Что питания являются наиболее полезными для достижения просветления?

Ганди, индуистского аскета, был твердо уверен, что духовное благополучие человека не был отключен от питания. Он сказал, что "тело никогда не предназначалось, чтобы быть рассматриваться как корзину для мусора, проведение всех продуктов, что требует вкус". Различные секты буддизма рекомендуемые режимы питания? Если да, то каковы они?

+502
Kevin Rettig 24 мая 2017 г., 19:49:17
28 ответов

Я хотел бы знать, если следующие помещения хорошо сказано, а если их содержание верно. Кроме того, я хотел бы знать, если заключение/ответ не имеет смысла:

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+973
user18934 03 февр. '09 в 4:24

Ответ зависит от того, практикуют самадхи или медитации Випассана. Випассана медитация имеет два аспекта познания и совершенствования. Это Самма Сати (правильная внимательность) и Самма Ваяма (правильное усилие).

+866
Soulman 21 февр. 2018 г., 14:20:32

Из parinibbana suttha

16: Милостивый одна болезнь

Затем он, прожив рядом с Ambapālī дерево так долго как он любил, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Давай Ананда давайте подходим к маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный сэр,” достопочтенный Ананда ответил на Благодатной Один. Затем он вместе с великая община монахов прибыл в небольшую деревушку Beluva. Там он жил рядом с маленькой деревне Beluva.

Там он обратился к монахам, говоря: “идите, монахи, и осуществлять дожди отступят в непосредственной близости от Vesālī жить друзья, как товарищи, как товарищи, и я проведу дожди Отступление здесь, в маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный”, - и эти монахи, после того, как отвечая на Милостивого, совершил отступление дождей в окрестностях Vesālī живем как друзья, как товарищи, как товарищи. Но Милостивый Один провел дожди отступать прямо там, в маленькой деревушке Beluva.

В то время как жилище дожди отступают, тяжелый недуг возник для Милостивого, и продолжил с сильным и смерть-как чувства. Там он жил осознанно, с полным осознанием, и без проблем. Тогда это произошло в Милостивого: “Это не подходит, что я, не рассмотрев мое бабок, не имея уведомил общину монахов, должны достичь Окончательное Освобождение. Имея энергично отклонил этот недуг, я могли бы жить после определения продолжительности жизни”.

Затем он, имея энергично отклонил этот недуг жили после определения продолжительности жизни. Затем он по недуг отступил. Тогда он, поднявшись с этого болезнь, не долго, поднявшись, отошел от больной и сидела на подготовленное сиденье в передней части комнаты.

Тогда достопочтенный Ананда подошел к Милостивый, и после приближается и поклонялись Милостивый, он сел на одну сторону. Сидя на одной стороне достопочтенный Ананда сказал, что это к добрым Один:

“Я видел, преподобный сэр, он удобный, я видел, почтенный господин, Милостивый один подшипник, пока болен, и мое тело, преподобный сэр, стал слабым, как это было, и хотя я не мог видеть прямо, и вещи не были понятны, он явился мне, преподобный сэр, что он был болен, но это было некоторое небольшое утешение в том, что Милостивый нельзя было бы достичь окончательной эмансипации до Благодатной Один говорил о общине монахов”.

“Но как, Ананда, разве община монахов ожидаешь от меня? В Учение было учил меня, Ананда, не имея различие между эзотерическим и экзотерическим, ибо понял, что один есть ничего, Ананда, закрытой учителя кулаком в отношении Обучение.

Кто, Ананда, эта мысль возникает: ‘я буду вести сообщество монахи " или " я был ковачом общины монахов пусть говорят, Ананда, в отношении община монахов. Но понял Один, Ананда, эта мысль не возникает: ‘я буду вести сообщество монахов " или " я-инструктор из сообщества монахов. Тогда почему, Ананда, если понял, что говорить о Сообществе монахи?

Я, Ананда, в настоящее время, я старый, пожилой, большой возраст, далеко ушел, преклонных лет, мне восемьдесят лет. Это как, Ананда, старый тележка, которая только продолжает идти, когда подпертых с бамбуком, просто так, Ананда, я думаю, организм понял, что один держит только когда удерживаю с бамбука.

Когда понял, что никто не обращает внимания, Ананда, к любому из признаки, когда все чувства прекратились, он живет установив ум-концентрация неотмеченная, и в то время, Ананда, реализованных Тело является наиболее удобным.

Поэтому, Ананда, живите с себе как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. И как, Ананда, монахом жить с самим собой как Остров, сам в качестве убежища, без другого убежища, с учением как остров, учение как прибежищем, без иного прибежища?

