Путаница Интенсивный Опыт Во Время Медитации

Сегодня, я сидел на 30-минутный сеанс медитации, и к концу 30 - минут (так как я слышал, таймер звонка через несколько минут после начала опыта), я начал чувствовать себя интенсивное ускорение в виду, и только после этого, очистив все остальное из головы. В то же время я чувствовал, что мое сердце бьется быстрее, и я, тяжело дыша. Я мог бы обратить внимание на тяжелое дыхание и я держал мой разум там. И тогда я видел какой-то мягкий, удовлетворяющий свет, освещая из-под глаза (например, освещая факелом снизу, когда ваши глаза закрыты). Я очень боюсь все это, я попыталась продолжить, но не смогла, потому что я чувствовал, что я собирался взорвать и завершили сессию. Все это не был спокойный опыт. Это было похоже на свободное падение. Это нормально или что-то, что я должен быть обеспокоены?

+759
SimplyInk 4 янв. 2012 г., 17:37:41
30 ответов

В 3.38 описывает Готама экзистенциальный кризис.

Хотя я был наделен такой удачи, такого тотального изысканность, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен смерти, не после смерти, видит другого, который умер, он приходит в ужас, унижение, & отвращение, забывая о себе, что он слишком подвержен смерти, не после смерти. И если я — кто же тему до смерти, а не после смерти — были в ужасе, унижали, & противно видеть другого человека, который мертв, что не будет сторона для меня. Как я заметил это, живого человека опьянение жизнь полностью отпал.

Кроме того, традиционные биографии Шарипутры & Mogallana показывает их экзистенциальный кризис:

Сейчас в Раджагаху состоялось ежегодное мероприятие под названием Фестиваль на вершине холма. Места были организованы для молодежи, и они сидели вместе свидетель торжества. Когда есть повод для смеха, они смеялся, когда зрелища были захватывающими, они обрадовались; и они выплатили свои взносы за лишние показы. Таким образом они наслаждались фестиваль уже второй день, но на третий день их понимание пробудилось, и они больше не могли смеяться или сделать волнуюсь, не хочется платить за дополнительную показывает, как они сделано в первые дни. Каждый из них была та же мысль: "что тут смотреть тут? Прежде чем эти люди достигли ста лет они все пришли к смерти. Что мы должны сделать, это искать для преподавания избавление".

Именно с такими мыслями в голове, что они заняли свои места на фестивале. Потом сказал колита в Upatissa: "как это, мой дорогой Upatissa? Вы не столь счастливым и радостным, как вы были на другой дней. Сейчас вам кажется, недовольное настроение, что на вашем ум?"

"Мой дорогой колита, смотреть на эти вещи, здесь не приносит пользы вообще. это совершенно бесполезный! Я должен стремиться к учению избавление для себя. Что, мой колита, чем я думал, сидя здесь. Но вы, колита, кажутся слишком недовольных".

И колита ответил: "так же, как вы сказали, я тоже чувствую." Когда он знал, что его друг имел те же наклонности, сказал Upatissa: "что была хорошая мысль наша. Но для тех, кто ищет обучение освобождение есть только одна вещь, чтобы сделать: уйти из дома и стать аскеты. А под кем мы будем жить подвижнической жизни?

+942
BEDPODO6PA 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос нужно разграничить - счастливее, чем кто? Счастливей всех людей, даже у гималайских йогов или мастеров Веданта? Смею вас попробовать и сравнить счастье ведические мастера йоги мастеров тибетского буддизма. Вы увидите такие сравнения просто коренится в гордости сектантства. Это очень опасно культивировать такое отношение моя религия счастливее, моя религия лучше. Эти идеи коренятся в эго. Лучше избавиться от них. Будьте счастливы с вашим буддизмом, но держать свой разум открытым для всех форм счастья. Если вы не видите их, вы будете.

Система философии религии состоит в том, что заставляет людей жить определенным образом. Это образ жизни, они предпочитают жить, что культивирует свое счастье. Ли вы делаете хорошо, потому что вы верите, что Бог хочет, чтобы ты сделал хорошего, или что весь мир-это Бог, или что люди страдают в иллюзию, если сердце обладает теми же качествами, нет почти никакой разницы. Философия буддизм без практики-это просто пустой. Вы видите слишком много книга-буддисты, которые знают философию, но не воплощают в себе качества.

Иисус Христос был буддистом? Кришна был буддистом? Есть так много святых из разных религий. Важность заключается в практике, в поведении. Ненасилие, любовь, правдивость, эти качества каждая религия учит. Причина, почему вы видите буддизм потока мощности из-за своей традиции медитации, которая является очень сильной и развитой. Это мощный способ достижения правды и мира для многих людей. Но это не обращение ко всем. Адаптации таких отношений, которые универсально буддисты более счастливы, неуч.

Буддизм может быть хорошо для вас, и держите его в этом. Но только помните, что то, что определяет в реальной жизни буддиста является общим для гигантского религии, индуизм - вегетарианство, ахимса, молитва, медитация, Пуджа, санскрит, гуру, храм, мантра, тантра. Вы видите много святых и счастливых людей в индуизм. Так это практика, которая действительно дает жизнь и счастье религии. Это следование Дхарме. Дхарма не зависит от того, вы приписываете явления Бога или иллюзию, что это просто ярлык. Это зависит от того, как вы действуете.

+914
Warren Li 28 окт. 2016 г., 1:47:52

Я знакома с визуализации и медитации в контексте тибетской буддийской медитации.

Эти конкретные медитации были хорошо для моего настроения, а также тренировка в концентрации. Для меня это было очень полезно в медитации, хотя я уже перестала делать это.

Я думаю, что это ошибка, чтобы избежать что-то вы хорошо, только потому, что вы услышали, что Будда находится в отношении умственных построений. Я изучал довольно подробно буддизма (хотя и не всегда) и я не слышал этого раньше.

