Разница между Тхеравадой себя и внутреннюю сущность Махаяны-это

Со ссылкой на этот комментарий:

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной явления, которые можно охарактеризовать как явления себя. Самость стул будет то, что внутренняя природа, сущность и характерные или набор характеристик, которые придают chairness на стул. Западные философы могли бы описать его как идеал.

В буддизме Тхеравады, "sabbe Дхамма анатта" означает все явления-это не самоназвание. Это также можно перефразировать как не существует личности во всех явлениях, с понимания "я" как постоянного и вечного ядра, или души, или личности в центре существа и также существа. Стул, дерево, кошка, ум, пустое пространство и Ниббану все не самостоятельно, согласно тхераваде. Все вещи, кроме Ниббаны, могут изменяться, возникающих и проходящих - они известны как "ищите", или кондиционером и/или усугубляется вещи. Термин "Дхамма" относится к явлениям, который включает в Ниббану, а также все sankharas. В основном все, что попадает под "дхаммой". Пустота Тхеравады относится к понятию, что все феномены пусты от самости. "Sabbe Дхамма анатта" принимается на буддизме Махаяны.

Между тем, в буддизме Махаяны, особенно в Мадхьямаки, все явления пусты от внутренней сути. Сама пустота тоже пуста внутренней сущности - иногда называют пустотой пустоты. внутренняя сущность называется "свабхава". Я могу сказать, что в Мадхьямаки, есть эквивалент "sabbe Дхаммы asvabhava" сортов.

Как правило, разница между двумя понимается как "Махаяна говорит, что все в конечном итоге не настоящий", но с другой стороны, "Тхеравада говорит, что все не-я, но реальны (даже если не постоянный и не постоянный)".

Комментатор выше сейчас введена новая терминология, говоря, что собственная Тхеравады или Атта означает "Я человек", в то время как Махаяна-свабхава (или внутренние сущности) стул "само стульев".

Поэтому мои вопросы будут:

  1. Другие буддисты Махаяны не только выше комментатор, также называют внутренняя сущность (свабхава) стула, как "само стульев"?

  2. Если государства Тхеравады "sabbe Дхамма анатта" и махаяны государства "sabbe Дхаммы asvabhava", это значит, что анатта = asvabhava, и, следовательно, Атта (самовыдвижение) = свабхава (внутренняя сущность)?

  3. В зависимости от вашей точки зрения: если Тхеравады Атта (самовыдвижение) отличается от Махаяны свабхава (внутренняя сущность), то, что реально есть разница? Или если Тхеравады Атта (самовыдвижение) такой же, как Махаяна свабхава (внутренняя сущность), то это делает Махаяны пустота избыточной концепцией?

+517
Tom Panning 9 июл. 2015 г., 17:27:00
22 ответов

... Я начинаю понимать, что объекты, я медитирую, как дыхание или изображение, крайне слабый ...

Вы должны двигаться ваш разум к объекту , а затем вы должны удерживать свой ум на объекте. Как новичок, если вы не игры на последний объект будет менее заметным. Вы должны удерживать объект медитации постоянно пересматривает, если ваш ум с предметом и независимо от того, является или ушел на другой объект, вы должны постоянно перенаправить свой ум на объект. Через некоторое время вы сможете удержать объект и чувствовать объект без проблем. Что касается пересмотра с целью сохранения ознакомиться с Р35, зная и видя 4-е изд вен. Па-Аук Sayadaw

... это трудно для меня, чтобы переключить мое внимание на ощущениях в ноздрях ...

Для кого-то, начинают не беда, если вы чувствуете какие-то ощущения или не так долго, как вашего внимания с объекта. Больше вы практике объект становится яснее и яснее.

Это как тайнина, чтобы быть спортсменом. Вы не олимпийский призер 1-го дня на подготовку. Вы выбираете выдержку и выносливость, как вы идете вместе с вашим обучения. Так это медитация.

...

1 )я должен продолжать дышать,

Да.

... Я действительно сосредоточен на нем,

Пока ваш ум направлен на то, чтобы чувствовать себя объектом, т. е. ощущения вокруг рта Вы делаете хорошо.

Как только вы начинаете чувствовать ощущения на видном месте, попробуйте внимательно смотрит на объект, т. е. ощущений, пока вы не можете видеть возникающие и проходящие ощущений.

или я должен переключиться на визуальный воображаемого объекта?

Это не будет развиваться Випассана, следовательно, лучше всего придерживаться выше.

2)должен я продолжаю медитировать, несмотря на слабость этих объектов в фокусе

Да.

или есть ли способ, чтобы развеять эту серость за пределами формальной медитации?

Постарайтесь сохранить объект непрерывно и упорно пытается удержать объект и непрерывно отзыв, если ум с объектом.

Есть какие советы или методы для этого?

