Брак и буддизм

То, что я читал, говорит о том, что прекращение всех страсть-это одна из целей в буддизме. Однако я уже был женат, когда я начал эту практику. Как я могу быть хорошим мужем и хорошим буддистом одновременно?

+399
Christian Kellner 18 февр. 2016 г., 19:29:29
29 ответов

Я думаю, что это очень важный вопрос, но я не вижу способа, что Новичок, который не знаком с Дхармой, могут выяснить это по сути не движется хотя бы немного положение Off для начинающих. Там действительно никакого способа, чтобы "ушко" себе доверять учителям не делая некоторые авансовых работу самостоятельно. Так что главный совет я бы дал на фронт, пойти учиться Дхарме!

Но, возможно, есть некоторые общие правила большого пальца, которые тоже могут быть полезны. Например, чтобы начать с, возможно, новичок должен придерживаться более устоявшиеся традиции: Тхеравада, Дзэн, тибетские магистрали и т. д. Что обязательно исключить такие вещи, как сока Гаккай Международный (к примеру), но это вовсе не утверждая, что SGI и т. д.-Это плохо. А просто сказать, что пока кто-то не найдет свои ноги и понимает, что все стили буддизма имеют в общем, это, наверное, лучше придерживаться более установленных стилей, а потом, как придет понимание вещей, если решите двигаться к более или менее известный подход является правильным для заинтересованного лица.

Еще один общий принцип, чтобы следить за "культовый стиль", как ОП упомянул. Несколько хороших советов в этом направлении можно найти вокруг сети -- здесь, например. Так что если они требуют огромного количества денег, или, похоже, сильно зависит от личности педагога, его стоит положить тех, кто в списке "причин для озабоченности".

Третий пункт, пожалуй, более спорным, но я все равно предлагаю его основываясь на моем собственном опыте. Признаюсь, что в какой-то степени я новичок в этой ситуации. Я училась совсем немного, и устанавливали базовые практики медитации, но я до сих пор еще не решили, на учителя, традицию, и так далее. Я считаю, что это очень важная часть моей практики прямо сейчас. И одна из моих соображений является взглянуть на жизнь традиции основателя и его главных фигур. По этой причине, я считаю себя немного колеблющимся, чтобы заниматься, например, Шамбала. Я до сих пор ловлю себя компромисса огромный вклад, который они совершали, с точки зрения издания и преподавания, а также некоторые их идеи, образ жизни и действия основателя Чогьям Трунгпа и его преемник Сааре Тендзин. Это очень личная вещь, и как я говорю, я не отвергаю Шамбала откровенная, но я полагаю, что соблюдая соответствие между действиями и учениях главных фигур в организации-это полезное испытание.

+988
the historical one 03 февр. '09 в 4:24

Очень важным фактором для подготовки к медитации является практика сила. (по крайней мере пять заповедей) Я думаю, что жужжащий звук-это звон в ушах в ухо и у меня хуже случай звон в ушах, который не беспокоит меня вообще. Не обращайте на это внимание.

+932
Ives 13 мая 2011 г., 14:51:43

То, что вы описываете-это состояние, вы достигнете, когда вы практикуете медитацию. Это не может быть анатта с анатта-это не состояние, это свойство бытия присутствует во всем.

Скорее всего, вашему описанию похоже, что вы дошли до такого состояния, называемой концентрации доступа. Это первый, но важный шаг на практике. Это состояние, в котором ум больше не теряется в обычных скитаний, и дыхание становится расслабленным, с виду пребывание с объектом медитации (дыхание). Мысли не возникают или, если они приходят, они остаются на заднем плане, потому что тонкое напряжение, которое порождает мысли не станут достаточно сильны, чтобы отвлечь и идет в фоновом режиме (это то, что я верю, что ты имел в виду под сознанием можно увидеть).

Кроме того, ваше описание, что разум сам по себе может рассматриваться также говорит мне, что не относится к анатта, так что сама мысль, (без этого вы бы не знали, что это вы видите), что означает, что вы находитесь в этап выявления и (пока) не видим истинной природы вещей. Соблюдая анатта видит хватательные/определение активности в действии и отметить, что это не я (если это так, то кто тогда я это смотрел? - следовательно, противоречие, так как не мне, в сущности).

+926
AuthorOfTheSurf 28 дек. 2011 г., 5:33:08

Он тоже часто приводится в качестве подарков волонтеры и прихожане храма, которые могут/будут использовать его. Это жест доброты/сострадания, а также, чтобы дать благословение, что организм человека в виде пищи, по крайней мере так кажется, когда мой наставник дает свои плоды к себе и другим.

+905
Daniel Wright 11 авг. 2016 г., 18:41:26

Эти идеи нашли в Кула-kammavibhanga Сутта, Сутта однако это сомнительно как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и его фактической реальности.

