Отвращение и махаяны

Я думаю, Андрей мог бы сказать сразу, что suttas в основном о (освобождения от) лобха (включая тягу и привязанность) как проблему, и махаяны о доша.

Наверное, это приближение, но, даже так, что узнал об этом от Махаяны?

Я могу думать о двух возможных примеров ...

  • Учитель говорит вам, чтобы делать вещи, которые вы не хотите делать
  • Нарушение "табу" на некоторые реальные, хотя, возможно, безвредным способом, например окунанием пальца в спирте и лизать его

... но что-то еще, в общем или в частности?

Некоторые вопросы могут включать:

  • Я особенно заинтересован в типа отвращение, чтобы заставить вас избегать того, что может быть хорошо для вас и окружающих, а не типа отвращение, что проявляется как гнев или ненависть.
  • Если nibbida предназначена в качестве антидота лобха , то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Я в курсе этой темы -- может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме? Однако это, кажется, довольно "начертательная" (что происходит), а не "практическая", "осуществимые", или "жесткими". Может ответ на этот вопрос больше адреса последнего? Преп. Yuttadhammo писал ...

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

... так что, возможно, задавая этот вопрос я надеялся на более Сутта ответа.

+114
Allan Klo 30 мар. 2016 г., 2:10:17
26 ответов

Мне 80 лет ...

Возраст-это не барьер. Вы можете начать в любом возрасте. Может быть, вы можете использовать стул, чтобы сидеть, если вы обнаружите сидеть сложно. Также дважды проверьте с центром около лестницы и склоны. Если вы упоминаете, прежде чем руки о свой возраст и если у вас есть какие-либо трудности, то вы могли бы сделать удобным расположением, меньше лестниц или склонов подниматься.

... и очень хотелось, чтобы изучать и практиковать его во время моего оставшееся время.

Вы можете найти центр медитации из следующего списка для вашей практики:

  • С. Н. Гоенка около 200 центров мира https://www.dhamma.org/en/index
  • Мир буддийской справочнике также перечислены многие центры по разные мастера, которые можно использовать в практике: http://www.buddhanet.info/wbd/

Я хотел бы войти в контакт с начитанным человеком, которому я могла бы написать и попросить объяснений аспектов, мне трудно понять.

Для теоретического понимания вы можете использовать сайт как этот. Лучше вам обсудить с учителем медитации.

Я не думаю, что многие буддийские медитации центры в хотел действительно переписку, отвечая на вопросы только как их внимание на практике. Как только вы делаете конечно, вы можете оставаться на связи с преподавателями, а затем задать им вопросы.

Но вы можете использовать такие форумы для Q&A и есть другие форумы (напр. http://www.dhammawheel.com/), который вы можете использовать для обсуждения.

+994
Mike Hart 03 февр. '09 в 4:24

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+990
user72188 23 мая 2017 г., 11:52:05

Тот Бог, о котором ты говоришь, называется Брахма или Mahabrahma, первый из которых появится в плоскости Mahabrahma, когда мир снова расширяется. Также, взгляните на 31 плоскостях существования.

История, которую вы почувствуете в ДП1:

"Наступает время, монахи, когда по истечению длительного периода этот мир контрактов (распадается). В то время как мир договаривающиеся, существа по большей части перерождаются в Ābhassara Брахма-мир. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжайте таким образом в течение долгого, долгого периода времени.

"Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда этот мир начинает вновь расширяться. А мир расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Затем определенное существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

"И все существа, которые вновь возникли после него и думаю: 'это должно быть Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И мы были созданы им. Что такое причина? Ведь мы видим, что он был здесь впервые, и мы оказались здесь после него'.

"Здесь, монахи, то существо, которое вновь возник там первым имеет больше жизни, больше красоты и больше власти, чем у существ, которые вновь возникшее после его.

"Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этом мире, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошли далее, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и правильного размышления, он достиг такой степени психической концентрации что с его такой сосредоточенный ум, он сразу же вспоминает его предшествовавшей жизни, но никто до этого. Таким образом, он говорит: 'Мы были созданные им, Брахма, Великий Брахма, победитель, в Непобежденная, всеобщей провидец, Обладатель силы, Господь, Создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что есть и должны быть. Он является постоянным, стабильным, вечный, не подверженный изменениям, и он останется таким же, как и сама вечность. Но мы, которые были созданы им и пришли этот мир, непостоянны, нестабильны, недолговечны, обречена на гибель'.