Если вы напряжены и не выпустили, то это становится и проблемой. Так что расслабиться ваше тело и ум активно ищет на напряженную или жесткие ощущения, которые возникают, глядя на возникающие и проходящие внутри них.

Хотя и не связанные с этим содержание и ссылки на мой ответ на этот вопрос имеет дополнительную информацию: как сбалансировать отношения "без усилий не-деяния" с правильной осанкой?

+936
kalafat 03 февр. '09 в 4:24

ОП: как сейчас, не было объяснено с точки зрения физического взаимодействия или как эмерджентное явление.

Сознание-это то, что знает, что чувствовал. Если вы видите, слышите, осязаете, обоняете или думаете, что вы знаете, сознание присутствует. Если нет сознания, ничего не чувствовал или не знал. Осознание возникает из-за взаимодействия 6 чувств с внешним миром.

Если у вас нет сознания, либо мертв или это неодушевленный предмет.

ОП: ниббана также сказал, чтобы быть 'безусловные' феномены, все, что состоит из материи или содержит вопрос 'другими'. Если это небытие или пустота, что лежит в основе физики?

Ниббана-это где правил, регулирующих как материальные, так и расстройство психических явлений. Традиционная физика не работает с Ниббану.

На Уокинга ниббана не может быть выражено в обычном языке. Е. Г. говорят, там кто-то живет в 2D мире. Они не знают, что вверх и вниз. Для человека, который пережил 3-го измерения не сможет объяснить, что он испытывал к другим в 2D мире. Не будет никакого словаря или средства, чтобы объяснить это.

ОП: слепой, глухой, немой, бессмысленный, бесконтактная, каждый может попасть в нирвану, а кто-то без сознания не может вам Нирвана

Если у вас есть дефекта или инвалидности, то никто не может попасть в нирвану. По этой причине они не пустили в порядок. Бывают случаи, некоторые ослепли во время медитации Cakkhupala Теры, но ослепление произошло в то время как истинное понимание возникло.

ОП: после смерти человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Человек не остается в сознании после смерти. Что происходит, заключается в том, что сознание уходит в мертвое тело и возникнуть в другом человеке. В случае с животными, это будет яиц, эмбрионов и т. д.

ОП: редактировать: после нирваны, человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Какие изменения это как человек воспринимает 5 агрегаты и реагирует на сенсорные раздражители.

Здесь, houselord, что неискушенный обычный человек, который видит не благородных, разнорабочие в путь благородных, не обученный в сторону благородных, кто не видит истинных лиц и разнорабочие на пути истинной личности, необученных на пути истинной личности

—что касается формы, как "я", или самость как иметь форма, или форма, как в себе, или себя в форме;

—он живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет, будучи охваченным этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой в форма, в нем возникает печаль, стенание, (физической) боли (психического) недовольство и отчаяние

...

(1) здесь, houselord, узнал благородного ученика, который видит те благородные, искусные в путь благородных, обученный в сторону благородных, кто видит истинных лиц и является специалистом в путь настоящий индивид, обученный в сторону истинной личности,

—не считает, как само собой, ни собственной имеющим форму, ни в себе, ни себя в форме;

—он не живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет не одержим этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой формы, там не возникают в нем печаль, стенание, (физической) боли (психического) неудовольствия или отчаяние.

Накула,лаваш Сутта

Когда незнающие обычный человек коснется его болезненное телесное чувство, он печалится, горюет, плачется, бьет себя в грудь и впадает в недоумение.

Это называется некомпетентный обычный человек, который не поднялся из бездонной пропасти, тот, кто не приобрел твердую почву.

А вот, бхикшу, когда обученный ученик благородных достигает болезненное телесное чувство, он не печали, ни скорби, ни причитать, ни плакать, ни бить себя в грудь, ни впасть в замешательство.

Это называется поручил обычный человек, который поднялся с бездонную пропасть, тот, кто приобрел твердую почву

Паталого-Сутта

+910
apex 25 авг. 2012 г., 9:21:42

'Upapajjati', по большей части, нашли в suttas о результатах Камма. Он также упомянул, как он находится в Appassuta Сутта (АН 4.6) о "продвижении вперед" в процессе обучения/изучения.

'Uppajjati' не найдено несвязанные результаты каммы, чаще всего как:

Глаза сознания возникает зависимость от глаз и достопримечательности.

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati cakkhuviññāṇaṃ

148 млн

Интересно, что оба слова встречаются в одном месте в млн 148:

Если кто-то говорит, глаз-собственной, - это не выдерживает критики (12).

‘Cakkhu attā мульти йо vadeyya taṃ на upapajjati.

Возникновение и исчезновение глаз видно,

Cakkhussa vayopi uppādopi paññāyati.

