Еще один карма зависит от других?

Может ли один человек карма влияет на другие.

+722
torkildl 26 авг. 2010 г., 14:45:05
23 ответов

что делать после избавления от страдания и привязанность-это вопрос и ответ на это следующим образом. на этом этапе такой вопрос не будет возникать БКС движущей силой делать что-то также будут прекращены. в sankharas (тягачей для действия )будет равна нулю. При этом нет каких-либо типа делать будет, за исключением тех, которые происходит из выпада безусловного сострадания. В нашей повседневной жизни мы чувствуем, что если мы милосердны к небольшое секунду времени в отношении любого человека в той или иной жалостном состоянии, она заметила, что это существо начинает менять /улучшать. после освобожденном состоянии, только сострадание работает .остается не сам, чтобы создать такой вопрос, как что делать теперь ?

+991
fj2942ks 03 февр. '09 в 4:24

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это? Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается. Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

+973
Wizzy 2 янв. 2019 г., 6:16:27

Upekkhā слово используется в 10 ситуациях из suttanta с 10 смысл, в котором были проанализированы сарипутта-aggasāvaka, затем заключил в 4 sabhāva:

  • Один относится к vedanā (upekkhā-чувство).
  • Один относится к вирия (усилия).
  • Два относятся к paññā (понимание).
  • Шесть относятся к tatramajjhattatā (равенства/равенства/разгрузка).

Поэтому, когда сарипутта пытаются объяснить друг upekkhā, он использовал синоним слова, чтобы объяснить им, как мы видели в словаре, в наше время, например, в КН. Jūlaniddesa, Udayamāṇavakapañhāniddeso:

[446] Upekkhāsatisaṃsuddhanti upekkhāti йа catutthajjhāne upekkhā upekkhanā ajjhupekkhanā cittasamatho cittappasādatā majjhattatā cittassa.

Это оригинальный tatramajjhattatā в пушки пали.

Почему комментарии заключил 10 значение 4 sabhāva?

Поскольку основная тема каждой контекстов, каждый из которых upekkhā слово появляется. Например, в ЗП Mahāvagga, первый Ānandasutta:

[1393] Yasmiṃ samaye Ананда монах татха samāhitaṃ cittaṃ sādhukaṃ ajjhupekkhitā хотьи upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno āraddho хотьи upekkhāsambojjhaṅgaṃ tasmiṃ samaye монах Bhāveti upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno bhāvanāpāripūriṃ гаччхати.

Вы можете ознакомиться с самы-Word и ajjhupekkhā-слово, которое появилось в Udayamāṇavakapañhāniddeso как tataramajjhupekkhā, объясняя upekkhāsambojjhaṅgaṃ. Итак, комментарии заключил их как один и тот же тип upekkhā, tattaramajjhupekkhā.

+939
Lena Maria 11 июн. 2011 г., 0:40:42

Ничто не может быть добавлено в список канонических произведений Будды. Они прочитывались три месяца после Будды parinibbana и не может быть добавлен или вычитается из.

+925
peddiparth 25 мар. 2018 г., 17:23:58

Из MN121, где Будда рассказывает о своей текущей практики с Анандой, у нас есть:

Они понимают: ‘это поле восприятия пусто от восприятия скверн чувственность, желание переродиться, и невежество.

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

Другими словами, Будда был полностью осведомлен о его положении в настоящее время еще не обременены влечение, отвращение и заблуждение. Еды с пищей. Укус комара был бы комариный укус. Не было бы бреда, что желающих больше или меньше имели бы ценность.

Обратите внимание, что "обусловленная жизнь", допускает такие вещи, как избежать арахис, если аллергия или прием лекарств, таких как инсулин по мере необходимости. Она также позволяет для культурного предпочтения в еде, так как они часто связана с генетикой. Например, в некоторых культурах склонны к непереносимости лактозы в то время как другие полагаются на молочные продукты и то, что "предпочтение" в значительной степени диктуется генетикой. Однако, я считаю, это действительно трудно представить любой араханта, выражая предпочтение фраппучино за латте.

+917
risa barrera 22 июл. 2011 г., 21:55:17

Это педантичный вопрос в том смысле, что она акцентирует внимание на определениях, нежели реальность. Что является причиной бесконечных споров.

