Нет понимания происходящего

Я не знаю, почему, но понимание практики не чувствую мне очень проницательный. Я тренировался на протяжении более пяти лет каждый день и я не имея никакого глубокого проникновения в реальность, как я уже читал много раз. Способ Goenkas много говорят о растворении ума и тела и видеть высшую реальность субатомных частиц и т. д., и способ Sayadaws они много говорят об аничче, и рост и падение всегда быть разными и т. д. возможно, я упускаю что-то, но после всего этого времени я до сих пор не было ни глубокое понимание чего-либо. Когда я был на ретрите у меня было довольно странное и блаженное впечатления, но я понятия не имел, что произошло. Все, что я знал, что он чувствовал себя хорошо, и я хотел больше. Когда я рассказал учителям, они также, казалось, понятия о том, что произошло. Для всех я знаю, что это может быть лишь сочетание сна и сенсорная депривация вызывает у меня, чтобы пойти немного сумасшедший. Иногда мне просто очень скучно, что продолжать наблюдать рост и падение. Поэтому дыхание является непостоянным, большое дело. Как долго я должен продолжать делать это до того, как я так называемый "инсайт". Кажется, немного похоже на христианство так, как они говорят людям, что вы не получаете результаты, потому что вам просто нужно больше молиться. Я также чувствую, что я не могу быть честным о том, как я чувствую себя без других вроде виляя пальцем на меня снисходительным тоном и говорю, что это моя вина, что не делаешь это или то правильно. Я чувствую, что мне нужно иметь представление о так называемой истинной природе реальности довольно скоро и я не буду продолжать. Я не могу просто продолжать делать это в слепую веру, что все, что мне говорят-правда..

+306
ruralcoder 12 сент. 2010 г., 5:21:22
22 ответов

Если кто-то строит свою плохую карму, манипулируя против меня, и если я делаю что-то для мести, то это будет моя плохая карма или не считать кармой? Или это будет так же, как "дама и Людоедки - рассказы Дхаммапада". Не в другой, следующей жизни а в этой жизни.

+958
Ezequiel Muns 03 февр. '09 в 4:24

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+914
st4rgut 30 янв. 2010 г., 0:55:38

Когда вы становитесь Sotapanna это гарантирует просветления в течение семи жизней.

"В мирянка Суджата, Ананда, в результате разрушения трех УЗ стал вошедшим в поток, и не застрахован от попадания в Штаты убожество, уверен, и привязан к просветлению.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+913
yat0 15 авг. 2018 г., 4:42:26

Есть 4

  • Монах - мужчина монах
  • Bhikkhuni - женщина монашка
  • Упасака - Лей мужчина последователем
  • Upasika - Лей женский последователь

Также обратите внимание, что в Suttas все вышеперечисленные относятся как монахи в решении.

+875
denteliss 12 мая 2010 г., 23:20:37

Человек-это не иллюзия, это как иллюзия. Это как иллюзия в том, что она не появится, так оно и есть.

Появляется иллюзорная лошадь, как будто это была настоящая лошадь, а это не так. С точки зрения прасангики, точно так же, лиц и явлений (например, отношения), как будто они были изначально существующей пока их нет. В этой связи человек, как иллюзия.

В комментарии для средней длины Дже Цонкапы Lam в Рим, Геше Гьялцен говорит:

Один придет воспринимать человека как иллюзия, когда понял пустоту. Поэтому один будет знать иллюзорный аспект человека в том, что человек представляется как истинно существующий, но не существует как такового.

+766
tristansokol 27 февр. 2015 г., 8:45:16

"Бодхисаттва" - это овеществление, как "Будда". Сказать, что "Бодхисатва-это овеществление" - это тоже овеществления. "На благо всех" - это овеществление. "За" и "выгода" и "все" - это reifications также.

Śāriputra: как же Бодхисаттва, великое существо, конечно в совершенной мудрости?

Господь: вот Бодхисаттва, великое существо, бегущую в совершенство мудрости, действительно Бодхисаттва, не комментарий Бодхисаттвы, ни слово "Бодхисаттва", ни в ходе Бодхисаттвы, (ни совершенства мудрости, ни слово "совершенство мудрости". Он не проверяет, что он "курсов", ни что "не естественно"). Он не проверяет форма, чувство, восприятие, формативные силы, или сознания. И почему? Потому что Бодхисаттва, великое существо, является на самом деле пустым собственной жизни Бодхисаттвы, и потому совершенной мудрости, является его собственный-пустой. И почему? То есть своей основной изначальной природы. (Ибо это не пустота, форма и т. д. пуст.) Ни пустота, кроме формы и т. д.