поэтому он будет следовать, что "я" возникает (13) и исчезает (14).

Ясса Хо пана uppādopi vayopi paññāyati, ‘attā меня uppajjati ка вети cā мульти iccassa evamāgataṃ хоти.

Вот почему оно не выдерживает критики утверждают, что

Tasmā taṃ на upapajjati:

глаза самостоятельно.

‘cakkhu attā мульти йо vadeyya.

Так что глаз-это не самоназвание

148 млн

Пия Тан комментарии однако, кажется, спор использования uppajjati в 13:

12 “это не сторона,” taṁ на upapajjati (лит “не возникать”), а вот сомы блески как на yujjati, ‘это не относится; это не тот случай/смысл” (Ма 5:100).

13 “поднимается,” upapajjati (ВТС uppajjati, что ошибочное), обычно означает “он появляется, возрождается,” но также имеет специальное использование в логике означает “существовать, чтобы быть приемлемым,” как он делает здесь. (М:ÑB 1362 n1330)

14 “проходит,” вети (с VI + √я, “идти”  ети) (санскр vyeti), “он уходит, исчезает, ослабевает” (М 3:282; С3:135; в 2:51; Дж 3:154). Сомы глоссы как vigacchati nirujjhati (“он исчезает, перестает”) (Ма 5:100).

Я не согласен с Пия Тан споров о "uppajjati" в 13 и согласна с ответом гуру Андрей Волков, от которой у меня заключен "upapajjati" означает: "следует" или "доходы" или "прогрессирует".

Таким образом, для меня это означает:

Если кто-то говорит, ‘глаз самостоятельно, что не следуют/продолжить/завершить [из этого утверждения].

148 млн


Потому что выполнять такие поступки, когда их тело распадается после смерти, они следуют дальше/переходить в место потери, плохое место, блатную, ад.

Так Тена вурла evaṃ samattena evaṃ samādinnena kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati.

135 млн


Немного обучения, но следовать/продолжить обучения.

appassuto sutena upapanno

В 4.6


Пока не слова Будды, 72 млн ниже:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они продолжить/перейти к?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

‘Они идут, они идут не применять, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не продолжаются/никуда не ходить?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не протекают/не идти не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн

Ура! Ответ Будды в 72 млн описано ниже:

Tatrāpāhaṃ, bhikkhave, Нева āgatiṃ vadāmi, на gatiṃ, на ṭhitiṃ, на cutiṃ, на upapattiṃ; appatiṭṭhaṃ, appavattaṃ, anārammaṇamevetaṃ. Esevanto dukkhassā”ти.

Вот, монахи, я говорю, что нет, не пойду, не останусь, не сокращается, никакого восстания. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий..

Уд 8.1

+824
Mark Cook 1 июл. 2011 г., 12:04:55

Просто убить Змея и спасти ребенка

Ок , это будет реакция человека, который не имеет понятия, что буддизм . Но , даже если мы знаем, что буддизм в какой-то мере, мы будем делать то же самое . Потому что до сих пор наши умы не развиты.

Согласно буддизму

В основном все жизни равноценны , если змея ест лягушку , не будет никакой реакции от человека, который достиг нирваны. Если змея ест человека (даже если ребенок его собственный ребенок , не будет разницы )он никогда не убьет змею , он будет пытаться удалить змея через палку , если она не удастся,он даст себе змея и спасти жизнь своего ребенка или любого другого человека. Но если змея ест другое животное, он не будет мешать . Потому что по делать буддизма , человек не должен вмешиваться в жизнь животных , все это ненужные вложения. Будда советует не заводить домашних животных , не для даже дать пищу постоянно к животным , потому что если вы делаете эти животные начнут делать облигациям с вами и вы с ними , что, безусловно, сделает те сансары больше .

Заключение

Люди не должны вмешиваться в действия животных. Но вы можете спасти любого человека, пожертвовав собою или с помощью какой-то стратегии

+795
James Norris 12 нояб. 2011 г., 22:51:36

Зависит от потенциала человека и факультетов. Для некоторых, кто уже практиковал путь в течение многих жизней, он бы, естественно, понимают 3 характеристики. Но для того, кто никогда не имел предыдущего воздействия, важно узнать о 3 характеристики от опытного учителя или из сутры/suttas просто так, чтобы никто не неправильно понимаю эти понятия.

Проблема с нами человечество в том, что пока мы можем обрести концептуальное понимание учения, мы редко применяем их в своей повседневной жизни. Мы думаем об этих вещах, когда мы в храме или когда мы изучаем книги Дхаммы, но когда вижу женщину с маленьким voluptous тела, проходя мимо, все у нас в голове в тот момент-это запах ее духов и ее сексуальный кривых. Мы склонны забывать, что эту красоту тоже подвергается непостоянства, страдания и отсутствия самости. Она стареет, болеет и в итоге умирает.