Сноска на Ābhassara Брахма-мир (монах Бодхи):

"Мир потокового сияние," шестое из пятнадцати самолетов штраф-материальный мир (rūpaloka), самой низкой для освобождения от уплаты начало разрушения мира. Брахма-мировая упомянул выше уничтожен пожаром, но появляется на ранней стадии.

То же существо является и ссылка в DN11:

"Когда это было сказано, боги из свиты Брахмы сказал монах, мы также не знаем, где четыре великих элемента... прекратить без остатка. Но есть Брахма, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, отец из всех что были и будут. Он выше и более возвышенного, чем мы. Он должен знать, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток.'

"Но где, друзья, Великий Брахма сейчас?'

"'Монах, мы также не знаем, где Брахма или как Брахма. Но когда признаки появляются, свет сияет, и сияние появляется, Брахма появится. Для этих предвестий появления Брахмы: свет сияет и появляется сияние'.

"Тогда это было незадолго до того, как Брахма появился.

"Таким образом, монах подошел к Великому Брахме и, по приезду, сказал: Друг, откуда эти четыре великих элемента — свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер собственности — прекратить без остатка?'

"Когда так было сказано, великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

Во второй раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Во второй раз, Великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

"В третий раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Потом Великий Брахма, взяв монаха за руку и ведя его прочь с одной стороны, сказал он, 'эти боги из свиты Брахмы поверьте, "нет ничего, что Великий Брахма не знает. Есть ничего, что Великий Брахма не видит. Нет ничего Великий Брахма не знает. Нет ничего, что Великий Брахма не понял". Вот почему я не говорил в их присутствии я тоже не знаю, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток. Так что вы поступили неправильно, неправильно действовали в обход благословенный (Будда) в поисках ответа на этот вопрос в другом месте. Перейти вернусь к благословенному и, по прибытии, задать ему этот вопрос. Однако он отвечает на него, вы должны принять его в сердце.

+983
Kanfood3223 1 авг. 2010 г., 0:32:15

Он учил своего сына Рахула невреждение на 7 лет и для постарше медитации и полного просветления.

Учению к его сыну здесь: советы Rāhula: четыре поучения Будды.

Эти учения в основном составляют полностью Дхаммы.

+943
Renato Costa 21 авг. 2016 г., 10:49:18
Иначе известный как путь домохозяин, заложить буддийский путь-это путь для некурящих, монастырский буддисты.
+900
Wenxiao Ma 28 авг. 2015 г., 22:41:09

Однажды я спросил себя о том же так хотел знать, что делает завод а что делает животное.

http://www.mcwdn.org/Plants/PlantsDiffer.html

.. если есть сомнения спросите себя, я мог возродиться как это? В ваших примерах я бы сказал Да.

+880
user6438 1 июн. 2012 г., 0:50:50

Частичный ответ:

Мне сказали, что на Випассана ретрит в традиции С. Н. Гоенка, что поначалу никто не может чувствовать ощущения во всем теле, но уметь чувствовать ощущения в любой части тела является важной вехой, что практикующие должны достичь по мере продвижения в практике.

Это, кажется, соответствует моему опыту, а также, что чувствительность после длительной практикой в теле увеличивается.

Кроме того, в этой традиции, один делает развертки тела от макушки головы к ногам, как вы утверждаете.

Надеюсь, что немного помогает.

+854
smottt 25 апр. 2018 г., 13:55:48

Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

Его можно понимать по-разному, зависит от традиции.

Это конечно не значит, что есть душа, переживающую сущность или внутренний стержень. Помните, что это просто слово, конвенции.

Во время практики медитации прозрения, вы поймете, что это не может означать, что есть Атман. Это только для таких глубоких доктрин относятся интеллектуально, что возникает путаница. Эти глубокие учения не может быть постигнута человеческим разумом. Их можно понять только эмпирически.

Есть согласованное представление о том, что природа Будды?

Один смысл, что каждое существо имеет возможность выиграть ниббана.

Ниббана-это уже есть, но оно покрыто толстым слоем невежества (avijja) и была облепленная концепций и конвенций.

Необусловленное состояние существующей реальности, что можно испытать, когда медитатор покончил с невежеством, цепляния и привязанности и культивируется парамит до полной зрелости.

+831
Tym 12 июн. 2012 г., 22:13:45

Я бы не пойти так далеко, как назвать Pudgalavada "школу", как с наиболее раннего буддизма были люди, которые занимали определенное положение, что впоследствии получил имя и был использован для сравнения с основными традициями.