Это буддийские истины, что мысли могут ввести вас в заблуждение, но это не должно остановить вас от мыслей. Это просто полезный намек, что не все ваши мысли верны.

Одно различие между фантазией и визуализации заключается в том, что в визуализации вам взять под контроль свои психические процессы и визуализировать то, что вы хотите визуализировать (или инструкция). Фантазии в основном день-мечты: вы пусть ваш ум идти, где он будет. Соблюдая эти мысли также может быть медитацией - но потом он становится осознанность.

Что дает медитация, что это преднамеренное.

Так что если вы делаете визуализации, медитации - вы сосредоточены на (в двух шагах)

  1. делая изображение ясно
  2. сосредоточившись на этом образе.

Если вы делаете медитации, вы просто обратите внимание, вы не фантазировал, когда вы на самом деле фантазировать. Сама отметив, выведет вас из фантазии немного, кстати.

Есть также буддистский аналитическая медитация: это означает, анализируя буддийские истины со всех сторон. Она прошла весь путь к Будде. И если это хорошо, то, наверняка, обычный анализ должен быть слишком хорошо. Это подпадает под статью о поисках мудрости.

Подробнее о буддийской медитации: http://www.katinkahesselink.net/tibet/thought.htm

+878
Lionel Jones 9 янв. 2010 г., 12:59:38

Я бы сказал, Да, это [якобы] действительное понимание.

Как правило, от Мадхьямики-прасангики точки зрения, он заявил, что:

Смысл пустоты зависит-возникающие; и смысл зависимого возникновения пустоты.

Увидеть Цонкапы океан рассуждений, стр. 501... Геше Сопа Лхундруб-это шаги на пути к просветлению, стр. 138, и так далее.

Простой пример заключается в следующем: человек просто вменить в зависимость от любого из его агрегатов. Человек не является ни по сути один со своим телом (или любого другого агрегата), ни внутренне отличными от нее, но обозначена в зависимость от них. Когда я вижу Джона тело, я говорю "я вижу Джона", когда я слышу Джона голос, я говорю "я слышу Джон", когда Джон тело в сад, я говорю "Джон в сад", и потому, что его тело уродливо, я говорю "Джон тихо некрасиво". Это потому, что Джон вменяемая (и существует) в зависимости от того, что он не является (он не его тело, он не своим голосом, и так далее), но без которых он не существовал бы. Смысл пустоты [самобытия], по данным Madyhamika-прасангики, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его.


В Нагарджуны шестьдесят строф аргументации, он говорит:

Он сказал, чтобы быть верховным знания таковости, видение зависимые-связанные, что то, что зависимо, не [по своей сути] произведен.


Взаимозависимого происхождения называется 'Король рассуждений, потому что он приводит к правильному пониманию пустоты и избегает двух крайностей.

По мнению прасангики, они трех видов зависимого возникновения. Это принцип уникальной для Прасангиков.

  1. Причинно-следственная зависимость. Пример: семя и росток.
  2. Зависимость по отношению к частям. Например: короткие и длинные.
  3. Зависимость от имени. Смысл, который я объяснил в отношении Джона.
+858
Ashvajit 2 дек. 2015 г., 7:41:05

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+848
Scrillex 21 мая 2014 г., 22:16:39

Очень хорошо, Tealine, не бояться и попробовать снова найти эту точку и исследовать больше. В отношении террора, samvega меньше ввели, но основным источником езды-за усилия, чтобы идти по пути к пробуждению. Это сочинение может быть полезным: подтверждая истины сердца-буддийские учения о Samvega & Пасада , а также тела созерцания Учебное Пособие

Хотя в раннем буддизме широко распространено мнение, принимать негативное отношение к телу, тексты Палийский канон не поддерживают этой Вера. Они подходят к телу и в свою положительную роль, как объект медитации для развития осознанности, концентрации и умственной полномочия, основанные на концентрации, и в его отрицательная роль как объект для неумелых состояний ума. Даже в отрицательной роли, тело не преступник: проблема-это привязанность ума к телу. Когда тело можно использовать в своей положительной роли, развивать внимательность и концентрация этих психических качеств может быть использована, чтобы освободить свой ум его креплениями к кузову. Тогда, как многие современные медитации мастер отметил, ум и тело могут жить в мире.

+825
Evan Joes 16 мая 2012 г., 2:30:10

Я просто предлагаю вам сделать Maiththree медитация, которая поможет вам успокоить себя и любить других, как и все остальные существа и чтобы быть спокойным с другими. Это поможет вам заботиться о других и думать о других, чем о себе, пока не предпринимает никаких стрессов. Но для этого он принимает больных и преданность, но результаты прекрасные. В одном из Господь проповеди Будды, было сказано, что нельзя селить\ненависть злоба ненависть злоба\но с любовью и добротой, это будет сделано. Ее, как упирается в стенку с мячом, до стены отскакивает обратно он не будет и никогда не закончится. Но если кто-то делает все в стене, мяч не отскакивает назад. Никакого вреда. Это плохой пример, но вы получите идею. Не пытайтесь его контролировать, вы добьетесь успеха. Не сдаваться, ничто не легко в жизни и ничего не приходит бесплатно, вы должны приобрести его.

+764
Prashant Cholachagudda 29 апр. 2015 г., 7:40:05

Спасибо @ChisW я нашел мой сам вот ответ

Это учение называется "Girimananda Сутта" и вот перевод.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Саваттхи, в роще джеты в роще, Анатхапиндика монастыря. И на что праздник преп. Girimananda был больной, в боли, тяжело болен. Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный: "Господь, Преп. Girimananda больна, больно, жестоко плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный с Дост. Girimananda, из сочувствия к ним".

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, вполне возможно, что когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен. Какие десять? Восприятие непостоянства, восприятие "не-я", восприятие непривлекательности, в восприятие недостатков, восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

[1] "и что такое восприятие непостоянства? Есть случай где монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или в пустой дом, — размышляет таким образом: 'форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянный, сознание непостоянно'. Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство что касается пяти жмется-агрегатов. Это, Ананда, называется восприятие непостоянства.

