Сомнения в душе и сект

Метта

Согласно буддизму, душа нет, но карма есть. Как можно без душа, карма присутствует. После смерти, в связи с кармой человека, он будет возрождение. Если душа отсутствует, как он примет возрождения.

2-я сомневаюсь, в буддизме есть 2 секты. В Хинаяне - принятие учения буддизма. В Махаяна - приемки идол Будды. Мой вопрос Будда-это Бог или проповедник.

Э Ма Хо, СУРЕШ БАБУ

+832
JoeW 17 мая 2013 г., 3:43:47
22 ответов

Что это Феттер действительно сослаться? Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

+995
noyon 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм преподается на протяжении столетий люди разных культур и интеллектуальных возможностей.

Западные люди с критическим умом, который провел годы в школе читали какие-то легенды с щепоткой соли. Но они должны принять это, что для других людей подобные истории делает совершенное чувство, вдохновлять их и приблизить их к просветлению. Буддизм, как аптека, мы не можем сделать все учения в один присест, нам нужны только какие-то определенные лекарства для лечения наших индивидуальных заболеваний. Нет необходимости, чтобы рассказать о том, что другие пациенты принимают.

+973
Golden Eagle 1 дек. 2017 г., 21:23:48

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+935
Jazimov 30 дек. 2015 г., 16:47:40

Есть 3 главные вещи я понял вы спрашиваете.

Любовь - это люди, которые у вас сразу же при расширении копье меня и отсюда проистекают огромные вложения. Это он сам дает кучу переживаний, которые приятные, неприятные или нейтральные. Воспитание в семье имеет большое эти переживания. Это может быть благословением и рабства. Как рабство, потому что вы не можете серьезно заниматься в начинающих и среднего уровня. Для продвижения созерцателей это может быть благом, поскольку разнообразие впечатлений может держать загрязнений на проверки, которые в противном случае вы не поймете, что там.

Карма - это решает только часть переживаний, которые являются либо приятные, неприятные или нейтральные. Выход из нищеты должен объективно наблюдать эти ощущения и понял, что они являются неудовлетворительными, независимо, если они кармические результаты прошлых действий или нет.

Карма в кабалу - еще раз карма является средством для изучения этих переживаний (кармические результаты напрямую связаны с кармой давая рождение) и сделать свой ум свободным от создания новой кармы. Вы в прошлом и настоящем существовании и опыте, которые приходят с ней дает вам возможность заниматься работой кармы, удаляя корни невежества, жадности и отвращения. Все это вы можете быть опытным и рассматриваются в рамках тела.

Что держит вас связаны в самсаре не в состоянии выучить путь освобождения для некоторых и когда вы получите шанс не практикуя серьезно. В последнем случае, выбор или стать самим собой это происходит. Поскольку имея возможность учить Дхамме возможность освободиться от оков, которые связывают ваше несчастье в ваших руках. Используйте эту возможность, чтобы вырваться из этой кабалы, чем возникают сомнения в возможности сделать это из-за кармы. Сомнения также могут обойтись вам в вашей практике.

+919
JorgeLuisBorges 14 июн. 2010 г., 1:06:52

Во время медитации, утром 4 до 5, я начал смотреть на себя везде. Я не испытывал его раньше. В саду, где я использовал, чтобы взять утреннюю прогулку после медитации, там я увидела мои дубликаты, мне же в разных-2 наряда, повседневные-вечерние-пижама-с друзьями-велоспорт. Был момент, в реальном мире, когда я думал, что если бы я мог видеть всех, как меня, то я могу воспринимать реальный мир. Я думаю, что мысли слились в медитации и показал мне то же самое, но очень разные. Я был так привязан к себе, когда никто другой присутствовал в качестве специального вида. Я хочу знать, что было неправильно или право ?

+851
aija 24 дек. 2017 г., 7:45:10

Вы не указали какую медитацию вы практикуете (говорю Випассана или прекращении созерцания, это ничего не говорит), но буддийская медитация не должна быть прямой причиной для "неустойчивой энергии". Это должно привести к общему повышению сбалансированное, спокойное состояние ума, которое является энергичным, но не чрезмерно.

Что более вероятно, что ваша медитация принесла или акцентуированных качеств вашего собственного ума, которая дремала, и вы теперь вынуждены с ними бороться. Это обычное явление, и эти качества должны, в случае Випассана медитации становятся объектами сами медитации.

Ни в коем случае нельзя пытаться "исправить" явлений в Випассана-медитации - объекта, чтобы увидеть вещи, как они есть, а не менять их.