Если я правильно помню, Pudgalavadins утверждал, что человек существует для всех практических намерений и целей, поэтому я думаю, что средства обычного существования, а не конечной. Вы должны быть в состоянии найти более подробную информацию о Pudgalavada в CH. 9 из Abhidharmakosa-Bhasya Васубандху. Смотрите в этом краткое описание - С. 89-91:

В Pudgalavadins ввести понятие, что человек задуман на основе скандх, как огонь, родившееся в зависимости от топлива , не будучи другом или же в качестве топлива. Pudgalavadins утверждают, что помимо явлений, которые обусловлены & безусловные (samskrta/asamskrta), непостоянное и постоянное (анитья/Нитья), в 12 ayatanas, в 18 дхату и т. д. есть, кроме того, явления, необъяснимое (avakrtavya). Для Pudgalavadins, обычные реалии может быть существенно (как это бывает на Vaibhasikas) или необъяснимой. Необъяснимое представляют собой сущности, не отдельные личности – они не совпадает, ни отличается от скандх. В Pudgalavadins отказаться от логики, что все либо практически реальную или существенно установлено. Необъяснимое лица обычных реалий, поскольку они разрабатываются в зависимости от скандх, но в конце концов, существуют постольку, поскольку они существовать отдельно от задуманного. Человек один лиц без отдельной личности, в необъяснимое единство.
В Pudgalavadins утверждают, что человек воспринимается через необъяснимую восприятия, связанные с сознанием, воспринимающего его надлежащего предмет. Это необъяснимое восприятие, потому что это ни же не отличается от восприятия объекта.
Основные отношения Васубандху, и другим, к в Pudgalavadins заключается в том, что в их теории человек, может оказаться, что человек по существу реальной, несмотря на попытки Pudgalavadins опровергнуть эту атрибуцию.

Махаяны, в частности тибетской традиции Ньингма, настаивает на том, чтобы сказать, что человек условно существует до сих пор оставляет разума схватывать после того, как человек, так еще по дидактических, чем для аналитических целей они говорят, что нет человека правого представления. См. "Маяк Мипам по достоверности" (Мипам использует традиционная риторика "змея", "ВАЗа" и т. д. но что он означает-человек, или организация, в широком смысле)

Также см. Satyasiddhisastra из Harivarman страниц 67-74 для различных других представлений вокруг Pudgala и их опровержений. В последнее время я считаю Satyasiddhisastra ключевой текст предоставляет недостающее звено между раннего буддизма и махаяны, с Abhidharmakosa и Mulamadhyamakakarika соответственно на одной и другой сторон (концептуально, а не хронологически).

+761
Tok 22 мар. 2015 г., 5:31:28

В Агги-Vacchagotta Сутта, он упомянул Vacchagotta используется Catuskoti, чтобы задать вопросы Шакьямуни Гаутама Будда. Но Шакьямуни Гаутама Будда отверг все условия в Catuskoti.

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы описать его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознания, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится."

Это потому, что Дхамма (учение) atakkavachara. Другими словами, Дхамма-за мышление и логику.

+758
Aron 26 нояб. 2012 г., 22:30:43

Это не то, что ДУ 16 , кажется, говорят. Будде, который тоже Арахант, переносил по ДУ 16 его физической боли осознанно (Сати).

После того как Будда начался сезон дождей жительства, он упал серьезно больна, пораженный ужасной боли, близок к смерти.
Атха Хо bhagavato vassūpagatassa Харо ābādho uppajji, bāḷhā vedanā vattanti māraṇantikā.

Но он все переносил с осознанности и осведомленности, без беспокоиться.
Tв sudaṃ bhagavā Сато sampajāno adhivāsesi avihaññamāno.

А также:

Но мнимые, которые были свободны от желания пережил, помнит и осознает, мышление:
Вы паны Тэ bhikkhū vītarāgā, те satā adhivāsenti sampajānā:

“Условия непостоянны. Как это может быть иначе?”
“saṅkhārā aniccā, taṃ kutettha labbhā”ти.

+753
user64007 20 июл. 2010 г., 3:09:39

Есть ответ на все эти вопросы Винаи. Виная является монашеской дисциплины (кодекс этики подлежит исполнению). Другими словами Винаи является дисциплинарного кодекса монахов и монахинь. Для вас и я, лежали ученики, это 5 -8 заповедей. К сожалению, на сегодняшний день Виная не уделяется должное внимание. Вот почему многие не в состоянии осознать истинные преимущества Дхаммы. Основной кодекс монашеской дисциплины, называемой также Patimokkha содержит 227 правил для монахов и 311 для монахинь. Некоторые правила и практика рассматривается Буддой как эфирные и базовые для достижения его учения. Другие были разработаны на специальной основе, как Будда столкнулся различные поведенческие проблемы или споры среди его последователей.

