Это все ложь считается 'нездоровых'?

Предположим, что я вру для того, чтобы защитить других или самого себя; он до сих пор считается 'нездоровых'?

Или давайте возьмем общий пример человека, который не очень моральным; это нормально, чтобы сообщить друзьям/коллегам из этих аспектов, или это недобрый человек?

+1000
Atifm 5 мар. 2016 г., 10:56:33
26 ответов

Когда вы читаете или слышите о Готама, оставив свой дом и семья, история, как правило, что-то вроде "он брил лицо и голову и вышел, чтобы стать странствующим монахом". Но очень немногие изображения Будды (возможно, кроме смеха, толстый Будда) - это лысый человек. Почему?

Я тоже слышал, но не помню источник, что в начале времен не было никакой иконографии в буддизме. Насколько я помню, изображения Будды не появляются в течение многих сотен лет. На самом деле я слышал, что иконография буддизма на самом деле происходит от греческого,,что во-первых, чтобы сделать иконки Будды были греки, живущие в Индии.

Очевидно есть много вариаций по времени и традиций. Но кто может дать мне некоторую информацию, и источники о греческих влияний на буддийской иконографии? Также интересно, почему Будда почти всегда изображается с волосами?

+953
Roni Rosales 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин,

Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады?

Да, искусство укрощения собственного ума. Какую нибудь художественную сторону этого будет в большинстве случаев не будет соответствовать Винаи, не говоря уже о Дхамме-практика, и в большинстве не пускают, не говоря уже о преподавании такого, торговать или делать одолжений с такими.

Монахи могут рисовать демонов, трупа, вещей, которые увеличивают samvega в их Uposatha зале. Приятные глазу вещи, Если приема, должны быть "уничтожены", их блеск и цвет.

Большинство украшений, если не просто сделать мирянами, без участия монахов, на самом деле не совсем Будда.

Там могут быть случаи, когда монахи "учить фотографии", с помощью художников. Они могут участвовать в возведении Chetis (реликтовых зданий, захоронения мощей Будды и его монахов), чтобы укрепить веру.

Что-нибудь еще, даже если широкая принято дарить сувениры на прямую или торговля..., один ну никак не расценивать это как правильно и разрешено. Также экскурсия и посещение галереи, парки, направляя для такого... не является правильным для монашествующих, даже сформулированы как правила для монахинь.

Дополнения и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+941
Anton Makhov 13 февр. 2013 г., 0:21:23

Я медитировал сегодня на прием и отпускание страха, гнева и тревоги (которые были очень громко в моей голове на тот момент), когда вдруг мои реакции на эти государства превращаются в отвращение: всякий раз, когда гнев подошел, я быстро стала противна за ее. То же самое произошло из-за страха и тревоги. Как только я чувствую страдания в моих мыслях, мне стало противно от них. Почему это происходит?

+882
TACD 15 нояб. 2017 г., 4:21:51

Это не является частью развивающейся Благородный Восьмеричный Путь. Вместо этого, он является оскверненной, нечистой, эгоистической идеи, которые могут иметь выгоду из ведущих заслугам или морали (но это не ведет к просветлению), как Сутта говорит Ниже, он буквально "грязная" ("стоков") право вид:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения [стать]; есть право посмотреть, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в другом мире. Есть мать и отец. Есть стихийно возникшие существа; есть созерцатели & брахманы, которые, по праву идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и после того, как непосредственно известное и понял это для себя. Это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение факультет проницательности, сила различения, анализа качества фактор на пути к пробуждению, путь фактором справа вид[1] в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

117 млн

+880
Orbling 5 мар. 2017 г., 8:38:23

Возможно, по словам буддизм и современная психология, это не полезно "поговорить с кем-то выпустить пар".

Если вы находитесь в какой-оскорбительного отношения, то делать что-то об этом (что-то другое, что то, что вы делали ранее) может быть здоровым; и так, говорю достаточно, чтобы понять, что происходит, и сделать новые планы, может быть здоровым, но "выпускание пара" звучит как-то неправильно.