[2] "и что такое восприятие "не-я"? Существует случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или пустое здание, — размышляет таким образом: глаз-не-Селф формы не-я; уха "не-я", звуки не-я; нос "не-я "ароматы" не-я"; язык-это не-я, ароматизаторы не-я; тело безлично, тактильные ощущения не-личности; интеллект-это не-я, идеи не- "я". Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на не-самости в отношении шести внутренних и наружных смысле СМИ. Это называется восприятие "не-я".

[3] "и что такое восприятие непривлекательности? Есть случай монах размышляет именно это тело — от подошвы ног на вверх, от макушки головы вниз, окруженный кожи, заполненный со всякими погаными вещами: есть в этом теле: волос головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, мышцы, сухожилия, кости, костного мозга, селезенки, сердца, печени, оболочек, почек, легких, крупных кишечник, тонкий кишечник, ущелье, фекалии, желчь, мокрота, лимфа, кровь, пот, жир, слезы, маслом, слюной, слизью, масла в суставы, моче.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непривлекательность с точки зрения именно это тело. Это называется восприятие непривлекательности.

[4] "и что восприятие недостатков? Существует случай, когда монах — уйдя в пустыню, к подножию дерева, или в пустое жилище, — размышляет таким образом: 'это тело имеет много боли, много недостатки. В этом теле много видов заболевания возникают, такие как: видеть-болезни, органов слуха-болезни, носа болезни, язык-заболеваний, тело-заболевания, головные болезни, уха болезни, полости рта-заболевания, зубы-болезни, кашель, астма, простуда, лихорадка, старение, боли в животе, обмороки, дизентерия, грипп, холера, проказа, фурункулы, стригущий лишай, туберкулез, эпилепсия, кожные заболевания, зуд, лишаи, псориаз, чесотка, желтуха, диабет, геморроя, свищей, язв; заболевания, возникающие от желчи, от слизи, от ветра-собственность, от комбинации телесные соки, от перемены погоды, от неравномерного ухода за тела, от ударов, от результата каммы; холода, жары, голода, жажда, дефекация, мочеиспускание.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на недостатки в связи с этим телом. Это называется восприятие недостатков.

[5] "и что такое восприятие отказа? Существует случай, когда монах не согласиться с возникла мысль о чувственности. Он отбрасывает его, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не удовлетворять возникшую мысль злую волю. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его существования. Он не смирится с возникшей мысль о вредности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и вытирает его из существования. Он не согласиться, возникло зло, неумелых умственных качеств. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их из существования. Это называется восприятие отказа.

[6] "и что такое восприятие бесстрастия? Существует случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или пустое здание, — размышляет таким образом: 'это мир, это тонкое — Укрощение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды, бесстрастие, освобождение.' Это называется восприятие бесстрастия.

[7] "и что такое восприятие прекращение? Существует случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или пустое здание, — размышляет таким образом: 'это мир, это тонкое — Укрощение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды, прекращение, снятие.' Это называется восприятие прекращению.

[8] "и что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей информирования, убеждения, или навязчивости в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира.

[9] "и что такое восприятие нежелательности все измышления? Есть случай, когда монах испытывает ужас, унизили, & отвращение со всеми измышлениями. Это называется восприятие нежелательности все выдумки.

[10] "и что такое осознанность в-&-из дыхания? Есть случай где монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или в пустой дом — садится складывая ноги накрест, держа его эрегированный орган, и настройки сосредоточения на первый план. Всегда памятуя, он дышит; памятуя он выдыхает.

"[я] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. II или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [иии] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. с [IV] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[в] он тренирует себя вдыхать чувствителен к восхищению, и к выдохните чувствителен к восхищению. [ви] он тренирует себя вдыхать чувствителен к удовольствию, и выдыхать чувствителен к удовольствию. [на VII] Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдохните чувствительны к психических процессов. [виии] он тренирует себя, чтобы дышать в спокойных психических процессов, а выдох успокаивает психическое процессов.

"[іх] он тренирует себя вдыхать чувствительны к разуму, и выдохните чувствительны к разуму. [х] он тренирует себя вдыхать удовлетворяя ум, и выдыхать, удовлетворяя ум. [си] он поездов себя дышать в укрепляющей ум, и выдыхать притупляешь разум. [хии] он тренирует себя вдыхать выпускать ум, и выдыхать, освобождая ум.

"[ХШ] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. [ХIV] он тренирует себя, чтобы дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии,[1] и выдыхать, сосредоточившись на бесстрастие. [XV век] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на прекращение и выдыхать, сосредоточившись на прекращении. [ХVI] он тренируется сам дышать, сосредоточив внимание на отказ, и выдыхать сосредоточив внимание на отказ.

"Это, Ананда, называется осознанность в-&-из дыхания.

"Теперь, Ананда, если вы идете в Girimananda монах, и скажи ему эти десять восприятие, вполне возможно, что, когда он слышит эти десять восприятий его заболевания могут быть смягчены".

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Примечания

  1. Лит., потертости.
+743
wlon 27 мая 2011 г., 8:00:57

Эта история происходит в главе 40 (родственные поговорки о моггаллана) из Salayatana-Вагга, которая является четвертой книгой Samyutta-никая " ("книга о родственных поговорки).

Соответствующий отрывок, (раздел 5, озаглавленный "пространство") можно суммировать следующим образом:

(Тогда я думал, друзей) : “они говорят, ‘сфера бесконечного пространства, сфера бесконечного пространства.’ Теперь, что это царство бесконечного пространства?

Тогда, друзья, это произошло со мной: здесь, Брат, проходящий полностью за пределами восприятия объектов, по подходит к концу восприятия сопротивление, не участвующих в восприятии многообразия, с идеей “бесконечное пространство”, входит и пребывает в сфере безграничного пространства. Это называется “ сфера бесконечного пространства”.