+744
Komal Gotwal 17 янв. 2012 г., 13:22:44

Первый вопрос спрашивает об этом ответ (в полном объеме):

Все непросветленные существа страдают, в том числе ученых. Я предполагаю, что реальный вопрос, Является ли ученые когда-нибудь понять Четыре Благородные Истины. Если нет радикальное изменение в том, как они подходят реальности, я не вижу, что случится в ближайшее время.

Реальная проблема заключается в том, что официальная наука до сих пор не признают, что существует некий психический аспект Вселенной. Они думают, что ума, как побочный продукт мозга. Любое научное исследование сделано на основе этой гипотезы никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин.

Фраза, о котором ты спрашиваешь ("они думают, что ум как побочный продукт мозга"), как представляется, разработка предыдущем предложении ("реальная проблема заключается в том, что официальная наука еще не признает, что существует некий психический аспект Вселенной"), и мост в следующем предложении ("любое научное исследование проводится на основе гипотезы, что никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин").

Я думаю, что предложение хочет подчеркнуть психические аспекты (не физические аспекты), как описано более или менее объяснил в этих комментариях (под разных ответа):

Если ученые взяли ментальный аспект Вселенной серьезно, то сегодня мы имели бы очень полезно научных теорий на такие вещи, как перерождение, карма и т. д. – Раковину Kulathantille 4 марта в 13:46

@SankhaKulathantille если ученые взяли ментальный аспект Вселенной серьезно , когда ты пишешь "ментальный аспект", я думаю, что "психологический фактор" включает в себя: "как мы воспринимаем его (смысл-объекты)", "как мы к этому относимся (неудовлетворенности)", и "как мы реагируем на это (гнев, или привязанность)", а может "то, что хорошо (этика, дисциплинированность, может быть, доброту и бескорыстие тоже)". Это то, что вы подразумеваете под "ментальный аспект" (которое наука должна изучали), или вы имели ввиду что-то другое? – ChrisW 4 марта в 14:13

@ChrisW на ментальный аспект, я имею в виду 4 из 5 агрегатов. Ученые изучают только 1. Т. е. Рупа. Посмотри, сколько они будут отсутствовать. – Раковину Kulathantille 4 марта в 14:15

Поэтому я думаю, что ответы, которые. Ваш вопрос "почему это так важно, если разум рассматривается как побочный продукт мозга", и ответ, кажется, что мозг-это только часть, только одна из 5 скандх, который (думаю, очевидно) недостаточна для буддийской деятельности.

В резюме я не думаю, что это потому, что это относится к "Возрождение"; это потому, что это слишком упрощенно. И, может быть, слишком низкого уровня: вы можете попытаться интерпретировать все (все действия) как физическое/атомной, но ИМО, что является недопустимым уровень в/ПО/, который воспринимают чувства, нравственность, и так далее.

Да, вы можете взять fMRIs мозга в различных состояниях, но ...


Что касается второго вопроса, "Итак, мой второй вопрос, это действительно важно (с точки зрения проведения вид справа) если ума неврологически возникла или нет?"

  • Я думаю, что это ОК, чтобы сказать, что ум имеет "зависимое возникновение" отношения.
  • Но "ум" - это сложные -- см., Например, какая разница между Vijñāna, Манас и Читта?
  • Но "зависимого возникновения" (в 12 nidanas) включает в себя больше, чем только "разум и мозг" (т. е. это сложнее)
  • Но традиция включает в себя "несущественными (бесформенное) миры", и жители его (дэвов), а также любые претензии, что "нет мысли без мозга", может показаться, что этому противоречит.
  • Но "ум зарождается в мозгу" не учил (исторически православных), не входит в любое определение права посмотреть, а может и не сотериологической доктрины-которая предпочитает учить, что ментальные феномены разума сделал (не то, что ум-это материя, на заказ)

Как ученый я могу, пожалуй, сказать, что "теория о том, что 'ум зарождается в головном мозге-это модель, которая, кажется, может объяснить различные явления".

Но, возможно, это не самый лучший (или правильный) модель, объяснять, какие наблюдения, которые являются предметом буддийского учения.

Чтобы ответить на вопрос, риторический вопрос, как вы думаете, вы можете приехать на, например, неврологическое понимание Четырех Благородных Истин? Могут ли другие люди? Это доктрина, которая легко просматривается, пригласив на осмотр, может быть самоочевидным и т. д.?

Опять же я не думаю, что это обязательно делать с помощью "возрождения", только что если предположить, что "физического все" не совсем верное представление, чтобы понять буддийское учение или практику.