Мы можем видеть в реальной действительности мира одни из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из Самые красивые люди живут на уровне чувств скорбящих Радость жизни. Маловероятно, что такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не связано с любые действия, совершенные в прошлой жизни.

+864
ALEJANDRO GARCIA 1 апр. 2011 г., 20:39:38

Многие христиане верят, что Бог или Иисус будет исправить пороки мира, но там фактически никогда не было такого времени в истории (для которой у нас есть реальные доказательства), когда это на самом деле произошло. Часто представления о карме похожи.

В буддизме есть слово 'Кая', который часто переводится как (хотя это может означать) 'тело'. В реальности, удаление слово 'Кая' означает 'или 'группа'&, как правило, относится к пяти совокупностей (физическое тело, чувства, восприятие, ментальные образования и чувственным сознанием). Каждое действие (акт Камма) состоит из набора (Кая) психического и физического компонентов, что также проявляется как самоопределение личности-рождения или 'джати'.

Таким образом, буддизм учит, результаты каммы будет только в будущем, когда 'Кая' подходит к концу, и есть " я " -личность-смерть (Марана). Например, когда убийца пойман & посажены в тюрьмы, их Камма & Кая убийств подошла к концу, и их самоидентификация как 'убийца' опыт 'смерть'. Таким образом, в тюрьме, экс-убийца 'Рожденный заново' или 'реборн' с новой самоидентичности как 'узник' и новый 'Кая' преобладают сожаление, раскаяние и даже мучительное наказание, таким образом, пожинает Камма они посеяли.

То, что я говорю 'Камма не заботиться о вещи, как" Бог " или "Иисус" не заботиться о вещи, потому что Камма политически мощным должен остановить , прежде чем они будут пожинать плохих последствий.

Как правило, люди нормальной человеческой совести (что в буддизме называется 'люди') быстро пожинают то, что сеют, таким образом, они росли в добродетели и мудрости, учась на своих ошибках (или плохая Камма).

Но психопаты & социопатов, что буддизм называет 'богов' ('Асура') не имеют нормального нравственного сознания, таким образом, не пожнешь их плохая Камма, если они не остановили правовой системы или революции.

Я слышал, конспирологи утверждают, что такие личности, как Дэвид Рокфеллер, Джордж Буш-старший, Джордж Сорос и т. д., участвуем в злых делах. Но эти люди в живых и ногами, и в старости, с Дэвидом Рокфеллером теперь 100 лет из-за многочисленных операций по пересадке сердца.

Если человек хочет верить как христианин или мусульманин будет в День Суда, когда Бог или Камма он все, это нормально. Это поможет уму быть свободным от страданий за зло & ужасов этого мира. Например, в Азии, многие буддисты убеждены, что ребенок насилию или изнасилованию из-за дурных поступков ребенка, совершенные в прошлой жизни. Таким образом, эти буддисты освободить свой ум от страданий праведного гнева от несправедливости. Они пребывает в непривязанности к насилию & изнасилованных детей. Но такие убеждения о Камма не помочь миру или тех детей.

+845
Jeremy Beasley 20 июл. 2018 г., 22:46:30

В отношении зависимого возникновения, пали suttas государства:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - idaṃ vuccatāvuso nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Idaṃ vuccatāvuso rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью.

Альтернативный перевод:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форма зависит от четырех великих элементы: это называется форма. Это имя и эта форма называется название-&-форм.

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?


Примечание: у меня лично нет однозначного ответа на этот вопрос, кроме личных предположений, поэтому я задал вопрос, чтобы люди задумались о & ответ.

+841
skryvets 28 апр. 2015 г., 23:37:54

Я задумалась о возможной связи между еврейской и буддийской мысли. Я был на буддийский ретрит с людьми, которые идентифицируют себя как евреи. Также есть буддийские еврей явлений на примере Леонарда Коэна. Кроме того, некоторые из моих любимых авторов-видимому, еврейского происхождения - Шарон Зальцберг, Ларри Розенберг, Джек Kornfield и т. д...

Так что если оттолкнуться от этого, а также вдохновил этот ответ - Можно ли обобщить, что буддистской и иудейской мысли, в общем. Я понимаю, что это большая тема, но мне интересно, можно ли собрать главном 3 или 4 очка, что они могут иметь общего, и почему возникает такая связь между иудаизмом и буддизмом.

+777
Vijay Anand Pandian 23 сент. 2013 г., 19:56:09

Эта Вики запись говорит о значении Читта и различные способы, различные традиции задумали очищенной, сияющей Читта. Как и в случае всей видимости (неважно, чистого или нечистого) нет никакого противоречия между внешним видом и пустота с махаянской точки зрения (по крайней мере Индо-Тибетский колорит): Читта не принимается как истинное, присущее существование в овеществленной и невозможное смысле, что опровергается воззрение пустотности. Просто как один пример срастания видимости и пустоты, вернуться на Сутру сердца. В ТИК Нат Хан чудесная перевод:

само это тело-это пустота, а пустота сама является этим телом. Это Тело-это не что иное, как пустота, а пустота-это не другие, чем это Тела. То же самое касается чувства, восприятия, психических формаций, и сознания.