Вот, Ананда, монах пребывает в созерцании природы тела в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире; он пребывает в созерцании природы чувства чувствами, пылкой, полностью осознавая и помня, после удаления алчности и печали в отношении мира; он пребывает в созерцании природа ума в ум, пылкий, полностью осознавая и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира; он обитает размышляя о природе вещей в различные вещи, пылкая, полная знать, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мире.

Таким образом, Ананда, монах живет сам с собой как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. Для тех, кто, Ананда, находятся ли в настоящее время или после моего прохождения, жизнь с себя остров, себя в качестве прибежища, не имея иного прибежища, учения как остров, учение в качестве прибежища, не имея иного прибежища, те монахи моей, Ананда, будет идти от тьмы к высшей—кто любит подготовку”.

Во второй главе на концерт закончен.

+864
Rudolf Miller 23 дек. 2017 г., 8:40:46

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+826
Sabhijiit 25 дек. 2014 г., 8:03:28

Так, есть в конечном счете это не Sims. Будда учил, как можно увидеть прошлое моделирования, которые мы составляем и предполагать реальные. Это, как мы превосходим предположения у нас есть о страданиях и найти истинный мир и счастье :)

+758
Saracen Romero 20 апр. 2018 г., 22:45:49

Sravakabuddha-это Махаяна терминологии, так что не нашли в Палийском каноне.

Иногда Будда называет себя архатом, потому что они все достигли релизы, которые такие же, отказавшись от алчности, ненависти и заблуждения (это как сказать, что мы люди, а не мужчины и женщины). Только мудрость Будды отличается от остальных, как мудрость Маха Араханта Сарипутта отличается от других Архатами.

В буддизме Тхеравады Будда-это тот, кто обнаруживает Dhammma и начинает Сасана Будды. Будда обычно имеют в виду Samasambuddha, собственн-просветленный, не зависимой от обучения другого. Это определение отличается от Махаяны, Ваджраяны.

В Pacceka Будда и тот, кто отказался от жадности, ненависти и заблуждения, но он делает это сам, когда в вечность, или время, когда нет Будды учение, но и его мудрость состоит только в том, что он не может начать Будды Сасана, он называется молчаливый Будда.

+731
Xencrow 25 мар. 2018 г., 14:34:00

Если вас тревожат ночью на крошечные звуки или найти его трудно, чтобы услышать громкие звуки днем есть особенно потому известен, что в буддизме. Разве это плохо и что с этим делать?

+708
XxXBeSXxX 17 авг. 2019 г., 19:59:38

Как Будда объясняет Сотворение мира?

Как вы отметили много нашли в Aggañña Сутта и связанных с Suttas.

См. также:

Какое объяснение верно? Будды или ученых?

Будут аргументы и за и против, а не самый лучший формат для этого сайта.

Учение Будды вечна / универсальный пока ученые теории, которые время от времени вам доказано и опровергнуто с новые теории вытесняют старые. Поэтому лучше взять объяснение Будды. Сказав это, Будда иногда описывают вещь метафорически.

+663
Cat Carrot 26 окт. 2018 г., 4:59:55

По данным этого ответа:

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других чем себе формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он является геем (гомосексуалистом). Потому что вы так привязались к идее что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие в ваш разум между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия вы испытываете дуккха, страдание. Этот тип дуккха имеет ничего делать с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированной идеей о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Так (Тхеравада) анатта не могу помочь с этим страдания. Но (Махаяна) шуньята может.

Теперь это вопрос к практикам Тхеравады.

Допустим, кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации. Такого рода страдания, кажется, не быть связанными с тягой или самостоятельно (потому что это связано с другими посторонними людьми). Здесь, я использую пример случайный незнакомец, не "мой сын".

Сексуальная ориентация-это просто пример, не связанные предвзятое мнение. Он легко может быть что-то другое, как выходе Великобритании из ЕС или коммунизм или новости стихийные бедствия уносят жизни людей в далекой стране.

  1. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, что является причиной этих страданий? Это в любом случае отношение к собственной личности, тяга и зависимое возникновение?

  2. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, как этот страданиям? Согласно третьей благородной истины, чтобы положить конец страданиям, нужно конец тяги. Как заканчивается тяга конец этим страданиям?

  3. Пожалуйста, дайте ссылки на Палийский Suttas, если это возможно.

+651
svdwoude 17 нояб. 2015 г., 4:41:50

"В принципе неопровержимо верно" - это не догма. Е. Г. в математике принцип ассоциативности -- а + (в + С) = (А + В) + С - это неоспоримо верно, ну и что? Принцип должен быть "неопровержимо правда" в какой-то области-в противном случае это было бы бесполезно.