+695
Svetik032 23 мар. 2017 г., 17:32:49

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+643
dpb 5 окт. 2013 г., 9:00:15

Никто не может выйти замуж, в то время как монастырский но никто не должен развестись, чтобы посвятить хотя это может сделать его более трудным, чтобы получить сан, если он уже был женат. Это действительно сводится к одному намерений. Если один пытается жениться и стать монахом в то же время следует глубоко обдумать намерения. Дхамма действительно отпустить и если в начале это трудно отпустить, посредников, планируете посвящать должны преодолеть чувственные желания, а также планирует отпустить абсолютно все.

+545
MagiSun 15 авг. 2011 г., 21:20:36

Когда я начал медитировать (с закрытыми глазами) я вижу некоторые волны цветов (желтый, синий, серый). Это хороший объект для медитации, чтобы сконцентрировать одного цвета?.

Мне кажется, это довольно легко сосредоточиться на цвета, чем другой объект (дыхание, чувства и др.). Это плохая практика?

+516
sebito91 12 янв. 2015 г., 3:49:14

Единственное, что нужно сделать, это изменить ваши »тенденции«, идет от плохого тенденции хорошие тенденции. Сначала вы должны знать, что происходит в »вашем мире«, который, как обычно, для Дхаммы-это то, что вы испытываете. Получается, что вы меняете свои склонности в основном мешает ассоциировать себя с людьми, которые имеют дурные наклонности, и ты начинаешь ассоциировать себя с людьми, которые имеют хорошие тенденции. Конкретные советы в конце.

Когда вы знаете, что происходит в вашей жизни, выявить тенденции, которые плохие, те, которые являются хорошими ; затем вы воздержитесь от повторной действий [действий, переговоров и мышления], которые считаются плохо и вас преследуют акты, которые называются хорошими [получается, что вы не знаете, какие тенденции являются хорошим с ваш останется »нормальных людей«, так вы просто следуйте указаниям Будды на какие добрые дела ]. Получается, что основным, если не единственным, источником, который уводит вас от nibanna является умственной и не физической. [например, когда спортсмены утверждают, что ограничивает их усилия ума, а не тела]

Как обычно , начало это, во-первых, перестать идти на обратном пути. Значит, чтобы перестать заботиться о том, что вы всегда были забота о Все лет вы можете вспомнить жизнь [так как вы не на стадии nibbanna, вы знаете, что вы сделали до сих пор в течение нескольких десятилетий ваша жизнь была посредственной в лучшем случае, если не жалкий и глупый. Вы должны быть искренним о ваших навыков [у вас нет, поскольку вы не убогая] а про цель вы хотите достичь. Пока что единственная хорошая вещь о вас, ваше поведение, ваша жизнь, что вам не нравится в вашей жизни и хотите достичь nibbanna и у вас есть несколько часов практики, которые не являются эффективными по тебе].

Обычные объекты беспокоиться о комфорте, развлечениях, боясь упустить удовольствия и беспокойства, будучи хорошим человеком, как думали люди, которые не заботятся один бит о достижении состояния, когда они больше не несчастны, раз и навсегда [можно сказать, что там нечего делать после достижения этого состояния не unhapinness и нет рассеивания этого нового государства, когда-либо].

Страх о пропавших без вести на удовольствия душевного и подается легко, другие люди, которые утверждают, что »было бы обидно не испытать этого "счастья"«, то есть опыт, когда, скажем, вы любите йогурт или в круиз с любимым человеком, или прыжки с парашютом и так далее.

Беспокоясь о комфорте и некоторые другие объекты привычек называется »биологическим« той же вышеуказанных лиц, но это не так. Остается психическим и вы узнаете позже, об управлении им [пример: вы узнаете, туммо, чтобы перестать быть холодной, вместо того, чтобы работать, чтобы получить деньги, потом шопинг, затем тратить деньги на одежду, чтобы согреть тебя, потом мыть тряпками, потому что они воняют, так что вам нужен другой ткани, пока последний из них сухие, а затем хранить их].

Тогда мораль от тех же ядовитых людей. Они утверждают, что вы должны беспокоиться о деньгах, беспокоиться о доме, беспокойство о посещении такого мероприятия, переживать, слушая людей, которыми они восхищаются, переживают за мнения, беспокоиться о том, кто здесь и кто не здесь, беспокоиться о новостях и т. д. [Это никогда не заканчивается с этими людьми]. Эта часть тоже явно психическое.