Как понимание пустоты и зависимого возникновения углубляется, полагая, что "вещи появляются потому, что они пусты, и пусты, потому что они появляются" на самом деле становится вполне убедительным и, кажется, довольно простой (хоть и глубокая), если сравнивать до более сложных анализов, таких как "Ваджра осколки" аргументация (ссылки здесь).


+772
Stansfiield 13 февр. 2010 г., 2:32:59

Так я понял, я был слишком резок в оценке Тхеравада буддизм в учении о безусловности. Я спрашивал моего учителя Махаяны ли безусловность-это одно из тех заблуждений "путать фантазии", описанные в "сердечной Сутре". Она ответила: Чтобы не достичь безусловность является "смущает воображение". Я обалдела от ответа и решили сделать какую-то размышляя. Что может быть безусловной?

Затем я сделал реализацию, Дхармы, то есть Закона, истины Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, непостоянство, пустота являются безусловными. Сама истина. Само изменение не меняется. Непостоянство является постоянным. Конечно, как мы воспринимаем и опытом истина меняется и условная, но это останется правдой независимо от того, кто это осознавать или нет.

Имея это в виду, мы можем предположить, что нирвана-это безусловное, как истина о прекращении страдания. Если мы добились полной реализации Нирваны, мы могли бы прекратить любые страдания, которые могут возникнуть. Это будет хорошо соответствовать по линии культивирования фактор мудрость Благородный Восьмеричный Путь. Субъективное переживание этой истины является условным, но сама истина всегда присутствует.

+758
Daniel Maia 30 июн. 2017 г., 8:26:53

Сознание 'горит' на сильный объект чувства.

Например, в случае очень громкого взрыва, сознание будет выйти туда.

+706
MMAfan 9 февр. 2011 г., 10:21:10

Говоря: “привязанность-не обязательно все плохо,” вы несколько робко предполагая, что “красота и любовь-это не (обязательно) формы страдания.” Истина, конечно, заключается в том, что как просвещение и путь к просветлению являются ценными , потому что они сильно повышают опыт и потенциал для любви и красоты (и понимание). Тот факт, что вы устанавливаете эту глубокую истину в вопрос является результатом распространенные заблуждения о буддизме.

Это обычное недоразумение касается понятия отрешенности (upekkha) в буддизме. На практике человек отряда только в качестве препарата для достижения upacara самадхи в медитации. Upacara самадхи является объективным, спокойным, сосредоточенным, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Следовательно, единственная причина, по которой монах может созерцать стадиях разложения трупа, чтобы временно приостановить любой привязанности к телу для того, чтобы более легко достигнуть самадхи upacara. Чтобы развить в себе отрешенность, как образ жизни не имеет никакой ценности, потому что он не генерирует понимание. Люди, которые практикуют отряд без долгой практики медитации, просто увеличивая их страдания и затягивает представление для другой жизни!

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются? Ответ на вопрос 1: во время созерцания красоты не ведет непосредственно к понимание, это показатель прогресса для тех людей, которые ценят чувство красоты.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации? Ответ на вопрос 2: в практике brahmavihara, практики любящей доброты (Метта) и радость для других (мудит) может стать источником огромной радости и счастья. Конечно, от созерцания страданий других людей (что вызывает сострадание или Каруна) - это больно. Практика upekkha (обычно переводится как невозмутимость, но лучше перевести как объективность), ну и цели. Нет никакого эквивалента “эмоция” на языке Пали. В пали, Ведана просто означает ощущение, что не всегда эмоциональные.

+702
Jucky9 25 апр. 2010 г., 3:22:01

Буддийская медитация о размышление о Дхамме, которая короче можно положить в Четырех Благородных Истинах.

Когда тебя изучают и практикуют благородной Дхаммы, вы не культивируя такие качества, как Метты (доброта), karuṇā (сострадание), muditā (симпатико-радость) и upekkhā (невозмутимость). Просто думаю, что практически, если эти качества культивировать, они могут принести что-то негативное?

Кроме того, когда человек узнает, что это природа страданий (рождение, старение, болезнь, смерть и т. д.) и узнает, что происхождение этого страдания, потому что из трех-кратная тяга, а также уничтожив эту же тягу масса страдания могут быть удалены; он или она развивается этот благородный восемь раз путь, который есть путь, ведущий к прекращению страдания.

С развитием благородных восемь раз путь, сняв неквалифицированных телесные, словесные и умственные действия, и глядя на происхождение и прекращение явлений, человек начинает понимать зависимого возникновения. С этим вы начинаете понимать первопричину того, что происходит сейчас, и что произойдет, если мы будем действовать с отсутствием мудрого внимания и отсутствие осознанности. Одновременно возникает непоколебимая вера в вас, о Будде, Дхамме и благородная Сангха (как результат увидеть истинную дхамму внутри вас). Теперь, что Вера и ум на Ниббану, которая станет вашей самой важной защиты.