Платон обычно причислить к философам, но "республика" явно религиозный текст в ключевых аспектах. Грань между религией и философией исчезнет на более глубоких уровнях. Те, кто исследует краям, что, кажется, знал всегда (по определению?) dabbling в оба.

Возьмем, например, математику. Это язык науки, однако он развился из индуизма, Пифагора, и, возможно, других религиозных традиций.

Альфреда Норта Уайтхеда и Бертрана Рассела пытались и не смогли доказать принципиальную "истинность" математики в основы системы Mathematica. С тех пор было математически доказано , что невозможно доказать истинность математики. Это ставит все научные уверенность в сомнение. Таким образом, основополагающим язык науки должен быть приняты на веру.

Кроме того, научная вера в логику предсказуемость, на которой все научные исследования определяется научно недоказуемо. Таким образом, наука сама по себе является своего рода религия, основанная на твердой вере в предсказуемости.

Все это не означает отождествить научный метод с упрощенным, магические системы убеждений. Это просто означало, чтобы выделить религиозные предположения в основе метода науки.

Буддизм, с его акцентом на тщательном, честный эмпирических наблюдений, уязвима перед такой же проблемой, как науки. Все-таки, лучше метода, чем скромные наблюдения, похоже, не были обнаружены человечеством, поэтому мы шмелей вместе, как лучшее, что мы можем. Перефразируя последние слова Сиддхарты Гаутамы, все, что мы можем сделать, это стараться.

+910
LeraCaramel 31 мая 2011 г., 3:29:28

Как продолжение еще один вопрос:

Каким был первый буддийский текст, который будет переведен на Западный язык? (Что, вероятно, означает французский или латинский, но и другие варианты тоже возможны)

Когда это было переведено и кем? Это было достаточно доступно для тех, кто заинтересован и не имеет большого влияния в академических кругах и, возможно, в более широкой культуре?

+805
Kevin Barashari Navarro 19 февр. 2016 г., 10:04:01

Видимо, Паскаль понимает то же самое, что Будда был знать до того, как он стал просветленным, т. е. взгляд на реальность, который был фактическим стимулом для Гаутамы искать просветления, прося что-то вроде: "Как я могу быть счастлив, даже как король, когда болезни и смерть неизбежны?"

Это описание "состояния человека", по-видимому, хорошо известно, что многие другие люди тоже.

Что примечательно о буддизме не описание проблемы: что удивительно-описание Будды решения этой проблемы.

Паскаль описывает проблему, но не решение. Он говорит (я перефразирую),

"Мы не можем быть счастливы. Но есть причина для этого, т. е. наши немощные и смертное состояние. Даже король не мог быть счастлив без отвлечений".

Позже,

"Таким образом, идет жизнь. Мы ищем покоя, преодолевая несколько препятствий. И когда они преодолевают, покой становится невыносимым."

И несколько страниц дальше

"Человек, который не смог исцелить смерть, нищета и невежество, посоветовала себе не думать об этом.

В заключение этой главы заключается в том, что такие развлечения-это на самом деле вредно, поскольку это мешает нам искать реальное средство:

puisque человека не с'ennuie де зазывают, и не шерше этого множества д'occupations ке разбирает внутреннюю структуру quвђ а л'idée дю Бонер quвђ в поисках утраченного времени ; леквилл не trouvant па собственной сои, иль Ле шерше inutilement данс Ле выбирает extérieures, без ЮВ судебной власти никогда contenter, разбирает внутреннюю структуру quвђ не так ни ум данс, Н. данс Ле créatures, Маис Ан-Дье Сеул.

потому что человеку надоедает все, и ищет это множество мероприятий, только потому, что у него есть идея о несчастье, которое он потерял; что не нашли (счастьем) в самом себе, он (человек) смотрит на него бесполезно (зря) В внешних вещах, не в состоянии сам контент, потому что оно (счастье) не в нас, а не в твари, но только в Боге.

В резюме я думаю, что Паскаль знает первую благородную истину, а остальным это не особенно буддистов. То самое средство, которое Паскаль предлагает (и везде в книге) - это христианская вера.