Так что я, друзья, проходящий полностью за пределами восприятия объектов . . . вошел и обитель в царстве бесконечного пространства.

Но когда я таким образом обитель (и уже вышла из транса), восприятия и работы сознания, связанных с восприятием объектов, все еще продолжается.

В связи с этим, друзья, превознесенный по волшебная сила пришла ко мне и сказала: “Моггаллана, Моггаллана, не будь нерадивым в сфере бесконечного пространства, брамин ! **Убедитесь, стойкий ум, делают ум однонаправленным, сочинять разум в царстве бесконечного пространства.”

Так что после этого, приятели совершенно вне объектов . . . Я вошел и обитель в царстве бесконечного пространства.

Теперь, друзья, если бы по праву сказать: “помогли мастер - ученик завоевал большую супер-знания”, я бы ему по праву сказать: “помогли мастер делал ученик выиграть отличные супер-знания”.’

Перевод г-жа рис Дэвидс.

Источник

+706
Nikol 19 мар. 2013 г., 9:24:25

"Монах" (пали) или "бхикшу" (санскрит) буквально означает нищенствует, или тот, кто живет за счет милостыни. Но это не значит, что они буквально выпрашивать еду. Тем не менее, они живут, милостыню для них.

От монахов правила: руководство для мирян по Пикк Ariyesako:

ЕДА МИЛОСТЫНЮ

◊ Как уже упоминалось выше, Будда сказал, что существуют четыре необходимое для жизни: одежда, еда, жилье и медицина.

Будда предложил (fn73), что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила. (См. ниже; см. также рассказ о преп. Ассадж.)

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая.(fn74) удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Выпрашивая еду

Когда 'группы шести' монахи во времена Будды запросил особых продукты и ели их сами, миряне критикуют эту поговорку, "Кто не любит хорошую пищу и сладости?" Поэтому Будда заложил вниз это правило:

"Есть такие тонкие продукты питания, т. е., топленое масло, свежее сливочное масло, масло, мед, сахар/патока, рыба, мясо, свежее молоко и творог. Должны любой монах, который не болен, попросив для более точного основных продуктов питания, таких как это для его же блага, то есть их, это [преступление Исповедь.]" (Гоок. 39; БМК С. 367)

"Есть роскошные продукты, а именно продукты, смешанные с гхи, масло сливочное, масло растительное, мед, патока, рыба, мясо, молоко и творог; и Монах, который, хотя и не больной, просит такие роскошные продукты для себя и ест их совершает [преступление исповеди.]" (Гоок. 39; Би-би-си С. 127)

Древние комментаторы предполагают, что эти прекрасные продукты являются на самом деле сделанные при смешивании риса, например, с маслом или рыбой и т. д.

Исключение сделано для монаха, который болен, и монах может просить специальное питание ради другого монаха, который болен. (Он всегда разрешено попросить родственника или кого-то, кто предложил Pavaara.наа Приглашение.

Приема пищи

Целый раздел (fn75) семьдесят пять Sekhiya подготовки руководящих принципов озабочены тем, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя 'манеры' может отличаться от страны к стране и от века к возрасте, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовали тому, что является хорошие манеры:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (fn76) (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора, когда принимая пищу — он сосредотачивается на правильной его получения. "Я прием/ешь (бин)Карри в правильной пропорции к рису". (Sekhiya 29/34)

Предполагается, что это был заложен так, что монахи на милостыню круглый не проходите мимо людей, предлагающих простые риса в пользу лучшего качество пищевых продуктов. (См. ЭВ,I,стр. 211) "я приму милостыню еду только до достигает края чаши". (Sekhiya 30)

Однако◊, на фестиваль или особых случаев миску монаха может быть переливаем так что все, кто хочет присоединиться к предложению имеет возможность. (fn77) "я буду питаться подаянием пищи внимательно." (Sekhiya 31)"Когда питаясь подаянием пищи, я буду смотреть только в чашу". (Sekhiya 32)

◊ Это также объясняет, почему монах не должен говорить, пока он ест, ибо это отвлечет его внимание. "Я не буду прикрывать Карри и другие блюда с рисом из желания получить больше." (Sekhiya 36)

Если доноры считаете, что монах не только простой рис в свою миску, они может дать ему немного лучше еда. "Когда я не болен, я не буду спрашивать для карри или рис для моего собственного блага". (Sekhiya 37)

Кажется, другие правила Sekhiya, направленных на монахи едят из своей миски используя свои пальцы традиционным способом из Индии: (fn78)

"Я не составляют огромных глоток пищи; не открывать свой рот пока часть еды была доведена до него; и не положил мои пальцы в рот; не говорить с набитым ртом.

"Я не буду есть: спесь с моих щек; пожимая мне руку о; разбрасывать зерна риса, и тушить моего языка; делать чавканье звук; (или пить) делает хлюпающий звук; лижет руки; выскабливание миску; облизывая мои губы. Я не буду держать сосуд воды с моей руки испачканные едой". (Раздел Sekhiya; см. В конце Примечание 75.)

+697
Linaqua 27 июл. 2015 г., 9:47:50

Я заинтересован, чтобы иметь правильное мнение по первоначальному учению Будды. Я спросил себя, это, согласно учению Будды, и так как я новичок я не знаю, так что надеюсь, кто-нибудь может ответить на мой вопрос.

Так что мой вопрос Сарвастивады говорит, что Дхаммы существует в прошлом, настоящем и будущем. Затем они пытаются логически отстаивать эту позицию с их анализом.

Он говорит, что имя Sarvāstivāda буквально означает "все существует" (sarvām Асти), ссылаясь на их учение о том, что все Дхармы прошлого, настоящего и будущего, все существует. "Если бы не было прошлого и будущего, то не было бы и настоящего времени; если нет настоящего времени, также будет не другими факторами (samskrta Дхармы). Поэтому есть три периода времени (Трикала)".