То же самое касается и обретения чувства контроля; это прямо противоречит концепции анатта, поэтому он не должен быть стремился. Скорее нужно стремиться отбросить необходимость контроля за четкое видение; это благодаря ясному видению, которое приходит, чтобы трудности, ориентироваться в жизни, а не через принудительную смену.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

"Все Дхаммы не-я" - когда человек видит это с мудростью,
и оттуда становится diinterested в страдания, это путь к очищению.

-- ОГЯ. 279

Это, вероятно, правда, что успешный медитирующий становится менее успешен в определенных социальных ситуациях, например, подбирая нужные или развлекать друзей, но это скорее из-за нездорового ожидания других заинтересованных сторон, чем в вине, кто медитирует, кто будет по-прежнему дружелюбным, сердечным и добрым.

+774
thomas marley 9 окт. 2011 г., 5:10:25

Большинство этот ответ от традиции Тхеравады.

Это хороший ответ от Milindapanha 3.5.5:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

И еще одну из вен. Yuttadhammo в ответ:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пять совокупностей возникает и прекращается без остатка. Это правда смерти. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на один состояние души в прошлой жизни.

Другими словами, все пять совокупностей пройти полностью уйти в смерть и ничего он перешел в новую форму. Единственная вещь, которая была передана "информация" (пламя).

Есть что-то важное в Dvedhavitakka Сутта:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. ...

Иными словами, то, что передается по возрождению, это не его ощущения, восприятие, сознание, мысли и воспоминания, а, скорее, общее "склонность сознания". Цитаты, приведенные ниже, описывают, что наклон стал последнее состояние сознания в момент смерти.

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

И еще две отличные цитаты В. Ф. Гунаратна:

Это не жизнь это существование только то, что находится в процессе становления. Процесс становления продолжается в следующей жизни, потому что есть непрерывность сознания. Последнее сознание (кути-Читта) в одной жизни последовало то, что называется перелинковки сознание (patisandhi-viññana) в следующей жизни. Процесс одно сознание, порождая еще по-прежнему сохраняется, только разница в том, изменения в месте, где такого сознания проявляется. Расстояние не является препятствием к последовательности причины и эффект. Жизнь-это процесс цепляния и становления, и смерть изменение вещь схватывается ведет к новому становится. Цепляние-это непрерывная функция, когда дело касается человеческой жизни -. Это быстро сообразив, что приводит к становлению.

Также из того же источника:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип действие, которое мужчины обычно выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

Итак, подводя итоги, каждый человек привычные мысли и действия (карму), формирует его "склонности сознания", что становится последнее состояние сознания в момент смерти, а это и есть "информация", что передается без носителя, как огонь передается от свечи к свече, или радиоволны передаются от одной радиостанции к другой.

По данным этого источника, выше Тхеравады точки зрения. В соответствии с ним государства Abhidharmakosa традицией, что нефизические агрегатов двигаться вместе после смерти. И тибетский буддизм рассматривает "между" (antarabhava) государств между двумя жизнями, называемых Бардо.

Этот вопрос и этот вопрос является актуальным.

+763
Michael Yasumoto 10 дек. 2013 г., 12:36:21

Бессмертному элементу относится к аспекту вашего существования, который сохраняется при всех психических состояний и условий. Это не смерть в смысле физической жизни или смерти, но в том смысле, что вечно стойким в течение всего сознательного существования.

В этой интерпретации, это показывает, что ниббана-это не состояние, которые должны быть достигнуты, а элемент бытия, который должен быть признан в качестве постоянно присутствующих и затем выравнивается. Через признание себя только, как Бессмертный элемент, а только как свидетель явления другими, вы достигнете состояния Ниббаны.

+718
Joe Moore 5 февр. 2011 г., 10:17:07

Предполагая, что "опыт анатта" означает отказ от Феттер самостоятельного вида (или sakkāya-diṭṭhi), что и "убеждение" (т. е. отсутствие сомнений) звучит как "вхождение в поток".

Там было много написано про вхождение в поток (или sotāpanna).

Вхождение в поток часто (обычно? всегда?) изображается в suttas как результат пробуждения реализации, в результате опыта или услышав Дхаммы-говорить ... один запомнился, хотя неканонические пример Жутями и горчичное семя.

Я думаю, что (этимологически, по крайней мере), sakkāya-diṭṭhi неправильное представление об истинной тела -- т. е. это мнение о том, что агрегаты самостоятельно.

Обратите внимание, что "вид" - это что-то создано, усиленные, думал ... см. также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? потому что ответы там объяснить разницу между (фиксированный) "посмотреть" и более преходящие "тщеславие" -- искоренение "самомнений" должно произойти на финальной стадии просветления.