Вместо догм-это тезис следует принимать на слепую веру, без логического доказательства, ни практических доказательств. Другое определение догмы-это тезис ошибочно абсолютизировать за пределами домена, в котором он является законно допустимым.

Как и любая наука, буддизм -- наука -- освобождение имеет свои принципы, свои истины. И в контексте буддизма им лучше быть правдой, иначе нам придется их выбросить!

Но да, мы должны быть осторожны, чтобы не принять буддийские истины как догмы. Что означает две вещи: 1) непременно попробуйте и карте что это действительно означает, что, например, "происхождение дуккха является тяга" на свой непосредственный опыт; и 2) не желая абсолютизировать например, целибат поучение для монахов, в том смысле, что деторождение в целом плохо.

+642
user3510080 25 февр. 2011 г., 13:09:21

Судя из вашего ответа на это, похоже, вас больше интересует разных сортов Мадхьямаки и как они относятся к теме относительная истина и абсолютная истина. Что касается относительной истины, в некоторых школах говорят, что все явления существуют как номинальные обозначения, в то время как другие говорят, что утверждать о существовании или несуществовании явления является ошибкой - хотя мы можем пойти с конвенциями большинства практических целей. Как за истину в последней инстанции, некоторые школы говорит, что любые утверждения о его пусты, но правда за утверждений не является пустым, в то время как другие говорят, что это было утверждение, а также - и самое главное, чтобы избежать каких-либо утверждений.

На мой взгляд, пока вы получите то, что аргумент о нет большого смысла в придирки точные слова. Однако, некоторые традиционные учителя - особенно в школе Гелуг - настаивают на том, что эти полемики облегчения анализа и, следовательно, более глубокого понимания пустоты.

Есть множество работ, сравнивая вкусы Мадхьямаки - это было бы излишним перечислять их все здесь.

Одну работу я недавно читал, что приходит на ум - Ри-я философия Jamgon Конгтрул Великий: изучение буддизма Тибета

+613
mcdoma 27 сент. 2014 г., 10:40:19
  • Попробуйте написать вашу решимость вниз (будьте очень конкретными, когда вы это пишите.) Возможно, с кластером решает; убедитесь, что вы уверены, что вы сможете выполнить их все (они могут быть немного более сложным после того, как вы набирать обороты); убедиться, что все они имеют четкие временные рамки и способ измерения, когда они осуществляются. (МФ. SMART-цели)
  • Каждый день на неопределенный срок представляется слишком высокую планку; начать с легче решить, что вы не уверены, вы можете добиться того, чтобы набирать обороты, например, 'я буду медитировать 2 раза в неделю в течение четырех недель. Как только вы достигнете этого, вы можете пересмотреть, как все прошло и принять другого решения, опять же, что вы уверены, вы можете выполнить, например, 'я буду медитировать 3 раза в неделю в течение четырех недель. Быть супер медленное увеличение частоты и наращивать обороты и доверие, выполняя свои решает. Кроме того, неопределенный устраняет сложнее работать, потому что нет четкого конца. Это, наверное, легче работать в решимости сделать что-то за определенный промежуток времени, с осознанием того, что вы можете пересмотреть на это время.
  • Не стесняйтесь, чтобы начать с очень короткого сидеть раз, как кто-то выше рекомендовал и утверждаю, что пока вы удобны и стабильны, то рост очень медленно
  • Хотя для некоторых опытных медитирующих я уважаю сидят каждый день, я только сидеть 6 дней в неделю, давая себе день, чтобы полностью не несут никакой ответственности. Рассмотрим только пытается сидеть 5 или 6 дней в неделю.
  • Найти учителя, что вы уважаете и вдохновляет; если вы не можете найти в реальной жизни найти один в интернете. Попробуйте поставить свое учение на практике, чтобы улучшить. Аджан Брам наверное, мой абсолютный фаворит; возможно, вы можете просить других, чтобы дать вам рекомендации, а также.

Довольные сидят.

+545
Dokis 19 мар. 2019 г., 6:25:32

https://id.m.wikipedia.org/wiki/Sanghyang_Adi_Buddha

В Индонезии из-за мусульманского влияния, верит в "ЕКА" - один из основополагающих принципов индонезийцев.

Слова "ЕКА" в Индонезии может означать много вещей. Некоторые говорят, что это означает (как в исламе), или организации (как в христианстве) или комплексным (по моим знакомых индусов).

Похоже, что тот, кто написал "Ketuhanan Ян Маха ЕКА" хочет объединить индонезийцы под некоторые условия интерпретации.