И почему? Сама форма и т. д. это пустота, сама пустота форма и т. д. И почему? Потому что "Бодхисаттва", "Совершенная мудрость", "форма", и т. д. всего лишь пустые слова. Поскольку форма и т. д., словно иллюзия. Иллюзии и просто слова не стоять в любой точке или месте; они не приходят в настоящее время, являются ложными, чтобы созерцать. Для чего собственно быть видно будет иллюзия, что нет производства или остановки, никакая скверна или очистка. Таким образом, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, также не пересматривает производства (любого Дхарма); ни его остановки (или неизменной, ее снижение или увеличение), осквернение или очистка. (Он не проверяет форму и т. д. ни "просвещения", ни то, что называется "просветление-бытия".) И почему? Потому что слова искусственный. Люди соорудили счетчик-Дхарма. Они выражают его условно путем придаточными обозначение (который представить и нереально, и они располагаются в обычных выражение). Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, не комментарий (то, что сказали соответствует) все эти слова, (не у них). Не изучив их, (не попадая в них, он делает не обращай на них внимания), не прижиться в них.

Кроме того, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенстве мудрости, не учитывать тот факт, что это пустые слова, т. е. это "Бодхисаттва", этого "просветления", этот "Будда", это "совершенство мудрости", это "течет в совершенство мудрости", эта "форма" и т. д. Просто как один говорит о "собственной, и пока нет личности, полученные в и ни одно существо, душа, личность, человек, индивид, или человек и т. д. на счет unascertainable пустота. И почему? Потому что там Бодхисаттвы не комментарий, что с помощью которых он согласился бы вниз. Бегущую таким образом, Бодхисаттва, великое существо курсах в идеальном мудрость.

(из большой Сутры о совершенной мудрости, перевод Е. конце)

Дополнительная деталь на отражение бодхисаттвы Гаутамы, который мотивировал его отправиться на его поиски могут быть получены из другого возникновения ‘прежде, чем пробуждение словосочетание, обнаружили в рассуждениях на эту благородную миссию, в Ariyapariyesanā-Сутта, и в его Мадхьяма-āgama параллельно. Два дискурсы отличие от обычного человека стремлении к мирским вещам, которые подлежит тлению и смерти на благородные поиски, за то, что не подлежит тлению и смерти. Оба показывают, что этот благородный квест мотивацией бодхисаттвы идти вперед в поисках пробуждения, представляя свое отражение в почти идентичных условиях:

“Будучи сам подвержен старости ... и смерти, теперь я должен искать то, что является свободным от старости ... и смерти, на равных мир от рабства, Нирваны”.
“Я действительно подвержено старости и смерти ... предположим, я поиск ... за то, что свободен от старости и смерти ... на равных мир от рабства, Нирваны”.

Это, кажется, единственный проход в пали Nikāyas, которые четко сформулированы, что двигало бодхисаттва Гаутама отправился на поиски пробуждение. В частности, эта формулировка никоим образом не отражают озабоченность для других. Скорее всего, по этой автобиографический отчет бодхисаттвы Мотивация Гаутамы заключалась в том, чтобы найти решение для проблемы “сам”, attanā/自, подвержено старости и смерти и т. д.

Тот же признак повторяется в описании успешного завершения бодхисаттвы квест, дается в Ariyapariyesanā-Сутта и его параллельно. Согласно обеим версиям, приехав в непревзойденный мир от рабства, свободное от старости и смерти, Гаутама понял, что он полностью освободила себя от перспективы будущего рождения и существования. Здесь тоже нет никаких ссылок на все, чтобы быть в состоянии спасти других. Вместо этого Путь Будды восприняли его собственного пробуждения – по ранней буддийской дискурса – это целиком и полностью сформулированы в терминах освободив себя.

Очевидное отсутствие какой-либо заботы о других, становится еще более заметным следующий эпизод, записанный в Ariyapariyesanā-Сутта, по в которой вновь пробудился Будда склонны учить других, и решил, а довольствоваться дойдя до самого освобождения.

...

