Почему практика Метта так сложно?

Я найти его очень трудно практиковать Метта. Я чувствую себя полностью взволнованным, когда я сажусь делать Метта даже в течение короткого периода времени.это нормально? Сначала я не чувствую каких-либо Метта создается и я чувствую, что я просто повторяю пустые слова для людей, которых я действительно не очень люблю если честно.практика Метта-это невыносимо, я чувствую желание утереть мне нос на наждачную бумагу, когда я делаю это.Я думаю, что Метта была легкой медитации, чтобы делать так, как я слышу, что люди делают это до их основной медитации, но как это может быть,когда это так сложно..я на это не куплюсь. Также я узнал, Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством.Мой вопрос Метта должно быть сложно? Если да, то почему это сложно?

+107
Norma Hall 23 янв. 2019 г., 6:43:55
23 ответов

От медитации подкастов я слышал, когда мысль приходит признаете это, говоря "мышление", а затем попытаться осторожно вернуться к дыханию.

Есть что-то еще я пробовал экспериментально. В этом случае я был не замечая мое дыхание, но заметил, что мои мысли. Я сделал это, спрашивая: "что дальше мысли" и старался соблюдать мои мысли осознанно. Очевидно, возникли еще мысли, но мне казалось, что я по-прежнему практикуют осознанность. И, кажется, легче сделать этот тип осознанности, а в среде с большим количеством отвлекающих факторов. (Ходьба, бег и т. д.)

Я хотел бы знать, если это ОК, чтобы сделать это?

Также, существуют ли другие методы для обработки моих мыслей?

+976
user23395 03 февр. '09 в 4:24

Что означает Будда и буддизм говорят о борьбе против врага, который стремиться уничтожить всех буддистов во имя религии? Если буддист активно участвовать в войне против зла? Я хотел бы получить ответ как от буддийского обывателя и с точки зрения солдат. Активное сопротивление несправедливости в целом. Спасибо.

+951
Mayou36 18 февр. 2019 г., 1:34:43

Разве буддийская медитация саматха позволяют физические объекты медитации других, чем дыхание? Я заметил, я чувствую себя намного более довольным с физическим ощущением "спина прямая". Пожалуйста, приведите примеры или ссылки.

Айя Кхема пишет (знаете, куда вы идете) :

В начале нам нужно необходимых медитативной практики, методы, которые будут наш ключ, чтобы открыть дверь, но внутри них мы должны найти что-то конкретное помочь нам. Этот элемент может быть физической или умственной, связанных с осанкой или с мыслями.

Upasika Ки пишет (чисто и просто):

Сядьте прямо и положите руки одну поверх другой на коленях. Держите голову прямо и держать спину прямо—как будто у тебя аршином вдоль вашего позвоночника.

+946
scott528 23 мая 2018 г., 15:43:48

Словно тонкие "самомнение"? Я не могу думать о любых других. Я думаю, что есть Сутта, что это что-то вроде "10 заблуждений отчасти достигнуто понимание медитатора". Yuttadhammo учитель объяснял где-то. Я думал, что я уже спрашивал это, но я не мог найти его, может быть, это был другой форум.

+933
Marris Jumadla 10 мар. 2017 г., 22:17:26

Я расцениваю это как современная наука вопрос о питании полноты (поэтому я не вижу, как добавление "с точки зрения буддизма" меняет сути вопроса).

Некоторые буддисты-миряне предпочитают быть вегетарианцами, и в этом случае я могу рекомендовать Википедии Вегетарианское питание статьи как введение к питательные аспекты этого выбора.

В резюме, некоторые из питательных веществ, которые наивный вегетарианская/веганская диета может в конечном итоге отсутствие числе белка, железа, цинка, витамина В12 и кальция.

Вы можете обнаружить, что вы должны сознательно включать в свой рацион, веществ, которые у обычного человека предупреждают, что слишком много: например (йодированной) соли, и масла.