+780
Volenda 4 дек. 2015 г., 16:00:06

В качестве другого ответа уже сказал, его особенности в эпизоде старого Кунг-Фу, сериал-смотрите 1 сезон 7 серия, волна - одна из сносок говорит:

Когда молодой Каин и еще один студент грабил, другой студент учится не доверять незнакомцам и уволен из храма. Шаолинь не обязаны доверять: Дао Дэ Цзин [Ф] говорит, что в этих главах № 17 и № 23, "тот, кто не достаточно доверия, не будет доверять".

Я не знаю по поводу цитаты из Дао Дэ Цзин ... я посмотрел пару переводов и не увидел цитату приводил в главах 17 или 23.

В одном переводе я посмотрел, это написано в главе 49 ...

В Санкт-доверяет тем, кто заслуживает доверия.
Он также доверяет тем, кто не заслуживает доверия.
Это истинная добродетель доверия.

... но Дао Дэ Цзин-это не буддизм, по-видимому.

Видимо Шаолинь-это буддийский -- противопоставил я думал, что с Удан, который был или является даосской ... но, я не знаю, может Шаолиня и даосских воздействий тоже ... я сомневаюсь, что мы можем доверять Кунг-Фу сериале должна быть очень точной, культурно.

+751
Kandas Bertrand 17 янв. 2015 г., 2:06:42

Как вы выразить свои чувства, напоминает мне Сутта, где Будда рассказал историю о том, как боги в небесах трепещут в страхе, когда они услышали, что Будда проповедовал о impermanance. Или даже большую лошадь видит тень хлыста. Поскольку это вопросы и ответы, Анатта-это лекарство.

+669
stevewoo 7 апр. 2016 г., 18:16:22

Целью науки является наиболее полное и точное описание мира. Цель буддизма-это четко осознавать взаимосвязь между умом и опытные реальность и выйти за пределы какого-либо одного описания мира. Таким образом, жизнь буддизм в бесконечность более высокого порядка, чем наука живет. Если что, это наука, которая должна примирить с Будда-Дхармой, становится известно о существующей пустоте все мнения, а не наоборот :)

+648
Hugotron 5 авг. 2010 г., 0:53:03

Вопрос

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

У нас есть хоть один конкретный пример отрицательного ответа на этот вопрос, от Theravāda традицией, что в случае dhammachanda - стремление к Дхамме. Такого рода желание, не приводит к привязанности и страдания. Совсем наоборот. Есть также стремление к благополучию других, что является столь важной частью буддийской практики Махаяна.

Это, конечно, возможно для кого-то, чтобы испытать привлекательный аспект чувственного опыта, не пытаясь понять его. Мы не заметно понять после каждого приятные впечатления у нас к примеру. Некоторые просто приходят и уходят. Но тенденция, которая связывает счастье с приятным ощущением опыта, работает очень глубоко и на практике мы, как правило, схватывая после некоторых приятных впечатлений, пытаясь предотвратить его прекращения, или пытается отбить его через повторение. Так что желание без вложений на самом деле крайне редко.

В Theravāda модель оковы, желания чувственного опыта (kāmarāga) - 4-й из десяти оков (saṃyojana), но и более тонкие виды желание тоже есть, 6-го-это желание материального существования (rūparāga) и 7-й-это желание нематериальное существование (arūparāga). Однажды возвращающийся ослабил 4-й и 5-й оковы; не-возвращающийся разбил их, но все еще зависит от более тонких форм тягу. Только Араханта, полностью свободного от жажды.

Буддисты махаяна использовать другую модель - десять bhūmis bodhisatva. По мере прохождения bhūmis или "уровней". Первый Бхуми предполагает очень сильное желание помочь всем существам освободиться (бодхичитта). Поскольку бодхичитта включает в себя непосредственный опыт śūnyatā или пустоты, даже в начале bodhisatva уже свободны от грубых аспектов желания. Через успех этапах bodhisatva очищает их ум и свою карму, через практику шести совершенств, пока они полностью свободны от каких-либо негативных ментальных событий.