До сих пор все эти опасения подпитываются живой, и хуже, слушать этих людей есть вредные привычки. Первым шагом является то, чтобы выявить этих людей, как правило, то, что они утверждают, и что они делают [так как мы не имеем доступа к тому, что они думают, что] и держаться от них как можно больше. [пример: ваши друзья, ошибки вы с походом в кино, чтобы посмотреть фильм? вы не следите за ними, иначе вы бы окунуться в фильм и испытать те эмоции, которые актеры пытаются заставить вас чувствовать себя. Возможно, если бы Вы были искусны в удовлетворения чувств, вы могли бы пойти, но получается, что раз у вас это хорошо получается, вы не хотели бы идти]

Как только вы перестанете познавать все эти объекты питаются те люди, есть не очень, чтобы сделать в вашей повседневной жизни. Все те, интеллектуальной деятельности, что так много людей хвалят именно то, что не следует. В повседневной жизни о том, как деньги, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые немногие люди требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дома, иногда говоришь с человеком, который хочет знать больше о дхамме.

Гораздо меньше спекуляций будет создаваться после того, как эта жизнь вела. Как только большинство спекуляций исчезнет, ты останешься на уровне »тела«, чтобы знать, »что вы испытываете«, который на самом деле означает »знать, что произойдет через 5 обычных чувств«. Первый шаг-расслабить тело, затем Мано и Читта. Когда домыслы появляются, вы знаете, они появляются и когда они не исчезают за один раз, вы будете следовать Сутта, напомнив, что их преследование-это плохо, и вы вернетесь к телу и его релаксации, чтобы заставить их исчезнуть и знать, что они исчезли таким образом. Этого пока ум не расслаблен. Получается, что самым естественным и единственным актуальным способом анализа тела через »элементы«:

  • найти что такое мягкий и жесткий
  • найти что такое сухой и мокрый
  • найти что такое холодные и теплые
  • найти то, что Эйри

Заранее, явные советы, как обычно:

  • с другими людьми: не лгите, не создавайте истории и драмы, споры, даже если, с точки зрения вы и другие нормальные люди, Вы, кажется, теряю
  • не ешьте слишком много, особенно много мяса
  • не эякулировать сперму
  • чтобы не слишком много спать, так как только вы как вы не спите, вы начинаете знать то, что происходит до момента, когда вы засыпаете
  • держись, даже когда чувственный опыт не из приятных и не поддаваться чувственного опыта, когда оно приятно
  • меняйте позы, если вы хотите : пройти путь от сидеть, стоять, ходить, чтобы, лежа в постели на спине или на правой стороне] и, когда вам скучно с этим, вы можете убирать в доме и продолжать знать, что происходит.

Зная, что происходит, - это основа, начало. Как только вы знаете, что происходит, вы начинаете отвергать все, что ведет вас к плохому акты и направить к благим поступкам.

Когда ум расслаблен и податлив, нужно либо нырять в jhanas и оставить их, А или вы включаете свой Мано и Читта в дискурсах, особенно наиболее важные последовательности, чтобы вызвать в любое опыт работы: любой опытный поводу чувств аничче, что аничче-это дуккха, то есть дуккха-это анатта [не то, что об аничче-это анатта].

Напомним, что Nibbanna-это единственный опыт, который анатта и не аничче и не дуккха.

Напомним, что анатта не имеет ничего общего с "я" и specualtions, что люди ставят bedhing это слово. Атта-это не концепция, не идея, не мнение, не убеждение, не домыслы, не фантазии, не сон, не мысль, не теория, не наблюдение, а не операция, а не рассуждения, а не игра, не информационная, не иллюзия, не видение, не галлюцинация, не химера, не мираж, не обман ли, не призрак, не выдумка, не симуляция, а не очарование; Атта есть и всегда будет в первую очередь об опыте "я", "мое", "я", какие проекты, оказывается, что испытывает их к противоположной цели. Например, "я" в "Я, мое, мне" - это не идея, это опыт, и возможно, вы даже есть несколько записей его, как правило, когда вы сказали, не подумав, слово "я", когда он действует и разговаривает с другими нормальными людьми. [та же ситуация с "я" и "мое"].

Следующий естественный шаг-перестать беспокоиться о действиях и товары, оставшиеся от старых повседневной жизни с нормальными людьми, которые, напомним, »о получении денег, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые несколько человек требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дом«. Имея дом и заботиться о нем-это бремя, не найдя пищи бремя, хранение продуктов в тягость; поэтому это идеальное время, чтобы стать монахом и продолжают посещать, что происходит в вашем мире. Как только это сделано, это идеальное время, чтобы потерять все, что остается обращение к »пять совокупностей«, а любые формирования с их участием, как jhanas которые нейтрализуют лишь временно только несколько негативных тенденций, которые означают, что они не может быть конца.

+501
Feedforward 29 дек. 2016 г., 0:49:09

Да наблюдатель и внимательность одинаковы по своей сути они являются возможность импорта информации из среды,мира и само это наблюдение является ключевым применять внимательность к разуму и логике, почему наблюдатель взаимодействует с себя и своего окружения.наблюдатель должен помнить, чтобы успокоить самосознания одни мысли и дальше, как эти мысли influencd и влияния окружающей среды.это двойственность многих двойственности все становится одним, не двумя аргументированная логика, которая в дальнейшем формирует характер и внутренний и наружный.осознание себя является дополнительным полнотой разума, чтобы познать себя.аутизм означает познать себя этот autismal или автоматическая двойственность, ведущая к не двойной-наблюдатель и ум как одно целое.

