опыт не был в контексте буддийской медитативной практики, и для меня это не попадает в связи и объяснения индивидуального опыта к буддийскому учению. Хотя американский дзен-буддизма часто принимают никаких писаний, восстание монахов вынуждены бесконечно читать и запоминать писание, я считаю, что изучение буддийских писаний является полезным для американских буддистов в целях создания основы для прогулки по буддийскому пути. Короче говоря, было бы неплохо взглянуть на буддийское учение, чтобы положить свой опыт в этих рамках. Опять же, вы могли бы работать с вашим опытом в любой системе отсчета, или нет или нет.

+985
David Reishi 03 февр. '09 в 4:24

Я читал ваше сообщение, но не очень сильно понимаю. Что вы посоветуете для новичка в буддизме? Я читал немного про правильное усилие и посмотреть. С чего начать? Я размышлял в течение 3 лет. Что на самом деле означают чувственную сдержанность? Не поймите меня неправильно, но я не хочу отказываться от своих желаний и страстей и предпочтений, которые мне нравятся... .

Есть хороший ;)

+930
user3602441 8 нояб. 2010 г., 7:36:41

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

+769
Cisco Mmu 4 февр. 2018 г., 3:03:28

Во-первых, "Будда", "Евангелие" - это не канонический текст.

Во-вторых, Будда-это, как положение, подобно тому как царь или президент-это должность. Как правило, здесь может быть только один Sammasambuddha в то время, как там может быть только один царь или президент, в то время в стране.

В-третьих, Будда обладает всеведением, чтобы заглянуть в прошлое и, в некоторой степени, в будущем. Итак, он умеет рассказывать истории из Будд древности и предвидеть приход следующего Будды.

Например, если ваша страна придерживается той же политической системы, как в Великобритании, где глава правящей партии станет премьер-министром - если у вас та же партия у власти в течение многих десятилетий (как в Сингапуре или Малайзии сегодня), то нынешний премьер-министр, безусловно, знает предыдущих премьер-министров, и мог предсказать, кто станет следующим премьер-министром (с его стороны).

И наконец, Будда не возродился после того, как в конце своей жизни, в любом случае.

+752
Ed S 4 июл. 2018 г., 7:47:43

Будда упоминается как Виктор по причине: хороший буддист силен и наверняка - не слабо и сомнительно. Эти сила и уверенность исходят из твердо стоите обеими ногами в реальности (Татха) - твердо стоящий обеими ногами в Дхарме. Хороший буддист не сдаться на то, что является ложным, ни он (или она) цепляться за то, что является ложью. Потому что нет ничего в нем, что является ложным, он может быть сильным и определенным.

+677
diarmuid 21 мая 2019 г., 20:50:22

Учета зависит от возникающих в уме. В Gandharan буддийских текстов, по данным ученых, содержат образцы древних текстов Махаяны и учения от Dharmaguptaka школе, обнаруженные тексты, были датированы 1 веком нашей эры. "Чей буддизм в прямом?" статья, написанная Линдой Heuman в журнале трицикла обеспечивает глубокую информацию относительно этих ранних текстов и возможные последствия в отношении развития буддийской традиции.

+663
Jonathan Geisler 16 окт. 2012 г., 12:48:05

Одна вещь, он говорит, что kusala (полезный) сила (нравственность) приводит к отсутствию вины.

На 11,1

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Он также упоминает, что "чувство раскаяния" не исправишь злое дело. Что мы должны сделать-это отказаться от дурных поступков:

СН 42.8

Что был не прав. Это не было хорошо. Но если я раскаиваюсь в том, что причина, что злое дело мое не будет отменено.' Так вот, размышляя таким образом, он отказывается от права после лишение жизни, и в будущем воздерживается от лишения жизни.

Поэтому одно из ключевых, по-видимому, сила ("добродетель" или "нравственного поведения"): что включает в себя такие темы, как "пять заповедей", безвредность, доброй воли, замечательных друзей, и так далее.

Я читал в нескольких местах (несколько авторов), что хороший сила необходима для (должна практиковаться перед) медитация, например:

Чтобы получить хороший самадхи, шила (мораль) должна быть идеальной, поскольку самадхи-это развить сила. Для хорошего опыта Аничче, самадхи должно быть хорошо. Если самадхи-это отличное осознание Аничче, также станет отлично.