В целом, хотя, я думаю, что учение заключается в том, что любой или каждый вид я-в том числе например "я существую" и "я не существую" - это заблуждение и результат неумных внимания. Возможно , что легко проверить (осмотром).

+711
KinoEgg 3 сент. 2017 г., 18:37:34

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+709
Emre 30 янв. 2013 г., 10:28:29

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+662
jhdrn 15 сент. 2018 г., 23:07:11

Реинкарнация ламы не выбраны или избраны. Он или она нашли.

Мужчина или женщина

Исторически сложилось, что Далай-лама всегда был человеком, но это было мое понимание, что нет такого правила, что следующий Далай-лама не может быть женщиной. В самом деле, согласно этой новости статья Далай-Лама однажды сказал, что

Если женщина показывает себя, как более полезную ламы вполне могли бы перевоплотиться в эту форму.

Это подтвердил в этом интервью где Далай-Лама:

... также заявил, полушутя, что если реинкарнация Далай-ламы женского пола, она должна быть очень привлекательной. Причина так, что она будет иметь больше влияния на других. Если она некрасивая женщина, она не будет очень эффективной, она?

Нет реинкарнации

В последние годы Далай-лама также отметил, что он может быть последним. По данным Би-би-си эту новость:

Будет ли следующий Далай-Лама пришел после него, будет зависеть от обстоятельств после его смерти и был "до тибетского народа"

и

"Далай-Лама учреждение перестанет один день. Эти техногенные учреждений, прекратятся", Далай-лама сказал Би-би-си.

Эти замечания были, скорее всего, политически мотивированы, потому что Китай очень хочет найти следующего Далай-ламы, так что они могут "контролировать" его/ее, так же, как они сделали с Панчен-ламой.

Найти реинкарнацию

Предположим, что Далай-Лама решит вернуться в конце концов. Когда великий Бодхисаттва умирает, он1 может контролировать время и место его возрождения. Это называется Тулку системой и это дает уверенность, что знания определенной линии передается. После его смерти комиссия из высокопоставленных лам такая же традиция, как умерших соберутся с задачей, чтобы найти реинкарнацию. Этот процесс может занять несколько лет, и комитет, как правило, использовать различные источники.

В случае Далай-ламы принято начинать с консультации с Оракулом Нечунга. Если Далай-лама будет кремировано в какую сторону дым идет тоже важный знак. Вполне возможно, на видные ламы есть видение или мечта, которая раскрывает важные детали, которые помогут найти его (например, некоторые характеристики местоположения). Иногда умерший оставил улики (например, письмо или конкретные предметы), где он будет возрождаться.

Как только нашли реинкарнацию, он будет проверен, чтобы убедиться, что нужный человек был найден. Например, 14-й Далай-Лама был найден в возрасте 2 лет и один из его тестов, чтобы определить, какие предметы принадлежали его предшественнику.

Если вы заинтересованы в этом, есть несколько художественных и документальных фильмов, которые показывают, как находить реинкарнации. Например (несколько) популярный фильм Кундун начинается с этой МСИО, и я могу порекомендовать документальный фильм безошибочный ребенка, но это может быть труднее найти.

1 для удобства я буду использовать слова 'он/его отсюда, но как я упоминал ранее, это может быть она/ее.

+647
maderaz 20 нояб. 2014 г., 7:57:42

Стоит вспомнить здесь, что общие правила именования в различных азиатских культурах часто отличаются от наших собственных. В традиционном Таиланде (до 1935 года или около того), правительственные чиновники получили новое имя, когда они взялись за новый ранг в иерархии, кроме собственно названия ранга. Например, есть ученый тайской культуры, который теперь известен как жаль Rajadhon Прайя (1888-1969). Прайя был его официальный титул, остальное-это имя он взял, когда он получил титул. (Потомки его использовать-R в качестве фамилии.) Ранее в его жизни, он имел и другие названия: поскольку его семья была китайская, родился Ли Куан-Чун, и в Тай он был известен как Ен Sathienkoset. Когда у людей есть несколько имен, как этот, каждый используется в другом контексте или этап жизни, другое имя, когда посвящение будет казаться совершенно естественным.

Отметим также: в Таиланде сегодня, родители ищут название для нового ребенка придется часто ходить к преподобному за предложения. И человек, который хочет изменить свое имя на удачу или какой-либо другой личной причине, также, как правило, обратиться к монаху. Это может быть, что это “не буддист”, но в любом случае это обычная практика.

+620
Yeonho 25 дек. 2018 г., 22:24:23

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

+598
Lion48russ 27 февр. 2019 г., 20:38:19

Вы можете снять asavas не став архатом?