В зависимости от серьезности ошибки новичка (sāmaṇera) может быть повторно назначено исключен. Новичок (sāmaṇera) вновь принятый (reordained) если ошибку исправят и не настолько серьезна. Затем "сразу uposatha будет сделано, Pāṭimokkha должна быть читали". — МВ.Х.5.14. наказание должно быть отменено. Физические наказания не допускается. Монах не может ударить или поднять руку против новичка не больше, чем он может сделать это в любой другой непосвященным человеком (см. PC 74 & 75). Даже игривый грубого обращения запрещается. Монах несет dukkaṭa под ПК 52 для щекотки Новичок, и dukkaṭa под ЧВ.В. 31.2 для стряхивая новичок со своим зубом по дереву.

Изгнание. Как заявил по ПК 70, плохого новичка может быть подвержена двум видам изгнание: изгнание из его статуса как новичкам, так и изгнание в качестве наказания. Как наказание, изгнание-это обязанность наставника начинающих. ПК 70 накрывает вторая форма изгнания. "Я позволяю новичкам наделенные десятью качествами, чтобы быть изгнан: он берет жизнь, он и забирает то, что не дано, он участвует в порочности, он динамик лжи, пьяница одурманивающих веществ, он говорит осуждать Будды, он говорит осуждать Дхаммы, он говорит осуждать Сангхи, он придерживается неправильных взглядов, он растлитель из bhikkhunī. Я допускаю, что Новичок наделен этими десятью качествами, быть изгнанным". — МВ.Я.60

Правила похода-далее.... "Мальчик младше 15 лет не следует давать идти вперед. Кто должен дать это: преступление из неправильно делаю". — МВ.Я.50.1 "я допускаю, что мальчик меньше 15 лет дадут идти вперед, если он способен гонять ворон." — МВ.Я.51.1 "Сын без разрешения от родителей не следует идти вперед. Кто должен дать это: преступление из неправильно делаю". — МВ.Я.54.6 Как новичок должен быть посвящен — МВ.Я.54.3 "Монахи, я разрешаю идти вперед для новичка посредством этих трех уходы за убежищем". — МВ.Я.54.3

+743
GFHFGJHGJGH 29 июн. 2013 г., 14:32:15

Две орфографические/вопросы об использовании двух санскритских слов, общих в буддизме.

Во-первых, какая разница между Мадхьямаки (с окончанием на "ака") и Мадхьямики (заканчивающиеся на "Ика"). Я видел, что первые учения или школы, в то время как последний является приверженцем этой школы. Это правильно?

Во-вторых, один или оба оказанными надлежащим образом в латинском алфавите С или без прямой бар диакритические за начальную: Мадхьямаки или Mādhyamaka; Мадхьямика, или Mādhyamika.

Я видел это в обе стороны в различных контекстах.

+694
tzipp 25 мар. 2013 г., 14:02:24

Если по каким-то содержать вы не в состоянии выполнить свои действия от этого не становится мощным карма с потенциалом к возрождению, но воля образует мягкий кармы, которая может дать результат после перерождения.

Независимо от того, если вы будете следовать через С действия намерены делать какие-то действия как ответные или нет, действие и намерение станет кармой.

+608
Echo8 17 мая 2011 г., 15:53:39

Потому что буддизм отрицает понятие "Я", оно не есть понятие Аватара, а кто-то буквально реинкарнация той же "самообороны".

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизненные истории и опыт предыдущего человека. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

В случае с вашим конкретным вопросом, любой человек, и даже несколько человек, независимо от статуса или звания и должности, может быть назначен в качестве Тулку Далай-ламы, но по-настоящему квалифицированным в качестве такового, человек должен серьезно работать над своей идентичности как воплощение Далай-ламы наследия.

+601
Glenak1911 22 авг. 2013 г., 16:44:00

Многие люди утверждают мне, что мозг-это разум. Я был так смущен тем, что я провел время рассматривая ее. Мой мыслительный процесс:

Если в голове были мозги, то части мозга, будет части разума, следовательно, не должно быть частью моего мозга, которая имеет способность видеть, так как я могу. Однако ни один объект не может иметь характеристик или способностей, которые не унаследовали от своих частей, (чайник может кипятить воду, потому что элемент может нагреваться), поэтому там должно быть частью или частями эта часть мозга, который может видеть. Очевидно, что ни нейронов, ни плоть имеет способность видеть, иначе умерла бы видеть вещи. Никакое массирование вместе нейронов может когда-либо получать возможность за которые ни одна часть способна, поэтому если мы уберем все нейроны и плоть от мозга и то, что останется, должна иметь возможность для осмотра, однако ничего не осталось.