Это в соответствии с изначальными учениями Будды? Они, кажется, отдать все свои прочного существования, таким образом, кажущуюся сказать, что непостоянство-это не правда. Разве Будда говорил, что все существует в прошлом, настоящем и будущем как Sarvaistavada делать? Если не то, что сделал Будда говорил об этом?

Возьмите, например, мое кресло, сейчас время 00:53, мой стул присутствовал здесь 00:51 в прошлом, так же и будет здесь в 00:58 это значит, что они говорят верно вроде бы, но меня смущает и я бы с удовольствием прочитал ваши ответы.

Спасибо

+675
Schewerle 4 нояб. 2012 г., 2:13:22

Доктор суицид - горячая картошка в западных странах в эти дни. Хотя это своего рода самоубийство, пациент полностью проснулся и живой человек, в отличие от пациента жизнеобеспечения из-за смерти мозга. Согласно буддийским учениям, каковы кармические последствия для врача, который помогает самоубийства?

+660
Hector Alex Flores 14 апр. 2017 г., 4:21:40

Использовать таймер/будильник, поэтому вам не нужно думать об этом.

Если ты все еще думаешь о ней вернуть ум к объекту медитации.

Ум может быть проверка времени, как вы хотите сессию до конца. Это может быть связано с:

  • сессия-это неудобно
  • вы хотите сделать что-то еще

Вышеприведенная реакция может быть очень тонким.

Посмотрите на то, что ваш разум делает и получить ручку на нем. Не отчаивайтесь, если это неудобно и желание делать другие вещи во время медитации.

+637
Pascal Heinemann 11 сент. 2015 г., 20:32:20

Вы лучше придерживаться только одной методики медитации мастер медитации. Также это зависит от того, как давно вы практикуете каждый сеанс, на который уже интервал практикуется так, что на уровень концентрации, которого вы достигли, все зависит. Иногда стадии прозрения медитация идут вверх и вниз и иногда придерживаться одного этапа и не могу пройти через это если не хватает концентрации. Если вы сосредоточиваясь на вдохе и выдохе, ориентируясь отметить осознанно на кончик носа , если возникают другие явления, только если примечательно постарайтесь отметить осознанно как "знаю, знаю" если он исчезнет, вновь отмечая дыхание. Если вы получаете концентрация больше и больше, все ваши отметив, становятся настолько тонкими, что вы ничего не заметили. Иногда просто как отсутствие мысли. Потом опять появляются четче визуализировать какого-либо явления никогда не видел. Потом все они снова исчезают медленно распадаться на более мелкие. В этот раз иногда так ясно мыслящих и nondescribable чувство опыт. Нравится, что много еще осталось. Не каждый будет иметь подобный опыт. Опираясь на свой предыдущий опыт с самого начала практики и насколько точно выполнена каждая сессия без перерыва, так что, насколько глубока ваша концентрация достигается все зависит.

+629
Abhinav Ananth 15 мар. 2018 г., 1:37:28

Я нашел статью, которая может быть статья, которую я просил. Это, конечно, кажется, чтобы приблизиться к тому, что я помню о человеке, который сделал заявление мне, что "западные востоковеды изобрел Палийский канон" и научные статьи я нашел в интернете (кроме того, что я в статье увидел не бесплатно). Это "буддийского канона и канона буддийских исследований" Оливер Фрейбергер и издается журнал Международной ассоциации буддистских исследований https://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/8951.

+618
Abdul Rehman Yawar Khan 16 июл. 2013 г., 17:08:25

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+557
Pardyot Shahi 9 сент. 2011 г., 4:17:38

Это может быть хорошо, чтобы отличить "монах не придерживаться его правил" или "монах - 'жизнь воровством" и "затворник" /брахман других традиций.

Если серьезно, чтобы понять больше, не стесняйтесь прочитать развернутый ответ и спросить: [вопросы и ответы] что может (должно) быть сделано о поддельных монахов?


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+554
Mario Moschetta 16 авг. 2017 г., 15:56:06

Как я понимаю, вы понимаете, что ниббана. Возможно, что-то вроде насыщать мир не плоский и не упасть с края, если ты шел прямо на земле. Понимание Aniccca, дуккха и анатта главные реализации, следовательно, вы устраните привязанность, отвращение и неведение. Благородный Восьмеричный Путь-это путь к достижению Ниббаны.

+521
jgierer12 11 июн. 2016 г., 1:46:46

Это просто простой. Иерархия это сила(по крайней мере пять заповедей для мирян человек),самадхи(концентрация) и представление знаний. Для достижения этой цели в того, самое первое-это сильная вера в Дхамму и медитации мастера, которые могут научить вас в каждой детали. Просто как по инерции, если еще не начало , это трудно сделать. Но один обнадеживающий факт-это желание сделать так, если есть, то в самом начале. На протяжении Сансара, все эти скверны цепляются одно за ум, а медитация прозрения, если правильно сделали неважно, все проступки, кроме "большой пятерки" из них. Так как очень шаг уйти вы полагаетесь на котором вы можете найти Бога Мастер, и начало этой иерархии неотступно как минимум за 2 недели. Если у вас есть базовые после этого вы можете продолжить у себя дома, когда вы найдете время. Как упоминалось ранее, только для начала. Если концентрация мгновение накапливаться со второго на минуту в час , вы увидите прогресс.

+516
orky 22 июл. 2016 г., 10:19:02

Короткий Ответ:

Когда вы думаете, что "было бы неплохо, чтобы иметь больше (или меньше) время контакта с объектом х" - то у вас тяга; когда вы думаете, что "это чувство (не)приятное и вышел он из объекта X" - то Вы создание/поддержание потенциала для будущего тягу; и когда ты думаешь "это чувство пришло из виду, он пустой, зависимо возникла, преходящее, эфемерное, ненадежное, как фантом, - поэтому тяга больше(меньше) это приведет к страданиям, а вместо этого я продолжаю тренировки ума таковости." - тогда у вас нет жажды, ни создать/сохранить потенциал для будущего тягу.