Обычных научных рекомендаций означает, что вы должны иметь разнообразное питание (даже если это диета Вегетарианская).

ИМО, помните, что диета, которая поддерживает вас в течение недели или месяца или года может оказаться недостаточно, чтобы поддерживать вас на протяжении десятилетий. Витамин/минеральные таблетки могут помочь. Если ваш врач знает, что ты вегетарианец, он/она может помочь следить за состоянием своего здоровья (например, измерения ферритина в сыворотке и такое иногда).

Диетические правила для монахов могут быть различными (например, возможно, они едят все, что они дали).

Я полагаю, что есть и другие аспекты диеты, которые являются важными:

  • Сколько?
  • Когда?
  • С какой целью?
  • С кем?

Вы, вероятно, знаете, что срединный путь предполагает, что вы не слишком сильно на аскетизм.

На тему "рис и бобы" вот рецепт я использую:

  • приготовленные (можно консервированные) бобы, ну rinced (или МСИО чечевица содержит больше железа, чем другие бобовые)
  • вареный рис (количество зависит от вашей потребности в калориях)
  • Кукуруза консервированная, ну rinced (Дитто)
  • много нарезанных сырых овощей: красный или зеленый перец, лук, яблоко, сельдерей
  • масло (например, оливковое масло), лимонный сок и соль

Овощи в этом блюде являются надежными (например, добавив нарезанный огурец бы сделать его более скоропортящиеся) так что ИМО вы можете держать его в холодильнике в течение 2 дней (и таким образом подготовить ее еще и съесть его в течение 3 дней подряд).

Что вы там говорили про аминокислоты называется "дополнительный теорией протеина". Вот это утверждение о том, что:

Хотя идея, что мы должны объединить белков из разных растительных источников в каждый прием пищи была опровергнута, все-таки важно подчеркнуть, что для того, чтобы получить надлежащее питание нужно кушать различные растительные продукты каждый день, так что в каждый 24-часовой период получает все незаменимые аминокислоты.

+873
pavv 29 мар. 2015 г., 18:55:18

Там расстояние прошел монах с экстрасенсорной способностью посмотрел в воду и увидел там микробы и спросил Будду, если пить будет им вреда. Будда говорил, не смотрю и пью.

Целью буддийской нравственности является стабилизировать ум, так что он свободен от угрызений совести и поэтому он может развивать концентрацию и мудрость.

Так что если вы используете антибактериальное мыло без долгих раздумий есть бактерии и намерения убивать микробов, то есть будет не проблема.

+870
CryingHippo 17 мар. 2016 г., 22:17:08

Никому это не надо. Танхи(жажды) является причиной возникновения дуккха. Танхо приводит к упадать, который имеет четыре типа:

  1. смысл-удовольствие жмется (kamupadana)
  2. неправильно-вид цепляния (ditthupadana)
  3. обряды и ритуалы жмется (silabbatupadana)
  4. собственной доктрины жмется (attavadupadana).

О чем вы говорите-это четвертый тип жмется. Например, цепляется к телу как самостоятельно, цепляясь разумом как самостоятельной, мать цепляется за ребенка, как "мой ребенок" и т. д. По сути это означает, цепляясь за пять совокупностей в качестве самостоятельного.

В противоположность этому Кама упадать требует от вас только как определенный опыт. Например, нравится вкус шоколада, вкус вкус мороженого может привести к получению пристрастился к ним.

Однако, само цепляние может работать в тандеме с другими видами жмется. Например, когда вы видите/запах вкусной едой в магазин, вы начинаете нравится. Что симпатия приведет к желающих купить его. Это в основном Кама Танхо, ведущей к Каме упадать. После того как вы сделаете покупку, понятие " мое " или "моя еда" может возникнуть. Цепляясь за еды, что путь идет под четвертый тип жмется. В этот момент, если кто-то украдет ее у тебя, страдание возникает из-за как цепляние к чувственным удовольствиям и жмется к нему, как "мое".