Чтобы взять только один пример из Google, Вот цитата из Психология Сегодня: Вы не можете пробить свой путь со злости -- Вы не можете выпустить пар с насилием. Опубликовано 24 Сентября 2009,

Что касается буддизма, я думаю, что есть очевидная цитата В начале из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Что такое "искусный" может зависеть от того, как вы об этом говорите и с кем; но я, по крайней мере, хотите, чтобы бросить вызов предпосылке, что она "выпускает пар", и что это полезно. Вместо выпускания пара он может удерживать огонь (гнева и т. д.) горит ... "раздувая пламя", если вы хотите, метафора.

+860
LuisEspinoza 25 дек. 2011 г., 5:30:20

Не намного больше, чтобы разработать, чем просто вопрос. Но сайт делает мне типа больше вещей. Так вот она.

+853
user3320331 15 мая 2014 г., 10:55:04

Я понимаю, что Хинаяна как термин обычно уничижительные при обращении к Тхеравадинской практиков. Где используется термин Хинаяна правильное, и почему он до сих пор используется, если это считается оскорбительным для Тхеравадинских практиков?

Я считаю, что термин Хинаяна используется в основном в контексте показа "неправильной" логике предыдущих школ буддийской философии, чем Madhyamikas. Можете ли вы сказать больше об этом?

+644
Sooz 29 окт. 2013 г., 16:18:22

как мне продлить Метта время ? - просто повторите Метта цикл снова и снова ?

Последовательной и упорной практики вместе с балансировки пяти духовных качеств, особенно; энергии и концентрации.

Каждую неделю можно попробовать увеличить сидя, например, 5 минут.

+587
Al Maharuf 23 авг. 2016 г., 7:32:30

Перерождение-это очень важное для всей доктрины. Пока эта сила существует Kammic есть повторного рождения, для существа являются лишь видимым проявлением невидимой Kammic силу. Любая попытка как кроме самсары, как кроме этого из всего уравнения. Рождению предшествует смерть, и смерть, с другой стороны, предшествующей рождению. Постоянная череда рождений и смертей в связи с каждым отдельным потоком жизни является то, что технически известный как Сансара -- периодические блуждания. Будда говорил, что:

"Без подсудным конец этой Сансары. Первое начало существам, которые препятствуют невежество и скованные жаждой, скитаются и стоимость на, это не будет восприниматься".

Причиной этого Камма, - продолжает Будда, является avijja или незнание Четырех Благородных Истин. Незнание есть, таким образом, причину рождения и смерти, и ее превращение в знание или vijja, следовательно, их прекращение. В результате этого аналитического метода обобщены в Paticca Samuppada. Paticca Samuppada является дискурсом на процессы рождения и смерти.

Ниббана-это часто воспринимается как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением неведения карма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает.

+564
1dareu2mov3 21 сент. 2010 г., 1:51:13

Согласно буддийской философии, существует две Pramanas или способах действительного знания: Пратьякша и Анумана или чувственного восприятия или вывода. (Это в отличие от большинства индусов, которые верят в три или более Pramanas.) Мой вопрос заключается в том, что традиционные буддийские аргументы для существования перерождения?

Теперь, по крайней мере, обычные люди не наблюдают возрождение напрямую, поэтому я предполагаю, что эти рассуждения будут опираться на Анумана. Я видел аргументы индусов, которые используют Анумана доказать существование Возрождения, однако эти аргументы об установлении существование Атмана или души, что буддисты отвергают. Поэтому я предполагаю, что традиционные буддийские произведения имеют разных Анумана на основе аргументов, чем использовать индусы.

+552
alsimoes 22 мая 2013 г., 18:26:59

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+531
martin levy 20 мая 2011 г., 18:16:52

Согласно Писаниям, Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечным, что имеется в виду длина, ширина и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. Внутри этого бесконечного пространства есть разделы, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (эквивалент галактики). Таких непостижимых пространств всегда объяснить сравнениями. Одним из таких является - если кто-то берет горчицы количество семян, равном объему Thri Sahashri Лока дату (эквивалентно галактики) и проезд в одну сторону размещая одно семя на одну солнечную систему, семенами придет к концу, но не Вселенной.