Такое нежелание вновь пробужденные Будды-это не легко помирилась с понятием общим для всех буддийских традиций, что у него приготовился за огромные периоды времени с единственной целью выполняя задания ведущих других к освобождению. Судя по счету приведенный в Ariyapariyesanā-Сутта, причиной Будды нежелание чтобы научить, было бы утомительно (klamatha) и неприятных (viheṭhā) для него, если другим не понять глубокую истину он понял. Подобные причины повторяются в других докладах его колебаний в учить, нашли в Ekottarika-āgama дискурса, в Catuṣpariṣat-сутре, и в Vinayas из Dharmaguptaka, Lokottaravāda-Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka и (Mūla-)традиции Sarvāstivāda.

То есть, когда вы размышляете о возможности делиться своим открытием с другие, по данным различных источников, Будда рассматривал этот вопрос исключительно с точки зрения, как это повлияет на сам. Это связано замечания, сделанные выше относительно его мотивации и его достижения конечной цели. По всей, по данным этих текстах преобладающей Будды озабоченность самим собой, когда он формирует его первоначальную мотивацию выставлены на пробуждение, когда он успешно выполнит свою миссию, и даже когда он размышляет о том, какие действия должны быть приняты следующие.

Это, конечно, не означает, что с точки зрения ранних дискурсов Будда не был сострадательным. [...] Однако, ранние дискурсы не дают никаких признаков того, что забота о других является частью мотивация бодхисаттвы Гаутамы, чтобы отправиться на поиски пути к пробуждению, и не успешного достижения этой цели показывают незамедлительную отношения к педагогической деятельности.

...

В общем, в ранней буддийской мысли сострадательный порыв стать активное ради других был связан с Буддой, а также с архаты и тех, кто стремится стать Архатами, но не рассматривается как качество что двигало стремление бодхисаттвы на пути к пробуждению.

(от Генезис идеал Бодхисаттвы, по Analayo Пикк)

+732
David Savage 19 янв. 2015 г., 9:47:51

ИМО, вы не смешивать яблоки и апельсины. Метта медитация практикуется в отношении "состояния Брахмы" (в 4.190 и 3.63), а не один из четырех Jhanas. "Состояние Брахмы" (brahmapatta)- это состояние недвойственного единства с миром. Путь к его осуществлению, через постепенно расширяя контекст Метта медитации, начиная с себя, с близким человеком (например, мамой), потом друзья, потом нейтральных людей, потом врагов, потом всему миру. Знак достигнув состояния Брахма такие мысли, как "я-Бог", "я все это бесконечной Вселенной", "Я есмь истинная цель всех религий и подлинный смысл любви" и т. д. Это очень мощный опыт.

В то время как четыре Jhanas гораздо более локализованы вокруг себя, ЭСП. эмоциональное состояние человека. Как вы говорите в вашем вопросе, первый-Джана на самом деле может быть осуществлено с помощью фразы, что помогает сосредоточиться на теме медитации (в случае первой работе тема является фактическое состояние удачно отделив себя от неблагих дхарм). Однако, от второго-Джана вперед, целевое состояние исступления/блаженство/невозмутимость должны быть получены непосредственно, без помощи дискурсивного мышления.

Чтобы подчеркнуть один важный момент: четыре Jhanas "освоена", а не "достиг". Они не являются государствами/уровней вы автоматически попадаете в. Другими словами, вы не практикуете что-то в сторону - Джана уровня х , а затем "выйти на уровень Х-Джана". Вы практика х-Джана себя. После того, как освоен первый-Джана, ты потом практика второй работе и так далее. Знак того, освоил первый-Джана-это способность успешно делать первые-Джана по желанию в любое время, вот и все.

+723
jessi smith 7 авг. 2017 г., 15:31:54

Вопрос неправильный. Будда учил двух видом: (Я) "Я ЕСТЬ я" и (II) "я не Я"; необходимо избегать, так как сами представления, которые включают убеждение "я".

Истинный буддийский взгляд-это пять совокупностей являются недействительными самоотношения (sunnata).

Однако, вопрошающий утверждает Будда учил: 'самость пустоту "я" - это неправильная точка зрения и, таким образом, идею о "пустотности" (sunnata)- это неверное мнение.

Вопрос отражает непонимание учения, похожие на неправильный или "изумленный" вид странника Vacchagotta в ЗП 44.10.

Тогда Преп. Ананда пошел к благословенному и по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустая самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности? Глаза пустые самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... Сознание глаза... контакт глаз-это пустой самостоятельного или ничего относящиеся к собственной личности.

"Ухо-это пустое...

"Нос пустой...

"Язык-это пустое...

"Тело пусто...

"Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст".