Вы спросили, "рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины" -- лучший способ пережить чувство вины воздерживаться от, воздерживаться от, отказаться от плохих поступков.


И "вспоминая свои собственные (прошлые) праведные деяния" может помочь вам преодолеть чувство вины.

Также я думаю, что рассматривая его как "свой" вину, обвиняя своего "я", будучи виновным, может быть еще одним примером дуккха, связанные с ощущением собственной.

+645
Utkarsh5 4 нояб. 2011 г., 21:37:40

Как только вы становитесь архатом.

Другими словами, когда вы полностью осознаете

Три марки существования.
Пустота(Шунья).
Нет личной точки зрения.
Природа без пристрастия.
Ликвидация 3 корни резьбой.



+608
O Snygg 20 мар. 2015 г., 18:31:34

С этой точки зрения, общество подтверждает мнение о личности и называет его индивидуальность, хотя это всего лишь повторение движений социальной обусловленности;

Он также укрепляет само-цепляния, создавая иллюзорный кокон и материализации его как нечто реальное.

Современное общество следуйте Мара, с точки зрения золотого века, в принципе, выводы и законы античной мысли-систем. Кажется, Кали-Юги.

Один из способов борьбы с этим является развитие аутентичности и сохранения индивидуальности, которые можно использовать как марионетка на сцене, иначе вам придется воздерживаться от любых социальных взаимодействий.

Как долго, как вы командуете кукол индивидуальности, и прекрасно осознает свою иллюзорность, не схватив его, вы можете играть в театр и дальнейшей практики.

Если вы находились в привязанности к самости от всех остальных, вы можете сначала чувствовать себя окружили, но потом пошли.

Это не лучшие времена для людей, противостоящих Мара, вскоре появляются все новые и новые отвлечения, капризы и т. д.

Конечно, другая часть находится в опасности развития элитарный вид, или воздух превосходства и инфляции. Когда вы отделяете себя от остальных, кто ценит индивидуальность и хватание за себя на уровне общества. Или еще хуже - делать так слепо и не зная, в противном случае, вы рискуете собственной привязанности посредством возвеличивания и отделить себя в еще худшем состоянии.

У меня похожие мысли, и балансируя между маской и марионетки selfhoods (или самости) и пытаться освободиться от них-это довольно сложная игра, но это выполнимо.

Там нет необходимости, чтобы защитить общество, речь идет о развитии сильной личности, которая имеет дело с обществом, но разделяя его как бы несуществующим, когда это необходимо.

Медитация определенно помогает, не только в регулярную практику, но и внимательность на улицах, на работе, когда вы идете. Только (честно признаю - мало) самадхи медитации, заклинания, молитвы в пустоту на уровне, я использую свое свободное время на общественном транспорте тоже медитировать и отсоедините от себя и общества, но пытается обнять ее, не отделяя себя как "одинокий остров". Я сочетать его с неоплатонической теургии, как западные и восточные умы отличаются, и иногда это необходимо.

Чтобы ответить на ваш вопрос, да глобализированных обществ, и больших загрязненных Мара.

Дань Бодхисатв, герои и завоеватели.

+571
Kageyama Tobio 11 февр. 2018 г., 17:36:45

Я может быть немного офф-Марк здесь, но, если я правильно понимаю, есть два основных мнения на освобождение. Первый, где врач работает в направлении ее собственного освобождения (кстати Sravaka или Pratyek-Будды) и второй, где они работают на пути к освобождению всех чувствующих существ (путь Бодхисаттвы).

Есть средний путь между этими двумя? Возможно, сдав определенное желание и добиться снятия одного загрязнений и позволяют освобождения, чтобы вернуться, когда это произойдет и как много живых существ быть оказана как можно.

+514
Tareq Nassry 17 июн. 2014 г., 10:27:12

Это зависимо возникающие цикла считаются происходит в доли секунды или как быстро считается, что так происходит и какое отношение и связь с временем ??

Короткий ответ: зависимого происхождения распространяется на все единицы времени.

Длинный ответ: как я понимаю, есть, вероятно, несколько ответы на вопросы, касающиеся временных аспектов взаимозависимого возникновения, но одно мнение-это агент/двигатель на вечное воспроизведение явлений, не говоря уже о страданиях (и прекращению страдания) конкретно.

Мы можем описать результаты наших действий как карма, и как таковые, эти последствия могут быть мгновенными, задерживаются на протяжении многих поколений, или сохранить для вечности (сансары), и все между ними.