Будда не рассудят в космос как непостоянное или нет, но все вещи внутри него. Во всех мирах дэвов и мирах Брахмы находятся в этом времени и пространстве. Например, священные писания говорят о мирах богов базой, состоящей из бесконечности пространства... миры богов базу, состоящую из бесконечности сознания... сфер богов базу, состоящую из небытия...

Все мы существа все эти разнообразные миры, все, что мы делаем во времени и пространстве, это произойдет рано или поздно, как картина вы рисуете палкой в проточной воде. Но есть одна царство вне времени и пространства, Nibbhana, что Будда хочет достичь, где мы находим Бессмертного. Как только вы нашли Бессмертного всегда есть так как он вне времени и пространства.

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока-дхату” в священных писаниях. Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока-дхату”. Вселенная не может быть непостоянно (так как нет упоминания о нем). В ней, рожденной Солнечной системы, разрушается, и это будет сделано снова. Такие циклы называют “Маха Кальпы(великая Кальпа)”. Маха Кальпы делятся: время формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования (Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения (Wiwatta кальпы) и время пустоты (Wiwatta Sthayi Кальпы). Интервалы времени называются “Asankya Калпа”.

Для дальнейшего чтения: http://www.gutenberg.us/articles/eng/Buddhist_cosmology

+500
Kevin Lawrence 15 июл. 2014 г., 2:20:44

Вы делаете, как вы должны. Тем не менее, вы должны избегать отрицательные поступки (какими бы они ни были), любой ценой, всему живому.

Помириться со своими врагами и разрешить карму, чтобы взять его курс. Практика, медитировать, и всегда оставаться позитивным. Вселенная развернется в вашу пользу, как следует.

И вы должны знать, когда вы достигаете просветления. Но не без больших жертв и веры...

+478
Denins Kontantia 13 авг. 2012 г., 11:08:49

Практика медитация саматха. Ощущение спокойствия и благополучия, которое она порождает снижает и даже полностью заменяет тягу привыкание, импульсивное поведение. Этот эффект был очень хорошо документированы в отношении ТМ (который является в основном просто рифф на саматха).

+446
jwhitlock 13 мая 2013 г., 22:53:49

Есть в Википедии статья, Яна (буддизм), который вводит термин Яна и различные исторические истоки/использования этого слова.

Я думаю, что "Махаяна", как определение школ буддизма, прошел через Китай (так, Япония в том числе). Или если "Китай" - это не честный способ, чтобы обобщить его в одно слово (это больше относится к географии и истории буддизма , чем практика или учение буддизма), может быть, думать о нем, как Bodhisattvayāna.

"Ваджраяна", я думаю, Тибета: Тибетский исторически были в состоянии принять (или влияние) буддизм из Индии или Китая, см., например Moheyan.

Некоторые люди (справедливо или ошибочно) считают "Хинаяна" хамить или принижения, и использовать термин "Тхеравада" вместо (другие люди, которые используют термин "Хинаяна", сказать, что он не используется для обозначения Тхеравады вообще). Но в любом случае, Тхеравада, а не Хинаяны-это название одного из двух (или трех) крупнейших классификации/сект.

Существует много способов классифицировать школ, см., например, школы буддизма.

Я не знаю, "в чем была необходимость создания этих 'Янас'". На самом деле кто-то на этом сайте писал, что термин "буддизм" сомнительно, что -изм-это западные или английский язык конструкт; я полагаю, они имеют в виду, что лучше использовать такие слова, как Дхамма или Дхарма и так далее.

+429
Giuseppe Diciolla 13 мая 2015 г., 16:36:05

есть альтернативная точка зрения, предполагающая, что если Mahapajapati история действительно подлинный, то постдатес первый прием женщина в Санга, который может быть Bhadda Kundalakesa, и что нежелание Будды касается конкретных обстоятельствах данного конкретного эпизода, а не Оптовая отказа женщин вход в порядок

Bhadda Kundalakesa Therigatha (Thig 5.9)

Я ездил раньше в одной ткани,
С бритой головой, покрытой пыль,
Думая о недостатках в безупречную,
А в неисправный не видя никаких недостатков.
Когда делал был остаток дня,
Я пошел в гору Vulture Пик
И увидел нержавеющая Будды
По приказу монахи почитали.
Потом до него мои руки в añjali
Смиренно, я поклонился на моих коленях.
"Приходите, Bhadda," он сказал мне:
И так был я рукоположен.