ЗП 35.85


если я спрашивала Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta бы стать еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует? ЗП 44.10


Будда учил не быть "открытыми", например, чтобы держать открытым сердцем о возможности того, что свиньи могут летать; хотя на самом деле свиньи не могут быть соблюдены, чтобы иметь возможность летать. Если динамик истины задал вопрос: "может фиг летать по собственному желанию", спикер правду отвечает: "свиньи не летают".

Короче говоря, психическое 'Возрождение' может быть замечено и проверено. Физико-посмертном перерождении нельзя наблюдать и проверить. Те, кто убедились в реальности психическое возрождение и кто специально пробовал мирного результате искоренение психического возрождения придерживаться правды душевного возрождения и не заниматься измышлениями недоказуемое, что есть еще одна разновидность повторного рождения.

Есть только один тип 'возрождение', упомянутых в настоящей пали suttas поэтому студент должен выбрать одну из двух интерпретаций повторного рождения. Студенты, которые желают для будущих жизнях выберите общей физической/материалистическая интерпретация и студентов, которые способны отказаться от само-цепляния & кто интересуется здесь-&-теперь просветления выберите психического духовного толкования.

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме рождения относится к психического явления, возникающие из неведения, влечения и цепляния. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Еще один вид рождения

+708
Randhir Kumar 13 июл. 2016 г., 15:17:09

Об анапанасати, есть многие современные учителя говорят об этом, но я только читала Баддхэдэса детально ключевая фраза встречается в Сутта, а именно: "он тренирует себя".

Такой же, как Баддхэдэса, в suttas определить термин "обучение" используется для обозначения трех упражнений, а именно:

Есть эти три тренировки. Каких трех? Обучение в повышенную силу, обучение в повышенном сознании, обучение в повышенная проницательность.

В 3.88 Sikkha Сутта: обучение

Это ниже от 550 страниц - это всего лишь одна точка, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса научил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.

enter image description here



В связи с выше точки, Будда сказал, что он учит о страдании и прекращении страдания (22 млн). Страдание создается умом, а не телом. После фразы: "он тренирует себя" должно включать в себя понимание страдание и конец страдания, то есть четыре благородные истины, я тоже только читать Баддхэдэса учить этому, начиная с шага 3, следующим образом:

enter image description here

Это выше от 550 страниц - это всего лишь 2-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.



Ниже от 550 страниц - это 3-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно. Я никогда не читал следующее объяснение любым другим учителем, но объяснение ниже согласуется с принципами в suttas о ощущение и восприятие.

enter image description here

Баддхэдэса объясняет это более четко в своих поздних работах, ниже:

ИСПЫТЫВАЕТ УМ-МАШИНА

Теперь мы подошли к седьмой шаг: "переживание ума-кондиционер (cittasankhara-patisamvedi)." Если мы завершили шестой шаг успешно, тогда мы знаем все о чувствах Пити и сукха. Что возникновение Пити делать Читта? Что означает, возникающих сухая делать Читта? Какие мысли вообще состояние Пити? Какие мысли не сухая состояние? Мы отметили и изучены эти последствия, поскольку шаги пять и шесть. Как только мы приходим к Шаг седьмой, нетрудно понять, что, "Ой, Пити и сукха являются ум-проводники". Эти Ведана умом-кондиционеры таким же образом что дыхание-это тело-машина. Метод исследования и наблюдение такое же, как в шаге три. (107)

Мы заметили, что Пити-это грубый и возбужденный, в то время как сухая хорошо и спокойно. Таким образом, когда условия пити или варят до мысли, мысль грубая. С другой стороны, когда сухая варит вверх думал, это спокойный и тихий. Это, как мы понимаем, что состояние Ведана мысли. Тогда мы понимаем, что чувства, состояние оба грубых мыслей и тонкой мысли. Мы называем эту деятельность "салон ума". (108)

Когда Пити сильный, он вызывает дрожь в теле. И если очень сильный организм может даже танцевать или подпрыгивать от радости. Это чувство это грубое и мощное. С другой стороны, сукха успокаивает, успокаивающий и расслабляющий. Мы узнаем, что их характеристики очень разные. Когда Пити доминирует разум, невозможно думать тонкие мысли. Мы чувствуем покалывание повсюду; оно делает волосы встают за все наши органы. Поэтому мы должны быть в состоянии контролировать Пити. Сухая, тем не менее, имеет свои преимущества. Это приводит к спокойной, состояниях утонченной. Он может нанести тонкий, глубокий и изысканный мысли. Это как если бы эти два чувства оппонентов или врагов. Но это не важно, ибо мы знаем, как регулировать их. Мы способны контролировать их обучение согласно методу, мы сейчас практикует. Просто это получить понять Читта-ищите разумно уже хорошо.