Буддисты в Индонезии, то есть это понятие Санг Хьянг Ади Будды, которого они называют "Бог"

Это?

Что это?

Есть ли Бог? Я думал, что Бог больше похож Бакка Брама в Будду.

Это просто индонезийский штуковину или это распространено среди Будды?

В этой статье Википедии я нашел странный пункт

“Ketahuilah пункт монах, sesuatu Ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян Езидок Tercipta, Ян Мутлака. Wahai пункт монах, apabila езидок ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян езидок Menjelma, Ян Езидок Diciptakan, Ян Мутлака, мака езидок Акан mungkin кита dapat бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу. Tetapi пункт монах, Карэна ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян езидок Tercipta, Ян Мутлака, мака Ады kemungkinan untuk бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу".

Я не знаю, что Удана Никая (ВИИИ: 3) это. Хотелось бы что-то вроде biblehub для буддизма. Позвольте мне перевести это на английский.

Знаю Bhikkus, что-то не рождается, что-то не проявляться, что-то не создано, что является абсолютным. Привет Bhikkus, если ничего не нерожденный, не проявляется, не создан, не является абсолютным, то мы не можем быть свободны от рождения, проявление (или incaranation/реинкарнация), формируя, и вытекающая из предыдущих причин. Но Bhikkus, потому что что-то не рождается, не проявляется, не создан, не вытекающие из предыдущих причин, то есть возможность быть свободным от рождения, проявление, формирование и вытекающие из предыдущих причин.

Любой индонезийский могу сказать, что мой перевод является правильным. Я?

+541
Mike Wyant Jr 18 июн. 2016 г., 15:23:33

Медитация может вызвать много покой и мир. Но это может также изменить уровень гормонов и нейромедиаторов? Они увеличиваться или уменьшаться? Я склонен думать, что Фе адреналина снижается и, возможно, ваш тестостерон. Так вы можете стать менее "мужской" или "женский" его?

+539
BSMP 24 февр. 2011 г., 17:55:13
  1. Если вы сдавать кровь до 10 тысяч бедных людей, он может вернуть вам благодарность (если он даже практиковал оценить). Они, может быть, голосование, чтобы Вы были советником в маленьком городке, только возможно.
  2. Если вы даете кровь короля, он может вернуть вам благодарность (если он даже практиковал оценить), деньги, репутацию и власть. Он может назначить вам любой позиции, что вы требуете (и правильно вы).
  3. Если дать крови практикуется короля, он , безусловно, дать вам обратно благодарность, деньги, репутацию и власть. Он может назначить вам любой позицию о том, что вы требуете (и правильно для вас). Особенно он может дать вам хорошее учение, которое он узнал из удивительных учителей, таких как Будда. Вы можете использовать это учение для развития себя. В развитие может сделать вас стать хорошим королем, если вы разрабатываете достаточно.

Если вы в 1-м случае поддерживается вашим людям, чтобы стать королем, вы склонны быть плохим королем более, чем 3-й корпус.

Так что нет вещи в velāmasutta преувеличено местами. Это правда. Мы нашли несколько случаев, в наше время, как случае, если появляются в velāmasutta.

+531
fuckoffnigger 10 дек. 2010 г., 16:09:31

Согласно Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Если вы видите этот ответ, плохая карма или нет, связан с намерениями личности. История о слепой монах преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 будут служить хорошими примерами из священных писаний.

Если человек имеет намерения что то обидное, пренебрежительное или вредоносных в сторону Будды или араханта, то, что будет генерировать плохую карму.

Однако, если кому-то не согласны с Будды или араханта, поскольку он не имеет ту же точку зрения или понимания, то это не должно быть простое невезение. Если кто-то говорит Будды или Араханта, он не должен нести плохую карму, если он делает это, основываясь на принципах правильная речь (самма Вача), даже если он не согласен с мнением Будды или Араханта.

Как говорится в знаменитом Калама Сутта Будда, только потому, что определенный человек является вашим учителем, это не значит, что вы должны просто принять то, что он или она говорит. Вернее, желательно, что вы должны принять учение только после того, как вы познали на себе, что это хорошо.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Несмотря на это, SN25 имеет положение для "Веры последователей", чтобы встретиться с хорошим концом, просто имея убежденность и вера в учение Будды, потому что это приведет их в нужное русло.

"Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Тем не менее, Будда был великим учителем, которому удалось убедить тех, кто оскорблял и словесно издевались над ним (см. Akkosa Сутта), издевались над ним (см. Каси Бхарадваджа Сутта) и предназначен, чтобы бросить вызов или проверить его (см. Dhananjaanii Сутта и Acela Сутта). Конечно, есть и такие времена, когда Будда знал, когда следует отказаться от попыток убедить кого-то (см. Кеши Сутта).