+808
mootinator 6 сент. 2019 г., 12:09:06

Взгляните на Аджан ли автобиография, стр. 16 и далее.

Его практика ослабевает, он становится разочарованным в монашество, и он начинает навязчиво дискуссии внутри себя о том, чтобы раздеть или нет:

Но глядя на состояние моей медитации, я увидела, что моя практика была выращивают слабину. Я становилась все более и более заинтересованы в мирских делах. ...

Однажды я подошел к полого пространства в верхней части Чеди и сел в медитация. Темой моей медитации был, должен ли я остаться или я должен раздевайтесь?' Что-то внутри меня сказал: 'я лучше разденусь'.

... Люди в большом мегаполисе не дева-сыновей или Деве-дочери или ничего. Они люди и я человек, так почему я не могу заставить себя быть похожим них?

Я спрашивал себя взад и вперед в течение нескольких дней подряд , пока я не наконец, решил прекратить. Если бы я собирался раздевайтесь, я должен сделать препараты. Другие люди, до раздевалки, готовились, имея одежду сделал и так далее, но я собирался сделать это по-другому. Я собиралась уйти монашество в своем уме сначала, чтобы видеть, что было бы.

Так поздно в тихой лунной ночи, я поднялся, чтобы сидеть внутри Чеди и спросил себя: если я разденусь, что я буду делать?' Я придумал следующее история.

Если я разденусь, мне придется устроиться на работу в качестве клерка в Пхен Phaag табачок и Компания Медицина Желудка. У меня был друг, который был расстрига и устроился на работу там, зарабатывая 20 бат в месяц, так что это имело смысл для меня, чтобы устроиться на работу туда же. Я бы решился быть честным и трудолюбивым, так что мой работодатель будет довольны моей работой. Я был уверен, что там, где я жил, мне придется действовать в таким образом, что люди, которых я жил бы высоко думаете обо мне.

Как выяснилось, препарат компании наконец-то нанял меня за 20 бат в месяц, же зарплату, как мой друг. Я сделал мой ум в бюджет свою зарплату, чтобы иметь деньги, оставшиеся на конец каждого месяца, поэтому я снял комнату в квартирах, принадлежащих Прайя Phakdi в PratuuNam (Уотергейт) части города. Арендная плата составляла четыре бат в месяц. Вода, электричество, одежда, еда будет добавить до другой одиннадцать бат, оставив меня с лишними пятью бат в конце каждого месяца. ...

Я не могу вставить его, как это продолжается и на протяжении нескольких страниц в безумных подробностях, как он представлял себе, что может произойти, если он расстрига. Я думаю, что количество деталей свидетельствует о том, как сильно он хотел раздеть и вернуться к мирской жизни.

Но он приходит к выводу:

Наконец я решил прекратить. Моя жена была не то, что я надеялся, мой заработок не то, что я надеялся, мои дети не такие, как я надеялся, поэтому я оставил свой жена была reordained и вернулся к созерцательной жизни.

+789
ManiacZX 7 февр. 2016 г., 5:33:36

Я как раз читаю "революция внимания Алана Уоллеса: разблокирование сила ориентирована против книги". Он приводит випашьяна (Випассана или, vipassanā, vipaśyanā, лха-Тонг), но ему не углубляться в нее.

Вы можете обратиться в некоторые тексты и книги о медитации?

+752
chizu 10 июн. 2016 г., 15:47:18

Условно, право-это то, на что человек имеет право-это владение нужно бороться за. Право на ношение оружия-это спорный пример.

Буддизм устраняет страдания. Он не ратует за права, потому что права часто являются вложения, которые вызывают страдания. В буддизме есть разные точки зрения на "права". Эту перспективу на основе этики и личного поведения. Например, для буддиста убийство было бы неправильным действием. Буддисты понимают, что все остальные имеют право не быть убитыми.