Обратите внимание, что эти две модели почти полное несвязанные. Иногда ответы на подобные вопросы даны в сильно религиозной почве - как будто, например, модель Theravāda-это единственно возможный способ видения ответа. Для буддизма в целом это всегда искажение - сектантских взглядов редко представитель буддистов в целом.

Что мы видим на практике, однако, заключается в том, что эти модели являются весьма гипотетический и теоретический характер и могут быть абсолютно не связаны с опытом продвижения в духовной жизни. Если мне будет позволено анекдот из моей собственной жизни, я использовал, чтобы поесть мяса. Я даже работала в магазине мясники, когда я был студентом (в основном уборка, но и мелких товаров, например, колбас). Я любил есть мясо. Но позже, когда я открыл для себя буддизм я взял на себя быть вегетарианцем, сначала по идейным соображениям, то позже, потому что я пришел, чтобы любить животных. Более 20 лет спустя Сейчас я никогда не жаждут мяса. Я полностью излечился от желания или привязанности к еде материалов. Я нахожу саму идею отвратительной. Я не зря едят все, что имеет или имел нейронов. Даже если я должен был перестать быть буддистом, я не могу себе представить когда-нибудь есть мясо, разве что в самом крайнем экстренном (я отношусь к мясу, как большинство людей относится к каннибализму). Так что вполне возможно, сломать некоторые вложения, в то время как все еще работает в режиме, который опирается на закономерности желания и привязанности.

Можно постепенно уменьшать количество желаний, которое испытываешь, особенно, я думаю, как один становится старше и кровь остывает. И насколько я знаю, нет никакого обсуждения этого явления в любой буддийский текст. Буддисты, как правило, присутствует желание в терминах идеализированных моделей, включающих желание быть все или ничего. Я думаю, что мы должны опасаться какой-либо абсолютной, или любое мнение "Правды". Мы, буддисты, слишком часто, кажется, падают на нашу собственную пропаганду.

+625
kael 18 нояб. 2015 г., 22:53:44

Это очень интересно. Я бы сказал, что потому что Гоенка и АТС (и Будды в том числе) говорят для сканирования телесных ощущений, в реальности, это было правильно делать, чтобы вернуть себе тело. Ты говорил с одним из ОВД об этом, кстати?

+607
Tatyana1981 10 нояб. 2016 г., 17:37:56

Разных линий / учителя будут советы по этому по-разному. Мой ответ основан на том, что я взял из разных учителей.

Прежде чем делать мета возможное, чтобы сделать немного дыхание медитация и медитация прозрения. Выйти на сцену, что у вас есть пити или Passaddhi или, по крайней мере, вы чувствуете себя комфортно. Тогда желаю, что другие разделяют ваши покой и счастье. Продолжаю желать себе и другим быть здоровыми и счастливыми. В идеале держать внимание вокруг рта. Прикосновения губ или над верхней губой и основанием носа. Также попытаться вывести слабой улыбкой (это вообще расслабляет напряжение), так как это будет влиять на ваше настроение. Также в процессе, если возможно, попробуйте успокоить измышления, например, реализовать скорость и длина вашего дыхания от начала до конца.

Это не просто произнесение слов. Вы должны пожелать от чистого сердца. В процессе выкорчевать свой скверн, чтобы сделать ваш ум чистым.

Одной из целей Метта Бхавана является снижение загрязнений , основанные на отвращение, растворяя эго, а также помеху недоброжелательности, особенно по отношению к другим существам. Так что вы должны помнить при этом, что неприязнь не приехать и не в какого-либо дискомфорта, как это иногда приводят к неприязни и напряженности (которые стажер создает нездоровую изготовление и кондиционирования). Делают это после того, как дыхание медитация и осознанность медитация может помочь в выявлении 1) загрязнений, возникающих на основе отвращения 2) Любой hidres, возникающие из-за вражды или каких-либо заранее задуманный понятие человека. Всегда быть в курсе металлическими факторов , возникающих во время медитации, а если они неблагие пытаются укротить их, сознавая, что они возникают и ощущения, которые они вызывают, а затем растворением в нем.