Будда тоже понимал и сопереживал, что правду он обнаружен, не могут быть понятны всем (см. Ariyapariyesana Сутта):

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; Снятие".

Кроме того, не забывайте, что это не может быть простым непросвещенным людям знать, кто Будда на самом деле, как и в Дона-Сутта , а также Ariyapariyesana Сутта:

Второй раз... в третий раз, группа из пяти монахов сказал мне, 'по это практика, это поведение, что выполнение аскезы ты не достичь любого вышестоящего человека, любое различие в знаниях & видение, достойное благородное. Так как вы сейчас — жить роскошно, отклоняясь от ваших нагрузок, рецидив в изобилии — есть достичь любого вышестоящего человека, какого-либо отличия в знании & видение достойный благородный?'

"Когда это было сказано, я ответил К группе из пяти монахов, - вы вспоминаю, что когда-либо говорил в таком ключе раньше?

В то время как Будда может быть всеведущим, Архатами, не может даже признать, что другой тоже Арахант (см. Bhaddiya Сутта). Так, Архатами не всеведущий. Они только просветленные или освобожденные от страданий.

+527
Aleksandra Subbotina 26 июн. 2014 г., 1:51:07

Теория может относиться к любой группе гипотезу или факты использованы для объяснения некоторых аспектов природы.

Концепция доктрины могут пересекаться с определением теории, с той разницей, что бывшая может содержать некие перспективные идеи или принципы, которыми следует руководствоваться некоторыми действиями. В вашем вопросе, учение о двух истинах может пониматься как руководство к изучению Дхармы, говорю вам, как интерпретировать некоторые учения.

С уважением!

+475
Warbinator 30 дек. 2014 г., 16:14:58

Одним из факторов, в Благородный Восьмеричный Путь - это правильное воззрение (sammaditthi).

Без права смотреть, как учил Будда, что вы придерживаетесь не Buddhadhamma.

Исследование Suttas позволяет выяснить, что на самом деле происходит в правильный вид.

Кроме этого suttas содержат множество рекомендаций в отношении практики и объяснить многие тонкости Дхамму.

Я не уверен, что Будда сказал дословно, что мы не должны принимать его учение как догму. Однако то, что я знаю, что он сказал, что Дхамма-это плот, когда нужно пересечь поток (сансары) к другому берегу (ниббана) этот плот является необходимым, но оно может быть отброшено, когда другой берег достигнут.

Так что без Дхаммы , как это было учил Будда перспективы реализации Ниббаны очень слабый, практически отсутствует.

И если человек придерживается идеи, что учение Будды не должно быть принято как догма, как то, чтобы убедиться, что то, что они практики и следующее подлинное Buddhadhamma а не собственные разводят импровизированную версию?

Дхамма-это не только жестких правил, но и принципы, которыми руководствоваться в жизни так умело, способствующих личностному развитию и приводит к хорошим результатам kammic. Это не догма, это о том, что выгодно. Один либо принимает эти принципы, видя в их пользу, или нет, и в последнем случае означает, что человек не принимает Дхарму в полном объеме, что свидетельствует о дефиците правильный вид.

+430
Calvin Tsang 3 сент. 2010 г., 23:15:35

Из Википедии:

Мадхья - санскритское слово, означающее "средний" ... в -ма-суффикс превосходной степени, давая мадхьяма смысл "середине" или "средний". В -КА-суффикс используется для форма прилагательных, таким образом, мадхьямака означает "middleling". В -Ика суффикс используется в форме притяжательного падежа, в собирательном смысле, так mādhyamika означает "принадлежащий к середине" (далее -Ика суффикс регулярно вызывает удлинение первой гласной и Элизии конечного-а).

В буддийском контексте эти термины относятся к "срединным путем" (мадхьяма pratipada) между крайностями аннигиляционизму (ucchedavāda) и eternalism (śassatavāda), например:

Kātyāyana Сутре: таким образом, Татхагата учит Дхарме срединного пути, избегая обеих крайностей.

  • Мадхьямаки относится к школе мысли, связанные с Nāgārjuna и его комментаторов.

  • Mādhyamika относится к приверженцам Мадхьямаки школы.

Отметим, что в обоих словах ударение на первый слог.

Поэтому если мы хотим верить в это, похоже, "мадхьямака" с коротким "а" средней школы Пути, и "mādhyamika"с долгим "а" являются его последователями.