В конце концов, мы поймем, что чувства (например, Пити и сукха) ум-кондиционеры. Когда Пити условиях, в Читта является грубой и его мысли грубые, как ум и мысли крупнозернистой. Когда сухая условия или поддерживает его, Читта-это тонкие и спокойный, и его мысли-это тонкий и спокойный. Оба чувства состояние ума, но с разных сторон. То Ведана являются кондиционеры Читта, таким образом, они получают название "ум-машина (Читта-ищите)". (112)

Раскрыв тайну жизни: Руководство для серьезных начинающих

+684
Anthony Wolfenden 6 дек. 2013 г., 9:25:42

Есть ли ссылки в Палийском каноне к опыту смерти и что можно ожидать? Я искал подобный вопрос и не мог найти один, так что извинения, если это избыточно.

+655
ruckuus 25 сент. 2015 г., 0:28:59

Будда учил постепенное обучение. Есть много стадий счастье вы можете испытать, прежде чем стать затворником. Это объясняется в Сутта, таких как многих видов счастья.

Хотя некоторые могут сказать, что это высшее наслаждение, что существа испытывают, я бы не предоставить им это. Почему? Потому что есть еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем.>

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+594
Mike Weller 18 июн. 2010 г., 11:26:03

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+543
Abhinaw Kumar Singh 5 июл. 2011 г., 5:46:14

Некоторое время назад я нашел малая в магазине, что я был вполне тянет на по причинам, которые я не могу объяснить. В то время я думал, что это было дерево, но как пятно кончилось, я увидел, что это кости. Это привело меня, чтобы сделать некоторые исследования в Малас костей, и я узнал о тантрического буддизма и гневных медитации. Это в свою очередь приведет меня к мантру я начала повторять с Mala 108 раз каждый день. Все, что я читаю сказал, что мне нужен мастер или гуру, чтобы помочь инициировать и направлять меня. Так что мой вопрос насколько это опасно? Мне нужен гуру, и как можно получить посвящение в типа буддизма?

+543
Rachel Weeks 15 февр. 2019 г., 19:48:31

Говорится, что Будда сказал, что это более трудно достичь Ниббаны в этой сфере, чем в мире людей (из-за отсутствия страдания).

Представьте, что один из этих богов, понял, что на самом деле он "застрял" здесь и хотите достичь Ниббаны и выйти, даже больше, он создал целую реальность, где он "живет" похож на мир людей. Это Бог сделал это, потому что испытывает страдания, (даже в этой "симуляции"), будет легче искать выход из сансары.

Представить, что Бог понимает, что он создал все это, какими должны быть следующие шаги для тех, кто боги, (какие действия или намерения), следовать Дхарме и, наконец, выйти из сансары?

Он должен взять на себя "человеческую форму" просто следовать Дхарме или он должен делать это "от" того же "царство богов" "восприятие" ?

Извините, если вопрос слишком "фиктивного" или не понятно, дайте мне знать, если вам нужно больше разъяснений.

спасибо.

+506
srodriguez 29 авг. 2017 г., 23:42:41

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Все факторы N8P имеют те же цели, они просто работают на разных уровнях грубости. Их цель состоит в том, чтобы сначала снизить, а затем полностью исключить создание причин для возникновения дуккха. Вообще говоря, некоторые факторы действуют на уровне внешних обстоятельств, они не создают причины дуккха в обычной жизни. Существуют другие факторы, на уровне внутренних условиях, они не создают причин возникновения дуккха, в своем уме. Граница между двумя не совсем черно-белый, и некоторые факторы являются своего рода как внешних, так и внутренних, но вы получаете идею. Это тот же принцип "раздор есть дуккха, Concord является сукха" применяется на всех уровнях. Самма самадхи-это самый изысканный уровне этот переход от грубого к тонкому. То, что мы делаем на этом уровне является пастырь наш собственный ум, чтобы увидеть, где мы привычно создавать/поддерживать рознь, и пытаются остановить, что и создавать, а не поддерживать "Конкорд".

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет;

Главный критерий, я думаю, является ли это идти в правильном направлении. И в правильном направлении меньше разногласий. Это очень просто, на самом деле.

насколько важным и актуальным является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Поскольку мы говорим, это тот же принцип применяется ко всему, от грубого к тонкому, это становится очень очевидным, что если медитатор продолжает создавать раздор в более грубые уровни, а уж в их внешней жизни, значит, скорее всего, они не понимают основной принцип позади Четырех Благородных Истин. Если они не понимают в принципе, как их медитация будет правильно?