Также, Когда вы думаете, что какого-то одного оставить записку о том, как мысли пролиферировать и какие чувства это вызывает. Вы думаете о друге, тогда вы, возможно, помните некоторые другие происшествия с ними. Все это создает чувство и ощущения, когда вы реагируете на них. Стараюсь быть equanimus. Аналогичным образом, когда вы думаете о врага или даже привлекательного человека. И тогда ты думаешь о животные или другие формы жизни, вы можете испытывать эмоции, чувства и ощущения. Вдруг вы помните, крысы, которые ели ваш любимый предмет мебели. Или страх перед змеей, когда вы думаете, что этого типа животных, или болезни они распространяются, если это таракан или крыса. Потом эти мысли возникают у вас мысли сделать контакта, и после реакции и ощущения. Обращайте внимание на этот элемент. Ощущение это вызывает попытки быть спокойным о сенсации и осознавая ощущения имеют 3 знаки существования. Также обратите внимание, как ваши реакции и ощущения, которые создаются с восприятием сущности / существа. Посмотрите на чувство, когда вы вспоминаете инцидент или люди, которые напали на ваше эго или то, что вы называете меня, мое и т. д. и понять, что эго-это больно. Также понимать, как ваш отреагирует, когда помню, кто-то хвалит вас или была благосклонной к вам. Также посмотрите на то, как представления о сущности / существа также способствуют стресс в процессе. Посмотрите на мысленный образ -> признание -> реакция -> ощущение -> тяга -> жмется ... попытаться увидеть взаимозависимое возникновение, факторы просветления и 4 благородных истин на работе даже через Метта медитации. Когда практикуется в правильном направлении Метта может увести вас далеко.

Медитация основана на четырех возвышенных состояниях помочь расширить типа загрязнений, которые, чтобы уменьшить через эти медитации.

Если вы чувствуете какой-либо дискомфорт, примите это во осознание, излучая Метта. Сосредоточьте свое внимание на этих частей, которые болят. Также будьте внимательны пота, а делать это.

Также обратиться к:

+520
Joshua Newton 29 июн. 2014 г., 23:13:31

Другие ответы были достаточно хороши, но поскольку у меня была почти аналогичная проблема, вот мои два цента. Я пытаюсь составить список всех причин, которые я находил для моей проблемы:

Первый сглаз очки!

Мне были очки, и после моего второго випассаны я понял, давление, которое я чувствовала на моем носу и шаблон были от веса очков. поэтому первое, что вы должны исследовать физические проблемы. при этом давлении происходит более интенсивно. Занимается йогой, смотрит телевизор, смотрит на телефон, и т. д. что делает его лучше или хуже. Как ученый, вы можете изучить все эти факторы.

Во-вторых, слишком много думать!

да, это верно. Я понял, что я думаю слишком много даже делать анапана и Випассана, и я понял, что больше я думаю, напряжение в голове нарастает. Теперь, когда это произошло, либо я возвращаюсь к анапана и с дыханием-я скажу, чтобы мое тело будет расслабляться, быть мягким или если это не остановить тп что практиковать невозможно переключиться на медитацию при ходьбе (т. е. ходьба наблюдать дыхание или ощущения)

В-третьих, не нужное время

Я также заметил, я не могу медитировать все время и в любой ситуации. рано утром и поздно вечером или после короткого сна днем не был идеальным для меня. в голове было мутно и легко взволнованный, так что я тестировал разные часы дня и найти время, что мое тело было максимально расслабленно и я стараюсь придерживаться этих часов для ежедневной медитации.

Были и другие маленькие эксперименты, которые я сделал, чего может и не помог своему решить эту проблему. Как один присест я просто по этой левой части моего тела и рядом сидящего с другой стороны. или в один присест, например, я бы пропустить полностью голову, а в другой я бы просто сканировать голову. Я знаю, что г-н Гоенка серьезно предупреждает об изменении метод, но если вас не устраивает уровень, что вы можете отказаться от занятий, лучше проверить пару вещей. По крайней мере, это то, что я думаю.

Заботьтесь , и я уверен, что вы сможете преодолеть вашу проблему в кратчайшие сроки

+476
Fritz 8 мар. 2011 г., 10:45:39

Это сухой, когда вы трогаете мех кукла, без каких-либо Pīti.

И это очевидно Pīti, даже он поставляется с сухой, но Pīpi является весьма очевидной.