+365
Shog9 24 янв. 2010 г., 20:37:44

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+348
skif42 26 апр. 2015 г., 21:53:02

Я медитирую ежедневно, около 30 минут или около того, я был и выключается в течение последних ю лет. Я только когда-нибудь сделать простая дыхательная медитация, и я нахожу это правило, чтобы сделать мой ум более гладкой и более спокойной (по сравнению с сутками я не сижу). Я тоже в процессе становления математик (надеюсь защитил докторскую диссертацию в ближайшие несколько месяцев). Прежде чем начинать над диссертацией я работал в нем в качестве разработчика/менеджера поддержки, поэтому мои работы всегда было достаточно мозга. В этом контексте мне было интересно - существуют ли особые типы медитации, что конкретно улучшить умственные способности ? Я знаю, что один из очевидных ответов заключается в том, что решить проблему в чистой математике действительно форма медитации, и я, наверное, просто продолжать с ежедневной рутинной работы. Я надеялся на немного больше, хотя. Спасибо

+284
SebastianC 3 мар. 2010 г., 14:55:16

Перевод версия Типитаки и системы обучения чтению являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta-пали, как древние буддистские люди, такие как учителя комментарии вообще.

Причина-saṅkhāra и эффект-saṅkhāra

Существует 2 основных типа saṅkhāra слова, используя в Типитака: причина-saṅkhāra, что причина эффекта-saṅkhāra возникающие, и эффект-saṅkhāra, что в зависимости от причинно-saṅkhāra возникают.

Причина-saṅkhāra пример с С. Н. Nidānavagga Paṭiccasamuppādavibhaṅga Сутта:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в причины положении приговор.

Эффект-saṅkhāra пример с Д. Н. mahāparinibbānasutta:

handadāni bhikkhave āmantayāmi во vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи[saṅkhārā] являются предметом прекратить. Подвизайтесь.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в действие положения приговора , поскольку Будда учил в С. Н. Nidānavagga Paccayasutta:

viññāṇaṃ bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

saṅkhārā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

avijjā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

Монахи, ум непостоянен, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, измышления непостоянны, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, невежество непостоянно, создаваемое сочетанием причин. Возникают на счет причиной, изнуряющая вещь, уменьшая вещь, потертости и прекратив дело. (Āsavā вызвать невежество.)

Монахи, это называется эффекты.

Сверху Сутта, saṅkhatā (смысл: "эффект изготавливается по причинам") и vayadhammā является предикат avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ. Потому что они возникли по причинам. Так что в контексте выше Сутта показывает состояние причин и следствий, чтобы позволить слушателю увидеть avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ как следствие-saṅkhāra как saṅkhārā слово в mahāparinibbānasutta выше.

Если вы понимаете, отношения пали от saṅkhāra, как я объяснил это выше вас. Можно увидеть роль кармы.

Роль кармы

Роль кармы уже определенными в пали, С. Н. Nidānavagga paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta, как причина-saṅkhāra:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете искать более подробно о карме роль, это природа:

‘katame ка, bhikkhave, saṅkhārā? tayome, bhikkhave, saṅkhārā – kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāroฯ име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārāฯ

"И какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.

Вы можете заметить, все выше saṅkhāras' объяснения причин, paṭiccasamuppādā, их последствий, paṭiccasamuppannā, по bhūmijasutta в той же пушкой, С. Н. Nidānavagga. Эта Сутта показывают, что "Камма-это намерение, cetanā, и намерение saṅkhāra", поэтому во многих Сутта учил о kāya-saṅkhāra (kāya-Камма, kāya-sañcetanā, kāya-ducarita, kāya-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), vacī-saṅkhāra (vacī-Камма, vacī-sañcetanā, vacī-ducarita, vacī-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), Читта-saṅkhāra (Мано-Камма, Мано-sañcetanā, Мано-ducarita, Мано-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra, āneñjābhisaṅkhāra) на том же контексте, что Камма [причина] из vipāka [результанты]. Вы можете использовать мой пример пали слова поиск объявлений с себя.