Я думаю, что в Википедии статьи не предполагает:

Рис-Дэвидс & Стид (1921-25) государства в части, что "свобода от 'Āsavas' является Arahantship."

И

Эти моменты собраны и обобщены монах Бодхи таким образом:

В āsavas или загрязнения классификация загрязнений рассмотрена в их роль поддерживать движение вперед процесс рождения и смерти.

Три загрязнения, упомянутых в Nikāyas соответственно синонимы к жажда чувственных удовольствий, жажда существования и невежество. [Четвертый āsava, привязанность к взглядам, появляется в комментариях.] Когда ум ученика освободились от загрязнений по окончании пути arhantship, он рассматривает его новообретенной свободе и рычит своим львиным рыком: "рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что было сделано, было сделано; нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования".

Есть еще один вопрос о asava здесь: Что такое стоки? Ответ на этот вопрос, я думаю, хорошее объяснение, и она включает в себя две ссылки для дальнейшего чтения.

+540
Pat Cat 24 окт. 2013 г., 16:59:56

Я уже видел разные ответы на этот вопрос, но я не знаю, какой базируется на suttas. Буду признателен за источник ответ на эту конкретную тему.

Если вы считаете, что ответ "Нет", не могли бы вы написать о том, как далеко обычный человек может сделать? Просто высшее перерождение?

+504
AntoshAMK 6 янв. 2019 г., 18:53:46

Цитату дать:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Ссылается на мудрость, непосредственно реализующих пустота. Такой мудрости осознает пустоту в недуальной форме. Это неконцептуальная и явные, поскольку он понимает, что его объект (пустота) на путь пустоты, Появляющиеся к нему. Концептуальных сознаний реализовать свой объект посредством умственных образов, возникающих на них. Возникнуть познание (эта мудрость-познание), но нет acertainment из обычных истин (например, время, стол, человек, основа пустоты, и так далее).

Кстати, Гарфилд не самый надежный источник.

Чандракирти (такой же вид, как Buddhapalita) также говорил о "не-видеть" и "не-сознание" или "невосприятие". Он не означает, что Будда свободен от познания (что противоречило бы типичный Махаяны утверждают, шляпу он всеведущ), но просто что несуществующее не Будда. Будда свободен от появления истинного существования. Речь идет не столько о "нет познания", как о "не познание чего-то в частности".

Это объясняется в Комментарии Чандракирти на "дополнение к трактату Нагарджуны на Ближнем'.

Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Когда сказал, что они воспринимают это в порядке невосприятия, это не значит, что Будда не видит ничего вообще. Это означает что он не видит какого-либо явления, возникшие из-за невежества, то есть вместе с ложную видимость обычного внешнего вида истинного существования. Это всезнание реализации окончательной реальности что воспринимает пустота, отсутствие истинного бытия. Поскольку Будда не воспринимает то, чего не существует и знает все существующие явления, когда истинно существующее обычным явлением были существовать, он должен появиться к Будде, но это не так. Что не воспринимается он является несуществующей. Если это существовало бы появляются Будде. Истинные учреждения не существует и поэтому не кажется, мудрость Будды реализации окончательной реальности.

+459
user2456217 15 мая 2017 г., 21:51:02

Медитация-это не что-то сделал, чтобы очистить наши мысли, это невозможно сделать, мысли приходят и уходят, они никогда не остановятся, может быть, вы можете увеличить промежуток между мыслями, что это возможно, однако это не является основной целью медитации.

Что вам нужно сделать, это будьте осторожны со своими мыслями, осознавать, видеть, чем как если бы Вы были один человек, проснувшись, не судить их, не цепляться за них, просто увидеть их, как они, возникая, а затем уходят, такова природа разума. Поэтому, когда гнев приходит, просто увидеть его, как гнев, увидеть, как реагирует ваше тело, видеть, как гнев растет, посмотреть триггеры, триггеры чувствую... и понимаю, что это злость, не заставляйте его, это бесполезно, не пытайтесь остановить его, потому что он может вернуться даже сильнее, как только вы понимаете природу мыслительного процесса и понять, вы-не ваши мысли, и они просто приходят и уходят, вы будете иметь хорошее представление.

Я думаю, что вы может заставить слишком много, пытаясь скрыть гнев, заставляя пробелы, вынуждая какая-то пустота в голове, я не думаю, что это лучшее, что можно сделать.

+423
Alexey 27 нояб. 2019 г., 22:06:57

Каков точный смысл 'акала сухая'? Это упоминается в пали-канона? Если да, то где ? В каком контексте ?