Санти Ниббаны, прекрасно и полной остановки всех агрегатов. Это что-то вроде есть бесчисленные бомбы в комнате и человек в комнате, чувствовать себя так волноваться и страшно каждую секунду, но в один прекрасный день, что человек может совершенно и полностью уничтожить все бомбы. Это Санти в комнате после того, как и что человек может чувствовать, что Санти в этой комнате.

+347
Ionoclast Brigham 6 сент. 2012 г., 15:05:19

Вы обязаны получить те ощущения, когда вы сидите осознанно, ваш ум концентрируется. Всегда есть ощущения нашего тела. Как вы стали сосредоточены и внимательны, вы начнете замечать эти ощущения. Это очень нормально раздражаться, потому что это наше нормальное привычку реагировать.

Вы не должны агитировать и наблюдать за теми ощущениями equanimously. И если вам нужно сделать все, чтобы избавиться от нее, сделайте это осознанно.

+336
1985Love1985 9 февр. 2018 г., 21:25:38

Короткий ответ-Да, вы все еще можете принять прибежище в Трех Драгоценностях и следовать духовному пути, не противоречат и не опровергают Трем Драгоценностям.

Если бы я был тобой, я бы только если других религий продлят/отсрочить свой путь в достижении просветления, даже если это возможно, беспокоит.

+279
Jeff Eddy 11 авг. 2010 г., 1:06:42

Vottapana-это Читта(мысль момент), что имеет функцию определения или принятия решений. Это не результат прошлой Каммы. Но это не само собой тоже. Нет никакого " я " в нем. Почему? Ведь она тоже родилась причин и непостоянно, как и любые другие Читта.

нет и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля покуда индивид не полностью просвещенный?

Ли человек просветленным или нет, нет смысла в контроле, если "контроль" ты говоришь, что есть " я " или "я", который делает процесс принятия решений. Но есть чувство контроля в смысле Читта, выполняющих функции принятия решений.

+264
Tarlog 15 февр. 2014 г., 8:06:01

Эта традиция на практике фактически не основанную на практике Ваджраяны, но это скорее смесь традиционной Тхеравады медитации с индуистской Тантры, а не буддийской тантры, так что это не йога божества, а основано на генерации nimitta из легких, а затем перемещаются в пределах тела.

+248
Sonorazona 24 окт. 2015 г., 14:12:59

Эй мне просто интересно: я встретила высокая интенсивность тхеравадины медитатора (кто учит), и он определил себя просветленным как созерцателей, что никто не должен учить. Это было естественно, так сказать.

Можно ли практиковать этот необученный медитации, но и быть просветленным?

+119
Maria Holden 7 февр. 2010 г., 20:54:18

Будда был человеком. Я не понимаю, почему все пытаются увернуться очевидной концептуальной истины. Мне не нужен аргумент для этого, как я не нужен аргумент за то, что Земля круглая.

+66
diGriz 16 авг. 2013 г., 4:05:22

Чувства просто есть. Дело в том, как вы действуете на них (или воздержаться от совершения действий по этому вопросу), а тот в свою очередь скажет вам, если ваши действия здоровой или нет. Любые эмоции могут быть как благотворным, означающим, что это не совсем про эмоции вообще.

Например: сухая и Пити во время медитации можно назвать приятным опытом. Это будет полезный опыт как шаг в вашей практике медиации, но это, вероятно, не будет полезным, если медитация только сошел, чтобы эти чувства (прижимаясь к созданию удовольствием).

Другой пример: будучи тяжело больным может быть описана как болезненный опыт. Было бы полезным, чтобы избежать вещи, которые серьезно нам навредить, но это не будет полноценным стремиться к абсолютно здоровой жизни в любой ситуации (стремление к идее здоровья).

Для того, чтобы убедиться, что вы цепляетесь/тяга (неблагих действий) нужно развивать внимательность и концентрацию для того, чтобы подумать над сложившейся ситуацией, и как следствие действовать в более здоровой образом в соответствии с Благородный Восьмеричный Путь.

+42
Ediboy21 31 янв. 2010 г., 2:12:58

Показать вопросы с тегом