Ресурсы для изучения Сутта/обсуждение для новичков

Какие тексты вы бы порекомендовали для Сутта дискуссионные сессии, где большинство участников будут новые обсуждения suttas? с Метта

+441
Ossirius 14 нояб. 2014 г., 22:27:55
16 ответов

Я думаю, лучшим ответом здесь "вы не можете быть уверены". Это традиция, от которого вы слышали это.

Однако, вы можете попытаться познакомиться с тем, что также были переданы об классам крупности и учение Будды. Если вы обнаружите, что, следуя предложенному им пути - вы получите немного ближе к пониманию, свобода-в-мысли, осознание, осознанность, сострадание ... то вы можете стать более убежден . Такого понятия даже многие Times сообщила, опыт, который можно встретить много раз в suttas, но и во всей эволюции буддийской практики и опыт вплоть до сегодняшнего дня.

Но когда вы станете уверены - это должен быть очень индивидуальный, личный момент, который, на мой opininion, либо быть оформлено как общее правило (возможно, даже в некоторые бюрократические/научное или счет). (хороший состав об этом в @ruben2020 'ы ответ)


Потому что этот вопрос поднялся снова на главной странице, просто еще одна мысль.

Вы не можете знать, вы можете только верить в это. Я думаю, подобных ситуаций в дискурсе Самана были причиной конвенции рык "льва" . Это, кажется, одна возможность, чтобы объявить такую вещь, как "пробуждение", которого не было в распоряжении внешнего мира. Внешний мир может только/или не верят или пытаются опровергнуть, показав, что содержание "рев Льва" кто-то может быть опровергнута фактическими и/или результатов в реальной практике.
Так есть одна сутра, я думаю, что это MN12, показывающие "львиный рык" Будды, но появилась другая сутра (не имеют источника на данный момент), где это только часть и только выражена меньше; но есть еще одна сутра о Шарипутра "Львова-рев", в котором Будда исследовал, когда спросили его: "что ты знаешь, что твой хозяин просвещенный/себя просветленным?"

Я думаю, что термин происходит где-то еще случайно в ПК и я уверен, что обсуждение должно быть в современной литературе, и, возможно, Википедии, потому что его особенность культуры широкое Самана.

+886
Akash J 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, обратитесь к этим ссылкам.

http://nauyana.org/

http://www.sadahamarana.org/?page_id=48

Вы можете Google для этих ссылок. Пожалуйста, сделать некоторые проверки, прежде чем идти туда. Ложные учителя могут быть существует, как печально известный 'Pitiduwe Дамма Сири'.

+877
user9717 8 июл. 2011 г., 17:28:59

Потому что, человека можно только обрести мудрость решения проблем, имеющие опыт и получить ответы позже.

Получение ответов бесполезно для многих вопросы, не имея опыта.

Скажи мне хоть один учитель, который учит не будучи студентом.

+856
k3llydev 23 мая 2019 г., 16:03:43

Как вы объяснили это, я чувствую, что, если птица на свободном выгуле, то никакие насилия делается на птицу, поэтому, если это действительно так важно для вашего welbeing, это нормально. Вы можете сохранить ее. Это, безусловно, не рабство и нет doctorines против учета самонаведения pegions.

Но есть следующая проблема с domasticating экзотических животных.

  1. Вы будете покупать этих птиц где-то вероятные зоомагазине, что владелец зоомагазина будет получать их от диких или может быть их разведения. Он призывает своего бизнеса. Вместе с самонаведением pegions они также общаются с другими экзотическими видами, которые серьезно не предназначены для людских домах. Это нарушает природных эко-систем. Мой друг когда-то был кролик в своем доме, но этот кролик был какой-то лисы ужин. Это нарушение эко-системы. Я не говорил, что мир рухнет с вашей покупкой pegion, но таким образом, вы в конечном итоге радует, что весь бизнес.

  2. Некоторые дураки, когда они увидят ваш pegions не такие продуманные как вы. Они будут искать по интернету и купить тропических экзотических видов. Просто зайдите на бесплатный просмотр и ищи себе неприятностей контрабандой животных.

Если его за любовь к животным, как вы сказали, если бы я был тобой объединить усилия по сохранению. Вы идете спасать свои дома, а не приносить их в свой дом.