Также, согласно этому bhūmijasutta, viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā в зависимого возникновения, являются vipāka из saṅkhāra тоже. Ведь никто не может сказать, "а viññāṇa возникающие, нет Нама-РУПы, возникающие, нет āyatana, возникающие, нет phassa, вытекающие, и не vedanā, возникающие". Так, М. Н. uparipaṇṇāsa, anupada Сутта учил одновременно, вытекающие из них:

[155] Иза bhikkhave sārīputto vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja . вы paṭhame ка jhāne dhammā vitakko vicāro ЦС ЦС ЦС pīti sukhañca cittekaggatā
Калифорния phasso vedanā saññā cetanā viññāṇaṃ 1 - Чандо adhimokkho viriyaṃ upekkhā manasikāro tyassa anupadavavatthitā dhammā Сати
Хонти tyassa dhammā viditā uppajjanti viditā upaṭṭhahanti
viditā abbhatthaṃ гаччханти . так evaṃ pajānāti Evaṃ kirame dhammā ahutvā sambhonti hutvā pativentīti 1- . Так тесу dhammesu anupāyo anapāyo
anissito appaṭibaddho vippamutto visaṃyutto vimariyādikatena
cetasā viharati . так atthi uttariṃ nissaraṇanti pajānāti atthi tabbahulīkārā tvevassa хоти.




“Опять же, монахи, Сарипутта, преодолевая мысли и мыслительные процессы, сознание внутренне успокоился в одной точке, с радостью и pleasāntness родился концентрации пребывает во втором jhānaThese вещи второго jhāna такие, как внутреннее умиротворение, радость, приятность, однонаправленности ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, интерес, решение, усилие, осознанность, невозмутимость и внимание, следуют один за другим, к нему. Они поднимаются, сохраняться и исчезать с его знаниями. Он знает, что эти вещи приходят, чтобы быть и вызывать чувства, чтобы подняться. Когда эти вещи следуют друг за другом, он пребывает с умом, не оседает, не связан, освобождается и unyokedand является неограниченным. знает, есть бегство за пределы этого. Много практики они приходят к нему.

Эта Сутта учил о jhāna, и jhāna является puññābhisaṅkhāra и apuññābhiaṅkhāra в А. Н. ekādasakanipāta, aṭṭhakanāgarasutta. Поэтому одновременное возникновение в anupadasutta ссылаясь на причину-saṅkhāra. Однако, пали-студент должен использовать одновременное возникновение с действием причинно-saṅkhāra в зависимое возникновение, потому что когда кто-то при рождении они должны были viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā. Кроме asaññasatta-brahmma, arūpa-brahmma, и saññāvedayittanirodhasamāpatti-человек, никто не жить без них, верно?

Нет ошибки пали

Но saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta не вызывают-saṅkhāra, поэтому пали-школьник не может сравнить saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta с saṅkhāra в bhūmijasutta и paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Так что на самом деле, это не пали ошибка".

Объяснение saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta

М. Н. 44 cūlavedallasutta учил о эффект-saṅkhāra, потому что visākhā-upāsaka был anāgāmi-Ария, а затем-therī был arahanta-Ария, и как Ария уже перестал пяти kāmaguṇa вложений, так visākhā-upāsaka спросил затем-therī о jhāna, который вызывает прекращение пяти kāmaguṇa вложений. И jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, направленной мысли и оценки, представления и чувства тоже. Поэтому затем-therī ответил:

Assāsapassāsā Хо āvuso висакха vitakkavicārā kāyasaṅkhāro vacīsaṅkhāro saññā Калифорния vedanā cittasaṅkhāroti Калифорния.

"В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства психические измышления".

Потому что 4-й jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, 2-й jhāna причины прекращения направленной мысли и оценки, и saññāvedayitanirodhasamāpatti причины прекращения восприятия и чувства [saññāvedayitanirodhasamāpatti перевод: "достижение прекращения восприятия и чувства"]. Так, в Д. Н. Dasuttarasutta, десять Ариян методика жизни, учили о телесной измышления (kāya-saṅkhāra) прекращается по 4-й jhāna. Кроме того, телесные измышления (kāya-saṅkhāra) использовать в ānāpanassati-jhāna метод в mahāsatipaṭṭhānasutta, тоже. Оба Сутта достаточно, чтобы показать, что телесных ус М. Н. 44 cūlavedallasutta ссылаясь на эффект-saṅkhāra.

Тогда вы не будете делать ошибки чтения:

В 6.63 гласит: "Камма-это намерение". В зависимого возникновения, намерение (Четана) впервые упоминается в Нама-Рупа (4-е условие).

Это одна из величайших ошибок и искажений в отношении "ищите" (2-е условие), как "Камма", потому что ищите (в СН 12.2) определяется (в МН 44), так как в и из дыхания (Кая ищите); начальная & дискурсивного мышления (Ваци ищите); и восприятие и чувство (Читта ищите). Монах Thanissaro объясняет это очень хорошо в медитативное примеры в своей книге форму страдания.