Когда вы практикуете дхамму таким образом, вы не увлекайтесь, даже с высоким уровнем концентрации или результаты таких концентрациях. Вы понимаете, если вы ищите радость в них вы ищете радость в страдании.

Так что если вы медитируете в соответствии с благородной Дхаммы, только положительные вещи могут выйти из этого, самой позитивной и несравненный результат нирване.

С Метта

+670
Cave Opp 5 авг. 2016 г., 0:15:06

Как для такого "государства", домохозяин СГН может исследовать для себя, специально ли его медитации с целью в мире, или правильной основе, как средство ухода от опасностей прочного, начиная с жилища и развитие домохозяин невозмутимость является ни большой, ни фрукты очень надежный, ведет можно долго плохие состояния.

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий (2) & , который слеп к опасности (3) — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"И каковы шесть видов отречения невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении — кто-то видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, непостоянный, тяжелый, подвержено изменению-это невозмутимость выходит за пределы формы, который является, почему это называют отречением от мира, невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"'Тридцать шесть государств, к которым крепятся существа должны быть известны': так было сказано. И в связи с этим было сказано.

Путь и право вид как первый фактор пути не приобрел путем медитации, но, слушая благую Дхамму и должное внимание! Чтобы достичь состояния доступе, ее крайне необходимо придерживаться существу и доступ в пограничье.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+661
j4l3kl24jkl2 1 мар. 2018 г., 23:11:27

Медитация И Концентрация Взаимоисключающими?

Нет, это не так.На самом деле медитация развивает концентрацию.Научные исследования показали, что медитация улучшает внимание и память.Медитация требует внимания, чтобы быть привязанными к объекту.Повторно это будет способствовать укреплению фокус.

В недавней статье в журнале Психологическая наука пытается определить функции мозга, которые реально усиливается при медитации.

+521
Suroz Khan 28 дек. 2018 г., 13:00:12

Дхамма Привет Папа,

Рекомендую спросить в Дхамме сухая медитационном центре в Аннаполисе (МО).

Наилучшие Пожелания, Мирко

+520
Dn3pr1k 7 мая 2011 г., 3:17:21

Может быть, это не возможно для арахант то есть монастырский, потому что он подходит для монашествующих следовать монашеским правилам (которые отбивают такие слова в общественных местах).

Арахант не имеет привязанности к эго, так что это не так, хотя публичное провозглашение схеме араханта просвещения приведет араханта плохая карма. Арахант необходим соответствующий повод, чтобы сделать такое заявление. Возможно, он никогда не мог быть соответствующий повод, чтобы сделать такое заявление; или, может быть, там может быть причина, как просто, как кто-то спрашивал араханта, "как ваша практика медитации будет"?

Метта :)

+485
user3160077 10 июн. 2015 г., 17:21:59

Ваше тело и разум признает, что пути вы принимаете, чтобы работать легко, поэтому вам расслабиться умственно и физически. Попробуйте принимать различные пути, которые вы никогда не имели прежде. Этот процесс сделает ваш ум более осторожны вашего окружения и пути, потому что все новое.

+463
IdeaMan 11 нояб. 2014 г., 11:59:43

Вы должны дать, потому что возможно, что они находятся в опасной для жизни ситуации так в том, что вы потенциально спасти жизнь. Если они врут, то Бог все видит, вы покрыты! Но, как и предыдущий плакат упомянул, вы действительно для себя.

+444
SHAMS UR RAHMAN 18 мая 2010 г., 18:26:03

Я задаю этот вопрос, основываясь на этот комментарий и на этот вопрос.

Хорошо известно, что цель буддизма-это прекращение страдания.

Однако, это в народе ошибаются (как видно в приведенных комментарий и вопрос) что буддисты должны спешить, по пути уничтожая их самоощущение, пропуская сбалансированный целостный практике благородного Восьмеричного Пути. Я считаю это не правильным.

В десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано для того, чтобы стать sotapanna или поток победителем.

Однако, победителем поток, до сих пор еще не изжиты оков чувственное желание, недоброжелательность, материал-проявления-желание, нематериального существования-желания, самомнение и невежество.

Я так понимаю, что полного искоренения чувства собственной бывает с ликвидацией высших оков, в первую очередь, невежество (avijja).

Ведь если чувство самосохранения был полностью ликвидирован победителем трансляцию, это не имеет смысла, что он все еще может иметь самомнение, да?

Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше?

Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

+438
otteheng 20 окт. 2011 г., 11:35:31

Вы должны иметь уверенность и благодарность Будде. Если это будет сильная привязанность это будет мешать вашему продвижению по пути. История Vakkali является хорошим примером.