Если сознание было в мозге, то вы должны увидеть внутри мозга, прежде чем увидеть снаружи, и если разум вне мозга, то вы должны увидеть свое собственное лицо, а потом как бы вы сформировать общее понимание с вашим мозгом.

Если ум не соединен с мозгом, то она не могла сформировать общее понимание, если это связано, как вы могли бы иметь мысли, которые полностью отличаются от осведомленности мозга?

+563
DKatri 21 мая 2017 г., 4:04:20

Я просто перечитала бакалавра перевод ОАО "ММК".

Меня поразило, что аргумент против причинность была в том, что:

Причиной не суть в дополнение к тому, что это, то не было бы окончательной причины. Но он должен иметь сущность, если он будет активным в течение более чем мгновение.

Так что все это в корне непостоянно: и ничто не существует достаточно долго, чтобы родиться, а потом перестают.

И поэтому все, что рождается и перестает пуст, это не конечная причина.

Ни одна обусловленная сущность-это просто условное обозначение, которое можно выделить в лучшую сторону (и навсегда) и поэтому всегда неправильно определены.


Но я читал о Саутрантике-Yogacara, и мысль, что "присуствие", которые не являются уникальными особенностями не причинно-настоящему. Мне это кажется неправильным, я думаю, что мы можем исключить уникальные сведения из теории и останется то, что основывается на частностях' причинные свойства. Это то, что некоторые научные реалисты делать.


Мой вопрос

Если это правда, что нет и не может быть причинно-следственная связь без причины, тогда есть ли способ, чтобы утверждать, что предложения науки, с их уникальными особенностями исключены, не концептуально строится?

Возможно, потому, что только эти данные, как таковые, и так пусто; и наши представления об остальном мире может быть заземлен в них, без этой структуры, таким образом, пусто.

+533
shade917 15 нояб. 2017 г., 14:34:19

Я ищу вполне конкретную Сутта в Палийском каноне, в котором она объяснила, как необученный заурядный человек, на чувство удрученным, повернется к чувственным наслаждениям, чтобы успокоить свою тягу к удовлетворению, что противоречит слову мудрых.

Спасибо за ваше внимание, и ваш очень ценится помочь.

+503
1gasha1 31 мар. 2014 г., 18:07:54

Это мнение Тхеравады? Почему он не говорит как это в Сутта.

Если вы спрашиваете, есть ли другие примеры в suttas, тогда я думаю, что нет.

Пия Тан сочинение на тему взаимозависимое возникновение выделяет несколько форм формулы: например, есть одна форма с 12 nidanas, еще с 10, и так далее.

Форма, которую вы процитировали, - это то, что он называет "сокращенной версии" на стр. 119 (потому что он имеет только 10 этапов), и/или "изогнутая версия" на стр. 120.

То же эссе, а также литература различные другие формы от suttas.

Предполагая, что его сочинение представляет собой полный обзор тему (опрос suttas и в другом месте), я не вижу в нем упоминаются другие примеры зависимых друг от друга "зависит от совозникающего" или "со-зависимое возникновение" (в отличие от однонаправленных "взаимозависимого происхождения").

Он не счел нужным хотя бы начать с:

Зависимое возникновение-это, по сути, отчет о причинной природе цикл существования (vaṭṭa), показывает условия, которые скрепляют колесо рождения и смерти, и повернуть его из одного существования в другой. Он показывает, как возникают все экзистенциальные условия, не поодиночке, а как встреча вызывает идея о том, что набор эффектов—и что нет первопричина или Перводвигатель: это все циклично. И это цикл, который может быть сломан, когда мы знаем, где слабые звенья.

Комментарии определение взаимозависимого возникновения, вытекающих из воздействия равномерно в зависимости от заседание условиях (paccaya,sāmaggiṁ paṭicca samaṁ gantvā phalānaṁ uppādo). Это означает, что нет ни одной причины может порождать один эффект, и не только один эффект возникает от одной причины. Скорее всегда есть множество причин, порождающих набор эффектов.

В известных 12-звено формулы - [диаг 3.3], когда одной из причин указано, как подготовлять следующие эффект, это просто выделить основное условие среди множества условий, и относятся к наиболее важным эффектом среди множества эффектов.