+488
Just Nick 26 янв. 2011 г., 5:28:38

Должно быть желание, чтобы даже принести стакан воды выпить. Без желания, нет движение возможно. Во-первых, появляется ощущение жажды; из этого жажда, есть стремление к питьевой воде.

Так, когда желание есть топлива, чтобы осуществлять нормальную повседневную деятельность, что означает, что Будды не было желания?

Я думаю, если есть ощущение жажды, Будда использовал, чтобы не отождествить себя с ощущением. Другими словами, было отсутствие эго-идентичности с жаждой. Но, опять же, желание пить воду, питаться, двигаться и т. д. был возникшим. Откуда он наступает?

Обобщая это лучше, вопрос, оказывается, может быть действие, свободное от скверны желания? Потому что желания, кажется, движущая сила какого-либо действия. Не так ли? Если можно, какова природа этих действий?

+393
soliloquyy 7 авг. 2015 г., 9:43:29

Существование призраков преподается во многих религиях. И буддийские сайты (в основном тибетские буддисты) утверждают существования "голодных духов".

Однако я не видел сайты говорят, что Будда утверждал, что привидения существуют.

Господь Будда учить о привидениях, или это только буддийских сект, которые учат этому?

Также существуют призраки здесь, на этой земле, они влияют или владеть людьми, они видны? Или они только в какой-то другой реальной существования?

+316
ktrdrgo 10 апр. 2012 г., 6:49:03

Некоторые из Suttas мы сегодня отличается от оригинала Suttas, как учил Будда? Есть ли сохранившиеся до наших сектантов буддийские источники и комментариями? Какое исследование было сделано на предварительном сектант Suttas?

+274
atul 13 июл. 2018 г., 20:58:32

Не пить алкоголь вообще.

Если мне дадут два стакана воды; один с ядом и без, я буду употреблять как. Другими словами, Я не буду принимать это действие. Аналогично, если я нахожусь в сомнении по поводу некоторых действий может или не может нарушить заповедь, я избегну этого действия. В конце концов, я ничего не получить от него.

В целом, как видно в Karaṇīyamettā Сутта, (Karaṇīyam, "(это) должно быть сделано).")

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания

Suminda Salpitiko @Сиринат также отметил, что

"Как для использования в некоторых буддийских традициях второго буддийского собора , так как некоторые монахи стали пить напитки, которые были в процессе брожения. Это было отклонено ветви Тхеравада монахи во 2-й совет, хотя другие секты тоже имеют свой совет. Так что не пить вообще-это лучшая интерпретация".

+240
Nikku Maari 17 февр. 2010 г., 22:12:41

Это не нужно понимать. Вместо этого, взгляните на ваше желание, стремление, чтобы понять, узнать, есть объяснение. Понимание совокупности кармы не входит в Благородный Восьмеричный Путь и не приведет вас к прекращению. В какой степени человек должен или способен понять карма переживается непосредственно в практике, помимо этого для непросвещенных существ всего лишь гипотеза.

+205
user1993114 16 нояб. 2017 г., 22:52:54

Согласно сюжету, который сопровождает Дхаммапада стихи, 183, 184 и 185,

Проживая в монастыре Jetavana, Будда произнес стихи (183), (184) и (185) этой книги, со ссылкой на вопрос поднятые Тера Ананда в отношении основных инструкций монахи в предыдущих Будд.

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная Инструкции к монахам с учетом предыдущих Будд были одинаковы как сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд приводятся в следующих стихи:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

  2. Лучшие моральная практика-это терпение и снисходительность; "Ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

  3. Не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность согласно основной инструкции для монахов, чтобы быть умеренным в принятии пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя к более высокой концентрации - таково учение Будд.

+170
davis 23 окт. 2018 г., 7:41:35

В точке сознания Нирваны прекращается на мгновение и снова начинается, когда вы выходите из Пхала Samapatti. В данный момент Вы видите распада и реформирования одной из условных отношений / зависимого возникновения.

как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”?

Вы видели прекращения 5 агрегаты и запустить его через полный эмпирического знания увидеть действие причины и следствия.

Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

Вам не нужно быть сознательным о нирване, но понимание причин и следствий сделает сдвиг в вашем мировоззрении о 5 агрегатов.

См. также: как трансляция запись происходит?