Буддисты практике памятуя о десяти прав:

Правильное воззрение приводит к правильной мысли. Правильное мышление рождает правильную речь. Правильная речь порождает правильные действия. Правильное действие порождает правильный образ жизни. Правильный образ жизни приводит к правильное усилие. Правильное усилие порождает правильное памятование. Правильная осознанность порождает право погружения. Право погружения порождает правильные знания. Правильное знание порождает право свободы. MN117

+743
RJD 28 февр. 2018 г., 16:17:48

Просветленным мирянином более добродетельными, чем непросвещенный монах. Потому что такой мирянин будет лишен определенных наступающего с преобладанием неблагочестивого качества, которые монах будет иметь. Но монах с подобным достижением будет более эффективна, чем мирянин с подобным достижением за счет более высокой сила.

+724
GJVSYJF 29 сент. 2011 г., 20:36:35

Некоторые тексты атрибута исходного разрешения прострации сам Будда, хотя они ясно различают индуистские Бхакти и поклонение гуру. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel206.html

Однако, он лег три формы почтения к монахам; носить одежду с правого плеча обнажены, опустившись на колени, и держа ладони рук вместе в жесте почтения. Прострация у ног Будды многократно упоминается в в Suttas. Миряне свободны, чтобы показать их почтение, в любом подходящий путь и люди тех времен были записаны в Suttas как выражая свое почтение по-разному:

Так Каламас в Kesaputta обратился к Господу. Подойдя его словам, некоторые склонялись к Господу и сели в стороне; некоторые встретили вежливо, Господа, и общались в дружественной и вежливый сторону, сел в одну сторону; некоторые из них подняли руки в añjali, чтобы Господь сел рядом, некоторые называют их имена и эти их кланы и сел рядом; в то время как другие говорят ничто не сел рядом.

— Калама Сутта, Ангуттара-никая III в 65 (оч издание). Вижу Критерий истинной религии, Mahamakut пресс, Бангкок, и Калама Сутта, Колесо Года № 8, БПС, Канди, Шри-Ланка.

И дополнительных доказательств Будды принимая поклоны http://en.wikipedia.org/wiki/Prostration_(буддизм)

В Палийском каноне, мирян, преклоняющихся перед тогдашней жизни Будда упоминается в нескольких suttas.[3] в буддизме Тхеравады, как частью повседневной практики, как правило, простирается до и после пение и медитации. В этих случаях, человек, как правило, земной поклон три раза: однажды к Будде, как к Дхамме, и один раз в Санга. В целом, можно распластаться перед "любой священный объект почитания".[4]

Но есть доказательства простираний от религий предыдущих буддизму? http://www.chayas.com/qidah.htm

Поклоны, коленопреклонения, yoshev Ла'areS, qidah & прострации [в Единого Б-га] возникла в подлинного учения Торы (Тора Моисея). Это безусловно, предшествовали исламу и христианству. Это до сих пор практикуется (в какой-то степени) и/сохраняется меньшинство евреев, даже во времена Средневековья. И хотя части этой оригинальной практика может (или не может) быть скопирована другими религиями, кто знаком с древних практик знает, что мы по-прежнему сохранять оригинальный способ прострации. На мой взгляд, главное вернуться к полноценной еврейской прострации или qidah, (что приводит к целенаправленной, содержательной молитве) приведет к повышению уровня Шифа для еврейского народа (и мира). Это выливается в более высокую степень божественной защиты (на основе концепции в 'руководстве' / Морэ Nevukhim).

Так что может быть доказательством вашей конкретной буддийской секты, вытекающих традиции, но если ваш вопрос в том, где был впервые представлен прострации есть доказательства того, что предшествовало других тибетских традициях.

+687
godoyidu 21 дек. 2017 г., 20:16:57

Я знаю, что Тхеравада, Тибетский и китайский буддизм есть канон текстов. Однако я никогда не слышал каноном для Дзен-Буддизма. Есть ли у Canon или он просто не заморачивался с такой штукой? Если он не имеет канона текстов, то есть текстов, которые можно рассматривать как основополагающие?