Это не совсем то, что вы просили, но...

Сочинение Пия Тан (ссылка выше), также идентифицирует несколько объяснений несколько авторов (которые могут или не могут быть взаимно противоречивы) цикла, например, в том, является ли процесс описывает один хоть миг, одна жизнь или несколько жизней.

Введение (стр. 107-108) предлагаю это тема, по которой люди не согласны, и пишут, как будто они уверены, что их собственное мнение. Я понимаю, люди привыкли к рассуждениям о этой теме.

Мое личное мнение, если хотите, заключается в том, что описание довольно приблизительное:

  • Я думаю, цель этой темы-объяснить, как сансары произойдет (а как самостоятельной вид возникает); и может быть, как (или где), чтобы остановить, что (прерывание цикла)
  • Это сложная тема
  • Это относительно простой (упрощенный) описание
  • Есть истины, которые не включены в описание

Я думаю, что ответ Андрея (т. е. "да") и "истинное" описание-даже если это не в suttas.

Обратите внимание на то, что он описывает в двух направлениях (т. е. задом наперед) отношения как "B-это повторное исполнение предыдущего шага" -- это не то же самое что вперед-направление связи, т. е. "является необходимым условием для следующего шага Б".

Примером этого, на мой взгляд, является огонь, т. е. "топлива и тепловой энергии являются необходимым условием для огня, чтобы существовать" - это вперед-направление связи, но "огонь усиливает тепло" соответствующая обратную сторону отношений.

Я думаю, что такого рода "обратной связи" (где результат также влияет на причину) в отношениях иногда называют "обратной связью" ... и когда это "положительные" отзывы (как в Примере "огонь и тепло"), то это "самодостаточные" петли обратной связи, иногда также называемый "порочный круг".

Тот факт, что Сансара-это стойкое кажется, свидетельствует, что существуют петли обратной связи операционных.

Я думаю, причина не в suttas, что это не совсем полезные знания. Например, зная, что огонь усиливает тепло довольно интересно, но не реально помочь тушить пожар, потому что нет никакого практического способа, чтобы удалить жар от огня. Практические знания (к тушению пожара) является (только), что вы можете удалить топливо -- я полагаю, что это причина, почему (только) одну курсовую "а это необходимое условие для B" отношения учат.

Иными словами, suttas содержать минимальное/простое описание, что нужно, чтобы научить зависимого прекратить.

Чуть более подробное описание, которое включает другие отношения (например, "Б усиливает") может быть полезно для понимания системы, как это и как это может быть и как это поддерживать.

Может быть, это зависит от того, что вы спрашиваете: если ты спрашиваешь "есть ли suttas применять пучок камыша сравнение всех конечностей", то я думаю, что ответ нет; если вы спрашиваете, "Может мы его применим", то я думаю, что ответ да.


Помимо использования pratityasamutpada в Я думаю, что "совозникающего" является полезной концепцией в целом. Люди часто спрашивают "А причина Б или Б вызвать?", когда истинный ответ может быть, что они возникают. Когда A и B оба существуют и существует связь между ними, они обе могли быть затронуты или даже определенные отношения и друг друга.

+437
reyzil 22 июн. 2017 г., 18:34:23

Мое собственное мнение о медитации в значительной степени определяются работой Алан Уотс, философ с середины 1900-х годов. Вы можете следить за медитации, он записал в 1954 году для собственного удовольствия. Или вы можете использовать его, чтобы судить о его приближении. Это не важно. Я верю, что он избегал три подводные камни вы описываете в своей жизни, и сделал ее своей страстью, чтобы попытаться помочь другим с этим. Лично я люблю смешок в его голосе, что все, но кричит "это он! Это жизнь! Вы нашли его! Будь им!"

В комментарии на ваш пост вы говорите:

Я беспокоюсь, потому что в момент просветления предполагается развитие сострадания и сопереживания и моей практике, по-видимому, ведет меня в противоположную сторону. У меня есть обоснованные сомнения, потому что результат не тот, что я ожидал.

Можно сказать, как Алан Уоттс В что записал медитация, что медитация не имеет причины или определенной цели и, что в этом отношении он полностью в отличие от почти все остальное мы сделаем. Но я верю, нет причин не начать с цели, как у вас. Так что мы можем начать оттуда.