+337
Game Master Jack 10 янв. 2013 г., 21:51:41

"Правильный" учитель зависит от того, кто стиль и учить вас напрягает.

Мой любимый из тайской Лесной традиции -- Thanissaro Аджан

Нет пух или БС с Thanissaro Аджан. Он называет все как есть, и проблем слушателей глубоко сомневаться в их практике. Я ценю такой подход.

Он западник, изучал за 20+ лет в Таиланде. У него есть видео на YouTube, но его аудио переговоры, которые он дает ежедневно, хорошо стоит слушать.

Кроме того, он имеет много книг. с несколькими переводами некоторых из самых почитаемых в Таиланде Therevada лесных монахов.

dhammatalks.org

+332
Moorthy The Boss 31 янв. 2011 г., 2:11:23

Вы испытываете подсознательное вкус бесконечного сознания-Джана.

Есть много мыслей и состояний, которыми мы наслаждаемся и проводить через различные виды деятельности, которые были бы полностью свободны от заключения соответствующей работе.

Так что, возможно, речь идет не о более думать, но культивировать что-Джана (которые требуют 1-го-Джана как обязательное условие), чтобы действительно понять сознания и удовлетворить свое замешательство.

Так что похоже на то, что Сапта говорит, лучше на практике для преобразования этих идей в истинное трансформаций и осознаний, что-Джана будет производить.

+322
Vijay Sali 2 сент. 2019 г., 21:50:54

nibbanam парамам сукхам - ниббана-это величайшее блаженство.

Дхаммапада Стих Pasenadikosala 204 Vatthu

Высшее счастье Ниббаны. Это уже за гранью существования. Если вообще, лучшая аналогия бесконечности или сингулярности , чем быть нулем, в котором обыденные переживания сопоставимы с конечным числом. Конечное число, однако большой (даже если вы достигнете Самолеты Брахма), независимо от окончания удовольствием метр, всегда ничтожны по сравнению с бесконечностью. Удовольствие от satisfactoriness на низких государства не стек против satisfactoriness в нирване, abite все условности ломается, поэтому что-либо обычного нет в нирване. Обычно возникают приятность от ощущения или чувства, которые являются также и другими, но в Nibhana это не тот случай.

+302
Sudip Bhattarai 29 апр. 2013 г., 8:11:05

Есть несколько случаев работы лекарства, упомянутые в suttas многое другое в рассказах Джатака, которые гораздо позже. Два случая выдающегося нашли в suttas тот, где Angulimala http://obo.genaud.net/backmatter/appendixes/personalities/angulimala.htm сделал акт истины, чтобы избавить женщину от болезненных труда, другое дело самого Будды 'гнуть вниз свой ум в борьбе с болезнью. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bs/dn.16.rhyt.bs_1.2.htm прокрутите вниз до #28

Закон истины-это заявление, сделанное перед богами истины какое-нибудь заявление в виде желания: "если такой-правду, пусть такие и такие бывают." Как правило, то, что провозглашали истиной должно быть что-то трудно поверить и стыдно, что не может быть выявлено только при сильной мотивации, чтобы сделать так.

В целом Будда советует не совместим лечения с идеей, что существа имеют своей каммы, чтобы жить. Рабочая лекарства не избавляют человека опыт его плохой каммы, он просто откладывает ее и что не может быть мудрая идея, если она переносит опыт за ее проявление в этой жизни есть вероятность того, что следующая жизнь будет настолько опасной (как и в жизни животных), что понимание и ответные меры будут весьма маловероятно. Следовательно, лечить кого-то, возможно, не будет делать им одолжений.

+242
Chris Cravener 30 июн. 2018 г., 18:58:16

Термин "осознанность" (Сати) не значит 'не думать'. Это означает 'Помни' или 'иметь в виду' (факторов восьмеричный путь).

Внимательность не только применить к (безоценочно) практика наблюдений в 7-й фактор восьмеричного пути.

Если правильного мышления (2-й фактор восьмеричный путь) практикуется, это также является применение права осознанности в буддизме.

(Сложный) цитата ниже о том, как правильная осознанность распространяется также на правильное мышление:

А что такое правильные решения (думал), что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное думать, решать, психическая устойчивость, психическое transfixion, ориентированная осознание и словесное производители в развивающихся благородный путь, ум благороден, чей ум без выделений, кто полностью овладел благородного пути. Это правильное решение, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

Человек прилагает усилия для отказа от неправильного решения и введя право решать: это право силы. Один помнит, чтобы отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать (мысли): это правильная осознанность. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и круг право решать.