+687
ASchwartz94 24 февр. 2014 г., 14:48:07

Единственное, что приходит на ум-это чтение вслух Тибетской "книге мертвых". Когда один из моих буддийских друзей умер, я читал его и я чувствовал, что это помогло нам обоим обрести кусок ума.

Для тех, кто не знаком с тибетской Книгой мертвых, это предназначается, чтобы быть читали по усопшему лама (или самый духовный человек, при отсутствии реальной лама). Текст адреса покойных прямо, ходить ему или ей через различные посмертные переживания и соотносить их с буддийским учением.

Как Чогьям Трунгпа говорит в несчастье родословной, с момента своего открытия карма Лингпой в 14 веке, Тибетская Книга Мертвых была сохранена в Surmang монастыря и прошел вдоль строя Трунгпа Тулку.

+633
Laraine Anne Barker 23 мар. 2010 г., 13:13:57

Дыхание-это физиологический процесс, который может быть добровольным или недобровольным. Когда вы не пытаетесь контролировать его, он переходит на невольно регулируемом темпе. Это похоже на моргание. Когда ваши глаза открыты, они автоматически мигать один раз в то время. Дыхание довольно регулярно в своей частоте, в отличие от мигать. Сердцебиение тоже непроизвольных и постоянно развивающийся, но вы обычно не можете чувствовать это (если у вас учащенное сердцебиение).

Итак, дыхание-единственный физиологический процесс, который я знаю, который выполняет все эти критерии-это вытекает непроизвольно при относительно обычном темпе, и это можно почувствовать через его воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движение грудной клетки. Частота это тоже не слишком медленно и не слишком быстро, для наблюдения за его последствия.

Теперь как это относится к буддизму?

Ну, регулярно темп изменения воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движения грудной клетки, что может ощущать человек, - это ощущения (vedanā). Не само дыхание, но эффект физиологический процесс непроизвольного дыхания, приводит к обнаружению и наблюдаемых ощущений.

И как это полезно в буддизме?

Нет ничего мистического об уме-вдох связи в буддизме, в отличие от пранаямы в индуистской хатха-йоги.

В медитации, наблюдаемые ощущения (vedanā), вызванных дыханием физически корни и то, что разум не контролирует, что разум может использовать как объект для отслеживания, для того, чтобы развивать концентрацию, вместо того, чтобы скучать и отвлекаться.

Если медитирующий пытается наблюдать то, что его ум создал, он может увлечься воображением.

Если медитирующий пытается отследить неизменное ощущение как ощущение его ладони, он может заскучать и заснуть.

Однако, дыхание не представлял себе ум, и изменения в обычном ритме, так что делает хороший объект медитации для разведения концентрации. Конечно же, медитатор может еще отвлекаться или скучать или засыпать, но, по крайней мере, когда он вспоминает, что он задремал, он может вернуться к наблюдаемой ощущения, вызванные дыханием.

+610
Todor Kanev 22 июл. 2019 г., 9:34:20

Этот стих говорит с точки зрения bhikku. Стих должен быть правильно понят:

Плохие и хорошие монахи искали общения.

Они нашли общение с Теры.

Плохой монах не касается Теры, не покорный и послушный и был обижен и очень зол, когда Теры что-то сказал ему. Почему? Потому что он думал, что Тера не был лучше или равного ему. Таким образом, плохой монах выбрали неподходящий компаньон. Он должен был позволить Теры идут в одиночку и найти попутчика, который равен или лучше, чем он. Не может быть никакого общения с дураком.

Хорошие bhikku был вежливым, послушным и почтительным. Почему? Потому что он думал, что Тера была равна или лучше, чем он. Таким образом, хороший bhikku выбрать правильный компаньон. Он не был в дружбе с дураком.

Одна: для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется принять меня, его/ее уступает. Следовательно, один из нас должен нарушить это правило и принять подчиненного (не обязательно дурак) в качестве партнера или компаньона.