Если вы имеете дело с буддизм как философия, то вы имеете дело с вопросами на концептуальном уровне. Это кормление в ваше восприятие, чем помощь к прекращению восприятия.

+422
dgw 20 июл. 2016 г., 12:30:26

Это через поддержание Сати, самадхи и Sampajanna его собственной.

1-й следует иметь свой осознанности в 4 отсчета. Вы должны иметь Sampajanna следующим образом:

  • цель (sātthaka): отказ от деятельности не имеет никакого отношения к пути.
  • пригодность (sappāya): проведение мероприятий, достойно и аккуратно.
  • домен (гочара): поддержка сенсорных пресечения в соответствии с памятованием.
  • не бред (asammoha): видя истинную природу реальности (см. три характеристики).

Источник: Sampajañña также увидеть четыре Sampajanna по ври, Sampajanna ожидает, Sampajanna-постоянное глубокое понимание непостоянства по ври Sampajañña: полнота понимания - С. Н. Гоенка, важность Ведана и Sampajanna краткое описание

Хотя возникают из-за сенсорного ввода. Возможно, вы можете попытаться ограничить отвлечение не реакция на сенсорный ввод, который для поддержания домена, а также не обольщаться , по крайней мере, видеть возникающие и проходящие характер опыта. Кроме того, если думал, что район вы не относящуюся к каналу вы можете бросить их. Подробнее об этом см. Vitakka Saṇṭhāna Сутта. Также будьте осторожны, нет никакой ляпсус памятования, которая может привести к нездоровым или неподходящие мысли возникают.

Чтобы успокоить свой активный ум, возможно, вы можете попробовать развивающихся факторов-Джана. Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Если начальная и устойчивое приложение разрабатывается в рамках 4 отсчета это вы держите в домен, цели, делать то, что подходит и не заблуждающийся, а также получать и обрабатывать на отвлекающие мысли через концентрацию.

Чтобы применить это к повседневной деятельности всегда вижу его в ваше сознание с 4 отсчета периодически, с начальной и устойчивой приложения, созерцая, по крайней мере, непостоянство из трех характеристик, как вы идете через вашу повседневную деятельность.

+335
Bruna Patricia 8 февр. 2017 г., 20:51:19

Когда я злюсь на кого-то, обычно я могу успокоить это чувство через какое-то время через практики медитации.

Но мне интересно, как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я не злюсь с чего-то?

+306
Dillon Springfield 8 дек. 2010 г., 11:46:45

Обсессивно-компульсивное тенденция означает привязанность к мысли, придавая им слишком большое значение. Вместо того чтобы бороться с мыслями, мы можем наблюдать свой ум. Это как отражения и зеркала. Если вы увлечены размышлениями, или борьба с отражениями, вы манипуляции с отражениями - и они останутся у власти. Вместо этого, вы можете перенести свое внимание на место, где произошло размышления. Зеркала не тронули размышления.

Так что, если вы просто наблюдать мысли, не отставая от них с мыслями, не будучи захваченным мыслями, то вы можете оставаться в стабильной ум, не тронутый мыслями. Ваш ум будет постепенно осознать их иллюзорность. Мысли есть причины и следствия, поэтому они не имеют никакой силы сами по себе. Все их питание осуществляется от причин и условий.

Медитируя, вы можете постепенно развивать осознание мысли и их причины, и развивать непривязанность к ним.

Например, вы могли осознать, что "я плохой человек" - это просто глупая идея, иллюзорная конструкция, которая не имеет ничего общего в вашей жизни.

ПС. В случае "постоянных размышлений", эта мысль повторяется снова и снова. Почему это повторяется? Потому что есть некоторые намерение за повторяющихся мыслей. Затем мы можем использовать несколько методов:

(1) вести наблюдение и постарайтесь отпустить мысли. В конце концов разум может надоесть с этой мыслью и перестать повторять это.

См. также: отпускаю (чаньские информационный бюллетень № 24, в сентябре 1982 года)

(2) исследовать намерение. "Почему эта мысль вернуться, снова и снова? Зачем?" Исследуя намерений, вы могли бы изменить свои психические процессы и избавиться от навязчивых мыслей.

Например, мысль "Я плохой человек" может прийти в связи с намерением понять, что маркировка людей как "хороших" и "плохих" - это не эффективный способ решения проблем.

+269
baptx 16 авг. 2010 г., 20:40:49

Все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению. Может быть, происхождение дуккха имеет отношение к самоощущению(например: происхождение, имея "тело" или "форма" для людей или других существ, связанных с привязываясь к собственной личности), но можно стать архатом и еще не быть свободной от всех дуккха, но Архатами полностью свободен от чувства собственной. Архатами еще есть физической боли и физического дискомфорта, но они полностью свободны от страдания. Даже в высокий просветления этапы до Араханта этап - раз-вернувшихся и не вернувшихся - кто до сих пор имеют очень слабое чувство "имеющие вид в их существа" пока нет отождествления с "форма" или "самости" в их существа, так как они также свободны от "я", но еще не свободны от дукха.