Также следующая цитата может быть интересно. Это немного более подробно пояснить, в 20-дневный курс.

Как вы думаете, что конечная цель Випассаны?

СНГ - конечная цель состоит в том, чтобы очистить ум. Нирвана находится за пределами ума и материи. Он может прийти к вам в любое время в зависимости от того, насколько чисто вы. В таком состоянии, органы чувств прекращают функционировать. Это может быть на секунду, минуту, или больше, но за этот короткий срок, вы за все ощущения, все мысли.

-С Н Гоенка, из интервью, опубликованном в журнале 'жизнь'.

+144
Java Laurence 26 июн. 2016 г., 22:45:34

Я прочитал в ПТС Палийский словарь:

Saṃsāra "начало и конец похожи немыслимое", я. е., без начала и конца.

Есть ли пали suttas, которые поддерживают эту точку зрения бесконечной сансары без конца?

+103
Jazmine Reinhardt 9 июл. 2014 г., 20:25:55

Я не знаю, если есть буддийский ответ на этот вопрос. Но я думаю, что это более здравый смысл.

Это действительно зависит от того, что ты делаешь.

Некоторые акты требуют тщательного думать прежде чем это сделать. Немного подумал, прежде чем говорить с человеком, или если вы делаете что-то вроде письма или программирования, которые являются умственные способности, хорошо.

Поскольку вы упомянули единоборств и Брюса Ли, я бы сказал, что боевые искусства-это способ повторяющегося действия, иными словами, сочетание движений практикуется неоднократно, так что это просто происходит естественным путем. Плыть по течению-это важно.

Сейчас, думая или отметить в середине, что может привести к проверить действие, т. к Когда все идет правильно, как результат - замедление происходит, что может быть губительно, в этом контексте. Вот почему все думают делается заранее в практике боевых искусств, и непрерывная, гладкая повторение имеет первостепенное значение.

(Комментируя фильмы будут несущественными здесь. Я бы посоветовал вам взять что-нибудь вы услышите в их с щепоткой соли. Диалоги могут использоваться для эффекта , а не правды)

В заключение, это действительно зависит от ситуации в которой вы находитесь. Быть в настоящем моменте и делать осознанно то, что ситуация влечет за собой.

Если вы сидите в медитации, практики, отмечая и отпустить бы помочь, потому что в этом вся суть медитации. Активность ума должна быть успокоил, если можно так сказать. Вот где отметить и отпуская помогает.

В обычной деятельностью, просто знать, где вы находитесь, быть начеку и знать, что ты делаешь, что такое осознанность. А эффект заключается в том, что вы в состоянии сделать вещи более продуктивно (что вообще хорошо).

+101
Sandy Gill 16 мая 2019 г., 10:12:02

Слова в ЗП 38.14 даже не отнести к Будде, они Шарипутрой по. Я не знаю, почему Тхеравада принял их в качестве основы для их анализа.

Вместо этого, авторитетное определение дуккха находится в СН 56.11, первые и главные сутры буддизма, Сутры установка колеса Дхармы в движении:

Сейчас это, странниками, дворян истины дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние-это дуккха, ассоциация с нелюбимым есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; неудовлетворенная жажда дукха. Короче, пять куч топлива (упадать-скандха) являются дуккха.

Как я понимаю, в тибетской классификации "страдания страдания" является обобщением очевидной дуккха, такие как боль "рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние". "Страдание перемен" является обобщением "ассоциации с нелюбимым / отделения от любимого" ака "неудовлетворенной жажды", и "всепроникающее страдание" означает "короче, пять куч топлива дуккха". Последовательность сохраняет заказ цитируете оригинал Будды.

+49
kbsbng 28 янв. 2012 г., 14:18:48

Правда, тяга, ощущение, контакт и невежество непостоянны, и другими, и в зависимости от происхождения. Сближение незнания и контакт порождает страстное желание, которое в свою очередь порождает страдания. Если мы откажемся от полного незнания или контакт или влечение или чувства, страдания прекратятся. Поэтому в каком-то смысле все вышеперечисленные факторы зависимого возникновения можно назвать корень страдания.

+26
kvas715 5 апр. 2016 г., 2:59:10

О чем ты говоришь? Ниббана - это сказочная страна.

+19
user6836215 22 мая 2017 г., 15:58:42

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+16
Phillip Siebold 4 авг. 2012 г., 15:15:05

Показать вопросы с тегом