Длинный Ответ:

Это популярное недоразумение зависимого возникновения ... чтобы предположить, что он описывает процесс, как он разворачивается от момента к моменту. Нет, это не так. Вместо этого, по словам Махаяна (ЭСП. Карма-Кагью), он описывает логическую последовательность этапов развития индивидуального разума.

"Контакт", описанные в Д. О.-Это не сиюминутный контакт органа чувств с внешним раздражителем. Это этап развития индивидуального разума, когда "контакт с объектом" очерчена, места, и признаны.

Затем, Ведана, описанных в D. O. является этап, когда "ощущение от соприкосновения с объектом" очерчена, места, и признаны.

Как только эта стадия будет достигнута, "жажда ощущение от соприкосновения с объектом" обладает базой для разработки по.

Более подробное описание этого этапа (Ведана => Танхо) дается, например, в 18 млн Ведана => sañña => vitakka => papanca.

Другими словами, как человек научается отделять чувство от соприкосновения с объектом из опыта контакта само по себе, человек научается формулировать свои мысли вроде: "неплохо бы иметь другого контакта так, чтобы вернуть это чувство снова" или "было бы неплохо, чтобы избежать контакта, чтобы не принести это чувство снова". В конце концов, такая идея становится упрощенной, чтобы что-то вроде: "очень приятно, и я хочу это" или "это плохо и я не хочу его".

Затем, держа такую идею, обдумывал его, и проводит его на практике - сделать это одна цель и один режим работы - это то, что известно как упадать или цеплянием.

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Как я уже говорил, О. Д. описание развития разума в целом, а не одного конкретного экземпляра. Так, большую часть времени, опыт и тяга не сразу следуют одна за другой. Вместо этого, большинство тяга времени происходит на основе вспомнив прошлый опыт.

Но вообще говоря, когда вы едите что-то или принимать массаж, и в тот момент, когда вы испытываете приятные ощущения, если вы приписываете это чувство к внешнему объекту, думая, "эта еда дает мне ощущение" или "этот массаж дает мне чувство" - потом, на основе этой атрибуции, свое мышление о том, что опыт в этих терминах будет питать и поддерживать потенциал будущего тягу к этому объекту (питание, массаж).

Если, с другой стороны, вы думаете "это приятное чувство рождается в уме, это продукт ума" и думаешь "это комфорт уму сделано, пустая, зависимо возник" или "это дискомфорт разума сделал, пустой, зависимо возник" - то на основе мышления в этих условиях вы не топлива и не выдержит потенциальных будущих тяга к объекту и вместо того, чтобы развивать ум достаточности в таковости.

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

В моем понимании Махаяны, это сводится к вашей системе отсчета, ваши атрибуции опыта в сущность. если вы приписываете приятные/неприятные переживания на то, что вы называете "внешними" объектами, то вам будет развиваться и в будущем тяга к ним - и если вы признаете, что все приятные/неприятные переживания разума сделал, пустые, как призраки - и научиться контролировать свой разум отсчета, ваш взгляд, ваша интерпретация - то не развиваете тягу и развивают ум Бодхи вместо.

Как для выявления наличия тяги в здесь-и-теперь, если ваш ум просачивается в воображаемое прошлое или будущее и хватаясь за воображаемый опыт (положительный или отрицательный) - то это влечение/отвращение прямо там. И если ваш ум не подтекает нигде, но видит вещи, как они есть, то это момент таковости.

Вот, я объяснил тягу (течь), корень тяга (присвоение опыт работы с внешними объектами), и путь к тому, чтобы отрезать корень тяга (обучение переосмыслить опыт таким образом, чтобы не материализовать его как нечто реальное, поступающих от внешних объектов, и вместо того, чтобы думать об этом с точки зрения Д. О. и 4NT). Я объяснил это в моем понимании и в моих собственных словах. Надеюсь, что это помогает.

+491
DAMON 21 июн. 2014 г., 22:07:18

Все вещи непостоянны и неудовлетворительный (и без себя - это первые три из четырех печатей Дхармы). Ваши последующие рассуждения-это не так* и не буддийское учение как буддизм учит, ни нигилизма, ни постоянства (один из аспектов Срединного пути).

Смысл учения о непостоянстве и неудовлетворительность (и не-я), чтобы побудить вас отказаться от привязанности к вещам как источник счастья и безопасности, и жить в пределах четвертая печать Дхармы, нирвана-это спокойствие'.

  • Так в стандартной логике (все американцы смертны, поэтому все не-американцы Бессмертный' - это заблуждение, известное как 'отрицание антецедента': https://en.wikipedia.org/wiki/Denying_the_antecedent ), и неправильно по отношению к 'четыре возможности, которые воспитаны в философии Мадхьямаки просто для того, чтобы быть отказано.
+443
user322732 12 июн. 2017 г., 5:38:36

Это вопрос из королей! Много много лет назад, король задал тот же вопрос монах. Вот диалог из Сутта Центральный Царь сказал: ‘Там, где нет трансмиграции, Nāgasena, тут может быть возрождение?’ - Да, может. - Но как такое может быть? Дайте мне пример’. - Предположим, что человек, О царь, были зажечь лампу от другой лампы, можно сказать, что переселяется на другое?’ ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. - Дай мне еще иллюстрация’. - Ты вспомни, великий царь, узнав, Когда вы были мальчиком, какой-то стих или других от вашего учителя? - Да, я помню.’ - Ну, разве что стих переселяться из своего учителя? ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. ‘Очень хорошо, Nāgasena!’

Это метафоры, но что на самом деле переходит из жизни в жизнь? Привычки! Все, что нам нужно сделать, это избавиться от привычки неправильные желания. Вот еще одна ссылка: Сутта центре , где привычки неправильные желания сравниваются с кормлением масляную лампу.