этических качеств созерцателя ... практически нет сопереживания, благоразумия и мудрости

Важно понимать, что наши "мирские" этические качества не на 100% идентичную с буддийской умелых качеств. Они совпадают на 95%, но не 100%. Буддийские благие качества служат одной цели, прогрессивное уменьшение разногласий до полного и совершенного "Нирвана". Мирские этические качества служат цели уменьшения разногласий между членами общества, преследующих свои индивидуальные мирских целей. Принцип тот же, но конечные цели немного отличаются. Вот почему вы не можете просто предположить, что если кто-то не вполне этично по мирским стандартам, они являются плохой буддист. Они, может быть, оптимизируя свое поведение для достижения просветления и Нирваны и быть хорошим гражданином. Что сказал, потому что обе цели предполагают управление причины раздора, вы можете не преследовать одну, без заботы других, не менее 95% пути.

Так, что касается эмпатии, кто-то может показать немного сочувствия к Уолл-Стрит банкир плачу за свое богатство, или женщина, которая плачет над морщины вокруг глаз, потому что это не те цели, ведущие к нирване.

Что касается рассудительности и мудрости, в Махаяне предполагается, что практика создания никаких разногласий в какой-то момент обязательно приводит к пониманию того, что все концептуальные конструкции упрощений. Когда кто-то это понимает (так называемый "пустота") очень глубоко, очень точно проявляется в их мирской поведение, делая их менее склонными к принятию однобоких позиций, и более склонны быть разумным, тонкий, многогранный, и аналитический, которые являются характеристиками мудрости. Так что в этом смысле, это абсолютно ожидаемо, что кто-то с приличным уровнем буддийской реализации должны показать некоторым количеством житейской мудрости, а также. Махаяна даже есть официальный термин для этого. Это называется "coemergent мудрости" (сахаджа-джняна).

Два вывода из всего этого: 1) не создавать причин раздора, и 2) видеть сквозь концептуальных упрощений-это два качества, которые функционируют по всей N8P от этики к медитации.

В общем, вы правы предположить взаимосвязь между медитацией и этика, и так долго, как вы понять принцип, лежащий в основе обоих, и все условия я описал выше, вы можете использовать чьи-то знания в одной, чтобы вывести свое мастерство на других, что является хорошим правилом большого пальца для оценки потенциала учителей и духовных друзей.

+479
Fizzadar 7 янв. 2016 г., 5:18:31

может, вы добились прогресса, но вы не знаете его? Один из способов измерить прогресс, как быстро вы отпустите вещи, которые вступают в контакт с ваши чувства, будь они приятны в общении (нравится) или неприятно (не нравится), и пребывать в невозмутимости. Как выражается в этом Индрийа-Bhavaba Сутта Индрийа = факультете.

Будда использовал скорость отпускания вещи во многих других Сутта, например, капля воды на горячей сковороде, искры из кузнечного молота и т. д.

в простой термин, вы делаете замечательные успехи, если вы можете отпустить злость (и другие чувства) в мгновение ока.

вы могли бы быть заинтересованы в повар Сутта. Обратите внимание на детали вашего прогресса, принять к сведению и внести коррективы.

+454
dyellrgfg004 24 авг. 2015 г., 11:49:38

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ НЕГАТИВНУЮ КАРМУ?

Никто не любит страдать, поэтому мы все хотели бы избавиться от отрицательных кармических потенциалов.
Существует несколько возможностей, и на самом деле мы, возможно, должны попробовать и применить все перечисленные способы как можно:

  • Чтобы избежать негативных мыслей, которые приводят к негативным действиям в будущем, мы должны наблюдать и контролировать свои мысли и поведение, и разрушить наше негативное отношение.
  • Аналогичным образом, мы можем наблюдать/изучать (медитировать) нашего собственного ума и поощрять позитивные мысли, которые приводят к положительным действиям.
  • Мы можем избежать негативных кармических семян, чтобы созреть, очищая ее, используя четыре силы очищения (см. ниже). Хотя это не исключает негативных кармических действий, он может избежать результатов, чтобы произойти.
  • В конечном итоге, когда мы осознаем пустоту напрямую (см. страницу на мудрость), и удалить все наши иллюзии, мы не под властью прошлой кармы больше.