Suttas, таких как СН 14.12, ясно показывают, что намерения и Камма не произойти в ищите (2-е условие), где ищите отвлекает мысли и восприятие производимых невежества (где невежестве, 1-м состоянии, включает в себя чувственность элемент или asava), следующим образом

Итак, я часто говорю "Типитака версии перевод и значение исследования системы являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta как и древние буддийские люди, такие как учителя комментарии вообще".

+228
charlieshades 27 мая 2017 г., 11:44:57

Самма sankappa (правильное мышление) является результатом правильное воззрение (самма ditthi). Если у вас есть неверное мнение, ваше мышление будет неправильным мышлением (miccha sankappa). Как правило, вид справа является предшественником для остальных Благородный Восьмеричный Путь.

Например, видя жажды (танхи) как причина страданий и быть покинутым-это правильный вид и, видя тягу как благотворно это неправильная точка зрения. С первым, у вас есть мысли об отречении от страстей (в том числе, когда практикуя Анапанасати - внимательность при/при дыхании - медитации) и со вторым у вас мысли о накоплении jhanas (которая тормозит прогресс медитации).

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая отпустить (vossagga) медитации объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. Индрийа-вибханга Сутта

+224
cammace 8 сент. 2015 г., 14:51:28

Не уверен насчет suttas, но в Milindapanha он сказал:

“В чем причина того, что ребенок в возрасте до семи лет возраст не в состоянии достичь понимания? Для ребенка-это чисто в голове и должны быть готовы, чтобы понять Дхамму”.

“Если ребенок в возрасте до семи лет, О царь, мог чувствовать желание для вещей, ведущих к желание, ненависть к вещи, пробуждая ненависть, может быть обманут сообщают вещи и может различие между коллективными и нецелый- затем someness понимание возможно для него. Однако, разум ребенка в возрасте до семи лет, О царь, хилое и безусловный элемент nibbàna увесиста и глубокое. Поэтому, о царь, хотя он и практикуется правильно, ребенок до семи лет не мог реализовать Дхаммы”.

Так какой уровень IQ за "слабый", кажется, необходимо. Не уверен, насколько высоким он должен быть хотя. Анекдотически из моих учителей, некоторых видах высокого интеллекта (те, ведущих к концептуальному распространения, papanca) могут на самом деле мешать.

+150
Stary 18 дек. 2011 г., 11:26:13

Был Шакьямуни Будда вегетарианец? Я слышал, что он съел свинину и отравился им, когда он умер? Но заповеди говорят , что он был вегетарианцем.

Какой из них правильный?

+111
Jacob Eggers 20 сент. 2017 г., 14:37:30

В рассказ (или сказка или легенда) Гаутамы, как ребенок, во введении к джатаки, было предсказано, что он может стать руль поворота монарха, или стать Буддой-см. Этот ответ для ссылок.

+41
Giuseppe Cerciello 17 мар. 2014 г., 17:34:25

Сутта говорит Ананда. Это не слова Будды. Будда учил саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (149 млн; ОГЯ 372); как показано в 118 млн (если он правильно понял). Короче, учитывая путь-это Восьмеричный Путь с тремя тренинги, как может быть путь, который отделяет мудрость от развития путь?

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его право концентрация: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородное восьмеричный путь, четыре отсчета перейти к кульминации их развитию. Четырех правильных усилий... четырех основ мощность... пяти факультетов... пять сильных... семи факторов для пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для ему эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание. Млн 149

Кроме того, представление не может произойти без спокойствия, потому что истинное понимание, как описано во многих suttas, результаты в бесстрастии (viraga). Ум с бесстрастии, естественно, будет иметь спокойствия. Неправильная концентрация может привести к развитию какой-то степени спокойствия, но подлинное понимание невозможно исключить спокойствия. Факт Гоенка & Mahasi (Yutadhammo) пути редко обсуждают спокойствие показывает "инсайт" ("Випассана") они проповедуют не является подлинной випассаны, а просто одна из форм зомбирования.


Что касается идеи "начинающий практикующий Игореве", это противоречит учению Будды. Например, Шарипутра & Моггаллана были новичками, но Будда немедленно знал, что они будут его главными учениками. Кроме того, Будда редко учил медитации для мирян. Большинство мирян не имеют условий для развития-Джана. Поэтому здесь вопросы не реалистично. Миряне должны развивать нравственность так, чтобы избежать лишних проблем с их жизнями.

+16
Jeroen van Duyn 30 июн. 2018 г., 10:45:47

Буддизм объясняет, что разлука с любимым есть страдание. Если вы действительно верите, вы увидите вашу семью в следующей жизни, идея разделения не произойдет. Поэтому, страдания не будут возникать.

+16
staceeeeey 26 сент. 2017 г., 14:04:50

Показать вопросы с тегом