У вас явно есть два якоря в голове. Одно то, что ваша медитация/mindfullness практика является. Это вещь, и вы можете проанализировать его и критиковать его. Это то, что он есть; его, что вы делаете. Другой является то, что вы считаете это должно быть. Вы утверждаете, что вы верите, должно быть развитие сострадания и сопереживания. И так вас напрягают эти якоря. Вы используете цель вашей практики, чтобы тянуть о том, что это, говоря: "Пойдем. Вот что у вас должно быть. Стать более подобного в будущем". И вы используете ваше чувство, что ваша практика, чтобы ограничить ваше представление о том, что она должна быть. Это должна быть вещь, которая приобретается на практике, иначе это не "хороший идеал."

Я бы сказал, это весьма нормально. Я думаю, что все это делает. Я делаю это прямо сейчас, как я сканировать текст, что этот ответ, и отчаянно пытаются тащить на него с мой мысленный образ, каким он должен быть, когда я нажимаю "опубликовать".

Один подход я считаю успешно расширить понятие сострадания не только к живым существам, а сами идеи. У вас есть две идеи в голове, и они под напряжением. Практика сострадания к ним. Помогите им быть счастливыми вместе. Я нахожу счастье быть положительным моментом, в смысле делать позитивные утверждения о мире. Так проявите сострадание к тому, что ваши цели ваша практика. Узнайте, что он хочет, чтобы все было так. Очевидно, прямо сейчас негативно сформулировал обеспокоенность "сложившейся практики не идут в правильном направлении", но сосредоточиться на позитивные формулировки. Что значит быть милосердным? Почему сострадание? У вас явно есть часть вашего ума, что хорошо осведомлены о этой идеи. Дайте ему поработать бесплатно. Или медитировать на нем. Или сделать оба!

Затем вы можете проявить сочувствие к вашей текущей практикой. Тот факт, что вы окажетесь на пути, который проекты к нигилизму предположить, что ваша нынешняя практика имеет некоторые негативно ориентированные идеи о том, что медитация не является и то, что осознанности нет. Они "не привязанность". "Не привязывайся". Эти негативные высказывания задыхаются ваш путь и вы признаете, что (иначе вы бы не пришли сюда с вопросом в первую очередь).

Сочувственно поощрять эту практику, чтобы встряхнуться немного. Потерять некоторые из своих оков и видеть, куда это ведет вас. Я знаю многих, кто говорит, что вы можете медитировать в любой момент в вашей жизни, являетесь ли вы пешком или за рулем на работу или слушает с вашим боссом поговорить. Больше сосредоточиться на том, что практика есть, а не то, что практики нет.

Если вы сделаете это, вы увидите, что вы начинаете естественно видя пути, чтобы приспособить вашу практику, чтобы идти в направлении сострадания и цели вашей практики станет более сострадательным себе, уменьшается напряженность, что вы чувствуете сейчас.

И в какой-то момент, ваша практика и ее цели могут обнаружить, что они больше не нужны негативные высказывания, чтобы описать себя. Они могут быть целиком направлено на позитивные заявления. Мы можем бросить эти негативные высказывания, и останется что-то, чего просто быть.

И мы не будем давать ему имя.

+414
Egor123321 15 июл. 2012 г., 21:28:02

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+364
dsakura 14 мар. 2010 г., 14:21:08

Писание или учение Верховного Будды называется Сутта Питаку, и состоит в основном из поучительных бесед выступил Будда и Сангха и миряне по разным поводам. Включены несколько дискурсов, разъяснена учеников, таких, как почтенный Сарипутта, Моггаллана, и Ананда, и уделять столько почитания, как слово самого Будды, так как они были утверждены им.

Сутта Питаку состоит из следующих пяти Nikayas(коллекций):

  1. Дигха Никая (собрание долгим беседам)
  2. Маджджхима Никая (собрание средней длины Дискурсы)
  3. Samyutta Никая (собрание родственных поговорки)
  4. Ангуттара Никая (собрание постепенное поговорки)
  5. Кхуддака Никая (Малый Набор)

Нет никаких изменений, внесенных в первых четырех, но пятый расширяются со временем. Кхуддака Никая, пятый, незначительные или небольшие коллекции. Хотя термин "меньше", это на самом деле большой, как все больше и больше книг, которые были добавлены на протяжении многих лет. Она выросла до 15 книг в тайской и шри-ланкийской версии. В 1956 году Совет Сангхи в Бирме добавлено еще 3 книги, которые не являются собственным словам Верховного Будды. Эти 3 дополнения дополнения являются вопросы царя Милинды, Petakopadesa и Nettipakarana. Это, как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.. это как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.