ЧЕТЫРЕ СИЛЫ ОЧИЩЕНИЯ

Методы очистки нашли в буддизме не в отличие от практика, применяемая во многих других религиях. Наиболее важным психическим фактором, что требуется-это искренность и честность с самим собой. Когда человек хочет очистить прошлую отрицательную карму, нужно сделать некоторые действия с правильной мотивации. Это обобщены в следующие четыре силы очищения:

  1. Мощность объекта: он должен практиковать мышления всех живых существ одна, возможно, больно. Традиционно, человек помнит все живые существа и Трех Драгоценностей прибежища (Будда, Дхарма и Сангха), путем создания сострадания для всех живых существ и принимая прибежище.
  2. Сила сожаления: это не должно быть бессмысленное чувство вины или угрызения совести, которые говорят, бесполезных эмоциональных пыток. То, что предназначено здесь, чтобы проверить себя и свои поступки и признать, что негативные действия в прошлом были весьма неразумно.
  3. Власти обещают: как логическое следствие из вышесказанного, следует обещание не повторять этих негативных поступков. Это хорошо, если вы можете обещать, чтобы избежать негативного поведения в течение определенного времени, или, по крайней мере, обещают, что будет прикладывать усилия во избежание повторения. Не будучи честными при этом этапе делает практика бесполезно или даже вредно для себя.
  4. Силовые практики: в принципе любые положительные действия с хорошей мотивацией может быть использован в качестве практики. Традиционно в буддизме, можно практиковать, например, делая земные поклоны (бросаясь на пол - как средство для уничтожения гордости), делали подношения (чтобы противостоять жадности), чтение буддийских текстов (чтобы противодействовать невежеству и негативные мысли), чтение мантр и т. д.

Источник: взгляд на буддизм, буддийская карма

+430
Elimaria 11 апр. 2019 г., 14:28:58

Существует два основных литра два на ваш вопрос, и Господь Будда прямо ответил, И вот это расширенный ответ.....


  • Какое правильное отряд?

Пример с Будды......

Однажды король посетил Господь Будда в маловероятном час, поэтому Господь Будда спросил, почему. Царь ответил: "Сегодня самый богатый благородный в моем королевстве умер, он не имеет потомства, поэтому я пошла к нему домой, чтобы потребовать свое богатство в мою казну. Я только что закончил, что и пришли, чтобы увидеть счастливый."

Король продолжал: "этот человек никогда не носил каких-либо хорошую одежду и он никогда не пользовался всякой роскоши, он ел, словно нищий. Сегодня, видя его огромное богатство я в вопросе господа. Почему кому-то так жить имея столько богатства и не потерять его?"

Господь Будда сказал ему, что раньше история жизни которая получила больные благородной кармы должен быть благородным в этой жизни. Как Господь Будда объяснил, хотя ему удалось отказаться он не может быть счастлив, а потом и второй угадал решение пожертвовать.

Затем Будда объяснил, почему это произошло..... "Благородный сумел дать в своей прежней жизни, чтобы он получил дворянство и богатство, но он не может держать свой ум от сожалея о том, что решение.Потому что он не мог наслаждаться богатством он владел".

Поэтому простое объяснение заключается в том, что надо давать радостно, с отрядом, и он или она должны сохранить счастье давать, прежде чем давать,а давать и даже после. Это правильный отряд.


  • Какой самый благородный давать?

Господь Будда не дал прямого ответа на этот вопрос...

Самый благородный давая всем дает "Дхамма (учение Будды)".

Причина в том, что любой другой подарок даже образование годится только для одной жизни, а потом это никому не помогает. Но учение принимает людей от опасности "Сансары" и дает им убежище на времена жизни и даже полную свободу от сансары.

+408
FINYARA 15 окт. 2019 г., 6:54:58

Все, что Будда учил, это нирвана. Каждый человек привык получать нирвану по-разному. Только Будда знает точный путь к достижению нирваны в разных человека с разным фоном. Поэтому Будда учил по-разному, и не все слова Будды, записанные в Трипитаку. При пероральном узнать от просвещенных, он уходит глубоко в сердце даже можете получить нирвану до конца стиха. В устной форме получил учение вибрировать всем сердцем и может даже приручить животное, чтобы добраться до высшей обители. Если у вас есть возможность послушать Дхамму какой-то очень почтенный монах, вы будете знать, что это означает.

+278
yuppity 5 сент. 2019 г., 5:22:51

Возможно, вы идете через познание бесстрастия/отвращение этапе описывается Буддхагхоши в Visuddhimagga, Mahasi Sayadaw, и современных авторов, как Дэниел Инграм. Я прошла через это тоже, и многие другие.