Дуккха (/ˈduːkə/; пали; санскр. духкха) является важной буддийской концепции, часто переводится как "страдание", "боль", "неудовлетворительность" или "стресс". Она относится к фундаментальным неудовлетворительность и болезненность мирской жизни.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dukkha

Всевозможные "страдания" относится к самостоятельной. Когда Angulimala собирается убить Будду, Будда передал это учение Angulimala(в Angulimala фильм-тайский фильм):

Во-первых, все непостоянно(и другими вещами). Ваш так называемый ум непостоянен, а также. В созерцании вы увидите бесконечное непостоянство. Во-вторых, все, что причиняет страдания. Ничего не должен держаться. Пожалуйста, всмотритесь, если ваш ум может принести истинного удовлетворения. Angulimala-третьих, все без истинной самости. То, что ты задумал-это не ваша истинная сущность. Angulimala, цепляться за "я" и "мое" причины всех страданий

Поэтому все формы страдания, связанные с "самоощущение"(отождествление себя с чувством собственного), но все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению, потому что физическая боль, физический дискомфорт и т. д. Также дуккха но просветленные существа не свободны от этих вещей(но они не терпят на их основе. Для потока-enterers ситуация отличается тем, что это переходный этап. Поэтому они не верят в чувства самосохранения, в глубине души они знают, что чушь природу мыслей, эмоций и чувств, но они по-прежнему отождествляли себя с ними, не считая их, чтобы быть правдой. Вот почему вхождение в поток-это не полное просветление, но это прекрасный инструмент(и это гарантия для будущего просветления), чтобы стать полностью свободным от обозначение самоощущение в будущем.

Для получения более подробной информации о вхождение в поток:

Монах радио: трансляция его по Yuttadhammo монах

Но, конечно, жизнь возможна только в настоящем моменте, поэтому медитатор не должен искать будущих подарков, но следует учитывать, что возникает в настоящее время.

+252
Alain Pannetier 8 июл. 2018 г., 9:23:00

Если у вас достаточно концентрации в медитацию, вам будет легче в повседневной рутиной, как быть внимательными. На самом деле, просто начните с грубыми действовать, как самый внятный того, холодной или горячей, или касаясь тарелку или что-то подобное. Если ваша концентрация углубляться, все деяния вы узнаете, что ваше внимание на то, что вы делаете более подробно без особых усилий. Тогда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно. Пожалуйста, обратитесь к Mahasi Sayadaw базовые практики медитации. Но это занимает время, чтобы сосредоточиться на каждый день выступает на первый. Если вы продолжаете делать так, вы, несомненно, достигнет просветления, он настолько прост, Будда дал нам, для учеников, к практике медитации во время приготовления пищи, стирки и т. д.

+249
Thomas Mason 3 апр. 2013 г., 3:34:06

Мой совет-это правильное благородный путь; путь крайнее непостоянство (аничче) преподавал в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять араханта учеников. Последние слова Будды были: "все вещи являются предметом исчезают" (ДУ 16). Первые слова первого потока-его были: "все, что подлежит возникающие и при прекращении" (СН 56.11) в suttas четко излагать любые мнения о реинкарнации не благородного пути (117 млн).

Этот вопрос является нелогичным, потому что верующие в реинкарнацию никогда не может быть благородной Дхаммы практиков, потому что они никогда не смогут посмотреть непостоянство степени, требуемой для воплощение бесстрастия (viraga) & Ниббану, как учили в ЗП 22.59. Вместо этого, их умы участвовать в продолжении становления. Будда осуждал в качестве порицания (144 млн) те, которые жаждут другой 'Кая'. Будда называл тех, кто жаждет агрегаты "маленькие дети" (ЗП 23.2).

Как для верующих в реинкарнацию, мой совет-менять религию и остановить тлетворного буддизм для тех, у кого мало пыли в глазах, кто отвергает Будда-Дхаммы из-за суеверия.

В suttas четко описать следующим как зло лукавый осквернил вид:

Через его посещают идеи недостойны внимания и его не посещать идеи подходят для внимание, как невозникшее брожения возникают в нем, и возникло брожения увеличится.

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

МН 2

+166
divideByZero 21 янв. 2010 г., 8:15:32

1 "Камма-это намерение (cetanā)".

Правильно

2 "Архат создает никакой новой каммы".

Правильно, но он должен объяснение: в то время как Архат до сих пор жив (в Сансаре), он создает Камма, но только полезные или нейтральные Камма. Нет неблагие каммы создается arahat. Все-таки, он должен нести плохие плоды тушить его Камма (болезни, старение, плохие события, смерти), но свободны от страданий. Как только arahat умирает, все его остальные Камма получает гасятся, тем самым он вводит Nibanna. В сущности, ведь он не порождает неблагие каммы и он не страдает от его нездоровых тушения Камма, можно сказать, что он не создает Камма, потому что только неблагие каммы дает топлива для будущих перерождений.