Это правило можно применить и не быть нарушена. Если мужчина и женщина ищут в отношениях и они оба думают о друг друга как равных или превосходят других, отношения/общение получится. В противном случае он не будет работать, а будет думать о другой дурак, или оба будут думать друг о друге, будучи дураком.

Если bhikku ищет общения с учителем и bhikku думает об учителе равных или превосходит его, компания будет работать. В противном случае он не будет работать, так как bhikku будет думать об учителе быть дураком.

Два: это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураками без компании умных партнеров или учителей, не так ли? Плюс, сам Будда терпел Devadutta и другие, которые часто комично глуп в своих целях.

Этот стих говорит с точки зрения bhikku, не с точки зрения Тера/учитель.

Если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда никогда не учил Дхамме людей, явно уступающих ему, или менее развит, чем его. Или если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда противоречит сам себе. Но он не, что хорошо видно по его поступкам - он думал, Дхамму, даже дуракам.

+540
KevinFreud 26 июн. 2014 г., 20:39:23

Я практикую с Triratna буддисты, так что для нас одиночные ритриты рассматриваются как важная часть практики. Настолько, что, если один хотел стать рукоположен (как многие делают), то ожидание является, по меньшей мере, один одиночный ретрит. Так что если я могу пойти на ваши вопросы

Правильное Время

Когда вы практиковали в течение по крайней мере 6 месяцев и посетили хотя бы одну группу отступить

Сколько времени

Зависит. Люди, которых я обычно знаю, что делать неделю, но много начните с нескольких дней. В конечном счете, люди могут и не тратить месяцы на одиночные

Неправильное Время

Я не верю, я никогда не слышал, чтобы кто говорят неподходящее время, кроме как с выше. Я думаю как бы вы не должны вид для себя на эти вещи. Даже если это одинокий это до вас, как вы проводите время. Это не обязательно должен быть 8 часов медитации в день, если это не подходит для вас в этой точке. Многие люди, например, потратить их время на написание (о Дхарме) и обнаружили, что полезно для них в этот момент.

Исповедь

Я никогда не был на одиночный ретрит, так это все из вторых рук. Я верю, что это ценная практика, хотя так хотелось бы в какой-то момент.

+485
manumoomoo 30 июн. 2016 г., 7:21:45

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоска) тогда что определяет их будущее возрождение?

Существует классификация кармы, в соответствии с приоритетом эффект

  1. УВЕСИСТАЯ (GARUKA) КАРМА.
  2. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ (ASANNA) КАРМА ИЛИ СМЕРТИ-НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ КАРМА
  3. ОБЫЧНОЕ (ACCINA) КАРМА
  4. РЕЗЕРВ ИЛИ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ (KATATTA) КАРМА

Так это зависит от того, что идет вперед в момент смерти, чтобы дать ваш следующий рождения.

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Потому что они оба неблагих состояний ума.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Что опять же зависит от силы его. Убить комара-это жестоко. Неловко кто-то веселиться в какой-то момент в вашей жизни тоже жестоко. Но жизнь тревоги может быть гораздо более вредного для человека. Там был монах, который соблюдал все правила pātimokkha к письму. Однажды, когда он шел на деревянном плоту, он поднял руку, чтобы коснуться листьев ветку, которая склонялась к нему. Поскольку плот был все еще движется, а он сжимал в руке лист, он был сломан. Потом пришла мысль в голову, что он нарушил 1 из правил Винаи. Он продолжал беспокоиться об этом для остальной части его жизни. Потому что, после того, как он умер, он родился как кобра на берегу реки.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога аццкий (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге поэтому вы склонны выбрать, чтобы переродиться в аду?

Ты не можешь выбрать, где ты будешь рожден. Это зависит от кармы, которая приходит вперед, чтобы придать будущей жизни. Если карма вызвана тревогой вступает в плодоношение на момент смерти, она приведет вас к плохим местом, поскольку это вредно.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas? Но я не вижу тревога (не жестокость), перечисленных далее в статье

Тревога, страх, гнев, ревность, жестокость и депрессия являются экземплярами Доса. Что означает отвращение в целом. Википедия дает только конкретный экземпляр.