Долгов, я путешествовал в течение пятидесяти лет
В Анга, Магадха и Ваджи,
В каши и Косалы, тоже
Живет на подаянии земли.
Что лежать-сторонник — мудрый человек и в самом деле —
Может много достоинств достаются ему!
Кто дал одежду Bhadda для
Свободной от всех связей она.















этот вопрос подробно рассматривается в преп Sujato книга "белые кости Красной гнили черной змеи" (бесплатно)

в истории рассматриваемого вопроса представляется весьма туманным для меня, где истина, наверное, никогда не узнал

+383
Evan Friedland 6 окт. 2012 г., 20:46:31

Вместо отношений существ путем постоянного Атмана, как в некоторых других религиях, в буддизме отношение причинное. Так, новые рождения-это причинно связанные с прошлыми жизнями. Что происходит в новой жизни-это заслуга и недостаток прошлых действий.

Кроме того, в Махаяне философии Yogacara есть дополнительная сознания, называется алая-виджняна, которые поддерживают переселение.

+368
Rich 047 23 мар. 2019 г., 9:44:29

Лучше всего использовать Adhitthana. Изначально это может не быть идеальным, но со временем она становится точной. Когда вы сидите сделать сильный определяют, что вы будете медитировать в течение определенного периода времени.

+335
Chris Berry 11 сент. 2017 г., 4:53:25

Это не общий вопрос о том, как бороться с подавляющим страх, но вопрос о конкретном опыте.

Я размышлял о 4 элементы и, как мое тело состоит из нее (впервые можно сказать). Я не имея формального сидит с закрытыми глазами, но я был довольно глядя на мое тело, как здесь я вижу сплошные кости моей руки (через кожу)', 'когда я нажимаю мои пальцы в этом месте мою руку она движется, так что должна быть жидкость под кожей' ...

И при этом у меня было чувство, как будто я был какой-то ученый, который исследует тело неизвестного вида и мое тело выглядело так странно для меня, что великий страх (я думаю) вдруг возник. Я был настолько потрясен и ошеломлен, что мне пришлось немедленно прекратить.

Мой вопрос: Что там произошло?

+334
eKelvin 15 нояб. 2016 г., 22:04:18
  • Будда-полностью просветленный (без помощи другой Будда, прямые или косвенные).
  • Бодхисаттва (в тхераваде) - это существо на своем пути к просветлению.
  • Бодхисаттвы (в Махаяне) - это пробужденный, который поклялся бесконечно держаться в Сансаре ради других.
  • Архат (в тхераваде) - это полностью просветленный человек (благодаря помощи Будды).
  • Архат (в Махаяне) человек, достигший мира (просветления) для себя, но не готов отказаться от него ради других.
  • Дева-это не человеческое существо невидимо для человеческого глаза.
+186
Adrian Tompkins 5 сент. 2010 г., 5:23:15

В Therigatha 6.1 (цитата ниже), монахиня Bhikkhuni Patacara был экзистенциальный кризис за ее сына, безвременно ушедшего из жизни. Ссылаясь на слова Будды, у нее было глубокое осознание, возможно, даже просветления, который привел ее, чтобы принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе.

[Patacara напоминает слова Будды:]
"Вы не знаете путь
из его прихода или ухода,
тот, кто пришел откуда?
— ты причитать, как своим сыном.
Но когда ты знаешь путь
из его прихода или ухода,
вы не убиваться за ним,
для такова природа существа.







Непрошенный,
он пришел оттуда.
Без разрешения,
он пошел отсюда
— откуда приехала?
пробыв несколько дней.
И приходит один путь отсюда,
он идет еще оттуда.
Умирая в человеческой форме,
он будет бродить.
Как он пришел, так он ушел
— так чего тут сокрушаться?"