+441
Arik Hernandez 7 мая 2014 г., 7:51:29

В дополнение к тому, что @Райан писал про Будду помогать людям со способностями, он может также направить претендентам.

Можно использовать свои способности читать чужие мысли например, чтобы понять природу аничче. С одной собственной мысли могут показаться слишком личные и возникающие в связи с причиной, видя мысли других людей меняться время от времени, может ехать домой точки, что это зависит от причин и условий, а усугубляется.

Хотя каждый зрелый учитель рекомендует не получать сторона отслеживаться полномочия, приманка полномочия-это как конфеты для детей для некоторых. Испытывая полномочия могут убедить таких людей, что они не стоят вожделеет. Конечно, они могут также теряют голову и ведут себя как Девадатта.

Сам Будда, когда он достиг просветления проанализировали свои прошлые жизни с большим интересом, и узнал без малейших сомнений бесперспективность эоны жизней, потраченный потерял в удовольствиях, не в поисках истины.

+253
user2445157 17 авг. 2014 г., 17:15:17

Карма-это, безусловно, создается мысль! Будда описывал три двери, с помощью которых карма создается (см. Upajjhatthana Сутта как один из примеров этого учения). Одна дверь-это тело (т. е. действия, совершаемые с телом), другую дверь является речь (словесные выражения, письма и т. д.), и последняя дверь-это ум. Этот заключительный дверь характеризуется любое желание, мышление, планирование и т. д. Карма буквально означает действие. Это своего рода моральный импульс. Действуя в одном направлении укрепляет и ingrains определенного поведения. Размышляя о чем-то в своем уме дает столько сил, чтобы его как действия. Он приучает вас к этой модели.

А откуда эти мысли берутся, хорошо, что сильнее придавить, и это действительно не так важно с точки зрения медитативного. Вы будете в затруднении, чтобы указать на одну мысль и сказать это от этого или что из этого получилось; более того, это только отвлекает вашу концентрацию. Думаю, что ваш ум, как один из этих снежных шаров. Все эти маленькие хлопья летают случаи, карма, может быть, несколько глубже, выражение вашего подсознания (yogacara народные нам называть это alayavijnana), или любой другой. Это ваша работа-первая, пусть сами разбираются. Беспокоиться о рассмотрении их позже.

+231
jantore2103 23 мар. 2017 г., 8:25:21

Представьте, например, что ты пытаешься поехать в Париж (или Рим, или Варанаси, или в другом месте).

Итак, вы спрашиваете людей, "как попасть в Париж?" - и вы выполните дорожные знаки, которые говорят "Эта дорога в Париж".

Когда вы попадете в Париж, после того, как вы приедете, я не думаю, что вы спрашиваете себя: "Откуда я знаю, что это Париж?"

Я думаю, что описания нирваны (как "невозникшее") следует понимать как указания или распоряжения, как это.


Я не знаю, может быть, еще одна аналогия-это как, вы идете с кем-то на берегу моря, и они говорят: "это океан есть всегда". Вы посмотрите, и вы увидите волны, которые появляются и исчезают, и так трудно увидеть, что постоянное, что есть что-то, что постоянно есть.

+207
glexey 7 июн. 2017 г., 12:57:49

Убийство жизни внимание плохая Камма, не исключение. Хотя это плохая Камма вызывает некоторые маленькие хорошие эффекты. Потому что убийство напрямую вызывает неприятный эффект, например, вредные факторы, разум, смерть, жизнь и т. д. Также побочные эффекты убить многих вариант плохие последствия, например, месть. На самом деле, только одно убийство вызывает более десяти врагов месть: родителей мщения, братьев, сестер, теток, дяди, дедушки', бабки', партнеров, сыновей, дочерей, друзей и т. д.

Для примера:

Некоторые американцы думали, что убийство бен Ладена может привести к прекращению терроризма. Но то появляющиеся, что мы по-прежнему сталкиваемся с терроризмом.

Итак, Будда сказал:

На привет Верена верни, sammantīdha kudācanaṃ

Неблагие (akusalakammapatha, такие как месть) никогда не прекращается нездоровых (akusalakammapatha, такие как месть).

На последний вопрос:

Я знаю некоторых людей армии, которые убили более 100 террористов. Что будет для них в следующей жизни?

Он ответил Nirayasuttaṃ:

018.03. Монахи, обладая пятью вещи лежали ученик в аду, как будто Сид и провалялся. Какие пять?

Уничтожая живое, брать не дают, плохое поведение в сексуальных желаний, лжи и принимать в состоянии алкогольного опьянения и самостоятельная Монахи, обладая этими пятью вещами, лежали ученик в аду как будто Сид и провалялся там.

Монахи, обладая пятью вещи лежали ученик на небесах хотя вела и пролежали там. Какие пять?

Воздерживаться от уничтожения живых существ, принимая не дано, плохое поведение в сексуальных желаний, лжи и принимать в состоянии алкогольного опьянения и самостоятельная монахи, обладая этими пятью вещами лежал ученик в небо, как будто Сид и провалялся там.

+183
New Baker 25 окт. 2010 г., 16:53:48

Они прекрасно совместимы. Учение о карме является о латентной (потенциальной) результат наших действий и выбора. Наука находится в полной поддержке с идеей потенциальной энергии, скрытой результатов и т. д. Это просто нормальная причинно-следственная связь, хотя и его тонкие/скрытый аспект, ничего магического.

Это как, когда ты ведешь себя как придурок, он оставляет послевкусие с людьми, и тогда он приходит в другой ситуации рано или поздно. Или, вы держите прет в вашу повседневную жизнь и оставить простых вещах не заботятся, как вынос мусора или оплатить счета - а потом эти мелочи накапливаются и очень мешают жить. Это вещи, как это. Наши действия, наши намерения оставлять следов, они создают небольшую напряженность в нашем сознании, в других людях ум, в ткань повседневных вещей и что вещи в конечном итоге приходит как некоторые фанки результате вниз по течению. Повторяю, это не магия, это совершенно обычные вещи - просто трудно понять, потому что это тонкий.