+781
amurra 20 февр. 2015 г., 6:45:14
Палийский термин, означающий осознанное дыхание. Можно обратиться к практике медитации или текстов на эту тему, такие как Ānāpānasati Сутта в Палийском каноне.
+756
Raman Aremu Sulaiman 26 янв. 2015 г., 3:06:26

Буддизм ничирена, основанный на заключительное учение исторического Будды, сутра лотоса, про желание. Эта философия утверждает, что максимально стремится, он становится квалифицированы в помощи себе и другим, в конечном счете вызывая гармонии во всем мире.

"Во все времена, я думаю:
Как я могу вызвать живого существа
чтобы получить вход в непревзойденный путь
и быстро обрести тело Будды?"


(Из "Лотосовой сутры")

Эта практика буддизма заметно отличается от других в этом отношении, и в других отношениях.

+716
nastena200303 8 окт. 2015 г., 22:48:52

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+630
Brian Jacobs 31 мар. 2015 г., 1:58:27

Когда один использует Дхаммы для коммерческих целей, делает ничего хорошего для себя и для других. Если кто-то использует Дхамме даже увеличить unskilfull идеи, не только, чтобы воспользоваться чужой жадности (после любви) и распространяется неверное мнение, используя его, еще хуже.

И нет никого, кто бы мог дать вам разрешение на коммерческое использование Дхамму Будды. Все делают так, участвует в вор (в мерах Дхаммы). Так что зная такой может может искать дилера и забора или, после мудрых соображений, связанных с изменением или-или.

Вот такой видео-рассказ о одном случае в фехтовании: на право человека, Камма и торговля с Дхаммой. Они не столь обидно, а если нет публичных торгах в Дхамме, делать это дискретные и большинство будет делать, даже если говорю, даже намеренно зная об этом.

Одним из них является путь в мире, и о нирване, ее не возможно взять другой с ней и что то, что является местом обретения пути: пусть то, что дает только короткое удовольствие.

Можно спросить в самый большой в мире и наиболее успешные общественные ограждения места Дхаммы , но есть и другие вокруг, иногда рядом.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+609
Jim Barry 13 мая 2011 г., 20:01:36

Если кто имеет регулярную практику медитации и не имеет особых проблем с психическим здоровьем или проблемами со здоровьем - это всегда полезно медитировать? Или есть обстоятельства или моменты времени, где он может быть лучше прекратить или сократить?

Я спрашиваю, потому что бывают моменты, когда в моей практике это только кажется невозможным, чтобы медитировать и я уже перестал на днях росы или немного больше. Является ли это ошибка? Надо просто стиснуть зубы и все равно медитировать, даже если сеанс медитации-это очень неприятно?

+602
sterben1213 12 янв. 2012 г., 16:25:17

У меня был друг, который познакомил меня с буддизмом. Он очень настойчиво уговаривал меня пойти в буддийские группы, хотя я в конечном итоге происходит в другой один на один он предложил (лидер был Theravāda не Махаяна). Я не разговаривала с ним долгое время, но он-человек, которого я наиболее сильно ассоциируется с буддизмом. Он был очень настойчив, что я повторять те же мантры, как и он, и перейти на группы, - предложил он.

В любом случае, во время медитации (которая состоялась сразу после того, где я решен, чтобы проверить, если Вселенная вечна) я видел эти вещи:

  1. Я вспомнил сон, который мне приснился два дня назад, когда мой друг-буддист изменилось от того, как я его знал. Он всегда был дружелюбным и веселым, если немного необычное в порядке иногда. Однако, во сне он выглядел совершенно иначе и был зол, казалось бы, не только со мной, но и со всеми, но со мной тоже. Он схватил меня за воротник и кричал на меня, и я боюсь.

  2. Я видел мир в моем ноутбуке, который стал большой и наполнен информацией, потом сжался, чтобы стать размер моей левой ноги, и завис чуть ниже моего колена.

  3. Я увидел яркий свет, который был сильный и чистый белый, а с оттенком по краям золотом. Света, казалось, прибыл из фигура, которых я видел, как привязанных, но потом освободил его от оков, уйдя от того места, где он был обязан ходить по земле и говорить с людьми оттуда.

Возможно есть какой-то смысл в этих, которые я должен распутать? Они, кажется, все быть подключены к моему предыдущему вопросу, о границах вселенной и цикл рождения и смерти.

+558
jbmusso 8 апр. 2011 г., 9:04:45

Нама и Рупа и поведение обсуждать в этом ответ. Несколько раз этот Санкара относятся как vinnana.