Вытаскивая
— совершенно
— стрелка так трудно понять,
внедренные в мое сердце,
он изгнал из меня
— преодолеть с горя
— горе за моего сына.





Сегодня — со стрелкой удален,
без голода, совершенно несвязанный
— к Будде, Дхамме, & Сангу я иду,
для убежище к мудрецу.


+170
mchl18 28 авг. 2017 г., 13:00:48

есть тело и есть осознанность................. говоря, что нет личности, это может означать, нет ничего за именования того или номеров, закрепленных за ним, есть лишь знание. Этот ум/осознанность-это беспокойная вещь и имеет тенденцию к установлению некоторой собственной тысячу причин. Что не делает эти причины реальные или постоянные. кроме того, это так называемое " я " постепенно развивается от рождения наше окружение, семья и окружение.............это разработано, чтобы мы могли более четко взаимодействовать для нашего выживания и повседневной жизни. но в реальности нашего существования, все эти отличительные черты нашего " Я " так же хрупки, как что-нибудь еще и существуют только потому, что большинство все еще покупается на это.

+167
user331955 31 мая 2017 г., 23:01:29

Мне нужно дать некоторые сведения, прежде чем я могу задать мой вопрос, мои извинения за длинный скучный пост.

Я вернулся из замечательного 6 дней ретрита (Пикк Баддхэдэса обучения/ Анапанасати). С последние 3 дня тех, кто недавно достиг блаженного состояния, работая на изучение этого государства и делает сканирование тела, чтобы обострить ум дальше-и вернуть меня на землю- (обсуждается с инструктором, так как я имел опыт с Гоенка метод).

Поскольку отступление закончилось, я провел некоторое время, читая о том, что произошло до меня (восторг, работе, ...) как говорит дхамму не освещали эту тему (это было отступление для начинающих).

Я еще могу сосредоточиться мой ум или иметь спокойный ум в течение некоторого периода времени, но, когда я отпустил, я достигаю я очень слаб блаженство состояние, если вообще... (что я в порядке с: у меня много сейчас в моей жизни и единственная возможность за 1 день сидя ранним утром в условиях плохой).

Что я должен использовать мою маленькую медитацию времени?

Я подумал, тратя каждый второй сидит делает Метта медитации, а другой просто смотрит красивые дыхание (как определено Аджан Брам), возвращаюсь в сканирование тела на поздней стадии, когда моя жизнь немного в порядок и у меня есть свое пространство для занятий. Вероятно, оставив моих дальнейших исследований в работе для моего следующего отступления...

Любые советы или опыт по этой теме приветствуется. Спасибо.

+127
DouglasJose 29 янв. 2017 г., 15:54:10

"Любовь" - это неточное слово на английском языке. Он используется во фразе "братской любви", например, которая может быть более или менее как Метта, а также используется в других такие фразы, как "материнская любовь", "любовь в шоколаде", "любовь к Родине", "любовь", "заниматься любовью", и так далее, все в разных значениях (в зависимости от того, кто любит, что они любят, и как).

Так что даже в небуддийских (например, христианского и/или европейской) философии, например, некоторые люди пытались стандартизовать, используя и понимание разные слова для разных видов любви, например:

Филия (/ˈfɪljə/ или /ˈfɪliə/; от греч. φιλία), часто переводится как "братская любовь", является одним из четырех древнегреческих слов любви: филия, сторге, агапе и Эрос.

... иногда с использованием не-английских слов в богословские или философские трактаты.

Это сложно или неточного перевода буддийской терминологии, из языка пали, на язык, как английский, чье (на английском языке) слова имеют разные (небуддийских) общие ("вульгарной") культурных смыслов.

Это надо делать (надо попробовать перевести) ради тех, кто понимает только английский.

Но если вы спрашиваете, это может быть более точным, более точным, чтобы поинтересоваться и узнать, чтобы понять смысл некоторых ключевых оригинальные пали слова ... как Метта, как Чанда, и так далее.