+172
ftraian 25 янв. 2017 г., 18:23:17

Это 10-минутное видео с Ted Алекс Виснер рассказывает о новой теории интеллекта, который определяет интеллект как

интеллект-это сила ..., которая действует так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем

Как это связано с цель буддизма? По этому определению буддийской практике очень умный?

+96
Myung Kim 21 апр. 2015 г., 4:16:00

Как вы можете понять Четыре Благородные Истины, созерцая их? В этом Сутта Будда говорит, что "ваш долг созерцания" и затем выходит в Четырех Благородных Истинах http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html.

+74
Noah P 6 мар. 2017 г., 6:20:22

Передачи буддийского учения в США (и Запада в целом) может быть описана в три основных категории: миграция, присвоения и принятия. Последняя категория, на мой взгляд, наиболее интересен для изучения, но для полноты картины, давайте обсудим два других первых.

Миграции

Самый прямой и очевидный передачи буддизма в США через иммиграция специалистов из буддийских стран большинство. Поскольку эти общины вырастали, они открывали храмы. Эти храмы в основном являются прямым продолжением того, что традиции иммигрантов придерживаться. Как результат, большое разнообразие буддийской традиции есть некоторое представление в США.

Присвоение

Я признаю, что "присвоение" загруженный термин. У меня нет намерения унизить или кого-либо раздражать, но я чувствую, что это слово адекватно описывает, как некоторые американцы позаимствовали конкретные буддийские практики, игнорируя остальные.

В частности, медитации, осуществляется в порядке, аналогичном для йоги. Когда западные психологи активно изучали медитацию, они обнаружили подлинное, осязаемое, научно проверяемые пособие для практиков. Осознанность медитация-это сейчас пропагандируется и даже назначают в качестве средства для улучшения психического и эмоционального здоровья, во многом таким же образом, что врач может рекомендовать йога как вид физических упражнений.

Убеждения таких специалистов будет сложно обобщить, так как там, по-видимому, мало, что связывает их вместе. Было бы спрашивали про личные убеждения гиревиков и теннисистов; единственная связующая нить-это признательность за общую активность.

Принятие

Третью категорию американский буддисты-это те, кто принял учение как дополнение или (что более вероятно) альтернативы преобладающим иудео-христианской традиции. Хотя эти люди часто белые и образованные либералы, по-настоящему объединяющим фактором является их общей оценки того, что делает буддизм отличается от других крупных мировых религий и стремление к духовному обогащению. Эти различающиеся элементы имеют тенденцию быть подчеркнуто в верованиях и практиках то, что я называю "американские буддисты".

Стоит отметить, что общины американских буддийских практиков существенно различаться. Я лично видел все, начиная от небольшой группы студентов с небольшими знаниями или связь с большой Сангхой в храмы с ясным, официальных связей с существующими азиатских школ. (Примером последнего является центром Дзен Рочестер в штате Нью-Йорк.)

Некоторые убеждения и практики, которые являются более уникальным для американских буддистов включают в себя:

  • Личная практика: американцы, как правило, принимают буддизм как средство нравственного и духовного роста. Многие единичные или в небольших населенных пунктах и имеют ограниченные знания различных традиций в буддизме. В результате, многие практикующие склонны подчеркивает практики, направленные на личностный рост, особенно подходит для начинающих, лей-практиков. Существует общее убеждение, что истинная ценность практики является материальное воздействие она оказывает на практикующих.
  • Атеизм: основных религиозных традиций в США, как правило, способствуют буквального толкования Библии достаточно энергично, даже при прямом противостоянии установлено наукой. Буддизм рассматривается как более "научная дружественных" религии и, таким образом, привлекает тех, кто скептически или полностью отвергают существование сверхъестественного. В результате, американский буддизм обрабатывает такие понятия, как реинкарнация, карма и заслуги в качестве метафоры.
  • Эгалитарных сообществ: соотношение предназначил для мирян среди американских буддистов значительно перекос в сторону мирян по сравнению с азиатскими странами. Это не удивительно, то, что общины часто полагаются на мирян работы. Однако, это отчасти реакция на то, как деспотичная основные религиозные общины могут быть с властью. Американские ценности буддистов священнослужители-члены за их мудрость, опыт и преданность делу, но не обязательно ожидать, что они берут на себя все обязанности лидера.
  • Занимается буддизм: американские буддисты вполне могут принять занимаются буддизмом , где они активно участвуют в благотворительности, политике и обществе в целом. Есть множество причин для этого. Во-первых, всех, кто изъявит желание принять "чужой" религии склонны быть свободными мыслителями готовы бросить вызов социальным нормам, которые они не согласны. Во-вторых, американцы вообще считают, что ценности должны быть выражены через действия; кто-то предпочитает уйти от мира, вероятно, будет рассматриваться как равнодушные, трусливые, или неискренне. В-третьих, американские буддисты не имеют то преимущество, что часть установленного большинства; они имеют больше шансов найти себе расходится с мнением большинства и будут вынуждены действовать, чтобы защитить и сохранить свои ценности. Далее, такие ценности, как сочувствие и сострадание, возможно, не хватает в американской культуре есть много таких примеров из личного или институционального жадности, нетерпимости и безразличия в адрес.

Естественно, все эти обобщения, основанные на личном опыте. Я не знаю ни одного исследования, чтобы понять, как убеждения тех, кто принял буддизм сравнивает с теми азиатских буддистов.


Более подробно на эту тему см. Мой ответ на Quora для: как американский буддизм отличается от различных версий буддизма в Азии?

+43
Chip Gillespie 27 янв. 2012 г., 6:49:34

Показать вопросы с тегом