+397
Ravi shankar Ravi 5 мая 2016 г., 11:24:17

Здесь одурманивающих веществ, я думаю, как опьяняющий химических веществ, таких как алкоголь и наркотики. Когда пьяный или под кайфом, они могут ухудшить вашу способность различать между правильным и неправильным, вне вашего сознательного контроля.

Я не уверен, что никотин можно считать вредными, так как он может вызвать привыкание, но это не ухудшает суждение.

Игры могут быть захватывающая, но она, конечно, не портить свое суждение. Это не сделает вас пьян или высоким, вне вашего сознательного контроля.

Некоторые могут возразить, что романтические отношения могут сделать вас более пьян или под кайфом, чем игры, но это тоже не ухудшает ваше суждение вне вашего сознательного контроля.

Я пытаюсь объяснить здесь, что игры и развлечения не должны считаться "токсичными" в контексте правильного образа жизни и пять профессий, которые являются нездоровыми. Но возникает вопрос о том, актеры могут пойти в ад, где обсуждается этика развлечения. Вы можете обнаружить, что более актуальны для вашей ситуации.

На мой взгляд, игры с оружием не повредит никому, так это не нарушать правильный образ жизни в контексте пяти неблагих профессиях. Однако это тоже является предметом этические проблемы "субъекты могут идти к черту" вопрос.

+388
Ason 30 янв. 2019 г., 22:58:23

"Йатха Бута" и "Thathata" не пали условия для реальности.

По виду SuttaCentral сайт,

Определение пали слово Yathābhūtaṃ

yathābhūtaṃ АДВ. в истине; в действительности; в своей истинной сути.

Как Бута,

Определение пали слово Bhucca

бхута] только в ДСП. йатха—bhuccaṁ (НТ. АДВ.) как это, что на самом деле, действительно (=йатха bhūtaṁ) м 2, 143 ... 143. Смотри под йатха.

Как Thatha

Определение пали слово Tathatta

М я.468.—АБЛ. tathattā по правде говоря, действительно ЗП 520 кв. м. (СР. М Васту раздел III.397). tathatta НТ. состояние ... Tathatta (НТ.) [*tathātvaṁ] "на состояние бытия так," правда, Ниббаны; только в Фоль. фразы: (а)

Наиболее распространенные термины, используемые для уточнения реальности "Anicha, Дукка, Anatha". "Шунья и Pathichasamuthpanna" также может быть использован.

+170
bowga 6 февр. 2015 г., 2:03:59

На начальных этапах выращивания отвращение к вредной нормально, можно сказать даже критическое.

Есть множество примеров в каноне пали, предполагая, что культивирование отвращения к нездоровых, многие из них вращается вокруг выращивания брезгливости с телом, как противоядие от похоти:

Так как ваше восприятие искажено,
Твое сердце от страсти пылает в огне.
Следы красоты вы должны избегать,
Связана с похотливой тоски и желания.


Ваш ум однонаправленным и собраны,
В видя испорченность следует культивировать.
С осознанности, направленной на теле,
Обитаю часто в брезгливо о нем.


Но и в более общем плане:

Сделав умственные действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

На середнячок этапов, после отделения от грубого неблагих качеств (привычных тенденций) было сделано, выращивание отвращение подставляется для разведения радости:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

А затем на более поздних стадиях культивирования радости (а потом невозмутимость) заменяется выращивания разочарования:

... что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания.

Из Kimattha Сутта:

Ананда: "а какова цель разочарование? Какова его награда?"
Будда: "разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его наградить."
В: "А какова цель бесстрастия? Какова его награда?"
Б: "бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.


Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация знания и видения вещей как они есть в действительности , как его цель, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить. Таким образом, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Эти разочарования и бесстрастие рождается "знание и видение вещей как они есть на самом деле" - это самый конец пути:

Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и остальные из пяти скандх) выпущена — считается по праву собственн-проснулся.' А различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и т. д.) выпускается, называется 'различение-отпустили.

Как только "знание и видение освобождения" была достигнута, нет культивирования на всех:

Тот, кто зависим и колеблющихся. Тот, кто независим и не колеблется. Нет шатаний, там спокойно. Там спокойно, нет тоски. Нет тоски, нет прихода или ухода. Нет прихода или ухода, нет смерти или вследствие. Отсутствие ухода или в результате, нет ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

И, наконец, полное освобождение:

Любой форме (и остальные пять скандх), по которому одна описывающих Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации (формы и т. д.), Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.

+31
ljk 24 мая 2017 г., 14:06:04

Показать вопросы с тегом