Чанда (желание) в буддизме не обязательно плохо ... желание быть хорошим (добродетельный), например, это может быть хороший (добродетельный) желание ... но Кама означает что-то вроде "чувственное наслаждение" (Кама - это не одно и то же слово Камма) ... так что Кама-Чанда означает что-то вроде "желание чувственных удовольствий" (а она определена как одна из оков).

И наоборот, Метта является одним из четырех brahmaviharas (которых я попросила о совсем недавно в этой теме, Смотрите также и другие темы с тэгами ).

В классическом буддизме "неправильно" более или менее определены "четыре благородные истины" ... что я думаю сказать, что вы испытываете страдания и/или неудовлетворенности (дукха), когда вы "жаждете" вещи (то есть Taṇhā, разного рода желания, всегда "плохой") и "пристроить" вещи (Upādāna ) ... и/или "неправильно" определяется не держать (как минимум) эти пять обетов.

+101
CGULL 6 дек. 2017 г., 15:34:44

Какие типы знаний в смелости?

Пустота. Понимая, пустота ведет к мужеству, потому что когда у тебя ничего нет тебе нечего терять. Abidelessness является конечной мужество. Abidelessness оказывает никакого концептуального дома, ни теплой вонючем логове эго, чтобы защитить, нет территории, чтобы назвать своим собственным. Вы "странник" в полном смысле этого слова.

Понимание пустоты концептуально не хватает. Этот аспект Видья является активный стихийность, искренние невынужденных действий без расчетов. Конечно, прежде чем вы можете быть, как, что вы должны удалить все вины, следовательно, практика сила нравственности. Как сказал Будда в suttas, грязный ум имеет много страхов, чистый разум не имеет ни одного.

Тогда вам придется "прыгнуть со скалы", образно говоря. Это означает, подвергать себя, со всеми своими несовершенствами. Стать открытым и уязвимым в мире. Вы прыгаете прямо в страх, страх не останавливает, но вы игнорируете его, игнорировать его и продолжать идти. Вы устанавливаете намерение, чтобы продолжать идти, несмотря ни на что ваши сомнения скажу. Вы делаете ваше собственное настроение, а не ваше настроение делает вас.

Вы больше не полагаться на ожидания мира, чтобы установить направление. Ты даже больше не полагаться на ваши учителя буддизма и Дхармы. Вы должны выяснить свой путь самостоятельно, что, как ребенок учится ходить в первый раз.

Я отсылаю вас к следующим статьям:

А также это книги моего любимого учителя Чогьяма Трунгпа: "улыбка в страхе. Пробуждение истинной сердце отвагу

+78
Harvey89 6 февр. 2011 г., 22:16:01

1.

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что ...

  • Там нет такого понятия, как "независимый", ни "постоянного" я-и то, что в народе часто называют "самостью" (например, тело, feeligs и т. д.) существуют в зависимости от других вещей
  • Держа представление о собственной личности и/или эгоизма, ведет к страданиям

Я думаю, что suttas иметь мало или ничего не говорят о "конце Вселенной".

Я не думаю, что они даже сказать, что вполне возможно, что "мы все достигнем просветления" -- только те, кто прозревает, а кто приложить усилия, и то не сразу.

Может, что-то вроде эта тема relvant тоже должны буддийский иметь детей?

3.

Буддизм учит морали и безвредность -- если все это практикуется, что тогда, я полагаю, не было бы никакого изнасилования.

На тему борьбы с насилием, это говорит ...

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

... возможно, что-то подобное будет применяться, то, что вы могли бы приложить усилия, чтобы остановить преступление, если вы его видите.

Я не уверен, что "гнев берут над" приносит пользу.

Я думаю, что принятие гипотезы как реальном может быть источником вреда, например, "нам лучше сейчас убить этих людей, потому что они могли бы навредить нам в прошлом, или они могли бы навредить нам в будущем".

Так что либо попробовать увидеть мир таким, какой он на самом деле не представляя катастрофу; или когда ты мечтаешь попробовать представить, а не как вы могли бы сделать лучше, чем участвовать или инициировать насильственного конфликта.

+75
shrish 9 мая 2017 г., 14:40:00

Показать вопросы с тегом