Но я бы лично доверять вопросы царя Милинды и Nettipakarana намного больше, чем Абхидхаммы, который был добавлен гораздо позже. Я не буду вдаваться в Абхидхаммы (третья корзина Типитака), так как это будет путать вещи, по моему скромному openion. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить Абхидхаммы? Он пришел только после 3-го буддийского собора. Так что мой вам совет: пожалуйста, ограничьтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не хожу даже в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию.

+363
EnragedTanker 22 нояб. 2014 г., 5:25:32

Я взял сегодня эти две статуи. Я искал в течение часа или двух, чтобы определить их или узнать все что можно о них. Я просмотрел тысячи снимков, сравнивал Будд из разных стран и т. д.

Я нашел этот сайт и увидел тег и теперь чувствую облегчение. Пожалуйста, кто-нибудь скажет мне хоть что-нибудь об этих.

Я надеюсь, что я не отправляю это в неположенном месте. Спасибо

enter image description here

+333
Alexsa 12 авг. 2014 г., 9:15:08

В Палийском буддизме, что не мирской определяется словом 'lokuttara', что означает 'За мир', 'надмирной"или"трансцендентный" &, самое главное, соответствует реализации 'пустота' ('sunnata'), 'не-я' ('анатта) или бескорыстием. Цитирую:

Вы те suttantā tathāgatabhāsitā gambhīrā gambhīratthā lokuttarā suññatapaṭisaṃyuttā

Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой...

ЗП 20.7

Поэтому, если ум, по крайней мере, Sotapanna, все испытал, 'мирское'.


В отличие от вышесказанного, что такое 'приземленные' в палийского буддизма описывается следующим образом:

Что такое правильное воззрение, пострадавшим от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений?

Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков (Камма); есть этот мир и мир иной (paraloka); есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно (sattā opapātikā); есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы (samaṇabrāhmaṇāsamaṇa), которые поняли для себя посредством прямого знания, и заявить об этом мире и мире ином.

117 млн

Таким образом, в комплекте с обычным миром общих конвенций, следующие буддийские темы 'мирское':

  • Камма & перерождение

  • Другие миры

  • Слепая вера в слова учителей и гуру

+329
user16752 19 окт. 2012 г., 12:52:53

Разница между Иисусом и Буддой есть разница между мистиком и мастером.

И эта разница-это медитация.

Я видел мало свидетельств того, что Иисус был медитативный индивидуальный. Будда не оставил четких доказательств медитации, я считаю, этого не хватает в христианстве.

Сообщение буддизма "искать". Это медитативное сообщение.

Сообщение о христианстве представляется "искать". Есть какая-то идея, что есть " Бог " находится вне нас. Некоторые 'мы/его двойственности.

Если послание Иисуса было действительно в этом, он был не полностью проснулся и не испытывал свою природу Будды.

И если он был действительно таким же, как Будда, у кого спросить: почему он так совершенно неудачной в общении его сообщение? Если Иисус был действительно просветленным, он стал отрицается. Будда смог внятно транслировать свои идеи, в то время как Иисус были перевернуты с самого начала. Огромное количество людей достигли просветления Будды. Но от Иисуса, а не один человек. Много Будд пришли от Будды. Но Иисуса от Иисуса. И, конечно, не Будды, от Иисуса.

Христианское понятие Бога-это проекция " я " человека. Своеобразное отражение/инверсия/дополнять. Некое наилучшее "я". Когда идея себя превзошел, это понятие также распадается.

Мне кажется, что Иисус достиг такой степени просветления, но как Мистик не мастер. Мистик не хватает разума. Но превзошел себя. Все, что они делают абсолютно бескорыстно, чисто направлению к божественному. И быть в присутствии мистик, ваши собственные чувства самосохранения исчезнут, вы найдете себе экстатическое, благодать войдет, трансформация произойдет.

Мне кажется, что Иисус был мистиком, и прикоснулся к окружающим таким образом.

Однако, Будда работал на более высоком уровне до сих пор, принося эту энергию, чтобы отдохнуть, сосредоточившись на одной точке.

+299
OldBunny2800 21 мая 2012 г., 2:47:36

Найти ум! разум является творцом каждой вещи. даже "ум" - это творение разума. что бы вы не поучение, используя ум с помощью других объектов, как глаз, ухо, нос, кожа и язык. разум-это явления природы, которые вы не можете найти ее истинную природу. Только вы можете сделать, это смотреть сканирование мозга, как сознание ведет себя и функции внутри мозга или следить за тем, как нейроны реагируют на поддержание "против потока".

+260
LBz 21 окт. 2013 г., 10:20:31

Показать вопросы с тегом