3 "никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной особенностью просветление".

Правильно, но это нуждается в пояснении. "Никаких новых Камма" означает, что человек достиг нирваны и свободен от его Камма, таким образом, нет перерождения. Но это не значит, что до смерти просветленного существа не производит новой каммы. (читайте мое объяснение выше про архаты)

4 "Так в чем Камма и как это закончилось?"

Камма-это намерение.

Когда возникает намерение, Камма накапливается.

Когда намерение прекращается, Камма не накапливается.

Из-за природы вещей, Камма-это тушение.

В природе вещей заключается в том, что все вещи непостоянны. Таким образом, естественный процесс вашего Камма заключается в том, что Камма-это естественно пожаротушения.

Если пока ваш Камма пожаротушения, отсутствует намерение возникает в вас, тогда ваша Камма не будет накапливаться и будет погашен.

Как только Камма гасится, Nibanna вводится.

5 "Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичность-представления ("я хозяин своих действий (Камма), наследник мой действия, родились из моего действия, связанные через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?)."

Правильно.

6 "вроде можно есть "желанием желания", возможно чтобы иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволить себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?)."

Ошибочные. Любое намерение, даже если намерение и намерение к концу Камма копится Камма.

Если у вас есть "намерение до конца Камма" это не закончится Камма, потому что "намерение до конца Камма" идет от незнания.

Тот, кто думает, что с единственной "намерение до конца Камма", Камма закончится, не свободен от невежества и обязан страданий в будущем.

7 "может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность, и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не новая Камма (?)".

Ошибочные. Любое действие, которое делается, всегда возникает из намерения, даже если все остальные психические факторы удаляются (суетливость, жадность и т. д.), таким образом создается Камма. Поэтому архаты, кто еще в своем физическом теле (не в Nibanna) все-таки накопить Камма, но не свободен от накопленной каммы. Они не выступают из-за своего невежества, а потому что они хотят быть частью этого невежества (Сансара). Они знают правду, они знают, что Камма и какова его прекращения. В отличие от не освобожденные существа, архаты имеют свободный выбор, поэтому их действия свободны от каммы, не зависит от каммы.

8 ", противоречащие этому, этот ответ говорит, что cetanā несут ответственность за Правильная речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и Правильное действие создать новый Камма, если нет то почему?"

Правильно, Четана отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Четана несет ответственность за все действия, благие, неблагие и нейтральные.

Любое действие создает новый Камма.

Освобожденным существом, пока он не войдет Nibanna, создает только полезными и/или нейтральными Камма.

9 ""с прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "нет контакта" означает "Jhanas"? Но например сукха (счастье) связанный с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижение овладение jhanas ... я думаю, кто-то писал, что Будда переехал обратно в какой-Джана состояние между каждым словом он говорил?"

Да. Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта.

И когда контакт полностью прекратится? В Nibanna.

Вдаваясь в глубочайшие работе, не полностью прекратить контакты. Подумайте об этом ... что если кто-то бьет вас в лицо, находясь на работе? Что делать, если ваше тело развивается болезнь, находясь на работе? Как вы можете видеть, из-за твоего Камма не будучи полностью погашен, ты приносишь плоды каммы, даже если в идеальном-Джана. Единственный способ, чтобы погасить свой Камма путем прекращения невежества и "умирает" еще один последний раз, таким образом введя Nibanna.

10 "это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic причину и результат, как он играл себя в непосредственной настоящее, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "немедленное настоящее время" - может быть Камма происходит только тогда, когда вы собираетесь/хотите что-то произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда до сих пор действовал по (настоящее время) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы проведите день там, или ехать в Сарнатх, чтобы найти люди, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильно) ... но даже если это так, я не вижу, как относятся, что чтобы "не создавать новых Камма"."

Когда я читал отрывок вы процитировали, я понял, что Будда медитировал и достиг нирваны:

"На самом базовом уровне этот режим осознанности, нет смысла даже о "существовании" или "несуществовании" [§186], а просто события, стресса, ее возникновение, ее прекращение, и путь к его прекращению, возникновение и угасание. Через этот режим, он смог продолжить четвертый вид каммы до конца"

Итак, он вошел в медитацию и получил представление о Камма и понял его работы, таким образом, он закончил Камма как архатом бы закончить свою Камма при достижении Нирваны. (читайте мое объяснение выше про архаты все еще производя Камма даже после достижения нирваны).

После достижения нирваны, Будда был все-таки накопление каммы, но он был свободен от него полностью, потому что его незнание было удалено. Он знал, что Камма, он знал, что его работа, он знал свое дело и его прекращения. Но из сострадания к другим существам он выбрал для продолжения генерации только полезными и/или нейтральными Камма, пока его Камма полностью исчерпаны из-за действительной природе вещей и вошел Nibanna.