Млн 117

+187
jmnwong 12 нояб. 2014 г., 4:13:54

Я ищу свободно доступные ресурсы на достижение работе через Brahmavihara. Какие такие ссылки?

Также я хотел бы копнуть глубже в то, что Bhanthe Vimalasiri написал на эту тему. Так что ссылки на его учение с благодарностью, но так что бы работы других учителей.

+174
Riddle 24 авг. 2019 г., 10:24:58

Эта ссылка может быть полезной. Трансгендерные люди и буддизма на Шравасти Даммика:

Типитака упоминает несколько различных типов государства и трансгендерных лиц, – мужчина как женщина (vepurisika), сексуальной невидимость (sambhinna), имеющий признаки обоих полов (ubhatovyanjanaka) и т. д. (вин.В III,129). Самое интересное то, что таких государств и лиц воспринимаются как само собой разумеющееся в священных писаниях практически без моральных суждений привязываясь к ним.

Существует также Международный трансгендерных Буддийской Сангхи

Вот цитата из Международного трансгендерных Буддийской Сангхи блог:

"Виная-Питаку, древние буддийские тексты, которые определяют правила для буддийских монахов и монахинь, запись двух случаях изменения пола, что монах и монахиня пережила. Группа монахов и монахинь принести двух случаев, чтобы заметить Будды. Будда принимает их изменившийся статус. Он позволяет бывшей мужской учеником, который стал женщиной, чтобы жить с ученицами, и бывшей ученицей жить с мужчинами.

Эти эпизоды показывают широту взглядов Будды в отношении транссексуалов. Он принял их телесных изменений, хотя некоторые в его обществе объясняют такие изменения в влияние плохой кармы. [...] Есть все основания полагать, что Будда принимает все виды людей независимо от любых различий, которые они прошли.

Группа Facebook Международного трансгендерных Буддийской Сангхи

+168
Matthew Wesley 21 мар. 2016 г., 19:10:32

Попробуйте начать с accesstoinsight.org, Джон Кабат Зинн, Джозеф Голдстейн, Google поиск внутри себя.

+143
Christel Bruyneel 26 авг. 2012 г., 9:53:53

Я думаю, что притча об отравленной стрелой является чрезвычайно актуальным здесь:

Когда Будде был задан 14 метафизические вопросы, он просто не реагировал на них. Сказал он, для человека, выстрел стрелой, главное-избавиться от стрелка (страдания), а не материала со стрелками или угол он взялся.

Это просто как если бы человек был ранен стрелой густо смазан ядом. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был благородным воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока не узнаю имя и клан имя человека, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или коротким... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневого или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город, или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был ранен, был волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я не знаю, будет ли вал с которой я был ранен, был дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала, с которой я был ранен, были те, гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, что общего стрела, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрелка.' Человек умирает, а эти вещи все равно остались бы ему неизвестными.

Что сказал Будда тоже всегда воздает почести (и сделал своим последователям уважение) ко всем великим мастерам вечность, в прошлое, настоящее и будущее. Так что будут включать эти авторы Упанишад, которые представили свои точки зрения реальности.

+53
bulkailya 3 окт. 2015 г., 0:27:22

Это может быть рукоположен, если у них псориаза? Это похоже на экзему, но не идентичные? Это будет варьироваться в зависимости от того, куда вы идете рукополагать? Спасибо.

+49
EricLavault 2 апр. 2015 г., 16:33:57

Воспитание внимательного отношения к негативным эмоциям как было показано, чтобы уменьшить депрессию, тревожность и т. д. в различных исследованиях - это внимательность хорошее лекарство? Когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), также показали большие перспективы для облегчения тревоги и депрессии - когнитивно-поведенческая терапия более эффективна, чем другие методы лечения? ЦБТ подход гласит, что то, что мы думаем, что мы чувствуем. Итак, когда вы окажетесь

... реагирует на возникающие скверн

Вы используете огромное количество ненужной энергии, отождествляя себя с этими эмоциями, т. е. не сознавая. Это может привести к другие негативные эмоции, такие как депрессия, которая, в свою очередь, приводит к негативные модели мышления, которые затем вызывают больше негативных эмоций. Таким образом, в очень реальном смысле ты впадаешь в узоры, которые буквально

... высасывают энергию из тебя

Будда мудро признает эти истины, которые сейчас проверяют в лаборатории. Так что это очень мудрый совет и я его поддерживаю:

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Это может быть интересно отметить, что в буддизме три основных причины для всех остальных омрачений, являются неведение, привязанность и отвращение, которые затем приводят к тревожности, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д.

+30
Srunyo Kannongpo 6 мая 2014 г., 10:15:19

Показать вопросы с тегом