Как правило, ярчайшим свидетельством этого является ли или не вы пересекли знания, возникающие & кончиной, как только у вас есть, вы, как правило, застрял на этапе 6 Visuddhimagga этапов очистки. Однако, некоторые люди (такие как я) попадет в Этап 6 впервые без каких-либо помнит о том, что сделали.

Еще одним признаком является если вы испытываете периоды сильных невозмутимость перемежая периоды интенсивно негативные чувства, как отвращение, страх или страдания. Как правило, эти чувства будут заметны, но не обязательно для всех - у меня никогда не было каких-либо сильных чувств страха в моей практике, например.

Если раздражение хотя полной изоляции и останется, вероятно, есть некоторые другие причины, такие как повышенная чувствительность.

+52
Kristian Hansen 27 июн. 2016 г., 22:43:20

ОП: люди с неправильным видом часто пытаются практиковать Благородный Восьмеричный Путь

Это невозможно, потому что правильное видение - это первый шаг в Благородный Восьмеричный Путь.

ОП: это действительно возможно или не требуют трансляция записи первого?

Это не требуется, кто-то для достижения первой записи трансляций для того, чтобы практиковать Благородный Восьмеричный Путь. На самом деле Благородный Восьмеричный путь, что приводит живое существо к записи трансляций.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+50
Isaac Musyoka 22 авг. 2017 г., 1:49:40

В первую очередь, для тех, кто хочет оставаться практикующим Авраамова, я бы рекомендовал, чтобы они держаться подальше от любого вида буддийской секты с "живой" Будды. (И, кроме того, кто желает отказаться от авраамической теологии следует избегать перехода на "живой" Будда-секта -- сходства являются слишком сильными, и вы бы в конечном итоге практикующих Abrahamism под другим названием.)

Живой Будда-это тот, чей дух, как говорят, все еще существует, и быть доступной для людей через ходатайство, святость и жертвенность, и кто может влиять на события в пользу, в загробном мире или, возможно, в этой жизни. Помимо того, idolotrous (с авраамической точки зрения), он является воротами в суеверия, и в форме вложений, полностью несовместимы с раннего буддизма раскрывается через Палийский канон.

Не-возвращающийся Будда, однако, гораздо более совместимо с монотеизмом, с атеизмом, с атеизмом, с почти любой -изм вы можете бросить на нее. Этот Будда никогда не обещал людям судьбы роскоши и блаженства; он учил других, как думаете рациональности о неизбежности страданий в этой жизни, в прошлых жизнях, даже в загробной жизни, так долго, как вы продолжать существовать как личность со своими желаниями и потребностями. Это первый (и второй) благородная истина. Он учил людей, что страдание может быть значительно уменьшено, если они контролировать себя и дисциплинировать свои мысли. Памятуя медитация очищает сознание, устраняет неумелые мотивы, как скука, одиночество, пустые фантазии, и стремление к контролю над будущим. Он может даже помочь с зависимостями и дополнений. Это может быть осуществлено с религиозными, суеверными, светский, даже атеистический намерениях, в зависимости от того, что является наиболее эффективным для вас лично.

Как это связано с Abrahamism? Он не может прямо напасть на самый ценится авраамических ортодоксий. Хотя сам Будда не был монотеистической поклоняющимся (ему виднее), он не хотел спорить с вами о мистике и метафизические вопросы. Он хотел бы посоветовать вам, как он сделал его современников, о том, как сделать большинство из вашей ситуации, в вашей повседневной жизни; и он будет просить вас, проводите ли вы наиболее эффективно свое время и умственную энергию.

Еще один способ думать об этом-это может быть очень противоречивый-бы в том, что исторический Будда сам никогда не браться за оружие в защиту какой-либо страны или системы правления; но нет никакой причины, почему вы, как обычный человек, не пытается изучать и размышлять о Четырех Благородных Истинах, и практика сосредоточения, даже если вы были призваны на военную службу в стране с всеобщей воинской повинности. Если ваш духовный путь-это такой, что ты еще не отказался от семейной жизни; если вы, в отличие от Будды, иметь собственность и семью, чтобы защитить; нет никакой причины, почему вы не должны защищать свои владения, свою семью, и режим, который делает ваши профессии, имущественные претензии, и гражданских прав; и честь ваших предков, которые умерли беззащитными, при этом.

+27
Eike Decker 5 дек. 2013 г., 20:41:57

Показать вопросы с тегом