+542
user67360 30 июл. 2019 г., 5:41:59

Я бы предложил простой ответ: так как сокрытия или обмана подпадает под нарушение четвертой заповеди, это вредно. Поскольку все взаимосвязано, это вредно для других.

Однако, мы также можем рассмотреть еще один аспект: никто из нас действительно знает, что его/ее собственной. Мы постоянно носим социальные маски и верим, что наши социальные идентичности и роли определяют нас, и мы бы обнародовать эту позитивную самооценку по отношению к другим. Поэтому, по словам Калама Сутре Будда сказал:

Не верьте ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и священников.

Потому что они подвержены тем же желанием проявить свои проекции личности и власти.

В отпуская это желание определить себя-это осознание иллюзии себя и других. Вопрос уходит на ее собственные.

Но не верьте мне на слово ;)

+322
ekz4 9 нояб. 2012 г., 5:44:40

Ни мужчина, ни женщина может стать Буддой. Только Бодхисаттва завершив необходимые парами может стать Буддой. В прошлой жизни Бодхисаттвы, Бодхисаттва берет на себя мужскую фигуру. Это то, что сказано в текстах Тхеравады.

+283
Wail Juma 30 июл. 2014 г., 22:37:35
  1. Я был дыхание практика медитации, затем om пение медитация от года. и, наконец, оставить эти оба, потому что его номер не для меня.
  2. Тогда я начинаю звуковые медитации, где я пытаюсь слушать звук моего сердца или другой тонкий звук. На прошлой неделе я сижу в медитации, после 2 минут я слышу звук, как жужжание, шипение, гудение.
  3. с этого дня его постоянно жужжит мне в ухо. Его

Шум в ушах

или

Звук тишины?

+209
soakley 25 апр. 2015 г., 13:47:51

Домохозяин, интересно,

вид из "благородных", которые я нашел очень полезным и логичным, с "сознанием возникшее".

Палка с этим, не далее, должны быть hindreance обрести необусловленное.

жил когда-то монах, подойдя к Будде, поднимая определенные вопросы, будь то определенные вещи или нет, говорит Будда, "Когда вы ответите на этот, я буду продолжать практику, если нет, то я renouce святой жизни", стремясь к давлению на ответ Будда отвергал всегда.

Услышав, что Будда вряд ли упрекнул монаха, спрашивая его, может ли он уже ушел вперед, то ли он дал идти вперед для таких, называя его никчемным человеком.

В этом случае, домохозяин должно быть ясно, что он никогда бы не стал одним практиковать и идти по этому пути, ни правильное отношение, стремление, ни правильного отношения.

Этот благородный путь, Будда, учит страдание и конец страдания.

И все видят причин, такой достоин того, чтобы следовать для долгосрочного счастья и другим, всегда будет воспользоваться наследием мудрецов. Это учение для тех, у кого меньше пыли в глаза, готов быть приручены.

Только этот правильный взгляд должно быть дорого и будет те "свои", как только идущие по пути, который домохозяин, как странник верующих в Камма, не должно возникнуть особых проблем, чтобы носить:

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". (правильные решения)

Может домохозяина, как он считает нужным.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+166
Damian Esteves 14 апр. 2019 г., 9:13:30

Я думаю, что вы должны размышлять таким образом:

Было много Будды до вашего текущего Будды, но их значимость и влияние подошла к концу. Мое влияние на Землю является сравнительно незначительным. Любое влияние или значение вы приносите на Земле имеет ограниченный промежуток времени. Незаменимых нет в долгосрочной перспективе. В великой схеме вещей вы не можете вложить в него свой смысл от значение вашего сознания, жизни и влияния.

Но только до вашего полярности в ищу смысл существования подчинен. Для долговременного решения вам нужно сделать Випассаны.


Ищу смысл или длительное влияние вы пытаетесь осуществлять некоторый контроль вам среды, что нельзя и приводят к нищете, как если бы его не оправдались, вы могли бы думать о себе как провал. Вы можете попробовать, не будучи слишком привязан к результату своего влияния.

Пытаясь придать смысл любой вещи, вы имеете дело с концепциями и восприятием. Реальность всегда будет отличаться, отсюда и разочарование. Поэтому пытаюсь придать смысл ничего не будет полностью удовлетворительным.

+145
maikl 45678 9 мая 2013 г., 20:12:41

Показать вопросы с тегом