Желание лобха. Жадность, жажда, похоть экземпляров.

+316
barrast 27 окт. 2011 г., 20:28:37

Мудрость более всего-лед

"...Независимо от их прошлого Камма может быть, если ты их пугаешь, тем Камма жестокого обращения (начиная с мысли, потом слова и поступки) становится вашей. Просто потому, что люди в настоящее время слабым и бедным не значит, что их Камма требует от них, чтобы остаться слабым и бедным. Нет никакого способа зная, со стороны, что другие kammic потенциалов готовятся прорасти из своего прошлого...

Кто они, кто такие судьи? Он, даже столь часто нажимаются обувью, помните о подходах и определенных Ария-движение, лучшие напомнили в Европе, но на самом деле везде и одно время эти и тогда те во всем мире, в разного цвета.

Разных или инвалидности, в соответствии с общим понятием такого восстания намерения, был первым, кто сначала Бен ограничен и позже даже убить за то, что не "общий".

То, что люди пытаются иметь, брать, держать, если не будут приняты ungiven от хозяина, совершенно в своей сфере. Также с рождения существо, здесь или там, на собственных причин.

Это хорошо, чтобы исключить такие могут быть ", чтобы быть под контролем других" этических подходов, не говоря уже о сдачи лейбл Будды-Дхамма на это, в данный момент justme дает.

Никого особо не интересует "просто меня", или?

А может быть, satisfactioning крошечная история о "хорошей и плохой удачи" и ежедневные мнения жителей. Попробуйте поставить это сообщение историй, как ответить на ваш вопрос.

Что нет в этом мире-это факт и это работает всегда therrible если люди likedesrie чтобы контролировать рождение и смерть, потерять и обрести, в рамках их мнения: "существ владелец своей каммы" и думаю, что если бы другим было бы предположить, что у вас есть "potencal", чтобы дать почву для возможных "невезучих ситуаций" а сейчас расскажу вам, что вам запрещено дали "дети", фрукты из вас действует, и отсекли даже руки, или закрой рот.

Может быть, хорошо воспитывать сострадание также в отношении рождения.

Считать такие, это все здесь, не думаю, что вы должны действовать, как сказал или ограничен. Ваши мысли, слова и поступки вернется к тебе, хорошее, нейтральное или плохое.

В связи с Упасака-Ланка добавил Вопрос, на ваш вопрос: "делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?"

"Буддисты" делали, делаем и будем делать такие интересы "wordily совершенства", но Будда и его ученики делали, делаем и делать не будем. Либо умысла на создание Сансаре, ни взять на идеях управления и средства контроля, что никто не отвечает. Не говоря уже о причинении вреда или получение, забрать что-то другим занимать. Просто думаю, что на текущие дела в Бирме и Шри-Ланке, или выглядеть на светских страницах буддизма... показать, что некоторые "буддисты" развиваются на учения.

О причинах, по которым люди, рождаются, как это или то, с той или иной появляется, это вопрос не рассматривается наукой, предметом статистики... но можно найти пояснили в короткий разбор действий.

Даже свои популярные "буддийских" монахов учить неумелых означает для некоторых справедливость, учение jstification отбирания, существование и есть источники:

Приведу только несколько образцов, пока не удается рассчитывать на статистику или предположить, что они имеют потенциал, чтобы изменить, как и для реальной отличный, достойный для подражания и даже считать их присущими плохо. Не зная, не видя, кто-то думает, говорит, делает неправильно.

Поэтому можно предположить, что "буддийские", наверное, учить таких, если становятся популярными "политическая" правильно.

Опять же, такие, и они не должны быть misstaken с Дхаммы, Будда его следующим учеником, поскольку у основания и намерение для "участия в политической жизни и делать одолжений" для здравого смысла. Избежать участвует.