11 "он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., жмется, и становится; а эти, в свою очередь, формируют условия для далее Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не на почве чувственности, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значительного, почему?"

Да эта цитата говорит правильно: когда есть неведение, есть потенциал для неблагие каммы для накопления, что порождает влечения, цепляния и становления, что, в свою очередь, условия накопления Камма в будущем.

12 "это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивируется чувственность, не создает новой каммы?"

Да, но это нуждается в пояснении:

Любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, создает новые Камма. Но вновь созданный Камма, поскольку он не мотивирован на чувственность, является полезными и/или нейтральными Камма, таким образом, плоды каммы не создает страданий, но и поможет владельцу этого Камма более легко удалить свою безграмотность и достижения Nibanna. Таким образом, эта Камма помогает в тушении ваша Камма.

Поэтому правильно было бы сказать: любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, создает возможности выхода Nibanna, таким образом, прекращение каммы. Таким образом, утверждение "любое правильное намерение, которое движет не чувственность, не создавать новые Камма" - это правильно, но он должен быть правильно понятым, как мне объяснили.

13 "Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерения, просто увековечить взлеты и падения опыта космос, а необходимо найти выход из механизма каммы путем освоения это таким образом, что позволяет ему разойтись в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском (на самом деле американский блюз песни), который говорит, "Если это не было для невезения, я бы не не повезло на все". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохой" Камма я бы не Камма вообще", т. е. Камма исчезает когда желание и отвращение исчезнет?"

Он говорит, что взлеты и падения производится Камма на самом деле помочь вам в удалении ваших невежество и ввода Nibanna. Без этих взлетов и падений, производимых Камма, вам никогда не нужно ввести Nibanna, потому что он как-будто бы вы уже находитесь в Nibanna (без взлетов и падений, при этом не страдает, так что все в порядке).

Этот "внимательный состояние не-намерение" является познание истины. Знание того, что истина, это знание о Камма: зная Камма, его работа, его дела и его прекращения.

14 "главная тема, которую я не могу понять что это может означать "иметь никакого намерения" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые обычные английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди на милостыню раунде, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так, то как можно даже Архат жить без цели?"

Став просветленным не означает, что намерение в вас останавливается. Вспоминается цитата откуда-то, что идет как это: "до просветления колоть дрова и приносить воду, после просветления колол дрова и принести воды".

Стать просветленным означает, что если после просветления вы решили остаться в Сансаре, вы будете делать только полезные и/или нейтральных побуждений, и всегда для блага других существ еще не освободили.

Стать просветленным означает, что вы знаете, что намерения, какова его причина и каков путь к его прекращению. Это не означает, что после просветления вы полностью прекратите ваши "намерения", это просто означает, что вы знаете, что такое "намерение", что является его причиной и как его окончание.

15 "что появление кого-то, кто "не хотят" или "не создание новых Камма": есть ли видимые признаки, это можно признать, что состояние, когда вы видите его (или наоборот признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то создание новых Камма)?"

Кто-то "без намерения" или "не создает новых Камма" является архатом или просветленного существа. Можно признать такое существо, как он ведет себя в разных ситуациях.

16 " - это Камма тесно связана с измышлениями, почему?"

Да.

Из-за незнания возникают измышления.

Измышления о том, что возникла ваша Камма.

Вы отвечаете на эти измышления с разными намерениями.

С каждым намерением, вы фабрикации готовых вещь, которая может помочь вам в достижении Нирваны, удерживать вас от достижения нирваны и ни помощи тебе, ни удерживать вас. Таким образом вы накапливаете готовых изделий, который по сути своей каммы.

При изготовлении изделий, из-за страданий, вы узнаете, что такое "хорошая выдумка", а что "неправильно изготовления". Вы в основном узнаете, что такое "полезное действие" и что такое "неблагих действий".

Вы изучаете. Сложение, вычитание или изменение готовых измышления в зависимости от уже готовых изделий. Это вы делаете действия, основанные на накопленной каммы.

Пока в один прекрасный день вам достаточно узнать и осознать истину. Вы прекратите изготовлять измышления. Вы знаете конец Камма и введите Nibanna.

+83
Ioana Rebeca Glitia 18 нояб. 2014 г., 18:32:18

Есть шесть видов сознания (viññāṇa) на основе МН 38, а именно те, которые относятся к шести смысл СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум.

В 49 млн, был "сознанием без поверхности" (viññāṇaṃ anidassanaṃ), который оказался неправильный перевод, по ответам на этот вопрос. Сутта говорил о нирване.

Итак, есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Я знаю, что в Махаяне, есть еще два более видов сознания согласно этой странице Википедии. Но этот вопрос просит более с точки зрения Тхеравады (в том числе Абхидхаммы).

+78
Krystal McIntosh 3 февр. 2013 г., 7:18:55

Показать вопросы с тегом