"Так, школьник, путь, ведущий к короткой жизни заставляет людей недолог, путь, ведущий к долгой жизни делает людей долгожителями; путь, ведущий к болезненность делает человек болезненным, путь, ведущий к здоровью делает людей здоровыми; путь, ведущий к уродству делает людей уродливыми, путь, ведущий к красоте делает людей красивыми; путь, ведущий к непринципиальность заставляет людей маловлиятельны, путь, ведущий к влияние делает из людей влиятельных; путь, ведущий к бедность делает людей бедными, путь, ведущий к богатству делает людей богатыми; путь, ведущий к низкому уровню рождаемости заставляет людей худородных, путь, ведущий к высокой рождаемости заставляет людей знатного происхождения; путь, ведущий к глупости делает людей тупыми, путь, ведущий к различению заставляет людей чувствовать.

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

Берегите свои мысли, слова и поступки, чтобы быть не позже цели других людей с такими же понятиями, если они плохие и преимущества: долговечность, красота (связи), блаженство и странный (в качестве дополнительного наружно защиты для условий для сохранения присутствуют. Не говорить об обретении мудрости и это релиз, даже здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+315
vlada23 13 янв. 2016 г., 21:28:46

Я думаю, что я нашел некоторое понимание, так что я хочу предоставить свой ответ для других. Но это только один вид.

Чистый, красивый мысленный образ. Он будет чувствовать себя странным на первый взгляд. Но душевно радостным. Мы никогда не испытывали таких вещей, но ум будет пытаться описать и понять ее. За какую-то свою определенную форму света, некоторые в экстазе чувств. Но все 5 чувств нет. Вы не видите свет вы чувствуете никаких ощущений, но это просто ум пытается понять и классифицировать красоты. Хотя опыт разума разных точек зрения одно-это же чисто ментальный объект.

+268
Gustavo Sanchez 7 мар. 2018 г., 16:25:48

В Udakupama Сутта: воды сравнение это сказал, что есть семь типов людей, существующих в мире. Из семи, когда-то возвращающегося:

это как в случае, когда лицо выходит на поверхность, [видите,] 'убеждение в умелых качеств-это хорошо, совесть-это хорошо, забота-это хорошо, стойкость хорошая, проницательность в отношении умелых качеств-это хорошо. С полным окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждения, он становится однажды-возвращающийся, кто — на возвращается только один раз в этот мир, — сделает окончание на стресс.

Появившись на свет, однажды-возвращающийся знает, кто или что он из-за особых способностей. Возможность выяснить это называется “paricceda namarupaбыл НАНА“. Это в основном означает “Рупа” по “Нама” - тело по свое мышление. Это потому, что он/она может отображать качеств или “gathi” из предыдущего рождения.

+210
user2431114 25 мая 2014 г., 10:43:07

Вы увидите монахов ранним утром иду на шествие под названием Pindapata, или Bindabat в Тай (По крайней мере, я думаю, что это так пишется). Это время вы хотите предложить Дану. Подход с едой и они будут раскрыть чашу для подаяния и пусть вы положили еду.

При приближении монаха, вы всегда должны поставить руки примерно на уровне сердца вперед и склонить голову, так что лоб параллельно с вашими руками. Вот ссылка, которая рассказывает о том, как сделать это с приятной картинкой, с тремя примерами. С монахами, сделать версии показано справа: http://www.phuket.com/magazine1/dos.htm

Женщинам не разрешается иметь физический контакт с монахами, и при получении подношений, кроме еды в своей миске для подаяния в Таиланде они выложат белой ткани для вас, чтобы установить местоположение.

Я буду редактировать, если я думаю о чем угодно.

+185
NATALYA1990 12 дек. 2014 г., 1:43:58

Причина не зависит от эффекта. Эффект зависит от причины. Понятие Śūnyatā не означает небытие. Это значит быть пустой самостоятельного и пустые удовольствия и пустая постоянства или стабильности.

+41
Haggisbreath 21 сент. 2012 г., 8:28:20

Показать вопросы с тегом